Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Обсуждение автомобилей > Как правильно выбрать, купить ВАЗ Самара 2113, 2114, 2115

Как правильно выбрать, купить ВАЗ Самара 2113, 2114, 2115 Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки. Вопросы, посвященные безопасности автомобиля, страхованию и охранным комплексам.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 12:42   #1
Hard's
Познающий
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию 2114 или приора?

Собственно встал вопрос покупки бу авто 2008-2009г.в. с пробегом до 50-70 тыс.
14 присматриваю за 170-190т.р.
приору до 230т.р. хетч или седан
предпочтение отдаю стоку, так как весь тюнинг мне не уперся. уравнение: больше тюнинга=больше гемора следующему владельцу никто не отменял.
Собственно прошу совета: что выбрать? какие плюсы и минусы у машин? машину покупаю на 1-3 года.
Hard's вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 13:33   #2
раздумывающий
Старожил форума
 
Аватар для раздумывающий
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 31
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 635 раз(а) в 545 сообщениях
Вес репутации: 110956
Репутация:11094433
По умолчанию

На приоре с таким пробегом уже надо бояться за состояние ГРМ двигателя. Старые ВАЗовские движки в этом плане дубовые. Кто-то считает приору якобы "престижней", чем 14ка, лично я так не считаю, но это личное дело каждого. В целом по конструкции много позитивных задумок, многие из которых не додуманы.
__________________
Hyundai Solaris New 1,6 MT 2014.

ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г. - продано.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Hard's (22.05.2013)
Старый 22.05.2013, 14:37   #3
lexei
Супер-модератор
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,301
Сказал(а) спасибо: 242
Поблагодарили 785 раз(а) в 635 сообщениях
Вес репутации: 199328
Репутация:19931807
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hard's Посмотреть сообщение
Собственно встал вопрос покупки бу авто 2008-2009г.в. с пробегом до 50-70 тыс.
14 присматриваю за 170-190т.р.
приору до 230т.р. хетч или седан
предпочтение отдаю стоку, так как весь тюнинг мне не уперся. уравнение: больше тюнинга=больше гемора следующему владельцу никто не отменял.
Собственно прошу совета: что выбрать? какие плюсы и минусы у машин? машину покупаю на 1-3 года.
приора получше и продашь потом её быстрее.
__________________
поиск - /forum/showthread.php?t=14203
Правила форума - /forum/announcement.php?f=18
lexei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 15:24   #4
genmot
Специалист
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 29
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 66 раз(а) в 57 сообщениях
Вес репутации: 8724
Репутация:872072
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hard's Посмотреть сообщение
Собственно встал вопрос покупки бу авто 2008-2009г.в. с пробегом до 50-70 тыс.
14 присматриваю за 170-190т.р.
приору до 230т.р. хетч или седан
предпочтение отдаю стоку, так как весь тюнинг мне не уперся. уравнение: больше тюнинга=больше гемора следующему владельцу никто не отменял.
Собственно прошу совета: что выбрать? какие плюсы и минусы у машин? машину покупаю на 1-3 года.
Я конечно не верю, что у пятилетней Приоры будет пробег 50 - 70 тыс... Наверное лучше взять седан, так как больше шанс взять машину из-под мужичка, который лелеял авто, потому что молодые горячие парни больше берут хэтчбэки, ну и собственно за 4 -5 лет могут нехило ушатать машину.

Цитата:
Сообщение от lexei Посмотреть сообщение
приора получше и продашь потом её быстрее.
тоже так думаю
__________________
Лада 211440 Е-газ М74 Продано
genmot вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Hard's (22.05.2013)
Старый 22.05.2013, 15:50   #5
Hard's
Познающий
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

14 в лучшем случае с пробегом 45-60
приоры тоже в таком диапазоне можно найти
для себя я определил следующие минусы приоры:
-погремушка, особенно хетчи
-вмятину намного легче получить чем на 14
-дороже запчасти чем на 14
-пробег в 80% скручен
-движок имеет меньший ресурс
-если уж случится с кем тягаться, то 14 16кл.дернет приору 16кл.
-ценник до 220т.р. - куплю хлам((
плюсы:
+посимпатичнее будет
+легче продать

минусы 14:
-устарела/"страшнее"
-тяжелее продать
-живую/стоковую 3-5 летнюю 14 найти сложнее чем приору
плюсы:
+дешевле в обслуживании/запчасти
+не нужно еще добавлять 40т.р. как на приору
+вмятины мячом/локтем/коленом не остаются после прикосновения

