|
Как правильно выбрать, купить ВАЗ Самара 2113, 2114, 2115 Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки. Вопросы, посвященные безопасности автомобиля, страхованию и охранным комплексам. |
22.05.2013, 12:42
|
#1
|
Познающий
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
2114 или приора?
Собственно встал вопрос покупки бу авто 2008-2009г.в. с пробегом до 50-70 тыс.
14 присматриваю за 170-190т.р.
приору до 230т.р. хетч или седан
предпочтение отдаю стоку, так как весь тюнинг мне не уперся. уравнение: больше тюнинга=больше гемора следующему владельцу никто не отменял.
Собственно прошу совета: что выбрать? какие плюсы и минусы у машин? машину покупаю на 1-3 года.
|
|
|
22.05.2013, 13:33
|
#2
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 31
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 635 раз(а) в 545 сообщениях
Вес репутации: 110956 Репутация:11094433
|
На приоре с таким пробегом уже надо бояться за состояние ГРМ двигателя. Старые ВАЗовские движки в этом плане дубовые. Кто-то считает приору якобы "престижней", чем 14ка, лично я так не считаю, но это личное дело каждого. В целом по конструкции много позитивных задумок, многие из которых не додуманы.
__________________
Hyundai Solaris New 1,6 MT 2014.
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г. - продано.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
22.05.2013, 14:37
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,301
Сказал(а) спасибо: 242
Поблагодарили 785 раз(а) в 635 сообщениях
Вес репутации: 199328 Репутация:19931807
|
Цитата:
Сообщение от Hard's
Собственно встал вопрос покупки бу авто 2008-2009г.в. с пробегом до 50-70 тыс.
14 присматриваю за 170-190т.р.
приору до 230т.р. хетч или седан
предпочтение отдаю стоку, так как весь тюнинг мне не уперся. уравнение: больше тюнинга=больше гемора следующему владельцу никто не отменял.
Собственно прошу совета: что выбрать? какие плюсы и минусы у машин? машину покупаю на 1-3 года.
|
приора получше и продашь потом её быстрее.
|
|
|
22.05.2013, 15:24
|
#4
|
Специалист
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 29
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 66 раз(а) в 57 сообщениях
Вес репутации: 8724 Репутация:872072
|
Цитата:
Сообщение от Hard's
Собственно встал вопрос покупки бу авто 2008-2009г.в. с пробегом до 50-70 тыс.
14 присматриваю за 170-190т.р.
приору до 230т.р. хетч или седан
предпочтение отдаю стоку, так как весь тюнинг мне не уперся. уравнение: больше тюнинга=больше гемора следующему владельцу никто не отменял.
Собственно прошу совета: что выбрать? какие плюсы и минусы у машин? машину покупаю на 1-3 года.
|
Я конечно не верю, что у пятилетней Приоры будет пробег 50 - 70 тыс... Наверное лучше взять седан, так как больше шанс взять машину из-под мужичка, который лелеял авто, потому что молодые горячие парни больше берут хэтчбэки, ну и собственно за 4 -5 лет могут нехило ушатать машину.
Цитата:
Сообщение от lexei
приора получше и продашь потом её быстрее.
|
тоже так думаю
__________________
Лада 211440 Е-газ М74 Продано
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
22.05.2013, 15:50
|
#5
|
Познающий
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
14 в лучшем случае с пробегом 45-60
приоры тоже в таком диапазоне можно найти
для себя я определил следующие минусы приоры:
-погремушка, особенно хетчи
-вмятину намного легче получить чем на 14
-дороже запчасти чем на 14
-пробег в 80% скручен
-движок имеет меньший ресурс
-если уж случится с кем тягаться, то 14 16кл.дернет приору 16кл.
