|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
30.12.2012, 00:02
|
#1
|
Познающий
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70 Репутация:6827
|
Доработка колодцев толкателей клапанов своими руками
Доработка толкателей клапанов своими руками
Многие слышали звук работы своего двигателя, кто-то считает его очень громким , кому-то он нравится, некоторые вовсе положили свои сантиметры на это дело .
Здесь опишу процесс как доработать толкатели клапанов . Этот метод активно используют "мастерская Квазара " но секретами они не делятся как и что!
Мы преследуем цель сделать работу двигателя более тихой и мягкой , а также увеличить ресурс толкателей клапанов.
Для работы нам понадобиться - маркер
сверло 2мм
линейка и штангенцыркуль с глубинометром
отвертка(маленькая и удобная)
__________________
Сам я с сайта http://2108.info
ето сылка на мой бортовик:)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10035
Последний раз редактировалось CTAJIKEP; 30.12.2012 в 00:49.
|
|
|
30.12.2012, 00:13
|
#2
|
Познающий
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70 Репутация:6827
|
Берем штангенцыркуль(можно линейкой, кому как удобно) и отмеряем от верхней части колодца толкателей 11,5 мм (главное не больше 12,5 мм)
помечаем это место маркером
берем отвертку и делаем маленькую заусеницу (ставим отвертку на место точки маркера и легонько ударяем молоточком. Это нужно для того чтоб сверло не плавало по колодцу так как сверлим мы под углом , а не прямо.
Зажимаем сверло (сверло чем длиннее, тем удобней сверлить) в дрель и начинаем сверлить не большими оборотами алюминий сверлится легко.
После сверловки, проходим это место наждачкой, убирая все заусеницы которые наделали.
__________________
Сам я с сайта http://2108.info
ето сылка на мой бортовик:)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10035
Последний раз редактировалось CTAJIKEP; 30.12.2012 в 00:28.
|
|
|
07.01.2013, 22:51
|
#3
|
Местный
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: мордовия
Возраст: 37
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:177
|
Цитата:
Сообщение от Барсик
|
Барсик а сверло не слишком толстое может 0,8-1мм пойдет? И есть ли риск попасть в канал системы охлаждения?
__________________
ВАЗ-211440 "снежка" 1,6 8V 2008г Е-3. Мозг М73 ИТЕЛМА. Бортовик Мультитроникс C-340.
Последний раз редактировалось greimi; 16.01.2013 в 21:38.
|
|
|
16.01.2013, 21:38
|
#4
|
Познающий
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70 Репутация:6827
|
Цитата:
Сообщение от yura033
Барсик а сверло не слишком толстое может 0,8-1мм пойдет? И есть ли риск попасть в канал системы охлаждения?
|
сверло бери любое главное не больше 2мм:)
если у тебя сверло например 0,8 прийдется нарезать канавки для масла , для лучшего ефекта .
Если ты правильно отмеряеш 11;5мм от верха!! колодца то в каналы охлаждения не попадеш :)
.
__________________
Сам я с сайта http://2108.info
ето сылка на мой бортовик:)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10035
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
17.01.2013, 03:28
|
#5
|
Участник
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ростов 61
Возраст: 27
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1513
|
Цитата:
Сообщение от Барсик
.
|
Ну и как? Помогло?.. я сверлик как то на 08 у себя.. интересно что у тебя вышло
__________________
|
|
|
17.01.2013, 10:15
|
#6
|
Познающий
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70 Репутация:6827
|
Цитата:
Сообщение от Серега555
Ну и как? Помогло?.. я сверлик как то на 08 у себя.. интересно что у тебя вышло
|
я пока двиг не собрал:)
соберу двиг кину как работал до и после:)
Что у тебя вышло?
Каким сверлом сверлил?
__________________
Сам я с сайта http://2108.info
ето сылка на мой бортовик:)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10035
|
|
|
30.12.2012, 00:38
|
#7
|
Познающий
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70 Репутация:6827
|
Добавлю
Сверлить нужно под углом 45-50 грдусов и главное НЕ СЛОМАТЬ СВЕРЛО!!!!
К этой процедуре я готовился полгода , а просверлил за 20 мин . Самое сложное, просверлить первое отверстие, потом с опытом все пойдет как по маслу.
Не забывайте промыть маслоканал после данной доработки!
Я делал так, выкрутил датчик давления масла и под давлением промыл соляркой, потом бензином.
Удачи в доработках:)
CTAJIKEP: ДОБАВЛЮ ОТ СЕБЯ, ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ДЕЛАЕТСЯ НА СНЯТОЙ ГБЦ!!!
