|
Кузов, салон и система отопления Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей семейства Самара, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д. |
29.08.2012, 17:23
|
#1
|
Участник
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Москва. Город пробок.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 32 Репутация:2565
|
Новые кузовные детали окрашенные в цвет авто. Опыт эксплуатации?
Всех приветствую и хочу обратиться к коллективному разуму за добрым советом и житейским опытом.
В интернете встречал массу предложений о продаже новых кузовных деталей покрашенных в цвет автомобиля.
К примеру: "Дверь передняя левая (Снежная королева 690) 21140-6100015 5,500.00 р."
Стоимость окраски одной детали, в Москве, в обычном сервисе начинается от 5000 рублей.
На первый взгляд, предложение о покупке новой двери выкрашенной в цвет авто, кажется весьма выгодным, но так ли это на самом деле?
Обновлено 24.09.2012:
Откуда эти двери? Их просто покупают, а потом кто-то у себя в сервисе красит, а потом продает?
Или это заводская покраска?
Ответ ОАО "АВТОВАЗ":
21.09.12
"...
Кузовные детали (в т.ч. бампера) ОАО "АВТОВАЗ" поставляет в запасные части неокрашенные.
Окраска кузовных деталей осуществляется на сервисных станциях."
Информацию предоставил Санек Пожарный. За что ему отдельное спасибо.
То есть, в продаже нет окрашенных кузовных деталей ОАО "АВТОВАЗ".
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации и покупки подобных деталей? Дверей, крыльев и прочего железа?
Опыт есть! Но в основном только по покупке и установке пластиковых деталей. Бамперов, молдингов и прочего.
По железным деталям пока информации немного...
Какие плюсы и минусы крашеных пластиковых деталей?
Плюсы:
Экономически более выгодное решение, чем покупка не крашеной детали с последующей окраской в сервисе.
Легко выполнить работу по замене пластиковой детали самостоятельно.
Экономия времени.
Минусы:
Возможно, цвет новой детали будет несколько отличаться. Краска и лак выцветают на солнце, но не так интенсивно, как на металлических деталях кузова.
Большое количество компаний перекупщиков. Поэтому цены разнятся.
Разное качество окраски. С грунтом и без него.
Какие бывают крашеные бамперы. В чем разница?
Крашеные бамперы бывают двух видов.
Полностью окрашенные в цвет кузова и окрашенные в цвет кузова с серой полосой по середине.
Каждый такой бампер может быть покрашен с применением грунта и без грунта.
На бамперах с грунтом, краска держится лучше и дольше.
С бамперов окрашенных без грунта, краска будет слезать лоскутами.
Как отличить бампер с грунтом и без?
На внутренней стороне бампера, будут следы от распыла грунта.
Если их нет, то и грунта тоже нет.
Усилитель бампера. В чем подвох?
В течение времени производились разные модификации усилителя бампера.
Мне известны два варианта: пластиковый и алюминиевый.
Они имеют отличия. Если напутать, то будут проблемы с установкой.
К моему заднему бамперу, с серой полосой, (ВАЗ 2115 2005 г.в.) идет алюминиевый усилитель, стоимостью около 200 рублей.
Но в продаже встречаются бамперы с серой полосой, к которым уже идет пластиковый усилитель.
Как определить какой у меня усилитель. Пластиковый или алюминиевый?
Заглянуть под бампер.
Окрашенные пластиковые детали:
Бамперы, молдинги, реснички.
Предпочтение стоит отдавать деталям покрашенным в заводских условиях.
Хотелось бы собрать конкретную информацию о продукции заводов, качеству которых можно доверять и покупать.
Короче, разобраться во всем этом бардаке с крашеными и не крашеными бамперами целая проблема.
В двух словах:
Есть заводы изготовители пластиковых бамперов. Они делают как хорошие бамперы, так и плохие.
Есть компании, которые потом покупают эти бамперы и красят их в разные цвета.
В последних и заключается вся проблема, в которой я стараюсь разобраться.
Изготовители пластиковых бамперов:
1. ЗАО «Полад» (г. Тольятти). Сайт http://polad.ru.
2. ООО "Сызрань-Пластик" (Самарская область, г. Сызрань). Сайт http://www.syzran-plastic.ru.
3. ЗАО "Технопласт" (г. Нижний Новгород). Сайт существовал ранее (tehnoplastnn.ru), теперь там бабы.
После поглощения Магной (ЗАО "Магна-Технопласт"), думаю их сайт должен быть www.magna.com.
4. ООО "Кампласт" (г. Нижнекамск). Сайт www.kamplast.ru.
Окраска пластиковых деталей:
1. ООО "Спец-Автопласт" (г. Тольятти). Сайт http://www.sp-avtoplast.ru.
Окрашивают детали ЗАО "Полад" (г. Тольятти) и ООО "Кампласт" (г. Нижнекамск).
2. ООО "Сызрань-Пластик" (Самарская область, г. Сызрань).
Кто красит детали в г. Сызрань, вообще не понятно.
На своем сайте, компания позиционирует себя, как оптового продавца пластиковых деталей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Также занимаются продажей запчастей-акссесуаров, масел и других технологических жидкостей.
