|
Наши машины Размещаем фото своих ласточек |
13.09.2012, 15:02
|
#1
|
Местный
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 30
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1366
|
karkyla
Доброго всем дня, уважаемые форумчане. В декабре прошлого года купил себе авто 2115 2010 года выпуска 1.6 объем 8 клапанов. Когда покупал все тщательно проверял (как говориться делал отбор на рынке), потом как полагается съездил на диагностику, диагносты все посмотрели дали свою оценку. Спустя немного времени машинка начала капризничать то то случиться. И вот в один "прекрасный" день (подчеркну, он был пасмурным и прохладным) после того как я выгнал ее из гаража увидел нечто, в начале я подумал мне показалось, а нет на лобовом стекле красовалась надпись вернее следы от надписи "экспресс", т.к. машинка была пригнана из другого города постарался узнать что за "экспресс" к моему сожалению это было такси. Хотя лакокрасочные покрытия салон все на 5-ть с плюсом (даже когда ездил на оформление гаишник спрашивал новая, я говорю нет 10 года он не поверил). После того как "узнал историю" начались большие капризы в начале померли задние стойки - заменил, потек радиатор отопителя, зашумел вентилятор печки - заменил, потом сломалась рулевая рейка- поменял, параметры по бортовому компьютеру плавают, расход вообще не понятно какой (то около 10 на сотню то менее 5, стиль езды и путь всегда почти одинаковый) летом плохо заводилась на холодную, перепробовал перепроверил все что можно что то даже заменил- проблему не решил, похолодало и все нормально заводиться (с пол оборота). затем начала болеть передняя подвеска (лежачих полицейский не чувству а вот ямки аж ....).Антифриз вообще не понятного цвета, такое ощущение что вода с ржавчиной. Был еще замечен один нюанс вечером выложу фото - хочу узнать Ваше мнение (со сканером не смогли понять крашенная или нет, ездил к разным специалистам, малярам, жестянщикам все пожимают плечами и говорят не знаем битая или нет на брак не похоже да и на работу мастера тоже) НУ и последнее не нравиться звук двигателя на холостых да и когда на месте оборотов даешь, какое впечатление тарахтит, масло вроде не есть. В сервис не хочу ехать, потому как в каждом говорят кто, что (кто мол да что то не в порядке, другие говорят отлично работает мотор). Вот в принципе какая у меня история. Хочу попросить о помощь как говориться "кто чем может", любой совет приму с благодарностью, что нужно сделать чтоб машинка была здоровой и радовало, чтоб мотор работал как часы, на что еще следует обратить внимание или может продать и не париться, но блин привык к ней. И можно ли как нибудь узнать реальный ее пробег, ну или хотя бы приблизительный. За ранее спасибо.
|
|
|
13.09.2012, 15:04
|
#2
|
Местный
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 30
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1366
|
Если будет необходимо для диагностики или совета фото, видео обязательно сделаю.
|
|
|
13.09.2012, 16:12
|
#3
|
Местный
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 27
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 60 Репутация:5811
|
Цитата:
Сообщение от karkyla
Доброго всем дня, уважаемые форумчане. В декабре прошлого года купил себе авто 2115 2010 года выпуска 1.6 объем 8 клапанов. Когда покупал все тщательно проверял (как говориться делал отбор на рынке), потом как полагается съездил на диагностику, диагносты все посмотрели дали свою оценку. Спустя немного времени машинка начала капризничать то то случиться. И вот в один "прекрасный" день (подчеркну, он был пасмурным и прохладным) после того как я выгнал ее из гаража увидел нечто, в начале я подумал мне показалось, а нет на лобовом стекле красовалась надпись вернее следы от надписи "экспресс", т.к. машинка была пригнана из другого города постарался узнать что за "экспресс" к моему сожалению это было такси. Хотя лакокрасочные покрытия салон все на 5-ть с плюсом (даже когда ездил на оформление гаишник спрашивал новая, я говорю нет 10 года он не поверил). После того как "узнал историю" начались большие капризы в начале померли задние стойки - заменил, потек радиатор отопителя, зашумел вентилятор печки - заменил, потом сломалась рулевая рейка- поменял, параметры по бортовому компьютеру плавают, расход вообще не понятно какой (то около 10 на сотню то менее 5, стиль езды и путь всегда почти одинаковый) летом плохо заводилась на холодную, перепробовал перепроверил все что можно что то даже заменил- проблему не решил, похолодало и все нормально заводиться (с пол оборота). затем начала болеть передняя подвеска (лежачих полицейский не чувству а вот ямки аж ....).Антифриз вообще не понятного цвета, такое ощущение что вода с ржавчиной. Был еще замечен один нюанс вечером выложу фото - хочу узнать Ваше мнение (со сканером не смогли понять крашенная или нет, ездил к разным специалистам, малярам, жестянщикам все пожимают плечами и говорят не знаем битая или нет на брак не похоже да и на работу мастера тоже) НУ и последнее не нравиться звук двигателя на холостых да и когда на месте оборотов даешь, какое впечатление тарахтит, масло вроде не есть. В сервис не хочу ехать, потому как в каждом говорят кто, что (кто мол да что то не в порядке, другие говорят отлично работает мотор). Вот в принципе какая у меня история. Хочу попросить о помощь как говориться "кто чем может", любой совет приму с благодарностью, что нужно сделать чтоб машинка была здоровой и радовало, чтоб мотор работал как часы, на что еще следует обратить внимание или может продать и не париться, но блин привык к ней. И можно ли как нибудь узнать реальный ее пробег, ну или хотя бы приблизительный. За ранее спасибо.