собственно дело в том что купив приору за 220 в нее вложить еще придется ****цать рублей. но с другой стороны найду ли я за 170-190 14 в которую не придется вкладываться более 10к в первый месяц? это и есть главный вопрос
Hard's вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 15:51   #6
Hard's
Познающий
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Тамбов
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genmot Посмотреть сообщение
Я конечно не верю, что у пятилетней Приоры будет пробег 50 - 70 тыс... Наверное лучше взять седан, так как больше шанс взять машину из-под мужичка, который лелеял авто, потому что молодые горячие парни больше берут хэтчбэки, ну и собственно за 4 -5 лет могут нехило ушатать машину.
поэтому и хочу сток
Hard's вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 20:59   #7
Vazovod
Авторитет форума
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 32
Сообщений: 1,110
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 64 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 2122
Репутация:211503
По умолчанию

Надо знать, по каким дорогам ездить будешь. Приора - трассовая машина. СТоит уверенно, едет хорошо. В городе она не столь маневрена как 2114, свесы мешают.
В целом приора комфортабельнее 2114 (электрозеркала, подъемники).
В ремонте примерно так же, не считаю ГРМ и кузовщины.
На дороге уважают больше, чем 2114.
Vazovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 22:02   #8
Maximum6213
Модератор
 
Аватар для Maximum6213
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 29
Сообщений: 6,434
Сказал(а) спасибо: 724
Поблагодарили 668 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 66545
Репутация:6653314
Отправить сообщение для Maximum6213 с помощью ICQ
По умолчанию

бред!
О каком уважении идёт речь? ТАЗы вообще на дорогах не уважают, есличо! Или вы посмотрели статистику, в которой написано, что 0,8% пенсионеров уважают 2114, а 0,91% уважают приору и оттуда сделали этот вывод? Я, например, вообще если вижу закатанную заниженную самару/приору - не пропускаю её, не даю проехать, т.к. Я уверен, что за рулём хач, у которого и прав-то нет. А представьте что думает например владелец джипа, видя ТАЗ? Уважают не машину, а того, кто внутри.
О сложности продаж: вы неужели думаете, что битую и перекрашенную приору будет легче продать, чем небитую 2114 в отличном состоянии?
По запчастям вы пишете, что одинаково. А ремень на приоре не обрывает что ли?
Далее про дизайн пишете, что 14 выглядит старомодно. А приора разве не "глубокий" рестайл самары? Посмотрите правда в глаза, на таком г..не только в России ездят. О какой современности речь?
Пробег скручивают все - это не показатель.
Вообще создаётся впечатление, что автор темы сидит и гадает на ладошке, а вдруг появился бы такой вариант, чтоб приора была года этак 2010 не битая, не крашеная, да ещё и пробег 12к из-под дедушки. Забудь, сынок, такое только в сказках! Дедушка врят ли приору возьмёт, он туда не влезет за руль и перед доярками ему понтоваться не надо. Приоры берут молодёжь из тёплых республик, чтобы понты кидать, занижать, сабвуфер, литьё и т.д. Им плевать на состояние и обслуживание, они все соки выжимают из машины. Покупая приору с пробегом 50-60к, ты покупаешь не машину, а кусок г..на.
Кароче не мечтать надо, а брать чувака прошаренного и ездить тачки смотреть вживую, и на сервисе. Вот когда найдёшь более-менее приличный вариант, тогда выбирай.
__________________
/forum/showthread.php?t=1474

Клубные Карты

Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.

При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.

Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....

Зеркала от 2110 на 2114 (шикарный обзор )

Каждая женщина красива издалека, в темноте и под ... одеялом
Maximum6213 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2013, 22:20   #9
Vazovod
Авторитет форума
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 32
Сообщений: 1,110
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 64 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 2122
Репутация:211503
По умолчанию

Когда на трассе в левом ряду оживленно приближаешься к заднему бамперу иномарки, они чаще отскакивают, когда я на приоре, чем на 2113.
Занижение, сабы, тонировку в ноль не уважаю сам.
Запчасти - ромашки, шаровые, одни и те же, цена замены - та же.
Механизм ГРМ и его замена - дороже, но кто этого не знает?
Продать имхо легко и то и другое, клиент есть на эти машины.
В итоге, прежде чем давать советы, надо знать цель покупки авто.
Vazovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 22:38   #10
zvezda
Старожил форума
 