__________________
Сам я с сайта http://2108.info
ето сылка на мой бортовик:)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10035
Последний раз редактировалось CTAJIKEP; 30.12.2012 в 00:48.
|
|
|
01.01.2013, 23:31
|
#8
|
Модератор
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 37
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили 742 раз(а) в 568 сообщениях
Вес репутации: 38789 Репутация:3878034
|
ТЕМУ ПОЧИСТИЛ !!!!
|
|
|
19.01.2013, 13:00
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS, Волжск
Возраст: 40
Сообщений: 3,472
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 799 раз(а) в 583 сообщениях
Вес репутации: 163405 Репутация:16339851
|
Вы действительно считаете, что распредвал и толкатели работают "в сухую" и штатной подачи масла им мало!?
Ерунда полная. Тогда всех инженеров от момента создания двигателя..на свалку.
Вы ещё забыли цилиндры просверлить, чтоб поршня елозили без сопротивления;)
__________________
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
19.01.2013, 17:31
|
#10
|
Участник
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ростов 61
Возраст: 27
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1513
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Вы действительно считаете, что распредвал и толкатели работают "в сухую" и штатной подачи масла им мало!?
Ерунда полная. Тогда всех инженеров от момента создания двигателя..на свалку.
Вы ещё забыли цилиндры просверлить, чтоб поршня елозили без сопротивления;)
|
))) Вот снова у нас с тобой дискуссия))).
Смотри.. во первых это просто эксперемент для себя..
Во вторых, просверлив, к толкателям масло будет подаваться под давленим, создавая маслянную подушку.
а про "На сухую" ни кто не говорил...
И инженеры не расчитывали что на одном оборудовании будут клепать ГБЦ третий десяток лет. и реальные размеры не соответствуют в заявленным.
Вот и приходится доробатывать напильноком)))
__________________
|
|
|
25.01.2013, 16:13
|
#11
|
Познающий
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70 Репутация:6827
|
[QUOTE=Колыч;543713]Вы действительно считаете, что распредвал и толкатели работают "в сухую" и штатной подачи масла им мало!?
Ерунда полная. Тогда всех инженеров от момента создания двигателя..на свалку.
Вы ещё забыли цилиндры просверлить, чтоб поршня елозили без со
противления;)[/QUOT
привет
я не заставляю вас ето делать
ето експеримент для себя у меня двиг на стадии сбореки сегодня везу башку на фрезировку мою и собераю двиг
потом сниму видео как двиг работал до и после етого
дале решайте сами
__________________
Сам я с сайта http://2108.info
ето сылка на мой бортовик:)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10035
|
|
|
02.02.2013, 21:06
|
#12
|
Познающий
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70 Репутация:6827
|
Ну что ? Небольшой отчет :)
После запуска мотора полного! Падения масла не обнаружилось.
Если и оно понизилось то совсем чуть-чуть :) лампочка при прогретом двигателе не моргает и не загорается !
Звук мотора стал тише ! (для меня) . Но полного идеала не вышло , я клапана не заменил на новые и у меня после шарошки и притирки на 3 клапанах зазор втулка/клапан стал 4 сотки и может иза етого двиг не шепчет.
Да видео!
Так как я на юутубе не зарегистрирован то кинуть видео сюда не могу.
Но я нашел выход , кто хочет посмотреть видео пишите мне на електроную почту
dakarus23@ovi.com
я вам вышлю видео . (только видео после сборки немного косячное в темноте снимал:()
__________________
Сам я с сайта http://2108.info
ето сылка на мой бортовик:)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10035
|
|
|
03.02.2013, 23:24
|
#13
|
Участник
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ростов 61
Возраст: 27
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1513
|
Цитата:
Сообщение от Барсик
Ну что ? Небольшой отчет :)
После запуска мотора полного! Падения масла не обнаружилось.
|
Добавлю.. на 16V масляный насос тот же самый, что и на 8V, а там 16 гидриков и 4 маслофорсы поршней... Короче падение давления не будет заметным..
__________________
Последний раз редактировалось Серега555; 03.02.2013 в 23:32.
|
|
|
04.02.2013, 09:03
|
#14
|
Авторитет форума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 26
Сообщений: 1,010
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 90 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 2544 Репутация:254045
|
Цитата:
Сообщение от Серега555
Добавлю.. на 16V масляный насос тот же самый, что и на 8V, а там 16 гидриков и 4 маслофорсы поршней... Короче падение давления не будет заметным..
|
зато вкладыши там без канавок, с канавкой только средний вкладыш и все.
__________________
Основная идея всегда должна быть недосягаемо выше, чем возможность ее исполнения.
|
|
|
05.03.2013, 17:59
|
#15
|
Участник
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ростов 61
Возраст: 27
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1513
|
Цитата:
Сообщение от Smith52
зато вкладыши там без канавок, с канавкой только средний вкладыш и все.
|
Там что? Другой Коленвал?
Это средний без канавки..
__________________
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:37.
|