Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115 в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2009, 21:10   #1
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 27
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 651
Репутация:64461
По умолчанию Информационные письма АВТОВАЗа

Прошу выкладывать кто что может найти.
Вещь действительно важная и полезная. Должен знать каждый.
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 21:11   #2
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 27
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 651
Репутация:64461
По умолчанию RE: Информационные письма АВТОВАЗа

__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 21:12   #3
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 27
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 651
Репутация:64461
По умолчанию RE: Информационные письма АВТОВАЗа

__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 21:26   #4
Deutsch
Специалист
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Энгельс
Возраст: 51
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 465 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 127
Репутация:12185
Отправить сообщение для Deutsch с помощью ICQ
По умолчанию RE: Информационные письма АВТОВАЗа

+1
Молодец:)

Блин а у меня барракуда, ток не помню какая:(
но с 2004 года все нормально, а снять её:(
ток болгаркой:blink:
Deutsch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 21:27   #5
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 27
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 651
Репутация:64461
По умолчанию RE: Информационные письма АВТОВАЗа

ПРЕДПИСАНИЕ № 2-2001
1. По подключению противоугонных устройств.
2. Охранные сигнализации, имеющие одобрение АО \"АВТОВАЗ\" для установки на автомобили ВАЗ.

1. В эксплуатации на автомобилях ВАЗ устанавливаются различные типы охранных сигнализаций, включая те, которые не одобрены АВТОВАЗом. Подключение сигнализаций должно выполняться предприятиями (специалистами), имеющими соответствующие документы (сертификат, лицензию) на подобные виды работ. В период гарантии при обращении владельцев автомобилей, на которых установлена охранная сигнализация, по дефектам электрооборудования, необходимо проверять наличие сертификата (лицензии) на право установки противоугонной системы. При наличии сертификата (лицензии) работы, связанные с поиском и устранением неисправностей электрооборудования, если причина возникновения не связана с установкой противоугонной системы, производятся по гарантии.
В случаях, если дефект возник по вине противоугонной системы, при отсутствии сертификата (лицензии), неквалифицированном подключении и невыполнении требований письма № 70000-167 от 18.06.99г., работы производить за счет владельца.

Автомобили утрачивают гарантийные обязательства завода по электрооборудованию:
- при отсутствии сертификата на право установки противоугонной системы у предприятия (специалиста);
- при подключении охранной сигнализации методом скруток к заводским пучкам проводов;
- при возникновении дефектов вследствие неквалифицированного вмешательства в электрооборудование и электронную систему управления (необходимо руководствоваться перечнем цепей, к которым допускается подключение противоугонных систем: инф. письмо № 70000-167 от 18.06.99г.)
При этом в сервисной книжке делать отметку об утрате гарантийных обязательств по электрооборудованию.

:Пучки проводов, на которых имеются следы подключения противоугонных систем (срезана изоляция, оборваны провода и т.д.) замене по гарантии не подлежат.

2. На автомобили ВАЗ может устанавливаться охранная сигнализация, имеющая сертификат Госстандарта России и одобрение АВТОВАЗа по результатам проведенных испытаний.

Необходимым условием для установки противоугонной системы является наличие лицензии на проведение данного вида работ у установщика. Жгут проводов подключаемых дополнительных электропотребителей должен соответствовать техническим требованиям ТУ 16-505.604-81.

Ранее выпущенное предписание № 17-2000 по этому вопросу аннулируется.

15 января 2001г
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 21:35   #6
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 27
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 651
Репутация:64461
По умолчанию RE: Информационные письма АВТОВАЗа

Согласно предписанию ОАО «АВТОВАЗ», стук подвески на отбой при максимальном ходе подвески на отбой не является дефектом, и обусловлен конструктивной особенностью подвески.

