|
Ходовая, подвеска и тормозная система Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. |
04.09.2008, 01:46
|
#1
|
Участник
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:128
|
Задние тормоза
Народ, есть такая проблема. В процессе эксплуатации Ваз 2115 при плавном торможении со скорости 30-70 км/ч стали появляться стуки в тормозных барабанах и вибрация сзади (ручник при этом не работал), повёз к знакомому механику. Он посмотрел, сказал, что тормозные барабаны изнутри овальные. Замели оба барабана и колодки. Проездил примерно 10-12 тыс. км, после зимы, весной, прекратил работать ручник, не придал этому значения и забил, ставил машину на передачу при парковке (впринципе всегда на передачу ставлю), проездил так до следуещего ТО (ещё примерно 6 тыс. км). Далее, поехал на очередное ТО для смены масла, фильтров к тому же механику. Попросил заодно посмотреть, что с ручником, он сказал, что тросик ручника заклинило (после зимы, по его словам, от соли так часто бывает). Заменил тросик, ручник стал работать, но после этого опять появился стук в задних тормозах и вибрация (практически сразу)... больше пока к механику не ездил, подумал, что т.к. ручник не работал, то задние колодки не правильно притёрлись и т.п., проездил так уже ещё 2 000 км (тормоза работают, но вибрация и постукивание напрягает), подозреваю, что опять задние барабаны изнутри имеют овальную форму. Собственно вопрос - из-за чего такая проблема возникает? Получается, что если ручник не работает и ты так ездишь, то колодки не правильно притираются и задним барабанам п@#$%ц, или 10 - 12 тыс. км для них получается предел?
p.s. Барабаны и колодки покупал самые дорогие (фирму уже не помню), и которые советовали из тех, что были в магазине (сеть магазинов \"би-би\"), на расходники денег не жалею..., так что, говорю сразу, что не самое Г брал.
|
|
|
04.09.2008, 08:35
|
#2
|
Местный
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 40
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 201 Репутация:19004
|
RE: Задние тормоза
овальными становятся в основном из-за перегрева. заклинило ручник, покатался на тормазах вот тебе и перегрев.
а сразу менять барабанны не обязательно их можно у токаря проточить. и станут они снова круглые внутри
|
|
|
04.09.2008, 09:09
|
#3
|
Бывший TAZовод
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 37
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 778 Репутация:76626
|
RE: Задние тормоза
а с барабанными тормозами это извечная проблема, я уже один раз менял тоже, вот тут друг замутил себе тему - ЗДТ (задние дисковые тормоза) мороки правда не мало, но зато какой результат!!!
У него заняло 3 часа времени, цена вопроса 7000
__________________
Audi A4 1.8 TFSI MT 120 Hp
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс
Я Против Платной рыбалки!!! /forum/showthread.php?t=13736
|
|
|
04.09.2008, 09:33
|
#4
|
Местный
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Питер
Возраст: 36
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:396
|
RE: Задние тормоза
Такая же проблема, подстукивание задних колодок. И началось после подтягивания ручника...
Я с тобой согласен, дисковые куда лучше. Но если ставить штатные передние назад, то получаешь:
1. Отсутствие ручника
2. Неправильное распределение тормозных усилий, соот-но установка дополнительного \"колдуна\"
Либо, второй вариант - купить уже готовый комплект ЗДТ, цена вопроса 13000 р.
http://www.lambokit.info/
__________________
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением!
|
|
|
04.09.2008, 13:43
|
#5
|
Местный
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 214 Репутация:20376
|
RE: Задние тормоза
Lexus писал(а):
Не согласен стобой! Ручник как-то делают!
|
|
|
04.09.2008, 13:51
|
#6
|
Местный
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Питер
Возраст: 36
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:396
|
RE: Задние тормоза
Адреналин писал(а):
Цитата:
Lexus писал(а):
Не согласен стобой! Ручник как-то делают!
|
Делают, я тебе даже расскажу как:
1. Гидроручник, ставиться вместо троссового последовательно между передними и задними контурами тормозов.
2. Есть уже готовые комплекты ЗДТ, где суппорт доработан и в него входит уже ручной тормоз.
Имелось ввиду, что это уже дополнительно надо ставить, а не просто взять стоковые передие тормоза и поставить назад.
__________________
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением!
|
|
|
04.09.2008, 20:28
|
#7
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65181 Репутация:6516611
|
RE: Задние тормоза
А какие результаты даёт установка задних чугунных барабанов? Ктонибудь ставил и насколько заметно по сравнению со стандартными дюралевыми?
