Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Наш клуб > Архив

Архив Здесь хранятся закрытые темы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 18:33   #1
Yo12
 
Аватар для Yo12
 
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Yocity
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Стрелка Покупка первого автомобиля!

Здравствуйте друзья!!!
Вот и я скоро стану счастливым обладателем ваз 2114.
Это будет моя первая машина, т.к. считаю что для первого авто это лучший выбор, недорогая в обслуживании - это было основным критерием выбора.

Очень надеюсь на ваши дельные советы и помощь.
Вот что я планирую сделать:

Авто хочу брать 12-13 года, чтобы был так сказать "свежачек".
Почему так - потому что авто уже обкатанное и не придется тратиться на всевозможные допы + другие возможные полезные мелочи от старого хозяина.
Планируемая цена до 250 тыс.

Что хочу сделать сразу:
1 - Отключить имобилайзер. Наслышан что это бесполезная штука и может подвести в ненужный момент.
Вопрос? Нужен ли он или нет??

2 - Поменять везде масла и фильтры, долить тормозную жидкость и омывайку.
Надеюсь ничего не забыл.

3 - Сделать антикор и шумку.

4 - Хочу поменять подвеску и колеса.
Компоненты:
Колеса 195-50-15
Подрамник
Растяжка передних стоек
Усилитель телевизора
Пальцы шаровой
Узел передней подвеске в сборе
Узел задней подвеске в сборе

По автомобилю вроде бы все.

Теперь что хочу приобрести для авто:
1 - Вольтметр
2 - Провода для прикуривания (на всяких случай)
3 - Буксировочный трос
4 - Реечный домкрат
5 - Зарядное устройство
6 - Аэрозольный балон силиконовой смазки
7 - Набор различных ключей и головок

Ну вот вроде бы и все..

Друзья, прокомментируйте по каждому пункту, все ли я делаю правильно и какие будут дополнения??
Очень надеюсь на ваши правильные советы и личный опыт.
Yo12 вне форума  
Старый 08.12.2013, 18:36   #2
zvezda
Старожил форума
 
Аватар для zvezda
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 24
Сообщений: 5,359
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 480 раз(а) в 414 сообщениях
Вес репутации: 71554
Репутация:7154321
Отправить сообщение для zvezda с помощью ICQ
По умолчанию

спортсмен?
подозрительные планы на новую первую машинку
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
zvezda вне форума  
Старый 08.12.2013, 18:37   #3
MaDMaxRostov
Ветеран форума
 
Аватар для MaDMaxRostov
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: RostAngeles
Возраст: 32
Сообщений: 1,867
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 83 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 23967
Репутация:2396157
По умолчанию

Имея уже 250 тыс, + с такими вложениями (тыс 100 точно судя по описанию) я бы посмотрел в сторону другой машины. Друг вчера продал Авео годовалую 13 тыс пробега - 390 тыс руб.
__________________
------------------------------------------------------------
Любите свою машину. В противном случае,машина будет "любить" вас.
MaDMaxRostov вне форума  
Старый 08.12.2013, 18:44   #4
fhater
Старожил форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 39
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 304 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 61411
Репутация:6140551
По умолчанию

домкрата такого хватит-
https://www.google.ru/search?newwind...91.gLkImvPAHC8
вместо вольтметра - бортовой комп(не штатный,а с прочтением ошибок)
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума  
Старый 08.12.2013, 21:07   #5
Yo12
 
Аватар для Yo12
 
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Yocity
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Ого.. не ожидал таких быстрых ответов. Спасибо всем!
теперь по порядку.

zvezda
Нет, не спортсмен, но стиль езды агрессивно-умеренный если так можно сказать..
и почему же подозрительные планы..??

MaDMaxRostov
Ну почему же сразу 100тыс.? совсем нет. Я считал, выходит грубо говоря чуть больше 50тыс.
А на счет иномарок - я считаю что нужно брать новую или годовалую, а это уже в бюджет не вписывается.
Покупая четырку по моим критериям, выходит чуть более 300тыс. и в итоге что я получаю - очень даже не плохой авто, не так ли?

fhater
Оки понял принял к сведению. прислушаюсь к вашему совету.