С данной проблемой сталкиваются абсолютно все мировые автопроизводители, применяющие подвеску типа «Макферсона» (а особенно те, кто оказался в России, их «короткоходные» подвески просто не приспособлены к бездорожью). И каждый из них решает ее по-разному: кто-то применяет «мягкий» буфер (исключающий металлический удар, но не уменьшающий энергию удара), кто-то применяет аналогичные «гидробуферы», но более сложные и, следовательно, более дорогие, можно также для уменьшения энергии удара повысить демпфирующее усилие стойки на отбой, но это повлияет на комфорт.
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 22:23   #7
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 27
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 651
Репутация:64461
По умолчанию RE: Информационные письма АВТОВАЗа

1. О замене ДМРВ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 49-2002-И
По замене датчиков массового расхода воздуха
В результате проведенных совместно с заводами-изготовителями \"Бош-Саратов\" г. Саратов и \"Роберт Бош ГМбХ\" Германия работ по датчикам массового расхода воздуха (ДМРВ) были выявлены следующие замечания, по которым изготовитель их не принимает:
1. В рекламационном акте (РА) неправильно указывался завод-изготовитель (ДМРВ изготовлен \"Бош-Саратов\" г. Саратов - в РА указан \"Роберт Бош ГМбХ\" Германия), что является нарушением информационного письма № 37-2002 (исх. № 70000-394 от 26.08.02).
2. ДМРВ некомплектный, отсутствуют защитные пластмассовые крышки, входящие в комплект поставки.
3. ДМРВ подвергался разборке или был подменен, о чем свидетельствуют следующие факты:
- дата изготовления ДМРВ отличается от даты выпуска автомобиля более чем на 9 месяцев;
- разница дат выпуска корпуса и чувствительного элемента (ЧЭ) более 3 месяцев;
- откручивались винты крепления чувствительного элемента (ЧЭ);
- излом направляющих ушек на ЧЭ;
- в место ЧЭ установлен муляж.
В настоящее время на автомобили с ЭСУД устанавливается только один вид ДМРВ 21083-1130010-10 (обозначение фирмы \"Бош\": на корпусе 037, на ЧЭ 044). Начиная с 2001 года ДМРВ 21083-1130010-01 (обозначение фирмы \"Бош\": на корпусе 004, на ЧЭ 030) на автомобили не устанавливается.
Отличительные особенности и принадлежность ЧЭ к корпусу показаны на фотографиях 2, 3, 4. Даты изготовления корпуса и ЧЭ ДМРВ закодированы в виде 3 первых цифр (первая цифра указывает год, вторая и третья - месяц), места нанесения дат указаны на фотографиях 5 и 6. Расшифровка дат изготовления корпуса и ЧЭ ДМРВ приведена в приложении.
При замене ДМРВ необходимо в рекламационном акте (РА) подробно указывать причину неисправности (код ошибки, если имеется), напряжение с ДМРВ по DST-2 (параметр отображается в режиме входы АЦП) при включенном зажигании, а так же обращать особое внимание на перечисленные выше замечания и не допускать повторных ошибок.
В противном случае ДМРВ будут считаться необоснованно замененными.