-ценник до 220т.р. - куплю хлам((
плюсы:
+посимпатичнее будет
+легче продать
минусы 14:
-устарела/"страшнее"
-тяжелее продать
-живую/стоковую 3-5 летнюю 14 найти сложнее чем приору
плюсы:
+дешевле в обслуживании/запчасти
+не нужно еще добавлять 40т.р. как на приору
+вмятины мячом/локтем/коленом не остаются после прикосновения
собственно дело в том что купив приору за 220 в нее вложить еще придется ****цать рублей. но с другой стороны найду ли я за 170-190 14 в которую не придется вкладываться более 10к в первый месяц? это и есть главный вопрос
|
|
|
22.05.2013, 15:51
|
#6
|
Познающий
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от genmot
Я конечно не верю, что у пятилетней Приоры будет пробег 50 - 70 тыс... Наверное лучше взять седан, так как больше шанс взять машину из-под мужичка, который лелеял авто, потому что молодые горячие парни больше берут хэтчбэки, ну и собственно за 4 -5 лет могут нехило ушатать машину.
|
поэтому и хочу сток
|
|
|
22.05.2013, 20:59
|
#7
|
Авторитет форума
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 32
Сообщений: 1,110
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 64 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 2122 Репутация:211503
|
Надо знать, по каким дорогам ездить будешь. Приора - трассовая машина. СТоит уверенно, едет хорошо. В городе она не столь маневрена как 2114, свесы мешают.
В целом приора комфортабельнее 2114 (электрозеркала, подъемники).
В ремонте примерно так же, не считаю ГРМ и кузовщины.
На дороге уважают больше, чем 2114.
|
|
|
22.05.2013, 22:02
|
#8
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 29
Сообщений: 6,434
Сказал(а) спасибо: 724
Поблагодарили 668 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 66545 Репутация:6653314
|
бред!
О каком уважении идёт речь? ТАЗы вообще на дорогах не уважают, есличо! Или вы посмотрели статистику, в которой написано, что 0,8% пенсионеров уважают 2114, а 0,91% уважают приору и оттуда сделали этот вывод? Я, например, вообще если вижу закатанную заниженную самару/приору - не пропускаю её, не даю проехать, т.к. Я уверен, что за рулём хач, у которого и прав-то нет. А представьте что думает например владелец джипа, видя ТАЗ? Уважают не машину, а того, кто внутри.
О сложности продаж: вы неужели думаете, что битую и перекрашенную приору будет легче продать, чем небитую 2114 в отличном состоянии?
По запчастям вы пишете, что одинаково. А ремень на приоре не обрывает что ли?
Далее про дизайн пишете, что 14 выглядит старомодно. А приора разве не "глубокий" рестайл самары? Посмотрите правда в глаза, на таком г..не только в России ездят. О какой современности речь?
Пробег скручивают все - это не показатель.
Вообще создаётся впечатление, что автор темы сидит и гадает на ладошке, а вдруг появился бы такой вариант, чтоб приора была года этак 2010 не битая, не крашеная, да ещё и пробег 12к из-под дедушки. Забудь, сынок, такое только в сказках! Дедушка врят ли приору возьмёт, он туда не влезет за руль и перед доярками ему понтоваться не надо. Приоры берут молодёжь из тёплых республик, чтобы понты кидать, занижать, сабвуфер, литьё и т.д. Им плевать на состояние и обслуживание, они все соки выжимают из машины. Покупая приору с пробегом 50-60к, ты покупаешь не машину, а кусок г..на.
Кароче не мечтать надо, а брать чувака прошаренного и ездить тачки смотреть вживую, и на сервисе. Вот когда найдёшь более-менее приличный вариант, тогда выбирай.
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
22.05.2013, 22:20
|
#9
|
Авторитет форума
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 32
Сообщений: 1,110
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 64 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 2122 Репутация:211503
|
Когда на трассе в левом ряду оживленно приближаешься к заднему бамперу иномарки, они чаще отскакивают, когда я на приоре, чем на 2113.
Занижение, сабы, тонировку в ноль не уважаю сам.
Запчасти - ромашки, шаровые, одни и те же, цена замены - та же.
Механизм ГРМ и его замена - дороже, но кто этого не знает?
