Добрый день, всем тем кто решил прочитать мою тему. Сразу хочу извинится если расположил не правильно, да простят меня модераторы. это наверное последняя моя тема на этом форуме, т.к. моя "белоснежка" (ваз 2115) была продана и я приобрел новый автомобиль opel astra 1.6 хеч комплектации endgoy. Хочу сразу сказать всем участникам форума огромное спасибо за то что здесь я смог найти море информации по своей прежней машине, благодаря вам друзья и конечно же моей белоснежки я приобрел бесценный опыт не только как автолюбитель, но и как диагност-любитель, последнее что не только позволило мне самому ремонтировать и обслуживать инжектор в целом, но и дополнительно зарабатывать денег на диагностики других машин. И так теперь отзыв о самой машине, местами буду сравнивать с опелем. ВАЗ 211540 2010 1.6 М 73 двигатель 11183. в целом машина отслужила не плохо, хотя и регулярно ломалась, где то виной были низкокачественные детали, где то я сам, ну и нельзя отметить то что как оказалось машина была из под такси и на ней было установленно- снято ГБО. что в свою очередь не самым лучшим образом отразилось на выхлопной системе а именно на каталитическом нейтрализаторе- постоянно высвечивалась ошибка низкая эффективность неитрализатора (регулярно скидывал ее и не парился), так же хочу отметить что один раз прогорала прокладка ГБЦ и ремонт встал в копеечку. и так полный список того что происходило с машиной
1 неисправность катализатора
2 прогорание прокладки ГБЦ
3 замена датчика массового расхода воздух
4 регулярная замена РХХ (3 раза)
5 замена форсунки
6 замена обратного клаппана топливной системы (2 раза)
7 замена топливной трубки
8 замена амортизаторов по кругу
9 поломка замка водительской двери
10 лопнула торсиона багажника
11 замена рулевой рейки
12 замена шаровых
13 замена тормозных колодок
14 замена центрального замка
15 замена лобового стекла
16 замена антифриза (сам по себе становился ржавого цвета)
и многое другое что сейчас уже сложно будет вспомнить
Но не смотря на весь этот список машинка мне нравилась и я любил с ней ковыряться, проводя часами в гараже.Машина всегда доставляла из точки А в точку Б и не только, очень вместительный и удобный багажник, на опеле он немного меньше, в меру резвая,отклик на педаль газа адекватный расход бензина в среднем около 8 литров по городу у опеля минимум 10-11. комфорт по началу все было классно, но ... когда я стал обладателем опеля понял что комфорту в наших машинах увы нету
при моем росте 182 за мной реально может сидеть только моя 6-ти летняя дочь и то иногда я чувствовал удары по почкам от ее ног. на заднем сиденье трем взрослым людям будет не очень комфортно. обогрев салона -на двоечку горячий воздух в правую руку а левая мерзнет- у опеля равномерно (климат контроль) + подогрев руля, подогрев сидений в обоих машинах так что сравнивать не буду, шумность бороться модно только за счет громкой музыки - в опеле регулярно езжу вообще без музыки в полной тишине. Управляемость - все таки усилитель руля это вещь !!! на самарах к сожалению этого нету. тормоза вполне адекватные. Запчасти не дорогие, но очень много низкокачественных.
И самое главное в самарах реализованно мало с завода но многое можно реализовать самому!!!
Спасибо за внимание! всем желаю, чтоб машинки служили исправно, не ломались, без аварийной езды и удачи во всём!!!
p.s. Огромное спасибо еще раз друзья за то что вы были рядом и всегда помогали! А самому форуму желаю дальнейшего процветания и высоких рейтингов!!!