3. Новые регуляторы напряжения в генераторах
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г
По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО \"ЗиТ\" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы \"Motorola\" (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3).
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод \"D\" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.
4. Проверка датчиков фаз и ДПКВ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 65-2003-И
По проверке датчиков фаз
и датчиков положения коленвала
Направляю Вам методику проверки работоспособности датчиков фаз (деталь 21110/21120-3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120-3847010).
1. Проверка датчиков фаз (21110-3706040 и 21120-3706040)
1.1 Снять датчик. Провести внешний осмотр датчика на отсутствие повреждений корпуса датчика, контактной колодки и контактов. Контакты датчика должны быть чистыми. При наличии загрязнений на контактах удалить их бензиново-спиртовой смесью.
1.2 Проверить работоспособность датчика фаз:
21110-3706040 - схема подключения и методика проверки - на рис. 1.
21120-3706040 - схема подключения и методика проверки - на рис. 2.
Порядок проверки.
1. Выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте \"В\" датчика должно быть не менее 0,9Uпит.
2. Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала, как показано на рисунке. Датчик должен сработать, что определяется по изменению напряжения на контакте \"В\" датчика. При срабатывании датчика напряжение на контакте \"В\" должно быть не более 0,4В.
3. Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте \"В\" датчика должно измениться до значения не менее 0,9Uпит.
Порядок проверки.
1. Выставить по вольтметру V2 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте \"В\" должно быть не более 0,4В.
2. Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Напряжение на контакте \"В\" датчика должно измениться и быть не менее 0,9Uпит.
3. Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте \"В\" датчика должно измениться до значения не более 0,4В.
2. Проверка работоспособности датчика положения коленвала (деталь 21120-3847010)
2.1 Снять датчик. Провести внешний осмотр датчика на отсутствие повреждений корпуса датчика, сердечника, контактной колодки и его контактов. Контакты должны быть чистыми. При наличии загрязнения на контактах удалить их спирто-бензиновой смесью. При наличии загрязнения сердечника очистить его от металлических частиц и грязи.
2.2 Проверить активное сопротивление обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки датчика с помощью цифрового вольтметра В7-22А (либо другого, обеспечивающего аналогичную или большую точность измерения). Величина активного сопротивления должна быть в пределах 550-750 Ом. Проверка активного сопротивления датчика должна производиться при температуре датчика 22±2°С. При проверке активного сопротивления необходимо учитывать погрешность измерительного прибора.
2.3 Проверить индуктивность обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки с помощью измерителя R, L, C Е7-8 на частоте 1кГц. Величина индуктивности должна находиться в пределах 200-420 мГн.
2.4 Проверить сопротивление изоляции датчика между сердечником и выводами датчика (контакты 1 и 2 колодки) с помощью мегаомметра Ф4108/1. Сопротивление изоляции должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500В.
* * *
5. Диагностика датчика кислорода
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 62-2004-Г
(взамен информационного письма № 53-2003-Г)
О диагностике датчиков кислорода
При обращении владельцев автомобилей с неисправностью дат-чика кислорода (ДК) для установления дефекта ДК, выполнить следующие операции:
1. Запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры и сбросить ошибки.
2. Дать поработать двигателю в режиме повышенных оборотов (3-4 тыс.) 2-3 мин.
3. При занесении кода неисправности по датчику кислорода (130, 131, 132, 133, 134, 135) провести диагностику по соответствующей диагностической карте согласно ТИ 3100.25100.12021.
В случае подтверждения неисправности датчика кислорода в описательной части АГО и рекламационном акте обязательно указывать проявление неисправности и коды ошибок. Относить дефект датчика кислорода на код 3850010-025 только при замене датчика кислорода.
При нарушении указанных условий акцепт производиться не будет.
При наличии красного налета на чувствительном элементе ДК, указывающем на использование некачественного бензина, работы производить за счет владельца.
