|
Кузов, салон и система отопления Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей семейства Самара, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д. |
07.01.2013, 12:09
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 31
Сообщений: 6,308
Сказал(а) спасибо: 710
Поблагодарили 668 раз(а) в 539 сообщениях
Вес репутации: 76529 Репутация:7651481
|
F.A.Q. Зеркала заднего вида или стопицот лопухов для Самары:)
Итак, в этой статье Я поделюсь всей той непосильно нажитой инфой об зеркалах. Поделюсь так сказать своим опытом.
Зеркала на Самару бывают следующие:
1. Штатные зеркала (ДААЗ)
зеркала такого типа штатно устанавливаются на автомобили семейства Самара2 (как впрочем и на семейство Самара1) с завода и за годы производства модели не претерпели никаких изменений. Регулировка у них рычажковая, обогрев и антиблик в штатном варианте не предусмотрен.
Основные достоинства данного типа зеркал:
1. Штатно установлены с завода, имеют гармоничный дизайн со всей машиной.
2. Невысокая стоимость зеркала (400-500р)
3. Небольшой размер корпуса зеркала позволяет начинающим водителям не задумываться о габаритах
4. Основание корпуса зеркала (уголок) - стальное, что делает его ещё более неубиваемым.
Теперь о недостатках:
1. Плохой обзор. Т.к. штатные элементы не имеют ни антиблика, ни асферики, да и сам размер элемента невелик, то и обзор получается довольно скудный. Оно и понятно, ведь зеркала не претерпели никаких изменений начиная с запуска производства модели в 80х годах прошлого века, а тогда машин на дорогах было куда меньше.
2. Зеркала не складываются, а лишь загибаются
3. Отсутствие обогрева
Именно для устранения многих недостатков этих зеркал были выпущены зеркальные элементы ERGON. http://ergon.ru/
Эти элементы штатно устанавливаются в родные зеркала и не требуют никаких доработок.
Их появление смогло:
1. увеличить обзор в зеркалах, благодаря применению Асферики
http://ergon.ru/sfera.htm
что позволило практически избавиться от мёртвой зоны на левом зеркале и уменьшить онную на правом.
2. увеличить комфорт - появился антиблик -
http://ergon.ru/antiblik.htm
он позволил не дать едущим сзади машинам ослеплять водителя
3. И наконец появился обогрев, который решил проблему обзора в сырую погоду, а также позволил владельцу не тратить время на разморозку зеркал в зимнее время суток традиционным способом.
http://ergon.ru/obogrev.htm
Таким образом. применение зеркальных элементов ERGON позволило с помощью минимальных вложений (400-500р) увеличить обзор и комфорт штатных зеркал.
Для большего эффекта родства/слияния с машиной, на рынке появиись разнообразные накладки под цвет кузова автомобиля:
Стоит также отметить, что на рынке помимо зеркал производства ДААЗ присутствуют его аналоги (производства Дмитровград и Самара), которые отличаются меньшей ценой и низким качеством исполнения.
2. Зеркала 2110, адаптированные для 2114
Но прогресс не стоит на месте и с выпуском новой модификации каблука на базе Лада Самара ВИС 2347, для улучшения обзора водителя
на него стали штатно устанавливать зеркала нового образца по форме напоминающие зеркала 2110. Так оно и есть, но отчасти.
То есть это зеркала с креплением для 2114, но зеркальный элемент у них от 2110
Применение данного типа зеркал позволило увеличить обзор за счёт гораздо бОльшего размера зеркального элемента. При этом для установки этих зеркал не требуется никаких доработок - крепления у них штатные, ставятся они в штатные отверстия.
Более того, с появлением таких зеркал стало возможна установка в них зеркальных элементов ERGON от 2110
Зеркала с установленными данными зеркальными элементами имеют ряд преимуществ:
1. Обзор, он просто шикарен, гораздо больше, чем со штатными зеркалами
2. Простота монтажа/замены - они устанавливаются в штаные места и не требуют специальных доработок
3. Несколько вариантов зеркальных элементов ERGON позволяет подобрать именно то, что Вам нужно.