|
Ну что тут можно посоветовать? 
1. Меняй подвеску переднюю
2. Антифриз с промывочкой поменяй
3. Ну и компрессию проверь. Если компрессия нормальная, и масло не жрёт, то, наверное, нужно ездить и не париться.
А то, что на холостых тарахтит, так это может когда холодная? или прогретая тоже? Двигатель 1,6 на Самарах на холодную тарахтит как трахтор 
Насчет того, что плохо летом на холодную заводилась, это нужно форум читать, тут много разных тем про это. У меня, например, на горячую плохо заводится 
Последний раз редактировалось genmot; 13.09.2012 в 16:15.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
13.09.2012, 17:12
|
#4
|
Местный
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 30
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1366
|
Цитата:
Сообщение от genmot
Ну что тут можно посоветовать? 
1. Меняй подвеску переднюю
2. Антифриз с промывочкой поменяй
3. Ну и компрессию проверь. Если компрессия нормальная, и масло не жрёт, то, наверное, нужно ездить и не париться.
А то, что на холостых тарахтит, так это может когда холодная? или прогретая тоже? Двигатель 1,6 на Самарах на холодную тарахтит как трахтор 
Насчет того, что плохо летом на холодную заводилась, это нужно форум читать, тут много разных тем про это. У меня, например, на горячую плохо заводится  
|
Компрессию мерили, 12 очков, тарахтит всегда. кто говорит клапана, кто говорит это норма и не знаешь кому верить, деньги на ветер тоже не хочется отдавать.А вот на счет замены антифриза вообще можно ли пользоваться промывкой?, у "опытных" автолюбителей спрашивал, кто говорит нужно с промывкой (химическое какое то средство) кто говорит может шланги лопнут или откроется свичь. ?
|
|
|
13.09.2012, 17:22
|
#5
|
Модератор
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 2,078
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 95 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 689 Репутация:68404
|
Цитата:
Сообщение от karkyla
А вот на счет замены антифриза вообще можно ли пользоваться промывкой?, у "опытных" автолюбителей спрашивал, кто говорит нужно с промывкой (химическое какое то средство) кто говорит может шланги лопнут или откроется свичь. ?
|
/forum/showthread.php?t=300&page=39 Пост #572 - буквально на днях обсуждалось
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
14.09.2012, 09:04
|
#6
|
Местный
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 30
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1366
|
Цитата:
Сообщение от genmot
Ну что тут можно посоветовать? 
1. Меняй подвеску переднюю
2. Антифриз с промывочкой поменяй
3. Ну и компрессию проверь. Если компрессия нормальная, и масло не жрёт, то, наверное, нужно ездить и не париться.
А то, что на холостых тарахтит, так это может когда холодная? или прогретая тоже? Двигатель 1,6 на Самарах на холодную тарахтит как трахтор 
Насчет того, что плохо летом на холодную заводилась, это нужно форум читать, тут много разных тем про это. У меня, например, на горячую плохо заводится  
|
Добрый день, не могли бы послушать мой двигатель, вот ссылка http://video.yandex.ru/users/avkarkyla/view/1/
это на горячую 98 градусов примерно, за ранее спасибо
|
|
|
13.09.2012, 16:27
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,567
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 480 раз(а) в 397 сообщениях
Вес репутации: 1252 Репутация:124749
|
Какой контроллер стоит? Прошивка заводская? С диагностики по параметрам работы ЭСУД начни (это касательно жалобы по движку) - /forum/showthread.php?t=16791 - дай массовый расход воздуха, шаги РХХ, параметр нагрузки RL, сигнал с ДК, время впрыска форсунками, коррекции топливопадачи (FR, RKAT, FRA). И ещё кучу надо бы чего проверить... компрессию, давление топлива - /forum/showthread.php?t=19150, дымом на подсос воздуха можно...