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
05.09.2008, 15:58
|
#8
|
Местный
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 40
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 201 Репутация:19004
|
RE: Задние тормоза
а какие ты хочешь результаты? на торможение это мало повлеяет т.к. в алюминивых имеется чугунная вставка изнутри по которой тормозят колодки. единственный плюс который я вижу это улучшенная теплоотдача (и то сильно сомневаюсь). причем чугунные барабанны тяжелее алюминневых
|
|
|
06.09.2008, 18:34
|
#9
|
Специалист
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 56
Сообщений: 728
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 1662 Репутация:165131
|
RE: Задние тормоза
SergeiPch писал(а):
Цитата:
а какие ты хочешь результаты? на торможение это мало повлеяет т.к. в алюминивых имеется чугунная вставка изнутри по которой тормозят колодки. единственный плюс который я вижу это улучшенная теплоотдача (и то сильно сомневаюсь). причем чугунные барабанны тяжелее алюминневых
|
Насчёт улучшенной теплоотдачи сомневаюсь. Скорее наоборот, алюминий остывает быстрее. А вот чугун сложнее нагреть, поэтому чугунные дольше будут держаться в рабочем режиме.
__________________
Не говорите мне, что я должен делать – и я не скажу, куда вам надо идти….
|
|
|
06.09.2008, 20:21
|
#10
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65181 Репутация:6516611
|
RE: Задние тормоза
А как насчёт описанного выше износа на овал. Может быть чугунные более износостойкие? И не связанноли изменение геометрии барабана с разными температурными свойствами рабочей чугунной вставки и аллюминеевого барабана? Незряже ведь переднии тормозные диски делают целиком из чугуна, а не из какогонибудь другого материала?
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
07.09.2008, 13:45
|
#11
|
Специалист
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 56
Сообщений: 728
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 1662 Репутация:165131
|
RE: Задние тормоза
MrUpgrader писал(а):
Цитата:
А как насчёт описанного выше износа на овал. Может быть чугунные более износостойкие? И не связанноли изменение геометрии барабана с разными температурными свойствами рабочей чугунной вставки и аллюминеевого барабана? Незряже ведь переднии тормозные диски делают целиком из чугуна, а не из какогонибудь другого материала?
|
Пожалуй, верно, чугун при нагреве не \"ведёт\".
__________________
Не говорите мне, что я должен делать – и я не скажу, куда вам надо идти….
|
|
|
08.09.2008, 08:32
|
#12
|
Местный
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 40
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 201 Репутация:19004
|
RE: Задние тормоза
puzo писал(а):
Цитата:
Пожалуй, верно, чугун при нагреве не \"ведёт\".
|
Сам по себе чугун \"ведёт\" очень хорошо при нагреве. спросите у любого сварщика.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
08.09.2008, 17:44
|
#13
|
Познающий
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
RE: Задние тормоза
поставил сзади чугунину Pillenga-никаких проблем)))
__________________
сломал моск,просьба помочь в приобретении нового
|
|
|
08.09.2008, 20:40
|
#14
|
Специалист
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 56
Сообщений: 728
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 1662 Репутация:165131
|
RE: Задние тормоза
SergeiPch писал(а):
Цитата:
[b]
Сам по себе чугун \"ведёт\" очень хорошо при нагреве. спросите у любого сварщика.
|
Ты барабаны ведь не варить собираешься, при сварке температура 1600С, причём локально. А вот найди старую чугунную сковородку, чтобы кривая была. И при сварке чугун не ведёт, лопается он.
__________________
Не говорите мне, что я должен делать – и я не скажу, куда вам надо идти….
|
|
|
08.09.2008, 21:10
|
#15
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65181 Репутация:6516611
|
RE: Задние тормоза
puzo писал(а):
Цитата:
SergeiPch писал(а):
Цитата:
[b]
Сам по себе чугун \"ведёт\" очень хорошо при нагреве. спросите у любого сварщика.
|
Ты барабаны ведь не варить собираешься, при сварке температура 1600С, причём локально. А вот найди старую чугунную сковородку, чтобы кривая была. И при сварке чугун не ведёт, лопается он.
|
Согласен. Температура плавления аллюминия намного ниже и склонность к деформации во много раз больше чем у чугуна. Так что теперь буду рассматривать замену барабанов - чугунными как минимальный тюнинг тормозной системы. Менее затратный чем заднии Дисковые Т. . И более простой способ повысить надёжность т.системы
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:44.
|