Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 00:02   #1
Барсик
Познающий
 
Аватар для Барсик
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70
Репутация:6827
По умолчанию Доработка колодцев толкателей клапанов своими руками

Доработка толкателей клапанов своими руками

Многие слышали звук работы своего двигателя, кто-то считает его очень громким , кому-то он нравится, некоторые вовсе положили свои сантиметры на это дело .
Здесь опишу процесс как доработать толкатели клапанов . Этот метод активно используют "мастерская Квазара " но секретами они не делятся как и что!
Мы преследуем цель сделать работу двигателя более тихой и мягкой , а также увеличить ресурс толкателей клапанов.


Для работы нам понадобиться - маркер


сверло 2мм


линейка и штангенцыркуль с глубинометром


отвертка(маленькая и удобная)
__________________
Сам я с сайта http://2108.info

ето сылка на мой бортовик:)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10035

Последний раз редактировалось CTAJIKEP; 30.12.2012 в 00:49.
Барсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 00:13   #2
Барсик
Познающий
 
Аватар для Барсик
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70
Репутация:6827
По умолчанию

Берем штангенцыркуль(можно линейкой, кому как удобно) и отмеряем от верхней части колодца толкателей 11,5 мм (главное не больше 12,5 мм)

помечаем это место маркером



берем отвертку и делаем маленькую заусеницу (ставим отвертку на место точки маркера и легонько ударяем молоточком. Это нужно для того чтоб сверло не плавало по колодцу так как сверлим мы под углом , а не прямо.


Зажимаем сверло (сверло чем длиннее, тем удобней сверлить) в дрель и начинаем сверлить не большими оборотами алюминий сверлится легко.


После сверловки, проходим это место наждачкой, убирая все заусеницы которые наделали.
__________________
Сам я с сайта http://2108.info

ето сылка на мой бортовик:)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10035

Последний раз редактировалось CTAJIKEP; 30.12.2012 в 00:28.
Барсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 22:51   #3
yura033
Местный
 
Аватар для yura033
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: мордовия
Возраст: 37
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барсик Посмотреть сообщение
Барсик а сверло не слишком толстое может 0,8-1мм пойдет? И есть ли риск попасть в канал системы охлаждения?
__________________
ВАЗ-211440 "снежка" 1,6 8V 2008г Е-3. Мозг М73 ИТЕЛМА. Бортовик Мультитроникс C-340.

Последний раз редактировалось greimi; 16.01.2013 в 21:38.
yura033 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 21:38   #4
Барсик
Познающий
 
Аватар для Барсик
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70
Репутация:6827
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yura033 Посмотреть сообщение
Барсик а сверло не слишком толстое может 0,8-1мм пойдет? И есть ли риск попасть в канал системы охлаждения?
сверло бери любое главное не больше 2мм:)
если у тебя сверло например 0,8 прийдется нарезать канавки для масла , для лучшего ефекта .
Если ты правильно отмеряеш 11;5мм от верха!! колодца то в каналы охлаждения не попадеш :)
.
__________________
Сам я с сайта http://2108.info

ето сылка на мой бортовик:)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10035
Барсик вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
yura033 (27.01.2013)
Старый 17.01.2013, 03:28   #5
Серега555
Участник
 
Аватар для Серега555
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ростов 61
Возраст: 27
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барсик Посмотреть сообщение
.
Ну и как? Помогло?.. я сверлик как то на 08 у себя.. интересно что у тебя вышло
__________________
Серега555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:15   #6
Барсик
Познающий
 
Аватар для Барсик
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70
Репутация:6827
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега555 Посмотреть сообщение
Ну и как? Помогло?.. я сверлик как то на 08 у себя.. интересно что у тебя вышло
я пока двиг не собрал:)
соберу двиг кину как работал до и после:)
Что у тебя вышло?
Каким сверлом сверлил?
__________________
Сам я с сайта http://2108.info

ето сылка на мой бортовик:)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10035
Барсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 00:38   #7
Барсик
Познающий
 
Аватар для Барсик
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70
Репутация:6827
По умолчанию

Добавлю
Сверлить нужно под углом 45-50 грдусов и главное НЕ СЛОМАТЬ СВЕРЛО!!!!


К этой процедуре я готовился полгода , а просверлил за 20 мин . Самое сложное, просверлить первое отверстие, потом с опытом все пойдет как по маслу.

Не забывайте промыть маслоканал после данной доработки!
Я делал так, выкрутил датчик давления масла и под давлением промыл соляркой, потом бензином.
Удачи в доработках:)


CTAJIKEP: ДОБАВЛЮ ОТ СЕБЯ, ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ДЕЛАЕТСЯ НА СНЯТОЙ ГБЦ!!!
__________________
Сам я с сайта http://2108.info

ето сылка на мой бортовик:)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10035

Последний раз редактировалось CTAJIKEP; 30.12.2012 в 00:48.
Барсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 23:31   #8
CTAJIKEP
Модератор
 
Аватар для CTAJIKEP
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 37
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили 742 раз(а) в 568 сообщениях
Вес репутации: 38789
Репутация:3878034
Отправить сообщение для CTAJIKEP с помощью ICQ
По умолчанию

ТЕМУ ПОЧИСТИЛ !!!!
__________________


Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.



