|
Наши машины Размещаем фото своих ласточек |
01.01.2013, 21:41
|
#1
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 29
Сообщений: 3,647
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 362 раз(а) в 300 сообщениях
Вес репутации: 240 Репутация:23410
|
Раздумывающий
Думал проездить до конца гарантии, не делая ничего, но все, как всегда., пошло не так. Несколько раз испытав на себе, что такое гарантия АвтоВАЗа, решил после ТО-2 на 15 т.к. помахать ГСТО ручкой и навсегда о них забыть. Притомили они знатно.
Машина - 2114. Двигатель 11183, 1.6л. Контроллер - М74, евро-4, электронная педаль. Цвет на удивление очень красивый (сам не ожидал) - сочи. Без солнца просто темно-зеленый или серый (если очень темно или освещение натриевыми лампами), на солнце переливается от светло-серовато-зеленого, через глубоко-зеленый в графитовый с легкой синевой. В документах из ГИБДД так и написано: сине-серо-зеленый.
Ну а раз слезаю с гарантии, значит пора подумать об улучшении своего авто. На момент написания этих строк машинке 10 т.к. и она полностью сток. Планы на будущее:
Делать обязательно- Произвести регулировку клапанов.
- Разобраться с периодическим мерзким сильным гулом КПП.
- Сменить штатные амортизаторы на что-нибудь с более "европейским" ощущение езды. Те же sachs, например. Изолирующих элементов добавить.
- Отрегулировать тяги заслонок отопителя. Перекрыть каналы к ногам задних пассажиров. Если регулировка получится айс, снять тягу с крана в открытом положении.
Желательные апгрейды- Заменить замок пятой двери на захлопывающийся (приколхозить от Калины Седан) - достало с кипой барахла наперевес выуживать из карамана ключ.
- Поставить наружные зеркала с обогревом
- Найти и поставить поводки щеток стеклоочистителей с увеличенным усилием прижатия
- Купить и поставить человеческий БК вместо штатного недоразумения
Бонусы по увеличению комфорта- Наружные замки бесшумные
- Евро-ручки дверей в цвет
- Открытие замка пятой двери с кнопки
- ШВИ, ШВИ и еще раз ШВИ
- Фонари ОСВАР после первого глюка штатных.
- Если уж совсем будет бабло девать некуда - белые/прозрачные передние повороты и боковые повторители.
- Сделать химчистку сидений, побороть лень и натянуть-таки на сидения давно купленные чехлы.
На данный момент установлено- Магнитола Pioneer с МРЗ и активной антенной Bosch
- Сигналка Стралайн "А61"
- Блокиратор рулевого вала "Гарант".
- Полоска тонировки по верху лобового стекла средней величины светопропускания.
- Дефлекторы боковых стекол. Без них не могу ездить - не комфортно.
Пока что вот так, без фоток и т.п. Ибо фоток не делал, а сейчас климатические особенности (дождь проливной, машина грязная) не позволяют сделать нормальных фоток. Да и кто четырку в стоке-то не видел?..
Будет что - буду дополнять.
Сделано (о гарантийных ремонтах дано соответствующее пояснение) - 5 т.к. и ранее
- Задний правый ступичный подшипник
- Опоры передних стоек подвески
- Масло КПП на Shell 75w90 GL4/GL5
- Масло ДВС на Shell 0w30 SL/SM
- Свечи на Brisk
- 9 т.к.
- Зеркало правое наружное в сборе (гарантия, треснуло на 4 части при -20 мороза)
- 10 т.к.
- Съездить к грамотному диагносту (рекомендуемому на ресурсе Паулюса) для дефектовки и настройки ДВС на нормальную работу в режиме холостого хода. Прошить машинку на евро2. - Прошил машину, евро2 делать не стал.
- Замена левого салонного рычага привода замка двери.
- Замена перетертого шланга ВУТ.
- Замена кардана КПП + регулировка механизма.
- Замена топливного фильтра.
- Регулировка тяг ручного тормоза.
- Замена свечей на NGK №13, проводов на HOLA (7мм)
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса), е-газ, 2012 г.