Информационное письмо № 53-2003-Г (исх. № 70000-783 от 29.09.2003) аннулируется.
Приложение: диагностические карты ТИ 3100.25100.12021 - 5 листов.
Приложение: архивированный файл ip62pr.doc в форматах .zip и .tar.gz (объем 35 Кб).
* * *
6. О дроссельных патрубках
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 46 -2003-И
По дроссельным патрубкам
С целью повышения надежности, долговечности и исключения необоснованных претензий владельцев автомобилей, ДААЗом на дроссельных патрубках реализованы следующие технические решения:
1. В мае 2003 года внедрена новая пружина (дет. 2112-1148164-02) с увеличенным начальным крутящим моментом - 0,3 Нм (вместо 0,22 Нм);
2. В июне 2003 года заменены винты крепления (дет. 2110-1101892-01) датчика положения дроссельной заслонки винтами (дет. 2112-1148180) с двумя шайбами (плоской и гроверной);
3. В июле 2003 года:
- введен уплотнитель (дет. 2112-1148176-03) из пористой резины ПОМ1 ТУ 38.1051902-89, вместо пенополиуретана марки 75 НО ТУ 6-051897-80;
- начата поставка дроссельные патрубки обозначением деталей одного комплекта собранного на ДААЗе дроссельного патрубка идентификационными этикетками на корпусе патрубка, регуляторе холостого хода и датчике положения дроссельной заслонки.
* * *
7. О диагностике ДМРВ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 55-2004-Г
О диагностике датчиков массового расхода воздуха
В процессе эксплуатации автомобилей имеют место отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания на чувствительный элемент датчика масла из системы вентиляции картера двигателя. Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла. При повышенном уровне устранение неисправности производить за счет виновного - автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля.
* * *
8. О проверке работоспособности ЭБН
ПРЕДПИСАНИЕ № 24 -2004-П
По проверке работоспособности модуля ЭБН
При обращении владельцев а/м ВАЗ с дефектами модуля ЭБН связанными с электробензонасосом ПРЕДПИСЫВАЮ проверку работоспособности электробензонасоса проводить в следующей последовательности.
1 Убедиться в наличии топлива в бензобаке по указателю уровня топлива на комбинации приборов, контрольная лампа резерва топлива не должна гореть.
2 Отсоединить колодку жгута датчика уровня топлива от модуля ЭБН и присоединить к клемам \"С\" и \"D\" колодки жгута датчика уровня топлива вольтметр (ТИ 3100.25100.12021 \"Системы распределенного впрыска топлива а/м ВАЗ - устройство и диагностика\", лист 50).
3 Включить зажигание и проверить в течение 2-3 секунд напряжение по вольтметру, оно должно быть не менее 12 В.
4 Запустить двигатель и дать ему поработать до выработки топлива и сброса давления в топливной магистрали.
5 Отсоединить подводящую топливную трубку от штуцера ЭБН, слить остатки топлива из топливной магистрали в сливную емкость и присоединить трубку топливного манометра к подводящему штуцеру ЭБН.
6 Закрыть кран манометра. Включить зажигание и проверить величину давления по манометру, она должна быть не менее 400 кПа (4 кгс/см2).
7 Выключить зажигание, открыть кран манометра и слить остатки топлива в сливную емкость.
8 Если величина давления менее 400 кПа (4 кгс/см2) провести промывку фильтрующего элемента модуля электробензонасоса в следующей последовательности.
8.1 Извлечь модуль ЭБН из топливного бака.
8.2 Удалить остатки бензина из ЭБН.
8.3 При загрязнении фильтрующего элемента (сеточки) снять заборную камеру с ЭБН и провести промывку фильтрующего элемента при помощи щетки с капроновой щетиной (неэтилированный бензин Премиум-95 ГОСТ Р51105-97 или фольгол ТУ 025.831-17-33014052-96).
8.4 При наличии грязи в топливном баке слить остатки топлива из бака в емкость, снять и промыть топливный бак.
8.5 Установить модуль ЭБН в бак.
8.6 Залить в топливный бак бензин (Премиум-95 ГОСТ Р51105-97) не менее 7 литров.
8.7 Запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
8.8 Проверить величину давления по манометру на ЭБН, если давление менее 400 кПа
(4 кгс/см2) заменить ЭБН.
При устранении дефекта промывкой фильтрующего элемента все работы выполнять за счет владельца - загрязнение фильтрующего элемента результат использования некачественного бензина.
При замене ЭБН в РА делать запись: \"Проведена промывка фильтрующего элемента. Дефект промывкой не устраняется\".
Трудоемкость работ по пп. 1 - 7 составляет 0,20 н/ч, трудоемкость работ по п. 8.3 - 0,20 н/ч, трудоемкость работ по п. 8.4 - 0,30 н/ч.
При оформлении заказ/наряда использовать позиции 87007, 87009, 87010 действующих сборников \"Трудоемкости работ по ТО и Р\".