На эти зеркала также в продаже имеются накладки под цвет автомобиля.
Но, вместе с этим, данные зеркала имеют один недостаток: они не складываются. а лишь загибаются.
Да и ещё немного, раз уж мы заговорили про зеркальные элементы ERGON, нужно написать и об их аналогах, он всего один - это зеркальные элементы SOLINA
Они являются полным аналогом Эргона, но более низкого качества. поэтому в процессе эксплуатации автовладельцами был выявлен ряд недостатков, а именно:
1. Качество изготовления низкое
2. Слабый обогрев
3. Часто само зеркало отваливается от рамки
4. Часто трескается само зеркало
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
Последний раз редактировалось br21; 07.01.2013 в 13:21.
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
07.01.2013, 12:41
|
#2
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 31
Сообщений: 6,308
Сказал(а) спасибо: 710
Поблагодарили 668 раз(а) в 539 сообщениях
Вес репутации: 76529 Репутация:7651481
|
3. Зеркала Политех (Волна)
Вместе с тем, прогресс не стоит на месте и на смену штатным зеркалам сталипоявляться разнообразные альтернативы. Одной из таких альтернатив являются зеркала НПО Политех, носящие гордое имя "Волна".
Зеркала данного вида, преднзаначенные для Самары выпускаются в двух модификациях, а именно:
ЛТ-9:
и более изящное исполнение - НТ15 (Волна):
Появление данного типа зеркал сумело разбавить серые будни владельцев Самар, а ещё и принести им немало проблем. Но для начала о плюсах:
1. Тросиковый привод - позволяет регулировать зеркальный элемент под большим углом
2. Система складывания
3. Система обогрева
4. Увеличенный обзор (по сравнению со штатными зеркалами без элементов ERGON).
5. Невысокая цена (1500р за комплект)
6. Сменные накладки под цвет машины
А вот теперь о минусах, они, собственно, такие же как и плюсы:
Самый главный минус:
для установки данных зеркал требуется расширение отверстия в рамке двери механическим путём (болгарка/дрель)
1. Тросиковый привод имеет особенность ломаться, вследствие чего зеркало перестаёт регулироваться. Нередки случаи, когда тросы с завода подключены неправильно, поэтому регулировка получалась невнятной. Более того, после 2-3 лет использования данных зеркал, система тросов внутри двери "закисала", что приводило в негодность данные зеркала. Выход только один: замена.
2. Система складывания произвела настоящую революцию в мире автомобильных зеркал для Самары. Многие владельцы, купившие данные зеркала любили складывать и раскладывать их при каждом удобном случае, чтобы остальные владельцы им завидовали. Но радость их была недолгой. У многих после пары месяцев зеркала приходили в негодность. Вскрытие показало, что за складывание зеркала отвечает пластиковая втулка, которая со временем ломается. Более того, на официальный запрос в саму контору НПО Политех был получен ответ, что данные зеркала не предназначены для складывания/раскладывания. Есть даже специальная тема на стороннем форуме, которая касается данной проблемы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259963
3. Система обогрева показала себя тоже не с лучшей стороны. Многие владельцы жаловались, что зеркала долго оттаивают и плохо нагреваются. Действительно, технология обогрева зеркал настолько слабая, что использование обогрева не даёт желаемого результата.
4. Также многие владельцы (особенно сменившие штатные зеркала с элементами Эргон) жаловались на плохой обзор и большие мёртвые зоны. На подобные обращения представители НПО Политех отвечали, что "нужно почаще крутить головой". Но буквально год назад они освоили производство зеркал с асферикой правда пока только на левое зеркало).
