|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
30.03.2009, 00:50
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Доработка ГБЦ
Кто нибудь делал че нить с каналами ГБЦ в смысле полировка или какой нибудь доводки до ума!???
|
|
|
30.03.2009, 18:50
|
#2
|
Участник
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Россия, Саратов.
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Доработка ГБЦ
Я на на двигателе ЗМЗ-4021, свел коллектора, заркало: поршни, клапаны, каналы коллекторов, каналы ГБЦ, но . На ВАЗе этого делать не хочу, как вспомню сколько потратил времени и сил.
|
|
|
06.04.2009, 21:17
|
#3
|
Авторитет форума
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 33
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 684 Репутация:67274
|
RE: Доработка ГБЦ
petya86 писал(а):
Цитата:
Кто нибудь делал че нить с каналами ГБЦ в смысле полировка или какой нибудь доводки до ума!???
|
не уверен, что ты сам сможешь доработать, как минимум нужен инструмент и ровные руки.
http://kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=21
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
|
|
|
17.08.2009, 15:19
|
#4
|
Местный
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Ташкент, Узбекистан
Возраст: 42
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:94
|
мужики наконец появилась возможность доработки ГБЦ. двиг 11183 8 кл. вал нуждин 10.93 + паук + 54" ДЗ. кручу верчу до 7000. стою перед выбором: клапана оставить без изменений, клапана облегчить (Т-образные), клапана заменить на более крупные. степень сжатия оставить без изменений или увеличить? короче вопросов и неоднозначных ответов много. кто что посоветует? заранее благодарен.
|
|
|
17.08.2009, 15:43
|
#5
|
Местный
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 52 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 41 Репутация:3136
|
Облегченные клапана есть смысл поставить, раз уж башка идет на переделку. Задел на будущее - вдруг захочеться вал позлее....
Увеличеные клапана дают неплохой приход. Но, досточно геморойно в плане работ: нужно будет вырезать родные седла. Изготавливать новые, запресовывать. Если эти процедурны сделать неквалифицированно либо просто бестолково - есть неприятные примеры быстрого прогарания клапана и даже выпадания седел. Про СЖ уже была речь ранее в темах. Если вести речь о шлифовке головы, я бы не усердствовал и сделал 10.3-10.5, под 95-ый бензин.
|
|
|
17.08.2009, 15:56
|
#6
|
Местный
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Ташкент, Узбекистан
Возраст: 42
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:94
|
Цитата:
Сообщение от dms_t
Облегченные клапана есть смысл поставить, раз уж башка идет на переделку. Задел на будущее - вдруг захочеться вал позлее....
Увеличеные клапана дают неплохой приход. Но, досточно геморойно в плане работ: нужно будет вырезать родные седла. Изготавливать новые, запресовывать. Если эти процедурны сделать неквалифицированно либо просто бестолково - есть неприятные примеры быстрого прогарания клапана и даже выпадания седел. Про СЖ уже была речь ранее в темах. Если вести речь о шлифовке головы, я бы не усердствовал и сделал 10.3-10.5, под 95-ый бензин.
|
пилить будет толковый парень, который собрал не один десяток двигателей. естественно стоимость доработки серьезно увеличиться при установке увеличенных клапанов. степень сжатия думаю будет 10.5. на какой размер пилить каналы, вот самый главный вопрос. думаю получить приход 10 л.с. со стоковыми облегченными клапанами или 15 л.с. с увеличенными. еще один минус выхлоп не будет меняться, то есть прямотока не будет в корне.
|
|
|
17.08.2009, 19:31
|
#7
|
Авторитет форума
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 33
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 684 Репутация:67274
|
а почему прямотока не будет?
