|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
16.01.2013, 19:24
|
#1
|
Специалист
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 32
Сообщений: 694
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 67 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 8727 Репутация:872073
|
Переделка Е-газ (М74) на ДП с механическим приводом заслонки (М73 и ниже).
Всё, парни, устал уже от этого Е-газа, не могу уже. Машина ВАЗ-2114, куплена в июне 2011 года. В последнее время началась такая проблема: едешь по трассе, и на педаль газа перестаёт реагировать, если ставишь на нейтраль, то обороты 2500 об/мин. Диагност говорит, что дело в жгуте. Хотя жгут мне меняли в ноябре 2011 года, причем поменяли на жгут производства СЭЛТ г. Екатеринбург. Сейчас пробег 55 000, то есть гарантии нету. В запчастях жгут самарский не найти, только СЭЛТ, то есть смысл мне эти жгуты раз в год что ли менять? Да и замена жгута обойдётся тысяч в десять, а переход на тросик обойдется в тысяч 15-20, если самому делать. В общем собираю информацию, что нужно для переделки Е-газа на трос. Поэтому прошу помощи, кто чем сможет.
В общем, собираю список того, что нужно для этого (поправьте, если что не правильно):
1. Ресивер 2111-1008027-20
2. Прокладка ресивера 2111-1008055-10
3. ДМРВ 21083-1130010-10 (BOSCH 116)
4. Дроссельный патрубок в сборе 2112-1148110-02
5. РХХ 2112-1148300-02
6. ДПДЗ 2112-1148200
7. Педаль газа (не знаю какая, от 8-ки что ли... ), плюс кронштейн, который нужно приделать поверх крепления электронной педали. Эти кронштейны не поставляются в запчасти, то бишь нужно срезать с какой-нибудь машины, либо из железа самому делать.
8. Трос привода акселератора 21082-1108054-01
10. ЭБУ Думаю на Январь 7.2 21114-1411020-31/32
11. Жгут проводов не знаю какой нужен...
12. Датчик кислорода то ли 21120-3850010-20, то ли еще какой...
Еще вот тонкости какие есть: с датчиком фазы непонятно, на распредвале вроде как нет штифта, чтобы датчик фазы работал, поэтому у меня такой вопрос: шить нужно блок или есть блоки без датчика фазы? И эти январи 7.2 они под евро-2 или евро-3 ? Заранее спасибо всем, кто поможет.
И еще, нужно же два маленьких шланга подогрева дросселя подключить будет. Куда их там прикручивать? Получается, что надо будет менять трубу, которая идет от помпы и термостат?
Последний раз редактировалось genmot; 16.01.2013 в 19:26.
|
|
|
16.01.2013, 19:33
|
#2
|
Местный
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 33 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 1869 Репутация:186143
|
А вариант Джеттер или Шпора не рассматривается ?
|
|
|
16.01.2013, 19:35
|
#3
|
Специалист
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 32
Сообщений: 694
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 67 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 8727 Репутация:872073
|
Цитата:
Сообщение от st-INGENER
А вариант Джеттер или Шпора не рассматривается ?
|
А смысл? Я же хочу перейти на трос, потому что Е-газ мне уже весь мозг вы**б. Я сейчас на обгоны боюсь идти, потому что перестаёт реагировать на газ, приходится на ходу глушить двигатель и запускать заново. Это жесть
|
|
|
16.01.2013, 19:44
|
#4
|
Местный
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 33 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 1869 Репутация:186143
|
Цитата:
Сообщение от genmot
А смысл? Я же хочу перейти на трос, потому что Е-газ мне уже весь мозг вы**б. Я сейчас на обгоны боюсь идти, потому что перестаёт реагировать на газ, приходится на ходу глушить двигатель и запускать заново. Это жесть
|
по идее они должны ликвидировать "задумчивость", но если не реагирует - то ???. Ну так Джеттеры должны на тест-драйв давать - не затратно.
А на ходу глушить это как ? Летишь ты, допустим, на 100км/ч -глушишь двигатель, подтыкаешь 3-ю и вперед ? Я так делал много раз, когда вакуумник сдох, но это в городе было, а тут на трассе
|
|
|
27.05.2013, 23:01
|
#5
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 34
Сообщений: 6,087
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 637 раз(а) в 547 сообщениях
Вес репутации: 110958 Репутация:11094435
|
Взял я каталог "Каталог запасных частей Автомобили LADA SAMARA (2113, 2114, 2115) OAO AVTOVAZ • TOGLIATTI • RUSSIA 2010" (отсюда: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7125501) и пробежался по нему.
Несколько моментов.
1) Контроллер М73 и жгут под него. Это обусловлено тем, что под М73, согласно каталога, не применяет датчик фаз. Соответственно, не надо менять распредвал (1200р) или париться с прошивками (от 2000р).
2) Используется пластиковый "калиновский" ресивер, чтобы максимально соответствовать стоковой машине евро-3.
3) Покупка дросселя в сборе с датчиками существенно выгоднее покупки по запчастями.
4) Цены взяты из интернета с произвольных сайтов и могут существенно отличаться от вашего любимого магазина. Они указываются просто для примерной оценки этой переделки.
