| 
 | 
	
		
	
	
		| Электрооборудование Доработка системы зажигания, системы управления двигателем. Доработка генератора и системы пуска двигателя. Доработка системы освещения и сигнализации. | 
	 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.12.2014, 16:33
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: Орёл 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 85
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				Вес репутации:  358 Репутация:35159 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Замена косы ЭБУ c 8v на 16v
			 
			 
			
		
		
		
			
			Значит приобрел приоромотор с мозгами и проводкой эбу. 
Сначала хотел оставить свою проводку и модуль зажигания, купив вв провода 16v. 
Но потом загорелся мыслью поменять всю косу и оставить родные катушки зажигания с приоры. 
С какими трудностями придётся столкнуться при замене. На приоре датчик скорости другой, соответственно фишка другая (перепаять под нужную мне фишку и всё? ....) на дмрв там шёл вроде плюс черед блок предохранителей под капотом (его откусил, думаю просто напрямую перез предохранитель кинуть плюс от АКБ ....) Это то, что заметил визуально .... 
Что ещё и как нужно делать, знающие люди помогите .......
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.12.2014, 09:36
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Завсегдатай форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.12.2009 
				Адрес: Белгород, 31Rus 
				
				
					Сообщений: 408
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  24496 Репутация:2448769 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lameroff
					 
				 
				Что ещё и как нужно делать, знающие люди помогите ....... 
			
		 | 
	 
	 
 берешь схему проводки ЭБУ свою и приоровскую и сравниваешь... 
там разница, дай бог памяти, может быть в колодке подключения к салонной проводке и колодке датчика скорости
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось angtar; 10.12.2014 в 09:39.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.12.2014, 10:43
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: Орёл 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 85
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				Вес репутации:  358 Репутация:35159 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Блин чёт порылся не нашёл. 
У меня М73, и приоровский блок тоже М73
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.12.2014, 12:25
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Завсегдатай форума 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.12.2009 
				Адрес: Белгород, 31Rus 
				
				
					Сообщений: 408
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  24496 Репутация:2448769 
				
				
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Lameroff
					 
				 
				Блин чёт порылся не нашёл. 
У меня М73, и приоровский блок тоже М73 
			
		 | 
	 
	 
 качаешь описание ЭСУД М73, там есть схемы...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.12.2014, 20:25
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: Орёл 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 85
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				Вес репутации:  358 Репутация:35159 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Не очень силён в схемах, помогите)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			29.12.2014, 12:26
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Участник 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.09.2012 
				Адрес: Орёл 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 85
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				Вес репутации:  358 Репутация:35159 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
		
		
		
			
			Оказалось что салонная часть приоры прилично короче чем моя. Оставил свою. 
Всё собрали, завели поехали. Докладываю: на катушки кинул 2 провода, пришлось удлинить ещё ДФ, датчик давления масла, провода на колодку форсунок. 
 
Самый прикол был когда в первый день всё собрали, заводить а она фиг, даже стартер не крутит. Со старыми 8v мозгами заводится на двух цилиндрах. Было уже поздно и голова не варила. Домой пришёл и подумал, блин это же иммобилайзер. С утра погнал на прошивку на Е2 и вырубили иммо. Привёз мозг и всё завелось как часы) Поставили выпуск 4-2-1, конечно по-сравнению со старым мотором валит ппц))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	| Опции темы | 
	
 
	| 
	
	
	
	 | 
	
 
	| Опции просмотра | 
	
 
	
	
	
	
		  Линейный вид 
		
		
	 
	
	 | 
	
	
 
 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
Часовой пояс GMT +4, время: 13:16. 
		 
	 
 
 |