Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Отзывы владельцев о ВАЗ 2113, 2114, 2115

Отзывы владельцев о ВАЗ 2113, 2114, 2115 Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Самара. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 15:56   #1
liosha
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Львов, Украина
Возраст: 42
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию ВАЗ - 21134 1.6 2007г.в., 203000км.

Куплена в 2007г. С самого начала - в одних руках. Теперь - 203000км. Ничего не меняно, все заводское. Стиль езды - едем не взирая ни на что. То что она выдержала я не уверен что выдержит иномарка. Кузов цел, двигатель - ОК. Масла не жрет, тосол - известное дело, все знают. На 120000км. - пропала компрессия (трещина в клапане - сказали что это проблема с Калиновскими двигателями), на 150000 -160000 (уже не помню - вышла из строя КПП). Подварены площадки под крабы. Все.
Учитывая что перед этим в ноль была вкатана 21111 2001г.в.(за 250000км. - кузов проржавел за 5 лет эксплуатации, проблемы с двигателем из-за перегрева, постоянно висел на сервисе, задолбался я с этим самоваром) то теперь чувствую что машинка ОК.
По дурости спалил контролер (стояла в сыром месте, потом решил завести, катушка стрельнула и спалила диоды в контролере Ителма - он же не ремонтируется, в хлам), теперь поменяно, вроде ОК. Заметил что ВСЕ узлы и агрегаты выхаживают значительно надежнее нежели в серии с 2110 - 21112.
Одним словом, если дружить с головой то машинка - для работы и для будней. Всем удачи.
liosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 00:00   #2
Elessar
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Тюмень
Возраст: 27
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Стойки тоже заводские еще?
Elessar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 04:45   #3
liosha
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Львов, Украина
Возраст: 42
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Может не так выразился - из крупного - назвал выше. Стойки, ролики, ремни, масла - расходники. За этот период из стоек - поменяно передние 2 шт (СААЗ), задние 2 шт. (СААЗ) - они ведь максимум 70000 выхаживают по-моему, дальше - разбалансировка - мои передние потекли а задние просто выработались и не держали, выхлопная система (резонатор и глушитель комплект) - 1 шт., ремни ГРМ - 4 шт., ремень генератора - 1шт., барабаны задние - 2 шт., колодкки передние - 4 комплекта, колодки задние - 2 комплекта, ролики ГРМ - 3 штука, помпа водяная - 3 штука, термостата однако - 3 штука, сцепление вместе с КПП - 1 шт. (хотя не надо было вообще менять), шланги тормозные передние - 2шт., шланги тормозные задние - 2шт., краник печки - 1шт., акумулятор - 1шт., датчик фаз - 1 шт., опрные подшипники - 6 шт., наконечник - 2 шт, шаровая - 4 шт., "ромашки" и прочее РТИ - как пришлось - каждые 10-15000км. проверка и замена за надобностью.
Из крупного забыл еще генератор на 90000 - 1000000 и стекло лобовое (скол, трещина) на 100000. Масла, шины, жидкостя, - по паспорту.

Последний раз редактировалось liosha; 11.05.2013 в 13:26. Причина: дополнил
liosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 09:35   #4
james103
Заблокирован
 
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: UK
Возраст: 20
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Purchased in 2007. From the very beginning - in the same hands. Now - 203000km. Nothing changes, all factory. Driving style - do not go looking for anything. The fact that she survived I'm not sure that will sustain a foreign car. Body intact, the engine - OK. Oil is not eating, antifreeze - as everybody knows,
james103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 11:26   #5
MaDMaxRostov
Ветеран форума
 
Аватар для MaDMaxRostov
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: RostAngeles
Возраст: 32
Сообщений: 1,869
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 83 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 23967
Репутация:2396157
По умолчанию

Больше понравилось, все родное, а потом поправка менялось все кроме двигателя - двигатель родной все остальное расходники
MaDMaxRostov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 21:29   #6
liosha
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Львов, Украина
Возраст: 42
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Макс, не начинай,
смотри - по моему стойки по комплекту на 70000 - это ведь нормально.
выхлопная - так она и так по-моему на памятник просится - только сейчас поставил новый основной глушитель (второй), промежуточный еще прежний (поменяный первый), катализатор родной!!!
Ремни ГРМ и масло менял как велел ЗАВОД (даже чаще) - 50000км. Суммарно получилось 4 штуки
барабаны задние - 2 штуки - 1 комплект - (поменял где-то на 180000км.).
колодки тормозные задние отхаживали по 70-75 000км. - подбегает период очередной "радости".
За колодки передние - ну давай, поспорь, поменяй не вовремя - 4 комплекта за период.
Ролики ГРМ и помпу менял вовремя но получилось так что даже сэкономил - попадались такие что выхаживали с запасом.
как ни крути все поломанное остальное - или по причине моей дурости или просто по причине несоответствующих условий эксплуатации (исключение КПП и генератор).
Последняя поездка Львов - Москва - Львов на оборотах 3500-4500 привела к разгерметизации системы смазки. Блин, потекла полусинтетика SHELL 10w40 (пока-что каплями) из переднего сальника коленвала, кончился еще один датчик фаз.
Но если говорить конструктивно так поменяны только расходники и все.
О говняном качестве РТИ я говорить не буду - в основном из-за невовремя обнаруженной трещине в РТИ и тянутся все остальные болячки.