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
|
|
|
18.08.2009, 00:10
|
#8
|
Специалист
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 695
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 25 Репутация:1587
|
Цитата:
Сообщение от Шерзод
пилить будет толковый парень, который собрал не один десяток двигателей. естественно стоимость доработки серьезно увеличиться при установке увеличенных клапанов. степень сжатия думаю будет 10.5. на какой размер пилить каналы, вот самый главный вопрос. думаю получить приход 10 л.с. со стоковыми облегченными клапанами или 15 л.с. с увеличенными. еще один минус выхлоп не будет меняться, то есть прямотока не будет в корне.
|
почем щас Облегченные клапана, клапана заменить на более крупные и скока каждое дает прироста на стоке?
|
|
|
18.08.2009, 02:03
|
#9
|
Местный
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Новый Оскол
Возраст: 32
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:506
|
Цитата:
Сообщение от Volk-novoch
почем щас Облегченные клапана, клапана заменить на более крупные и скока каждое дает прироста на стоке?
|
3 недели назад мы брали клапона СТК 40 на 34 за 2200, у нас мужик инсталирует большие клапона по 1000р за клапан.
|
|
|
18.08.2009, 08:02
|
#10
|
Местный
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Ташкент, Узбекистан
Возраст: 42
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:94
|
Цитата:
Сообщение от noss
а почему прямотока не будет?
|
по внешнему виду должен быть полный сток. а качественный прямоток, который не будет шуметь у нас стоит очень дорого. у родителей с которыми я живу в одном доме, очень трепетное отношение к моей манере вождения, они почему то думают, что заряди я машину, то буду пулять на ней по городу, потому что не знают что я езжу на полигон.
а какой смысл ставить облегченные и/или увеличенные клапана на сток? ИМХО там фазы газораспределения не дадут раскрутить двиг до оборотов, когда будет толк от облегченных клапанов.
Последний раз редактировалось Шерзод; 18.08.2009 в 08:05.
|
|
|
22.10.2009, 13:12
|
#11
|
Местный
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Ташкент, Узбекистан
Возраст: 42
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:94
|
видел сегодня как чел пилит голову 8 в. самое интересное он спилил заподлицо направляющие клапанов, то есть если смотреть со стороны впускного или выпускного коллектора, направляющие не торчат. вопрос знатокам - чем это чревато?
|
|
|
22.10.2009, 13:53
|
#12
|
Авторитет форума
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 33
Сообщений: 1,133
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 684 Репутация:67274
|
На 8вэ? Я думал так делают только на 16в, у меня так спиленно, хз может ресурс направляющих меньше...
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
|
|
|
22.10.2009, 14:02
|
#13
|
Местный
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Ташкент, Узбекистан
Возраст: 42
Сообщений: 286
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:94
|
Цитата:
Сообщение от noss
На 8вэ? Я думал так делают только на 16в, у меня так спиленно, хз может ресурс направляющих меньше...
|
сперва я подумал, что чел поленился снимать направляющие, но когда увидел как трудно их стачивать на месте я изменил свое мнение. в картюнинге наоборот ставят направляющие увеличенной длины. по словам чела выступающая часть направляющих все равно будет крошиться, а убрав ее он снизит сопротивление потоку.
|
|
|
22.10.2009, 15:01
|
#14
|
Местный
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 331
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 52 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 41 Репутация:3136
|
Цитата:
Сообщение от Шерзод
он спилил заподлицо направляющие клапанов...
...чем это чревато?
|
Вообще, у клапана без нижнего кусочка направляющей появится больше места, чтобы разгулятся. На мой взгяд. это приведет к тому, клапан быстрее будет разбивать направляющие... Невелика проблема, конечно... но о целесообразности сего действа я б поспорил :).
Сопротивление потоку снизится... немного.... очень немного....
Но большой вопрос. как без этого кусочка поведет себя клапан на оборотах в 7 тыс.... а в 7.5.... а в 8.... :)
|
|
|
16.11.2009, 20:04
|
#15
|
Ветеран форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 30
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 8132 Репутация:812255
|
подскажите!!интересует дороботка гбц ваз-21083 какие нужны шарошки и сопутствующиие инструменты???и вообще что и как шарошить и доробатывать желательно с фотками !!!заранее спс!!
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:07.
|