ваз 2114 2011 г в крации ошибка 1304 и 0363
Начну с того как мне повезло с моей машиной!
1 Я ее взял в кредит по цене 2х автомобилей
2 каску которую мне вручили, стоимостью 62 т.р.
3 посчитав в стоимость допов забыли прикрутить защиту двс 16 т.р.
4 когда я решил побомбить то мне вьехали в задний бампер (угадайте кто?)
5 в тех центре где я проходил то считали как за иномарку 6-8 т.р.
6 когда на порогах слезла краска- по гарантии делать мне отказали
7 и самое интересное машина то едет,то не едет переодически стирая ошибки на бортовом компьютере в тех центре обьясняют так нет ошибок значит нет проблем, а то что я им обьяснял на словах они не понимают!
о хорошем
обкатку я проходил по совету не более 100 км ч
проходил я ее 200 км потом устал т к ехал далеко не здержался и втопил до 160 но на небольших промежутках,жалко было- ведь новая!
сейчас она и до сих пор едет 195 км ч
штатная резина дорогу держит на ура
в тюнинге она не капризна все доступно
бензин ест мало при 80 км ч 5.2 л ну а если топить 160-180 то тогда 17 л на 100 км
педаль электронная
ну и о проблемах и как я их решал
1 дергалась,когда глушишь то потом не заведешь раза с 3-5 если повезет или заведется но метров через 5-10 глохнет, менял бензонасос, фильтр, проверял проводку родкапотную, вскрыл все ковры оставив только голый пол с проводкой, и случайно нашел на мой вопрос ОТВЕТ 4 болта которые держат ручник на 1 из них приходится провод массы от бензонасоса ( был плохо протянут, от вибрации разболтало!)
2 уходит антифриз! пробег 15000 км
месяц ездил и подливал. Внизу нет, в двс нет ! что хорошо было- так это весна не так холодно, но окна потели со страшной силой, не понимал откуда! ОТВЕТ кран печки который находится в стенке между двс и салоном, результат весь салон в этом антифризе- матерился долго.
3 нейтрализатор низкий эффект до сих пор загадка - не могу найти ответ да и пока не мучает
4 пробежал 50000км опять уходит антифриз и начала троить на холодную!
Сначала полез вниз, потом в двс, в предкушении что опять салон в антифризе полез смотреть кран печки- ничего не нашел!?
опять случай - смотрю из под расширительного бочка течет на стыке с патрубком, поменял бачок и патрубок (3 раза покупал - думал брак!)
полез дальше- почему троит на холодную,а после 30 градусов все ок!
ошибки 1301 1304 и 0363
поменял свечи 2 раза
высоковольтные провода 2 раза
распределительную катушку
реле которые возле мозгов несколько раз
расходомер ценой 2550 р
чистил дросельную заслонку
прочищал все контакты, кстати плохая клемма массы оказалась на генераторе
проверил компрессию все хорошо
читал на форумах писали один бред!
ОТВЕТ
выкрутив свечу 4 цилиндра я увидел что она отличается от остальных 3 , из выхлопной трубы шел белый пар (авто в теплом помещении) запах из расширительного бочка был такой же как из выхлопной трубы
ИТОГ замена прокладки блока + прокладка клапанной крышки и прокладка термостата у меня она лично порвалась! и не забудьте болты в количестве 10 шт на блок - 8 клапанный + ремень грм
результат ---- проблема ушла и с антифризом и с троящим двс на холодную!
В целом я не растроился - самое главное все делать вовремя!
|