|
Электрооборудование Доработка системы зажигания, системы управления двигателем. Доработка генератора и системы пуска двигателя. Доработка системы освещения и сигнализации. |
09.12.2014, 16:33
|
#1
|
Участник
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Орёл
Возраст: 38
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 358 Репутация:35159
|
Замена косы ЭБУ c 8v на 16v
Значит приобрел приоромотор с мозгами и проводкой эбу.
Сначала хотел оставить свою проводку и модуль зажигания, купив вв провода 16v.
Но потом загорелся мыслью поменять всю косу и оставить родные катушки зажигания с приоры.
С какими трудностями придётся столкнуться при замене. На приоре датчик скорости другой, соответственно фишка другая (перепаять под нужную мне фишку и всё? ....) на дмрв там шёл вроде плюс черед блок предохранителей под капотом (его откусил, думаю просто напрямую перез предохранитель кинуть плюс от АКБ ....) Это то, что заметил визуально ....
Что ещё и как нужно делать, знающие люди помогите .......
|
|
|
10.12.2014, 09:36
|
#2
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Белгород, 31Rus
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 24496 Репутация:2448769
|
Цитата:
Сообщение от Lameroff
Что ещё и как нужно делать, знающие люди помогите .......
|
берешь схему проводки ЭБУ свою и приоровскую и сравниваешь...
там разница, дай бог памяти, может быть в колодке подключения к салонной проводке и колодке датчика скорости
Последний раз редактировалось angtar; 10.12.2014 в 09:39.
|
|
|
10.12.2014, 10:43
|
#3
|
Участник
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Орёл
Возраст: 38
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 358 Репутация:35159
|
Блин чёт порылся не нашёл.
У меня М73, и приоровский блок тоже М73
|
|
|
10.12.2014, 12:25
|
#4
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Белгород, 31Rus
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 24496 Репутация:2448769
|
Цитата:
Сообщение от Lameroff
Блин чёт порылся не нашёл.
У меня М73, и приоровский блок тоже М73
|
качаешь описание ЭСУД М73, там есть схемы...
|
|
|
12.12.2014, 20:25
|
#5
|
Участник
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Орёл
Возраст: 38
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 358 Репутация:35159
|
Не очень силён в схемах, помогите)
|
|
|
29.12.2014, 12:26
|
#6
|
Участник
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Орёл
Возраст: 38
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 358 Репутация:35159
|
Оказалось что салонная часть приоры прилично короче чем моя. Оставил свою.
Всё собрали, завели поехали. Докладываю: на катушки кинул 2 провода, пришлось удлинить ещё ДФ, датчик давления масла, провода на колодку форсунок.
Самый прикол был когда в первый день всё собрали, заводить а она фиг, даже стартер не крутит. Со старыми 8v мозгами заводится на двух цилиндрах. Было уже поздно и голова не варила. Домой пришёл и подумал, блин это же иммобилайзер. С утра погнал на прошивку на Е2 и вырубили иммо. Привёз мозг и всё завелось как часы) Поставили выпуск 4-2-1, конечно по-сравнению со старым мотором валит ппц))
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:16.
|