Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Штатный домкрат - конструкция весьма причудливая и, мягко говоря, на любителя: раскладываясь, он смещается в сторону, уводя за собой автомобиль. Да и устойчивость его далека от совершенства. Давно хочу купить взамен другой, но вот вопрос: какой предпочесть? С завистью смотрю на работников шиномонтажа, орудующих подкатными домкратами: поднимают машину едва ли не одним движением. Однако дорог, да и громоздкий - с собой не повозишь. Еще один момент: под какое место его подкатывать? Обычно устанавливают под балку подвески, для штатного места он низковат. Нынче был случай попользоваться гидравлическим "бутылочным" домкратом - понравилось. Компактный, поднимает строго вверх и быстро. Теперь о таком мечтаю. Поделитесь, кто каким пользуется.
Я не по наслышке знаю о фокусах штатного домкрата. Когда варили балку, пришлось поднимать машину на 2-х домкратах, один гидравлический и один штатный. Вообщем по завершению всех работ когда я начал опускать гидравлический домкрат штатный с другой стороны подкосился и машину снесло в бок и причем здорово, хорошо что все делдали на открытой площадке, а если бы делали в гараже например то я бы попал на всю бочину и это при томи что домкрат стоял на асфальте. Вообщем г*вно этот штатный домкрат. Я давно об этом задумался и выбрал маленький гидравлический домкрат. Плюс его в том что он компактный и маленький по с равнению с подкатными правда поднимает машину не высоко что бы поковырятся с подвеской и.т.д. но поменять колесо с ним очень быстро да и если подложить под него что нибудь то поднимеет он прилично. Но он лежит в гараже, а в дорогу я беру штатный он как не крути все же компакнее. В ближайшем будущем присматриваюсь к ромбическому механическому домкрату. Он и поднимает высоко и конструкция куда лучше чем штатный. Ну и фото моего домкрата
весь вопрос в том,зачем он нужен.я работаю гидравлическим,у меня шиномонтаж,голандия,3 т,подкатывается под клиренс 135,высота подъема достаточна,чтобы оторвать для снятия колес r21.это для работы,стоит 10 тыс.он подкатной,т.е.он смещается вместе с авто,не давая сдвинуться с точки подъема.
а для домашних,гаражных работ,подойдет простой подкатной - китай или ермак,стоит 2-2,5 т.р.
бутылочного типа удобней,мало места,но он неподвижный.для подкатного места поболее,плечо рычага.вот и все.гадать и думать какой - смысла нет.а для дороги - штатный или ромб.
Для дорог - однозначно ромб, да и в гараже он неплохо поможет, особенно в сочетании с кирпичами). При цене в 400 р. - отличная альтернатива штатному.
А штатный - это жесть. Было дело - менял колесо на 2110 на мягкой обочине... В общем, машину завалил, пришлось тормозить машины, чтобы вторым ее поднять.
Ромбический стоит как влитой.
у меня в багажнике лежит пару раз юзанный штатный домкрат. Да неудобный, но за-то влезает в нишу. В гараже пользуюсь ромбом.
У бутылочного домкрата есть еще фича, что он высокий. Если колесо спущено, но возможен вариант, что придется яму копать под него. Было такое на Волге, после чего положил в багажник ромб.
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.
у меня в багажнике лежит пару раз юзанный штатный домкрат. Да неудобный, но за-то влезает в нишу. В гараже пользуюсь ромбом.
У бутылочного домкрата есть еще фича, что он высокий. Если колесо спущено, но возможен вариант, что придется яму копать под него. Было такое на Волге, после чего положил в багажник ромб.
Ну это тоже зависит от домкрата. Тот который у меня, влезает отлично, даже приходится раскручивать вершнюю головку.
под целое или спущенное колесо? Разница по высоте между порогом и землей заметна
Под целое. Хотя согласен, тем у кого машина занижена, плюс спущенное колесо с гидравлическим на дороге будет не сладко, даже если он и самый маленький.
У бутылочного домкрата есть еще фича, что он высокий. Если колесо спущено, но возможен вариант, что придется яму копать под него. Было такое на Волге, после чего положил в багажник ромб.
или в песках застряниш, или в яму попадёш. я в марийке как то застрял на просёлочной, через лес. пришлось ямку выкапывать под ромб
При штатном домкрате хорошо с собой иметь плоскую дощечку или металлическую пластину - на мягкой обочине под опору домкрата класть. Иначе зароется в землю. Ромб как мне кажется, встанет и так - широкая "нога" у него. Единственный минус - не лезет в запаску так, чтоб заподлицо. Немного выпирает вверх.
Для дорог - однозначно ромб, да и в гараже он неплохо поможет, особенно в сочетании с кирпичами). При цене в 400 р. - отличная альтернатива штатному.
А штатный - это жесть. Было дело - менял колесо на 2110 на мягкой обочине... В общем, машину завалил, пришлось тормозить машины, чтобы вторым ее поднять.
Ромбический стоит как влитой.
Я со штатным также машину уронил, только получилось, что ни у кого домкрата не нашел и пришлось делать подкоп, чтобы поставить колесо и на досках выезжать. После того случая купил ромб, юзаю 1,5 года, все ремонты только на нем. Безотказная конструкция, без сомнения за 400 р. лучше альтернативы нет.
Вот такой домкрат сегодня купил себе. "Ермак", грузоподъемность 4 тонны, телескопический, минимальная высота 160 мм, максимальная 390 мм (с выкрученным винтом). С подъемом машины справляется хорошо, недостаток - жутко тяжелый. И опорная поверхность (та, что в кузов упирается) могла бы быть побольше. Впрочем, для гаражного использования вполне пригоден. Скоро грядет сезонная смена колес, вот и устрою ему тест.
Вот такой домкрат сегодня купил себе. "Ермак", грузоподъемность 4 тонны, телескопический, минимальная высота 160 мм, максимальная 390 мм (с выкрученным винтом).
По чем девайс?
Цитата:
И опорная поверхность (та, что в кузов упирается) могла бы быть побольше.
У стоячих гидравликов,в основе своей это минус...Если только что-нибудь подкладывать,либо приварить на пятак стальную пластину...
Последний раз редактировалось Girbiz; 08.10.2010 в 14:44.