[file name=__________________________________.doc size=242176]/images/fbfiles/files/__________________________________.doc[/file]
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 22:24   #8
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 27
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 651
Репутация:64461
По умолчанию RE: Информационные письма АВТОВАЗа

АО АВТОВАЗ
Дирекция по техническому обслуживанию автомобилей
Руководителям предприятий \"АвтоВАЗтехобслуживание\"
По гарантийной работе

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №49-2001
По промывке резистора датчика уровня топлива на модулях электробензонасосов

По результатам предъявления и анализа зарекламированных электробензонасосов (дет.21083\\2112-1139009-02, 21214-1139002, 21231139002), снятых с автомобилей оснащенных ЭСУД, по причине отказа датчика уровня топлива (ДУТ) с неисправностями: неверные показания ДУТ, нестабильные показания ДУТ, не работает (неисправен) ДУТ, установлено:
1. На 50% изделий с указанными дефектами отказы не подтвердились.
2. Все отказы - результат наличия загрязнения на поверхности резистора, приводящего к шунтированию электрической цепи и неверным показаниям.
3. Грязь (налет) на проводниковой дорожке резистора образуется из-за использования некачественного бензина.

В связи с этим при обращении потребителей с дефектом ДУТ необходимо производить чистку и промывку резистора ДУТ чистым бензином по технологической последовательности:
- Вынуть модуль бензонасоса из бака.
- Поднять и опустить рычаг с поплавком до крайних положений 3 раза.
- Отвести рычаг до одного из крайних положений. Свободную часть резистора промыть кисточкой, смоченной чистым бензином, не задевая контакты пластины.
- Отвести рычаг в другое крайнее положение. Провести промывку другой части резистора.
- Промывку чистым бензином провести 2-3 раза.
- Установить модуль в бак.
При выполнении работ не допускать деформацию рычага поплавка, т. к. при деформации показания уровня топлива будут неправильные.

При установлении неисправности все работы, связанные с промывкой резистора ДУТ, выполнять за счет владельца: образование налета на резисторе - результат использования некачественного топлива.
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:24   #9
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 27
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 651
Репутация:64461
По умолчанию RE: Информационные письма АВТОВАЗа

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И
По перепрограммированию
контроллеров «Январь 7.2»

На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания». Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара перепрограммировать контроллер:
- файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
- файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.

Файлы А203еl36.bin и I203el36.bin прошивок программного обеспечения контроллеров 2111-1411020-81 (82) размещены в закрытой части ИС «Автосфера» в разделе «Обновления ПО». Контактный телефон для справок (8482) 75-83-43.

Контроллеры, зарекламированные по неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания», будут считаться необоснованно замененными.

Методика перепрограммирования контроллеров:
1. Снять контроллер;
2. Подключить контроллер к программатору ПБ-4;
3. Перепрограммировать контроллер согласно инструкции на программатор ПБ-4;
4. Установить контроллер на автомобиль.

При оформлении АГО дефект кодировать 1411020 000 003 «Дефект ПО хх03ЕК34 и хх03ЕL35» и использовать позиции «Трудоемкостей работ по ТО и ремонту автомобилей «Самара»:
- 14001 – снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
- 87067 – перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:26   #10
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 27
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 651
Репутация:64461
По умолчанию RE: Информационные письма АВТОВАЗа

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 30-2004-Г


1. По перепрограммированию и диагностике контроллеров
2. По введению новых кодов дефектов

1. При обращении владельцев по неисправностям в работе ЭСУД необходимо в первую очередь проверить при помощи DST-2 или другого диагностического прибора версию программного обеспечения контроллера и контрольную сумму ПЗУ. Полученные результаты сравнить с ин-формационной табличкой на контроллере, либо с приложением № 1. В случае отклонения пре-тензию по работе ЭСУД не принимать. В связи с тем, что все замечания по работе программного обеспечения доработаны и внедрены для контроллеров «Январь 5.1» и VS-5.1 заводами-изготовителями, запрещается на гарантийных автомобилях без разрешения ОАО «АВТОВАЗ» производить перепрограммирование контроллеров и очистку содержимого EEPROM при активи-зированном контроллере (в EEPROM прописывается версия программного обеспечения, иден-тификационный номер завода-изготовителя, дата изготовления).

2. Для получения более достоверной информации по дефектам контроллера:
- Код дефекта 1411020-000 «Дефект контроллера». Указанный код применять только при замене контроллера. В описательной части АГО указывать проявление неисправности и ко-ды ошибок. В рекламационном акте обязательно указывать проявление неисправности, коды ошибок, версию программного обеспечения (ПО) и контрольную сумму ПЗУ. При отсутст-вии версии ПО и контрольной суммы ПЗУ в рекламационном акте, зарекламированный кон-троллер будет считаться необоснованно замененным.