5. также в процессе эксплуатации выявился и ещё один неприятный момент: у многих владельцев данных зеркал при движении появлялся свист, у многих - тряслись зеркала, а тем, кому повезло больше всех: тряслись и свистели зеркала. На обращения по данному поводу в НПО Политех ответили, что, дескать, дело не в зеркалах, а в автомобиле. мол из-за неравномерных зазоров появляется свист. Про тряску они отмалчивались.
6. Ну и наконец сменные накладки. Да, действительно, они бывают в цвет, но проблема в том, что накладка не целиком закрывает корпус зеркала, а отчасти, поэтому полного слияния с корпусом машины достичь не удалось:
И напоследок хотелось бы сказать, если уж вы надумаете покупать данные зеркала, то покупайте их у официальных представителей, это хоть как-то поможет избежать или оттянуть момент прихода понимания того, что это за зеркала
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
07.01.2013, 12:52
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 31
Сообщений: 6,308
Сказал(а) спасибо: 710
Поблагодарили 668 раз(а) в 539 сообщениях
Вес репутации: 76529 Репутация:7651481
|
4. Зеркала ИПРОСС (ТОПАЗ)
Также на рынке имеются зеркала ИПРОСС:
Основным преимуществами данных зеркал являются:
1. Электропривод, да теперь стало возможно регулировать зеркала пультиком из салона, как на иномарках.
2. Для их установки не требуется сверление дополнительных отверстий
3. Углы обзора этих зеркал по сравнению со штатными гораздно больше. что позволяет практически исключить мёртвую зону
4. Система обогрева, которая хорошо справляется со соими задачами
5. Противоослепляющее покрытие (антиблик).
6. Возможность окраски зеркал под цвет машины (полностью)
К недостаткам можно отнести:
1. Большая стоимость комплекта зеркал (около 4600р)
2. Сроки ожидания комплекта состоавляют о т2х недель до месяца
3. Достаточно трудоёмкий процесс протягивания электропроводов в салон, сборка и подключение.
4. На момент написания статьи, предприятие не функционирует.
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
07.01.2013, 12:58
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 31
Сообщений: 6,308
Сказал(а) спасибо: 710
Поблагодарили 668 раз(а) в 539 сообщениях
Вес репутации: 76529 Репутация:7651481
|
5. Зеркала в стиле формула 1 (F1)
Данные зеркала появились в угоду тюнингу и, как правило, не несут функциональной нагрузки
Зеркала имеют эффектный внешний вид, который выделает автомобиль в потоке, превращая его в мопед
Данные зеркала, производятся в Китает, и имеют ряд недостатков:
1. Плохой обзор
2. Регулировка только с улицы
3. Отсутствие асферики, антиблика, обогрева
4. При поломке, зеркало заменяется всборе.
5. При больших скоростях (от 90 и выше) зеркала загибаются
Стоимость данного комплекта составляет около 1500 рублей
6. Зеркала Люкс 7
Данные зеркала поставляются преимущественно из Китая, хотя на многих сайтах пишут производителя Ростов.
Эти зеркала являются как бы аналогом зеркал Политех и имеют следующие плюсы:
1. Тросовая регулировка
2. Механизм складывания
3. Для их установки не нужно дорабатывать отверстия для зеркал
4. Различные варианты расцветки
Вместе с тем, зеркала имеют и свои недостатки:
1. Низкое качество исполнения
2. Отсутствие обогрева, антиблитка, асферики.
3. При поломке зеркало заменяется всборе
Стоимость комплекта 700-1000р
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
Последний раз редактировалось Maximum6213; 07.01.2013 в 13:05.
|
|
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
aganzhala (20.08.2013), BuferMan (04.12.2014), DF14 (09.04.2014), h5d (03.02.2013), ilnurrr (08.01.2013), kylan (31.12.2015), Ole$ka (17.09.2016), rjycnfynby (26.04.2013), spamtmp (01.02.2014), ZOLT (08.04.2013), Денни (07.10.2015), Мураттажгалиев (24.11.2014), Эд. (07.01.2013) |
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:54.
|