Ребят, а как же по другим вопросам..?
Yo12 вне форума  
Старый 08.12.2013, 21:57   #6
раздумывающий
Старожил форума
 
Аватар для раздумывающий
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,875
Сказал(а) спасибо: 559
Поблагодарили 609 раз(а) в 524 сообщениях
Вес репутации: 93449
Репутация:9343955
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yo12 Посмотреть сообщение
Покупая четырку по моим критериям, выходит чуть более 300тыс. и в итоге что я получаю - очень даже не плохой авто, не так ли?
Нельзя забывать об одном: во время владения машиной испытываешь кайф два раза: когда купил и когда продал. Авто, конечно, не самый плохой. Очень даже, если не имел опыта с иномарками. Но обольщаться не стоит.

Цитата:
Ребят, а как же по другим вопросам..?
1. Если будешь ставить автозапуск, то либо не надо активировать, либо придется его отключать. Глюков с ним первые 4-5 лет особых нет, тем более на свежих машинах ставят одну из последних версий (АПС 6.1), там помимо собственно иммобилайзера еще управление ЭСП после выключения ДВС, вежливый свет, зуммер заднего хода и... вроде все.

2. Масло ДВС, масло КПП, ОЖ, тормозуху (если темная), свечи, ВВ провода, фильтра (воздуха, масляный, оба топливных, салонный) заменить надо обязательно независимо от состояния и завлений продавана. В обязательном же порядке съездить отрегулировать клапана (даже если продаван будет мамой клясться, что только вчера регулировал). Рекомендую также заменить ремень ГРМ и ролик натяжения.

3. Сугубо по состоянию автомобиля и финансовым возможностям. Антикора, который халтурно делают у дилера хватает максимум на два года, так что думай сам.

4. Я против тюнинга автомобиля, в смысле установки чего-то, не подпадающего под определение "заводского образца". Сколько не надевай на ишака седло, конем он не станет. Хотя, опять же, это все сугубо по желанию.

Касательно допов:

1. Вольтметр не нужен. Покупаешь БК ценовой категории 2,5-3,5 рубля и, о чудо, там есть и вольтметр и черт в ступе, главное уточнить по инструкции, подходит ли этот БК к твоей машине и типу контроллера.

2. Обязательный девайс. Бери не менее 300-400А, но в любом случае зимой больше 3-5 секунд крутить не советую, а между пауз давать время остыть проводам и клеммам.

3. Обязательный девайс. Покупать не менее чем на 2,5-3 тонны, лучше на 5.

4. Реечный не нужен. Рамочный (ромбический) не в пример лучше. Можно присмотреться к гидравлике.

5. При исправной электросистеме и отсутствии лишних потребителей не очень нужен. Но при проблемах - вещь чуть ли не первой необходимости.

6. Полезная вещь. Дополнительно купить баллон WD-40 (с его помощью можно починить 90% проблем вида "не двигается, а должно") и какой-нибудь жидкости для размораживания замков (их много).

7. Если планируешь ремонт самостоятельно, то вещь незаменимая. Если не планируешь, достаточно будет недорого набора с ключами и пары отверток с разными битами (с длинной рукояткой и короткой).
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.

Последний раз редактировалось раздумывающий; 08.12.2013 в 21:59.
раздумывающий вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Yo12 (10.12.2013)
Старый 08.12.2013, 21:44   #7
zilotov
Модератор
 
Аватар для zilotov
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 34
Сообщений: 3,753
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 119 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 65155
Репутация:6514721
Отправить сообщение для zilotov с помощью ICQ
По умолчанию

А в соответствующей теме задать вопрос совсем никак? Совет - прежде чем создавать новую тему, ознакомьтесь с правилами форума, а также научитесь пользоваться поиском
zilotov вне форума  
Старый 08.12.2013, 21:59   #8
zvezda
Старожил форума
 
Аватар для zvezda
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 24
Сообщений: 5,359
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 480 раз(а) в 414 сообщениях
Вес репутации: 71554
Репутация:7154321
Отправить сообщение для zvezda с помощью ICQ
По умолчанию