Бортовой комп есть? Хоть с него дай параметры для начала.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
13.09.2012, 17:22
|
#8
|
Местный
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 30
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1366
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Какой контроллер стоит? Прошивка заводская? С диагностики по параметрам работы ЭСУД начни (это касательно жалобы по движку) - /forum/showthread.php?t=16791 - дай массовый расход воздуха, шаги РХХ, параметр нагрузки RL, сигнал с ДК, время впрыска форсунками, коррекции топливопадачи (FR, RKAT, FRA). И ещё кучу надо бы чего проверить... компрессию, давление топлива - /forum/showthread.php?t=19150, дымом на подсос воздуха можно...
Бортовой комп есть? Хоть с него дай параметры для начала.
|
Бортовой компьютер есть multitroni  115, контроллер ИТЭЛМА, но могу ошибаться (бортовик выставил авто протокол, ну точно не бош) на счет прошивки уверенно не скажу сам не менял. Массовый расход прыгает от 12 до 14 с копейками (вольтметром измерял 1.019 вольт), ДМРВ отключал обороты не повышаются, при запуске 1100-1200 на горячую 800-840, шаги РХХ на горячую 44-49. сигнал с ДК сниму завтра с утра, время впрыска форсунками, коррекции топливо падачи (FR, RKAT, FRA) и параметр нагрузки RL честно говорю не знаю что это такое и как померить
|
|
|
13.09.2012, 20:34
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,567
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 480 раз(а) в 397 сообщениях
Вес репутации: 1252 Репутация:124749
|
Цитата:
Сообщение от karkyla
...авто 2115 2010 года выпуска 1.6 объем 8 клапанов.
|
Цитата:
Сообщение от karkyla
Бортовой компьютер есть multitroni  115, контроллер ИТЭЛМА, но могу ошибаться (бортовик выставил авто протокол, ну точно не бош) на счет прошивки уверенно не скажу сам не менял. Массовый расход прыгает от 12 до 14 с копейками (вольтметром измерял 1.019 вольт), ДМРВ отключал обороты не повышаются, при запуске 1100-1200 на горячую 800-840, шаги РХХ на горячую 44- 49. сигнал с ДК сниму завтра с утра, время впрыска форсунками, коррекции топливо падачи (FR, RKAT, FRA) и параметр нагрузки RL честно говорю не знаю что это такое и как померить
|
Двигатель 11183, Контроллер М73 под нормы Евро-3 (два ДК) должно быть. Шагов РХХ многовато и расход воздуха завышен (а судя по напруге ДМРВ живой). Должно нагрузка на движок лишняя есть, мож в железе трабл. Маловато инфы.
Клапана ГРМ регулировал? И компрессию проверь.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
14.09.2012, 07:50
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 36
Сообщений: 3,252
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 608 раз(а) в 482 сообщениях
Вес репутации: 902 Репутация:89552
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
И компрессию проверь.
|
Цитата:
Сообщение от karkyla
Компрессию мерили, 12 очков
|
p.s. Тему перенес и переименовал
|
|
|
14.09.2012, 08:41
|
#11
|
Местный
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 30
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1366
|
Цитата:
Сообщение от br21
p.s. Тему перенес и переименовал
|
Спасибо, прошу прощения, за то что не там размести.
|
|
|
14.09.2012, 08:54
|
#12
|
Местный
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 30
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1366
|
Вот кстати про то, что писал ранее не могу понять нормальный это шов или же все таки рука мастера ?

Правая сторона

Правая сторона

левая сторона
Помогите понять, за ранее всем спасибо!
|
|
|
14.09.2012, 09:00
|
#13
|
Местный
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 30
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1366
|
Звук двигателя
Подскажите плиз, нормально работает двигатель или ... ? Извиняюсь за качество видеосъемки в гараже было темно но главное все таки звук
http://video.yandex.ru/users/avkarkyla/view/1/
|
|
|
14.09.2012, 09:03
|
#14
|
Супер-модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 36
Сообщений: 3,252
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 608 раз(а) в 482 сообщениях
Вес репутации: 902 Репутация:89552
|
Левый шов с виду нормальный. А вот правый не могу понять. Он зашпаклеван что ли? Покрупнее фото нет?
|
|
|
14.09.2012, 10:34
|
#15
|
Местный
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 30
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14 Репутация:1366
|
Цитата:
Сообщение от br21
Левый шов с виду нормальный. А вот правый не могу понять. Он зашпаклеван что ли? Покрупнее фото нет?
|
Вот в том то и прикол что сканером все норм, а вот визуально если присмотреться.... Фото хорошего качества постараюсь вечером сделать.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:59.
|