- Код дефекта 1400000-000 «Ошибка ЭСУД» – аннулируется. В результате проведенной работы выявлено, что загорания лампы «CHECK ENGINE» действительно характеризуют неисправность в соответствующей цепи от датчика до контроллера или в общей точке за-земления сигналов. Для отыскания причины загорания лампы «CHECK ENGINE» необхо-димо выполнить работы согласно карте диагностики по конкретной зарегистрированной ошибке. Невыявление причины загорания лампы «CHECK ENGINE» свидетельствует о низ-кой квалификации персонала, и проведенные работы ОАО «АВТОВАЗ» акцептовать не бу-дет. Для удовлетворения претензии владельца очистить коды ошибок. Если при выполнении работ по выявлению неисправности в ЭСУД по картам диагностики обнаружено дефектное изделие (модуль зажигания, дроссельный патрубок, ДМРВ и т.д.), необходимо все работы, связанные с отысканием и устранением неисправности, кодировать на дефектное изделие. При замене дефектного изделия ЭСУД в АГО указывать соответствующий код дефекта это-го изделия, а не код 1411020-000.
Предписание № 22-2003 аннулируется.
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:28   #11
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 27
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 651
Репутация:64461
По умолчанию RE: Информационные письма АВТОВАЗа

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 61-2004-И


О диагностике неисправностей ЭСУД

Направляю наборы диагностических работ с трудоемкостями и технологическоую последовательность поиска причин следующих неисправностей ЭСУД:
- затрудненный запуск двигателя;
- неустойчивая работа или остановка на холостом ходу;
- рывки или провалы двигателя;
- недостаточная мощность или приемистость двигателя;
- детонация двигателя;
- обратная вспышка;
- повышенный расход топлива.

Обращаю Ваше внимание, что диагностические работы по поиску неисправностей должны выполняться в последовательности, приведенной в Приложении, начиная с предварительных проверок элементов системы впрыска топлива, включающих:
- проверку топливопроводов на герметичность соединений, на отсутствие пережатия и порезов топливных и вакуумных шлангов;
- проверку электропроводки на отсутствие повреждений, надежность и правильность соединений колодок жгута с электронными компонентами ЭСУД;
- проверку надежности соединения с \"массой\" жгута ЭСУД;
- проверку версии программного обеспечения контроллера и контрольной суммы ПЗУ согласно информационному письму № 30-2004-Г (исх. №70000-392 от 20.04.2004).

Трудоемкость работ по устранению неисправностей включает в себя необходимое количество пошаговых диагностических операций и операцию по снятию/установке (ремонту) дефектного узла (детали).
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:29   #12
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 27
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 651
Репутация:64461
По умолчанию RE: Информационные письма АВТОВАЗа

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 62-2004-Г


(взамен информационного письма № 53-2003-Г)
О диагностике датчиков кислорода

При обращении владельцев автомобилей с неисправностью датчика кислорода (ДК) для установления дефекта ДК, выполнить следующие операции: 1 Запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры и сбросить ошибки. 2 Дать поработать двигателю в режиме повышенных оборотов (3-4 тыс.) 2-3 мин. 3 При занесении кода неисправности по датчику кислорода (130, 131, 132, 133, 134, 135) провести диагностику по соответствующей диагностической карте согласно ТИ 3100.25100.12021.

В случае подтверждения неисправности датчика кислорода в описательной части АГО и рекламационном акте обязательно указывать проявление неисправности и коды ошибок. Относить дефект датчика кислорода на код 3850010-025 только при замене датчика кислорода.

При нарушении указанных условий акцепт производиться не будет.
При наличии красного налета на чувствительном элементе ДК, указывающем на использование некачественного бензина, работы производить за счет владельца.
Информационное письмо № 53-2003-Г (исх. № 70000-783 от 29.09.2003) аннулируется
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:30   #13
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 27
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 651
Репутация:64461
По умолчанию RE: Информационные письма АВТОВАЗа

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 63-2005-Г


По регистрации параметров
в контроллере ЭСУД

Для проверки соблюдения рекомендованных режимов эксплуатации автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, с сентября 2005 г. вводится функция автоматической регистрации параметров эксплуатации двигателя и автомобиля в контроллере ЭСУД. Система предназначена для визуализации и документирования записей электронного регистратора контроллера M7.9.7 и его аналогов, имеющих функцию автоматической регистрации состояния 16 параметров эксплуатации двигателя и автомобиля с привязкой к идентификационным данным автомобиля.
Считывание электронного регистратора будет производиться без снятия контроллера ЭСУД с автомобиля.