Бери тогда сразу сеперавто новую 16кл ценник 300 как раз все заводское.
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
zvezda вне форума  
Старый 08.12.2013, 22:00   #9
раздумывающий
Старожил форума
 
Аватар для раздумывающий
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,875
Сказал(а) спасибо: 559
Поблагодарили 609 раз(а) в 524 сообщениях
Вес репутации: 93449
Репутация:9343955
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zvezda Посмотреть сообщение
Бери тогда сразу сеперавто новую 16кл ценник 300 как раз все заводское.
Кстати, да. И подвесон приоровский, и растяжки/стабы уже стоят, и двиг для такой пипетки - огонь просто.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
раздумывающий вне форума  
Старый 09.12.2013, 07:52   #10
br21
Супер-модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 37
Сообщений: 4,804
Сказал(а) спасибо: 405
Поблагодарили 910 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 124992
Репутация:12498219
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ Отправить сообщение для br21 с помощью Skype™
По умолчанию

Машину еще не выбрали, а собрались шаровые менять? Интересный подход, но мне не понятный.

Если не секрет, подрамник-то за каким чертом? Цвет понравился? За его деньги лучше тормоза нормальные сделайте, тем более если гонять собираетесь.
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума  
Старый 09.12.2013, 08:30   #11
раздумывающий
Старожил форума
 
Аватар для раздумывающий
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,875
Сказал(а) спасибо: 559
Поблагодарили 609 раз(а) в 524 сообщениях
Вес репутации: 93449
Репутация:9343955
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от br21 Посмотреть сообщение
Машину еще не выбрали, а собрались шаровые менять? Интересный подход, но мне не понятный.

Если не секрет, подрамник-то за каким чертом? Цвет понравился? За его деньги лучше тормоза нормальные сделайте, тем более если гонять собираетесь.
Поддержу, особенно по тормозам.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
раздумывающий вне форума  
Старый 09.12.2013, 10:30   #12
Yo12
 
Аватар для Yo12
 
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Yocity
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Уважаемый модератор zilotov, я перечитал форум вдоль и поперек, в том числе и те линки куда вы меня направили. А здесь создал тему так как посчитал логичнее всего, извиняйте если что не так..

раздумывающий, ого, спасибо большое за развернутый ответ по всем пунктам, буду внимательно все изучать что посоветовали.

zvezda, на счет "супер авто" я думаю что для этого кузова ресурс машины уменьшается кратно не смотря на все распорки и т.д.
и что касается ремонта случись чё, нужно разбирать пол двигла чтобы добраться до нужных мест, например радиатора. мелковат моторный отсек для этого двигла все же..

br21, шаровые менять хочу уже до кучи так как хочу заменить стойки. ну впринцепе шаровые можно и не менять, просто так уж решил заодно и их поменять.
А подрамник хочу поставить для увеличение жёсткости кузова в целом, мест крепления подвески автомобиля, защита силового агрегата от ударов снизу.
И что значит "тормоза нормальные сделать?", просто получается одно вытекает из другого.. тормоза поставлю нормальные без подрамника и растяжки и буду потом клювать при торможении, не есть хорошо.


Это мое мнение, я не знаю правильный ли это подход или нет, вот по этому я здесь чтобы выслушать всю критику и ваши полезные советы.
Yo12 вне форума  
Старый 09.12.2013, 14:01   #13
br21
Супер-модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 37
Сообщений: 4,804
Сказал(а) спасибо: 405
Поблагодарили 910 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 124992
Репутация:12498219
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ Отправить сообщение для br21 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yo12 Посмотреть сообщение
zvezda, на счет "супер авто" я думаю что для этого кузова ресурс машины уменьшается кратно не смотря на все распорки и т.д.
и что касается ремонта случись чё, нужно разбирать пол двигла чтобы добраться до нужных мест, например радиатора. мелковат моторный отсек для этого двигла все же..
Нет таких крепостей которые не взяли бы большевики. То что для снятия радиатора надо залезть под машину - велика беда. Благо не каждый день меняется он, в отличии от удовольствия от езды.