Последний раз редактировалось liosha; 10.06.2013 в 22:41.
liosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 21:52   #7
liosha
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Львов, Украина
Возраст: 42
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от james103 Посмотреть сообщение
Purchased in 2007. From the very beginning - in the same hands. Now - 203000km. Nothing changes, all factory. Driving style - do not go looking for anything. The fact that she survived I'm not sure that will sustain a foreign car. Body intact, the engine - OK. Oil is not eating, antifreeze - as everybody knows,
james. паршивое знание английского не освобождает от четкого изложения сути. За жизнь поменял где-то около 70-80 машин (в основном новья) импортного и отечественного производства. Ездил и на стареньких авто но watson ом быть приходилось редко - если поломка, то просто бросал, другие ее забирали или дотягивали до сервиса. Последний мой "прокол" - это покупка бл-ских пневматических стоек на Mercedes S 600 (1500 Euro б.у) или (4000 Euro new - cotra-fact) - please choose youself. Я думаю что Тебе это не понравится (как и впрочем мне). На сегодня у меня параллельно с ВАЗ в эксплуатации еще одна машинка - Renault Logan MCV 1.6 35000км. - но поверь мне, лучше я буду Watson om в своем Жигуленке чем балбесом в том чего хорошо не понимаю.

Последний раз редактировалось liosha; 21.06.2013 в 23:10.
liosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 22:29   #8
liosha
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Львов, Украина
Возраст: 42
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Ребята, я тут диски на 14 присобачил с резиной 185\65R14 (клиренс +11мм от штатного, увеличенная колея) а оно падло руль крутится как на Камазе. Я то понимаю шо я засандалил их не по паспорту но если поставить 185\60R14 как велел ЗАВОД (клиренс +1,5 от штатного, увеличенная колея) то может этот руль в норму придет?

Последний раз редактировалось liosha; 10.06.2013 в 22:36.
liosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 22:47   #9
zvezda
Старожил форума
 
Аватар для zvezda
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 24
Сообщений: 5,359
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 480 раз(а) в 414 сообщениях
Вес репутации: 71554
Репутация:7154321
Отправить сообщение для zvezda с помощью ICQ
По умолчанию

Тяжко крутить от ширины а не от профиля резины.
Колеса трут?
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
zvezda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 22:58   #10
liosha
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Львов, Украина
Возраст: 42
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Спасибо, звездочка. Знаю. Но понять не могу. Трут как и штатные 175\70R13 - при полном вывороте направо в подкрылок, при левом повороте не трет никак. Такое впечатление что ширина резины резко изменила поведение машинки - из юркого "шурика" получилась неваляшка какая-то. Хотя в принципе двигателя 1,6л. хватает на нее с головой но немножко разочаровался, жаль - люблю я ее шустрость в городском потоке.
liosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 23:27   #11
zvezda
Старожил форума
 
Аватар для zvezda
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 24
Сообщений: 5,359
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 480 раз(а) в 414 сообщениях
Вес репутации: 71554
Репутация:7154321
Отправить сообщение для zvezda с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стоит 185 на 60 и трет тоже только при правом повороте до конца....
13р не тер на зимней резине.
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
zvezda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 23:42   #12
liosha
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Львов, Украина
Возраст: 42
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Звездочка, а по шустрости и по легкости управления - как чувствуешь? Или у тебя изначально было 185?
liosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 23:46   #13
zvezda
Старожил форума
 
Аватар для zvezda
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 24
Сообщений: 5,359
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 480 раз(а) в 414 сообщениях
Вес репутации: 71554
Репутация:7154321
Отправить сообщение для zvezda с помощью ICQ
По умолчанию

После зимней резины крутить тяжелее руль однозначно , зато управляемость на скорости значительно лучше.
Потом привыкаешь и норм как будто так и было
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
zvezda вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
liosha (10.06.2013)
Старый 10.06.2013, 23:55   #14
lexei
Супер-модератор
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,194
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 774 раз(а) в 633 сообщениях
Вес репутации: 157683
Репутация:15767466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zvezda Посмотреть сообщение
После зимней резины крутить тяжелее руль однозначно , зато управляемость на скорости значительно лучше.
Потом привыкаешь и норм как будто так и было
но на сток двиге тянет на 14 диаметре хуже чем на 13м ) намного хуже))
__________________
21154 , 1.6 8кл.автел.

поиск - /forum/showthread.php?t=14203
Правила форума - /forum/announcement.php?f=18

Человек, жаждущий ответа, должен запастись терпением. Человеку, обладающему знанием, приличествует важность.
lexei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 23:55   #15
liosha
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Львов, Украина
Возраст: 42
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

ОК. Спасибо. Попробую крутить и . Если выдержу.
liosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:45.