Продать имхо легко и то и другое, клиент есть на эти машины.
В итоге, прежде чем давать советы, надо знать цель покупки авто.
|
|
|
22.05.2013, 22:38
|
#10
|
Старожил форума
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 25
Сообщений: 5,709
Сказал(а) спасибо: 295
Поблагодарили 514 раз(а) в 433 сообщениях
Вес репутации: 90740 Репутация:9072776
|
Бред про отскакивание реально поржал:-)
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
22.05.2013, 22:49
|
#11
|
Авторитет форума
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Столица
Возраст: 44
Сообщений: 1,060
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 155 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 20871 Репутация:2086481
|
Цитата:
Сообщение от zvezda
Бред про отскакивание реально поржал:-)
|
надеюсь как и я: громко в голос
__________________
Всего по 150 разговора... Чистая формальность.
|
|
|
22.05.2013, 22:53
|
#12
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 29
Сообщений: 6,434
Сказал(а) спасибо: 724
Поблагодарили 668 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 66545 Репутация:6653314
|
Цитата:
Сообщение от Vazovod
Когда на трассе в левом ряду оживленно приближаешься к заднему бамперу иномарки, они чаще отскакивают, когда я на приоре, чем на 2113.
|
ну не верю Я чтобы ленд крузер прадо отскочил от преоро. Вот если б он затормозил в пол - поверил бы, но вот тогда владелец преоро переехал быть жить в преоро
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
|
|
|
22.05.2013, 22:54
|
#13
|
Старожил форума
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Волгоград
Возраст: 32
Сообщений: 2,754
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 240 раз(а) в 202 сообщениях
Вес репутации: 12510 Репутация:1250203
|
ИМХО приора! Птому что была и четырка, а терь приора! И не жалею о четырке много хороших воспоминаний т.к. первая машина. Но приора комфортнее, а с кондером так ваще почти ино. Минусы приоры: это сидуха такая же как в четырке, не удобная, кпп такое же переключение нечеткое. Ну вообщем все, за то антифриз не течет проверено накатал уже 21 тыщу покупал с новья. По свесам совсем чуток ниже четырки езжу по ухабам так же кк и на четырке. Далее Погремушка что та что та без исключения. Шумка приоре лучше, динамика на 1 и 2 -й одинакова, на 3-4 предаче приора идет в отрыв))))) ну эт так к слову. Места в приоре столько же один в один. Да еще забыл самое главное в приоре уселитель руля и абс. Так что я за приору.И кста щас машины плохо продаются, так чт оможн оскинуть нормально и взять подешевле. Я бы на втоем месте подкопил и взял бы 2009 года например приору с кондеем и кайфовал бы!!
|
|
|
22.05.2013, 22:54
|
#14
|
Авторитет форума
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 32
Сообщений: 1,110
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 64 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 2122 Репутация:211503
|
Цитата:
Сообщение от Slon97
|
рад, что доставил удовольствие, но это реально так в моем личном случае. По трассе мотаюсь 2 раза в день.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
22.05.2013, 22:58
|
#15
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 26
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 244 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 36734 Репутация:3672614
|
Ну неразрешимый вопрос прям . Смотри по деньгам. Самара попроще в плане ремонта(на некоторые одинаковые операции, на ремонт меньше времени уходит). А если честно сказать, по затратам на километр пробега они примерно одинаковы, могу смело утверждать, т.к в семье и приора(135000км) и 14ка(260000км). Правда одно но, все эти авто обслуживаю сам, сервиса они не видели, как будет в твоём случае прикинь сам, если всё делать на сервисе - самара побюджетнее будет. Просто есть какие-либо важные нюансы(типо нужен кондишн), то тогда без вариантов. А так - одинаковые машины, да и поломки похожие. И забудьте вы про слабый ГРМ приоры - давно известны методы лечения, делающие его беспроблемным, считаю глупо делать на этом акцент, выбирая авто.
__________________
2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, 4.1 ГП, 103 ряд., IHI VF-24.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:43.
|