Аватар для zvezda
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 25
Сообщений: 5,709
Сказал(а) спасибо: 295
Поблагодарили 514 раз(а) в 433 сообщениях
Вес репутации: 90740
Репутация:9072776
Отправить сообщение для zvezda с помощью ICQ
По умолчанию

Бред про отскакивание реально поржал:-)
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
zvezda вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kirkuza (27.05.2013), Maximum6213 (22.05.2013), Slon97 (22.05.2013), раздумывающий (22.05.2013)
Старый 22.05.2013, 22:49   #11
Slon97
Авторитет форума
 
Аватар для Slon97
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Столица
Возраст: 44
Сообщений: 1,060
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 155 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 20871
Репутация:2086481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zvezda Посмотреть сообщение
Бред про отскакивание реально поржал:-)
надеюсь как и я: громко в голос
__________________
Всего по 150 разговора... Чистая формальность.
Slon97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 22:53   #12
Maximum6213
Модератор
 
Аватар для Maximum6213
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 29
Сообщений: 6,434
Сказал(а) спасибо: 724
Поблагодарили 668 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 66545
Репутация:6653314
Отправить сообщение для Maximum6213 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vazovod Посмотреть сообщение
Когда на трассе в левом ряду оживленно приближаешься к заднему бамперу иномарки, они чаще отскакивают, когда я на приоре, чем на 2113.
ну не верю Я чтобы ленд крузер прадо отскочил от преоро. Вот если б он затормозил в пол - поверил бы, но вот тогда владелец преоро переехал быть жить в преоро
__________________
/forum/showthread.php?t=1474

Клубные Карты

Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.

При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.

Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....

Зеркала от 2110 на 2114 (шикарный обзор )

Каждая женщина красива издалека, в темноте и под ... одеялом
Maximum6213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 22:54   #13
Griboz
Старожил форума
 
Аватар для Griboz
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Волгоград
Возраст: 32
Сообщений: 2,754
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 240 раз(а) в 202 сообщениях
Вес репутации: 12510
Репутация:1250203
Отправить сообщение для Griboz с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО приора! Птому что была и четырка, а терь приора! И не жалею о четырке много хороших воспоминаний т.к. первая машина. Но приора комфортнее, а с кондером так ваще почти ино. Минусы приоры: это сидуха такая же как в четырке, не удобная, кпп такое же переключение нечеткое. Ну вообщем все, за то антифриз не течет проверено накатал уже 21 тыщу покупал с новья. По свесам совсем чуток ниже четырки езжу по ухабам так же кк и на четырке. Далее Погремушка что та что та без исключения. Шумка приоре лучше, динамика на 1 и 2 -й одинакова, на 3-4 предаче приора идет в отрыв))))) ну эт так к слову. Места в приоре столько же один в один. Да еще забыл самое главное в приоре уселитель руля и абс. Так что я за приору.И кста щас машины плохо продаются, так чт оможн оскинуть нормально и взять подешевле. Я бы на втоем месте подкопил и взял бы 2009 года например приору с кондеем и кайфовал бы!!
__________________
"Как нужно пользоваться поиском!"

На Приоре, но еще с вами!!
Griboz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 22:54   #14
Vazovod
Авторитет форума
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 32
Сообщений: 1,110
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 64 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 2122
Репутация:211503
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slon97 Посмотреть сообщение
надеюсь как и я: громко в голос
рад, что доставил удовольствие, но это реально так в моем личном случае. По трассе мотаюсь 2 раза в день.
Vazovod вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Slon97 (22.05.2013)
Старый 22.05.2013, 22:58   #15
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 26
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 244 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 36734
Репутация:3672614
По умолчанию

Ну неразрешимый вопрос прям. Смотри по деньгам. Самара попроще в плане ремонта(на некоторые одинаковые операции, на ремонт меньше времени уходит). А если честно сказать, по затратам на километр пробега они примерно одинаковы, могу смело утверждать, т.к в семье и приора(135000км) и 14ка(260000км). Правда одно но, все эти авто обслуживаю сам, сервиса они не видели, как будет в твоём случае прикинь сам, если всё делать на сервисе - самара побюджетнее будет. Просто есть какие-либо важные нюансы(типо нужен кондишн), то тогда без вариантов. А так - одинаковые машины, да и поломки похожие. И забудьте вы про слабый ГРМ приоры - давно известны методы лечения, делающие его беспроблемным, считаю глупо делать на этом акцент, выбирая авто.
__________________
2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, 4.1 ГП, 103 ряд., IHI VF-24.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2114, покупка, приора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:43.