Для реализации считывания требуется:
- Персональный компьютер (РС) с последовательным портом RS232С;
- Стандартный диагностический тестер DST-2М;
- Специальный картридж для тестера DST-2М, с программой предназначенной для считывания электронного регистратора контроллеров ЭСУД;
- Стандартный кабель RS232С с разъемами DB9 для подключения тестера DST-2М к РС;
- Источник питания 12В 1А для питания тестера DST-2М в лабораторных условиях;
- Принтер для распечатки результатов проверки электронного регистратора;
- Программа связи с тестером DST-2М и документирования результатов проверки содержимого электронного регистратора, работающая на компьютере.

О запуске в производство картриджа для тестера DST-2М будет сообщено дополнительно.
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:33   #14
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 27
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 651
Репутация:64461
По умолчанию RE: Информационные письма АВТОВАЗа

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 3-2003-И


По топливным рампам

Сообщаем Вам, что топливные рампы дет. 2111-1144010-03 производства ЗАО «СОАТЭ» г. Старый Оскол, и топливные рампы дет. 2112-1144010-00 производства ОАО «ДААЗ» г. Димитровград комплектуются только форсунками фирмы «БОШ». Вышеуказанные топливные рампы, укомплектованные форсунками производства фирмы «СИМЕНС» и других изготовителей, будут рассматриваться как необоснованно зарекламированные
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:36   #15
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 27
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 651
Репутация:64461
По умолчанию RE: Информационные письма АВТОВАЗа

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 30-2004-Г



1. По перепрограммированию
и диагностике контроллеров
2. По введению новых кодов дефектов

1. При обращении владельцев по неисправностям в работе ЭСУД необходимо в первую очередь проверить при помощи DST-2 или другого диагностического прибора версию программного обеспечения контроллера и контрольную сумму ПЗУ. Полученные результаты сравнить с ин-формационной табличкой на контроллере, либо с приложением № 1. В случае отклонения пре-тензию по работе ЭСУД не принимать. В связи с тем, что все замечания по работе программного обеспечения доработаны и внедрены для контроллеров «Январь 5.1» и VS-5.1 заводами-изготовителями, запрещается на гарантийных автомобилях без разрешения ОАО «АВТОВАЗ» производить перепрограммирование контроллеров и очистку содержимого EEPROM при активи-зированном контроллере (в EEPROM прописывается версия программного обеспечения, иден-тификационный номер завода-изготовителя, дата изготовления).

2. Для получения более достоверной информации по дефектам контроллера:
- Код дефекта 1411020-000 «Дефект контроллера». Указанный код применять только при замене контроллера. В описательной части АГО указывать проявление неисправности и ко-ды ошибок. В рекламационном акте обязательно указывать проявление неисправности, коды ошибок, версию программного обеспечения (ПО) и контрольную сумму ПЗУ. При отсутст-вии версии ПО и контрольной суммы ПЗУ в рекламационном акте, зарекламированный кон-троллер будет считаться необоснованно замененным.
- Код дефекта 1400000-000 «Ошибка ЭСУД» – аннулируется. В результате проведенной работы выявлено, что загорания лампы «CHECK ENGINE» действительно характеризуют неисправность в соответствующей цепи от датчика до контроллера или в общей точке за-земления сигналов. Для отыскания причины загорания лампы «CHECK ENGINE» необхо-димо выполнить работы согласно карте диагностики по конкретной зарегистрированной ошибке. Невыявление причины загорания лампы «CHECK ENGINE» свидетельствует о низ-кой квалификации персонала, и проведенные работы ОАО «АВТОВАЗ» акцептовать не бу-дет. Для удовлетворения претензии владельца очистить коды ошибок. Если при выполнении работ по выявлению неисправности в ЭСУД по картам диагностики обнаружено дефектное изделие (модуль зажигания, дроссельный патрубок, ДМРВ и т.д.), необходимо все работы, связанные с отысканием и устранением неисправности, кодировать на дефектное изделие. При замене дефектного изделия ЭСУД в АГО указывать соответствующий код дефекта это-го изделия, а не код 1411020-000. Предписание № 22-2003 аннулируется.
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:19.