Ресивер
21110-1008600-02 1 Коллектор впускной (в сборе) 1120
Педаль акселератора
21080-1108036-00 1 Пружина возвратная (рычага педали) 25
21080-1108019-00 1 Накладка педали акселератора 21
21080-1108013-00 1 Рычаг привода акселератора 120
21080-1108052-00 2 Втулка (рычага педали) 5
Привод акселератора
21114-1008050-00 1 Кронштейн 100
21100-3724308-00 1 Хомут 10
21082-1108054-01 1 Трос привода акселератора 220
Система подачи воздуха
21083-1130010-20 1 Датчик расхода воздуха (BOSCH 116) 2000
21110-1148035-10 1 Шланг (гофра) 220
21120-1148039-00 1 Шланг (обогрева дросселя) 30
21120-1148038-00 1 Шланг (обогрева дросселя) 30
21120-1008636-00 1 Уплотнитель дроссельного патрубка 90
Патрубок дроссельный
21120-1148010-10 1 Патрубок дроссельный (в сборе с датч.) 1800
Блоки электронные
21114-1411020-12 (-11) 1 Контроллер (М73) 4500
Система зажигания
21154-3724026-30 1 Жгут проводов системы зажигания 3000
Итого по смете: 13295 (без стоимости работы).
PS. Та железка, как я понял, приварена или к кузову или какой-то железке каркаса торпеды. Ее, да, только если на разборке какой-нибудь срезать и приварить...
__________________
Hyundai Solaris New 1,6 MT 2014.
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г. - продано.
|
|
|
27.05.2013, 23:30
|
#6
|
Старожил форума
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 28
Сообщений: 5,674
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 512 раз(а) в 430 сообщениях
Вес репутации: 103401 Репутация:10338679
|
Хрена затраты ради троса.. очень сомнительный тюнинг при продаже точно не оценят...
Может подумать хорошенько стоит ли такой гемор таких денег и нужного эффекта?
14 тысяч ради троса без работы...
Я бы тогда сразу подумал замутить 16v
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
Последний раз редактировалось br21; 28.05.2013 в 09:29.
|
|
|
27.05.2013, 23:38
|
#7
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 34
Сообщений: 6,087
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 637 раз(а) в 547 сообщениях
Вес репутации: 110958 Репутация:11094435
|
А я просто оставлю сток как он есть. За 14 тыров без работы я согласен потерпеть некоторые затупы егаза на малом газе.
Если же хочется простого ощущения тросика, то у прошивалищиков есть и такие прошивки. На дроссель пересылаются команды с педали без расчета оптимального открытия. Но это от косячного жгута не спасает.
__________________
Hyundai Solaris New 1,6 MT 2014.
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г. - продано.
Последний раз редактировалось раздумывающий; 27.05.2013 в 23:44.
|
|
|
16.06.2013, 23:01
|
#8
|
Познающий
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Может решить вопрос кардинально: продать и купить, пока еще производятся, авто от супер-авто с двигателем 21124 (можно и 21126 если нет паранойи по поводу загиба клапанов). Там, на сколько мне известно, механический привод дроссельной заслонки. Просто за два года у машины уже есть износ определенных деталей, и если посчитать сколько денег понадобится на приведение ее в отличное состояние + установка механического привода дросселя = новая 2114 с механическим дросселем, 14" тормозами и более мощным двигателем.
|
|
|
22.07.2013, 09:06
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: usa
Возраст: 29
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
А я просто оставлю сток как он есть. За 14 тыров без работы я согласен потерпеть некоторые затупы егаза на малом газе.
|
|
|
09.01.2014, 20:47
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Новгород
Возраст: 30
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Я сделал это теперь у меня январь 5.1
12 прошьюсь, и решу проблему с педалью(сейчас от Калины приболтана )
|
|
|
04.02.2015, 18:15
|
#11
|
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Moscow
Возраст: 24
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Переделка Е-газ (М74) на ДП с механическим приводом заслонки (М73 и ниже).
Привет всем, мне тоже надоел этот егаз, раньше ездил на 21099 инж, так вот эта самая 99 была метлой по сравнению с новой 2114.
Ставлю мозг январь 5.1 .... 71, под капотом все сделано, не могу разобраться с распиновкой, помогите бога ради, электриков в городе нормальных нет!
В салоне не могу соединить там где 8 контактная фишка.
Вот схема и стрелкой обозначена фишка
Вот схема итэлмы.
Прошу мужики, помогите,машина стоит месяц, уже устал просто так в гараж ходить, ничего в голову не лезет больше, ничего пока не сломал и не сжег.
Покажите на пальцах или нарисуйте если не тяжело, заранее благодарен, сам в электрике делитант, могу тока мультиметром пользоваться
|
|
|
05.02.2015, 19:53
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 37
Сообщений: 10,121
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 1,703 сообщениях
Вес репутации: 405133 Репутация:40511431
|
Цитата:
Сообщение от pobeda2114
|
а что именно ты не можеш соединить? поконкретней напиши
|
|
|
05.02.2015, 20:01
|
#13
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Белгород, 31Rus
Сообщений: 404
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 24496 Репутация:2448769
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
1) Контроллер М73 и жгут под него. Это обусловлено тем, что под М73, согласно каталога, не применяет датчик фаз. Соответственно, не надо менять распредвал (1200р) или париться с прошивками (от 2000р).
|
полнейший бред...
М73 это гарантированный Евро-3, а он без ДФ ну никак не работает...
сорри, дату поста не посмотрел...
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:21.
|