Последний раз редактировалось раздумывающий; 22.01.2013 в 14:45.
|
|
|
02.01.2013, 01:26
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 7,411
Сказал(а) спасибо: 409
Поблагодарили 1,316 раз(а) в 1,165 сообщениях
Вес репутации: 1862 Репутация:185056
|
фотки давай!! тему зачистил
|
|
|
07.01.2013, 01:12
|
#3
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 29
Сообщений: 3,647
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 362 раз(а) в 300 сообщениях
Вес репутации: 240 Репутация:23410
|
Съездил к диагносту, сам лично видел диагностику - все работает ОК. Чтобы не зря ездить, прошили контроллер последней прошивкой от Паулюса.
Что тут можно сказать. Сперва особо ничего не понял, так сказать. Но обороты стали вообще почти всегда постоянные. Сильной трясучки сколько ни ездил, чего ни делал - не было. Пропал очень неприятный провал (даже скорее не провал, а задумчивость) при переключении с 1 на 2 и между другими передачами. Подхват с наката сразу же. Тяга на 5 уже с 70 км/ч появляется. На 3 без проблем вытаскивает с 1200-1300 оборотов (обороты, которые машина сама удерживает). И, чего не было точно на заводской прошивке, если газ не сильно давить - расход меньше, если давить от души - едет что надо. Да и вообще как-то ровнее, цельнее что ли стал ДВС работать.
Короче, надо недельку покататься, посмотреть. Но поведение ДВС пока очень нравится. Никакого дискомфорта от наличие электронного дросселя не ощущается. Пока что полное ощущение тросика при всех преимуществах е-газа (типа улучшенной тяги на низах).
Евро 2 шить не стал.
PS. На заводе прошили прошивку одной из первых версий (вторую, что ли). Диагност рассказал, что было информационное письмо, по которому ВАЗ признал первые несколько прошивок чуть ли не бракованными.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса), е-газ, 2012 г.
Последний раз редактировалось раздумывающий; 07.01.2013 в 01:14.
|
|
|
07.01.2013, 01:19
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 7,411
Сказал(а) спасибо: 409
Поблагодарили 1,316 раз(а) в 1,165 сообщениях
Вес репутации: 1862 Репутация:185056
|
а от Паулюса чё залили? и по чём вышло?
|
|
|
07.01.2013, 01:34
|
#5
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 29
Сообщений: 3,647
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 362 раз(а) в 300 сообщениях
Вес репутации: 240 Репутация:23410
|
Цитата:
Сообщение от greimi
а от Паулюса чё залили? и по чём вышло?
|
Паулюс последнее время больше по иномаркам орудует, как мне сказали. На вазы у него все последние версии в одном варианте - старт что-то там.
Цена 2500, "обкаточный период" - 2 недели. Официальный представитель с его сайта.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса), е-газ, 2012 г.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
19.01.2013, 16:57
|
#6
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 29
Сообщений: 3,647
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 362 раз(а) в 300 сообщениях
Вес репутации: 240 Репутация:23410
|
Какой-то в городе злой грипп гуляет, неделю болел, потом еще неделю ничего делать толком не мог.
Вот сегодня съездил к ребятам по механической части, они посмотрели это дело, послушали, говорят - подсос воздуха где-то после ДМРВ. На морозе резина дубеет и происходит подсос, а когда двигатель прогреется, они восстанавливают пластичность и более плотно обхватывают патрубки. Завтра с утра будут подтягивать все хомуты, смотреть все воздуховоды и патрубки на предмет трещин и т.п. Лично я считаю, что проблема может крыться в патрубке ВУТ. Уже при -5 он дубеет настолько, что вообще теряет всякую пластичность. Рукой не пошевелить. За одно кардан КПП заменю - бренчать надоел.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса), е-газ, 2012 г.
|
|
|
19.01.2013, 17:11
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 26
Сообщений: 5,496
Сказал(а) спасибо: 593
Поблагодарили 489 раз(а) в 416 сообщениях
Вес репутации: 645 Репутация:63653
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Какой-то в городе злой грипп гуляет, неделю болел, потом еще неделю ничего делать толком не мог.