"Как нужно пользоваться поиском!" <----жми сюда

ПРАВИЛА ФОРУМА<----жми сюда


CTAJIKEP - моя тема!!!
<----- ЖМИ СЮДА

916 109-64-84 Алексей
CTAJIKEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 13:00   #9
Колыч
Супер-модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS, Волжск
Возраст: 40
Сообщений: 3,472
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 799 раз(а) в 583 сообщениях
Вес репутации: 163405
Репутация:16339851
По умолчанию

Вы действительно считаете, что распредвал и толкатели работают "в сухую" и штатной подачи масла им мало!?
Ерунда полная. Тогда всех инженеров от момента создания двигателя..на свалку.
Вы ещё забыли цилиндры просверлить, чтоб поршня елозили без сопротивления;)
__________________
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:31   #10
Серега555
Участник
 
Аватар для Серега555
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ростов 61
Возраст: 27
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Вы действительно считаете, что распредвал и толкатели работают "в сухую" и штатной подачи масла им мало!?
Ерунда полная. Тогда всех инженеров от момента создания двигателя..на свалку.
Вы ещё забыли цилиндры просверлить, чтоб поршня елозили без сопротивления;)
))) Вот снова у нас с тобой дискуссия))).
Смотри.. во первых это просто эксперемент для себя..
Во вторых, просверлив, к толкателям масло будет подаваться под давленим, создавая маслянную подушку.
а про "На сухую" ни кто не говорил...
И инженеры не расчитывали что на одном оборудовании будут клепать ГБЦ третий десяток лет. и реальные размеры не соответствуют в заявленным.
Вот и приходится доробатывать напильноком)))
__________________
Серега555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 16:13   #11
Барсик
Познающий
 
Аватар для Барсик
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70
Репутация:6827
По умолчанию

[QUOTE=Колыч;543713]Вы действительно считаете, что распредвал и толкатели работают "в сухую" и штатной подачи масла им мало!?
Ерунда полная. Тогда всех инженеров от момента создания двигателя..на свалку.
Вы ещё забыли цилиндры просверлить, чтоб поршня елозили без со
противления;)[/QUOT


привет
я не заставляю вас ето делать
ето експеримент для себя у меня двиг на стадии сбореки сегодня везу башку на фрезировку мою и собераю двиг
потом сниму видео как двиг работал до и после етого
дале решайте сами
__________________
Сам я с сайта http://2108.info

ето сылка на мой бортовик:)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10035
Барсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:06   #12
Барсик
Познающий
 
Аватар для Барсик
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Киев
Возраст: 18
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 70
Репутация:6827
По умолчанию

Ну что ? Небольшой отчет :)

После запуска мотора полного! Падения масла не обнаружилось.
Если и оно понизилось то совсем чуть-чуть :) лампочка при прогретом двигателе не моргает и не загорается !
Звук мотора стал тише ! (для меня) . Но полного идеала не вышло , я клапана не заменил на новые и у меня после шарошки и притирки на 3 клапанах зазор втулка/клапан стал 4 сотки и может иза етого двиг не шепчет.
Да видео!
Так как я на юутубе не зарегистрирован то кинуть видео сюда не могу.
Но я нашел выход , кто хочет посмотреть видео пишите мне на електроную почту
dakarus23@ovi.com
я вам вышлю видео . (только видео после сборки немного косячное в темноте снимал:()
__________________
Сам я с сайта http://2108.info

ето сылка на мой бортовик:)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10035
Барсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:24   #13
Серега555
Участник
 
Аватар для Серега555
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ростов 61
Возраст: 27
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барсик Посмотреть сообщение
Ну что ? Небольшой отчет :)

После запуска мотора полного! Падения масла не обнаружилось.
Добавлю.. на 16V масляный насос тот же самый, что и на 8V, а там 16 гидриков и 4 маслофорсы поршней... Короче падение давления не будет заметным..
__________________

Последний раз редактировалось Серега555; 03.02.2013 в 23:32.
Серега555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 09:03   #14
Smith52
Авторитет форума
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 26
Сообщений: 1,010
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 90 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 2544
Репутация:254045
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серега555 Посмотреть сообщение
Добавлю.. на 16V масляный насос тот же самый, что и на 8V, а там 16 гидриков и 4 маслофорсы поршней... Короче падение давления не будет заметным..
зато вкладыши там без канавок, с канавкой только средний вкладыш и все.
__________________
Основная идея всегда должна быть недосягаемо выше, чем возможность ее исполнения.
Smith52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 17:59   #15
Серега555
Участник
 
Аватар для Серега555
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ростов 61
Возраст: 27
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smith52 Посмотреть сообщение
зато вкладыши там без канавок, с канавкой только средний вкладыш и все.
Там что? Другой Коленвал?
Это средний без канавки..
__________________
Серега555 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:37.