Ваз-2113 с мотором 21124, евро-4 по ПТС, ДЗ-тросик. Сборка март 2013. Цвет космос, но не родной - заплатил 4000 рублей заводу. Так если посмотреть под педали - там серый цвет, тоже самое в нише запаски. Машина на ощупь шершавая
После пробега 4500 км могу смело сказать, что подъедает масло (возможно из-за того, что люблю покрутить мотор), но не слишком много. Например я на старой 2109 подливал литр в неделю. Так что не критично.
Коробка на удивление с новья легко и четко переключается, ходы рычага очень маленькие. Правда шумная была, но масло ТНК 75W-90 это исправило.
Машина досталась без заднего спойлера, с атермальными стеклами.
Ручник защелкивался на 2 щелчка. Тормоза отличные. Единственное - горит лампочка износа тормозных колодок, прадв проводов к колодкам я не увидел, а когда пришло время ехать на ТО-1 лампочка потухла
В бардачке нет подсветки и уже сломалась защелка.
Сверчки - панель у спидометра, накладка правого зеркала заднего вида, задний подголовник.
В монтажном блоке вместо реле контроля ламп - перемычка. Остальные реле все есть.
Распорка передних стоек стоит красная Автопродукт.
У птф уже перегорела лампочка и потерялась декоративная накладка.
С завода машина была с кривым рулем и до то-1 ездить было тяжело.
Электростеклоподъемники работают и без зажигания, также работает прикуриватель.
До сотни разгонялся за 11,2 с по GPS и мультитрониксу.
Расход - в пробках 12 на сотню, по трассе и в 5 литров можно уложится.
Достоинства:
- после 20 летней 2109 небо и земля.
- хорошая динамика
- низкий расход
- хорошая управляемость и устойчивость
Недостатки:
- шершавое лакокрасочное покрытие
- шумная коробка
- сверчки
- при вращении руля на месте - щелкает рейка
- чудеса с лампой тормозных колодок
- Провода на обогрев сидений впритык