"Самара-2" или "Ниссан-Алмера"?
В общем со 2 января как загнал я свою 15-ку во двор, так и до сих пор не садился за её руль. Ездил всё это время с отцом на егонном Nissan Almera Classic. Стоит в районе ~460 тыс руб., есть ABS, ГУР, кондиционер. ABS очень полезная вещь, шумоизоляция достойная, все педали и ручник очень лёгкие (Nissan Almera говорят 3 года ходят без проблем, а Classic это его модификация вроде) и вообще машина в целом хорошая, но есть одно серьёзное для меня НО: это сидение... По мне будет лучше взять с кухни стул, чем сидеть на этом \"седаке\". После трёх-четырёх часов езды начинает ужасно болеть пятая точка, как будто сижу на .. да даже как обозвать-то не знаю!.. В общем кошмар да и только. К концу дня с радостью вываливаюсь из этой машины. Двиг 1.6 8 кл. 107 лс, разгон бодрый, может спокойно ехать 180-200 км/ч (обычно по кольцевой езжу 160-180 км/ч, т.к. шумоизоляция на уровне :cheer:, но расход очччень большой на такой скорости, с 15-кой не сравнить). В светофорных гонках меня выиграл только Mercedes S-500 W220.
Кто ездил, отпишитесь - как сиденьеце :unsure: вам. Может чехлы нормальные купить...
Да и ещё. Со стандартной резиной шириной 175 на открытых участках трассы очень сильно кидает из стороны в сторону (на скорости 100 км/ч и больше). Если взять резину пошире - поможет?
|