А кузов быстрее сгниет, чем погнется от этого двигателя. ИМХО.

Цитата:
Сообщение от Yo12 Посмотреть сообщение
br21, шаровые менять хочу уже до кучи так как хочу заменить стойки. ну впринцепе шаровые можно и не менять, просто так уж решил заодно и их поменять.
А почему рулевые не меняете? И ромашки стабилизатора? А где же в списке модный стаб от 10ки? Если интересно мое мнение - проблемы решать по мере поступления. Заодно и нагуглите, что нужно установить для подвески своей мечты.

Цитата:
Сообщение от Yo12 Посмотреть сообщение
А подрамник хочу поставить для увеличение жёсткости кузова в целом, мест крепления подвески автомобиля, защита силового агрегата от ударов снизу.
Как вырастет жесткость кузова в целом? Морда станет жесче, жопа останется пластилиновой. Думаете айс? А с защитой двигателя вполне справится обычная защита.

Цитата:
Сообщение от Yo12 Посмотреть сообщение
И что значит "тормоза нормальные сделать?", просто получается одно вытекает из другого.. тормоза поставлю нормальные без подрамника и растяжки и буду потом клювать при торможении, не есть хорошо.
Клюет при торможении из-за стоек и пружин, но никак не из-за отсутствия подрамника. Подрамник же все равно в штатных местах к кузову прикручен. Когда-то я про него думал, но отказался от затеи. Желания поставить как-то не возникает.

Поставить вентилируемые диски, как вариант - большего диаметра (я не знаю какие колеса у Вас), заменить ВУТ - это, имхо, программа минимум. Программа максимум - добавить к ВУТу передние тормоза фирмы Дарбис, под фиатовский тормозной диск и волговскую тормозную колодку.

В общем и целом, что бы гонять, лучше подходят машины от суперавто. Подвеска интереснее, двигатели (выбор есть аж из двух моделей) интереснее, часть доработок тормозов уже сделана на заводе. Большого смысла брать обычную и приводить к примерной конфигурации суперавтовской - не вижу.
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Maximum6213 (09.12.2013), Yo12 (10.12.2013)
Старый 09.12.2013, 10:44   #14
раздумывающий
Старожил форума
 
Аватар для раздумывающий
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,875
Сказал(а) спасибо: 559
Поблагодарили 609 раз(а) в 524 сообщениях
Вес репутации: 93449
Репутация:9343955
По умолчанию

Лучше заводских з/ч нет ничего. Так что менять все просто по прихоти я бы не советовал. Как заменишь заводскую з/ч - считай сразу надежность и ходимость этого узла понизилась в 2 раза. Это по подвеске точно.

Цитата:
Сообщение от Yo12 Посмотреть сообщение
И что значит "тормоза нормальные сделать?", просто получается одно вытекает из другого.. тормоза поставлю нормальные без подрамника и растяжки и буду потом клювать при торможении, не есть хорошо.

Лучше "потом клювать при торможении", чем убиться об камаз или намотаться на столб вместе с красивым блестящим подрамником из-за того, что подведут заводские тормоза, не расчитанные на быструю активную езду.

Золотое правило номрального тюнига: сперва тормоза, потом остальное.

Да, тормоза не видно и это не по-пацански, но тормоза - это жизнь.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.

Последний раз редактировалось br21; 09.12.2013 в 13:44.
раздумывающий вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
V21144 (10.12.2013)
Старый 10.12.2013, 15:50   #15
Yo12
 
Аватар для Yo12
 
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Yocity
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Восклицание

Что-то я совсем разочаровался в своем выборе..

На протяжении месяца активно изучаю спрос на авто до 300тыс рублей
Б/У годовалую с умеренным расходом топлива, с недорогими запчастями и обслуживанием и главное НЕ низким клиренсом. В целом качественный и надежный авто.
Пришел к выбору ваз 2114 но теперь что-то разочаровался..

Каждодневные поиски информации только все больше запутывают меня..
голова кругом..

Какие мнения будут на этот счет? Кто что посоветует по моим критериям?
Yo12 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:09.