Вот сегодня съездил к ребятам по механической части, они посмотрели это дело, послушали, говорят - подсос воздуха где-то после ДМРВ. На морозе резина дубеет и происходит подсос, а когда двигатель прогреется, они восстанавливают пластичность и более плотно обхватывают патрубки. Завтра с утра будут подтягивать все хомуты, смотреть все воздуховоды и патрубки на предмет трещин и т.п. Лично я считаю, что проблема может крыться в патрубке ВУТ. Уже при -5 он дубеет настолько, что вообще теряет всякую пластичность. Рукой не пошевелить. За одно кардан КПП заменю - бренчать надоел.
|
если подсасывает через вут, то попробуй на замедённой машине резко топнуть по тормозу - если обороты просядут - значит он и виноват
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
|
|
|
19.01.2013, 17:28
|
#8
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 29
Сообщений: 3,647
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 362 раз(а) в 300 сообщениях
Вес репутации: 240 Репутация:23410
|
Цитата:
Сообщение от Maximum6213
если подсасывает через вут, то попробуй на замедённой машине резко топнуть по тормозу - если обороты просядут - значит он и виноват
|
А когда как. Пару раз просядает немного, потом все ок. Потом снова можно подгадать, что просядет разик, потом опять ОК. Так что, может, и он.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса), е-газ, 2012 г.
|
|
|
20.01.2013, 15:09
|
#9
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 29
Сообщений: 3,647
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 362 раз(а) в 300 сообщениях
Вес репутации: 240 Репутация:23410
|
Как я предполагал, проблема оказалась в шланге ВУТ. В месте, где гофра главного воздуховода после ДМРВ изгибается, есть несколько ребер на гофре, об эти ребра стенка шланга на длинее чуть менее 1 см перетерлась до дыр в 2 местах. Причем так просто из невидно (дыры, сама потертость видна), но когда вручную шланг раскрываешь (он принял форму как был закреплен), видны 2 сквозные дырки где-то в диаметре 1 мм каждая. На морозе, видимо, они раскрывались и происходил подсос. После замены шланга и обхода гофры результат следующий:
1) на ХХ ДВС работает стабильнее
2) от резкого нажатия на тормоз перестали иногда гулять обороты
3) торомоза стали схватывать сразу (а не посередине хода) и эффективность тормозов значительно повысилась, ушел эффект снижения тормозного усилия с прогревом а/м.
Также сменил топливный фильтр. Из старого вытекло прилично какой-то коричневой жижи. Видимо, где-то говнеца залил. Завтра проверю заводку на холодную.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса), е-газ, 2012 г.
|
|
|
22.01.2013, 14:51
|
#10
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 29
Сообщений: 3,647
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 362 раз(а) в 300 сообщениях
Вес репутации: 240 Репутация:23410
|
Результат отрицательный.
Заменил свечи и провода. Свечи, по цилиндрам, со стороны шкива:
1 - 1,5мм
2 - 1,4мм
3 - 1,3мм
4 - 1,1-1,2мм
Стояли "Brisk". Свечи №1-3 такого вида, будто бы не работали (почти без нагара), свеча №4 нормального цвета для поработавшей свечки, единственная с более-мене адекватным зазором, но для пробега на них менее 10 т.к. все равно многовато. Или свечи попались паленые (выгорели), или что-то не то с топливной аппаратурой, в выходные поеду клапана отрегулирую.
Вроде бы на холостых стало поровнее, но это на прогретую или с небольшим отстоем. Посмотрим что завтра будет.
PS. За**ался уже с этим косяком.
PPS. Надо будет купить манометр и измерить давление в рампе на холодную и когда глохнет. У меня стойкое ощущение, что проблема либо в подсосе (но она устранена), или в давлении топлива (ощущение будто бы машине не хватает топлива и она постепенно глохнет), или в работоспособности самого ЭБН. Хотя, могут и клапана такой эффект давать из-за температурных расширений.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса), е-газ, 2012 г.
Последний раз редактировалось раздумывающий; 22.01.2013 в 14:54.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:46.
|