Продают бампера "черные" и окрашенные. "Мягкие" и "жесткие" производства г. Сызрань.
А также продают бамперы ЗАО "Полад" (Тольятти), ЗАО "Технопласт" (г. Нижний Новгород), ООО "Кампласт" (г. Нижнекамск).
Они имеют в своем городе великолепного изготовителя бамперов, об изделиях которого ходят легенды, особенно о "желтых с разводами" из мягкого пластика, но при этом продают еще и продукцию остальных заводов, как например ООО "Кампласт" (г. Нижнекамск)...
Отсюда полная неразбериха с отзывами о качестве этих бамперов. Одни хвалят, другие ругают.
3. ООО "Торговый дом Бампер-НН" (г. Дзержинск). Сайт http://bamper-nn.ru.
Находятся в г. Дзержинске, но как бы намекают нам в своем названии ООО "Торговый дом Бампер-НН", причастность к бамперам из Нижнего Новгорода - компании ЗАО "Технопласт" (г. Нижний Новгород).
Но, на самом деле, красят они все подряд.
Так как основная специализация этой компании - окраска бамперов.
То же самое, что и с предыдущей компанией. Из-за того что продают окрашенные бампера разных заводов изготовителей, но при этом маскируются под Нижний Новгород, то и отзывы о продукции сильно разнятся.
Окрашенные железные детали:
Двери, крылья, капоты.
Логика подсказывает, что при установке железных деталей на автомобиль их необходимо будет подгонять...
Значит не избежать шпаклевки, рихтовки-подгонки и прочих механических воздействий на деталь.
После подобных процедур, скорее всего, деталь необходимо будет красить заново...
Поэтому покупка железных деталей, покрашенных в цвет автомобиля, теряет всякий смысл...
Все равно же красить...
Однако!
Существуют примеры, когда новая деталь вставала на свое законное место без всяких мероприятий связанных с механическими воздействиями.
Вероятные плюсы:
Экономически более выгодное решение, чем покупка некрашеной детали с последующей окраской в сервисе.
Минусы:
Цвет новой детали будет отличаться. Так как со временем краска и лак выцветают на солнце.
Возможно на свежем автомобиле или автомобиле за кузовом которого следили и ухаживали, разница в цвете не будет такой заметной.
На что обратить внимание:
1. На моих "родных" (заводских) дверях есть шовный герметик, толщиной около 1см, который закрывает места соединения металла внахлест. Ровно положен по всему периметру двери.
Есть ли что-то подобное на новой, окрашенной двери, пока, не известно.
2. Кузовные детали для ВАЗ делают разные заводы.
Я так понимаю, что кузовная деталь производства АвтоВАЗ лучше, чем "камазовская" или "НПО Начало".
3. Качество окраски.
Как определить хорошо окрашенную деталь, от плохо окрашенной, я понятия не имею.
Вероятно, не стоит покупать деталь, покрашенную без грунта, с потеками краски, каплями краски, каплями лака, мелкими пылинками.
Как определить находится ли пылинка на лаке или на краске под лаком:
Пылинку на лаке достаточно просто найти. Нужно провести ладонью по всей поверхности детали, и вы почувствуете эту пылинку.
Моя ошибка в том, что я заставил сполировать все пылинки и снова покрасить. В итоге, через 4 года получил сквозную коррозию, в тех местах, где были пылинки.
Пылинку на краске, но под лаком, найти на ощупь очень тяжело. Вероятно искать её необходимо только визуально. Думаю, что в этом месте тоже будет развиваться коррозия, но не так интенсивно.
Последний раз редактировалось Стриж; 25.09.2012 в 00:19.
|
|
|
29.08.2012, 18:31
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 37
Сообщений: 10,132
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1,973 раз(а) в 1,705 сообщениях
Вес репутации: 416345 Репутация:41632500
|
Переместил.
вопрос конечно интересный, вот толька думаю, что тема будет ни о чём. так как продовец продавцу- рознь. как и товар. смотря чьё изделие, где красили. метал или пластик. а с цветом, так это вообще отдельная тема. машина с годами выгорает. метал быстрее, пластик дольше.в общем, смотреть надо.
посмотрим, что народ выскажит. если я прав, то тему закрою
|
|
|
29.08.2012, 18:40
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 43
Сообщений: 3,722
Сказал(а) спасибо: 269
Поблагодарили 736 раз(а) в 622 сообщениях
Вес репутации: 276633 Репутация:27662227
|
__________________
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
29.08.2012, 20:45
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 31
Сообщений: 6,308
Сказал(а) спасибо: 710
Поблагодарили 668 раз(а) в 539 сообщениях
Вес репутации: 76529 Репутация:7651481
|
Я покупал кузовщину в цвет, правда пока только бампера. На Южке есть одна палатка ТД Консоль, так вот у них остальные перекупают и по рынку перепродают.
Сам продавец мне говорил, что запчасти заводские и красят их на заводе в Тольятти. Брал у них передний бамп за 1500 в январе - пока всё норм, под краской есть грунт, задний тож у них брал - норм.
В любом случае мне сам продавец сказал, что с пластика краска начнёт облезать через 3-4 года, а с металла - может и подольше подержится.
Но опять же если возвращаться к покраске- это блин как покрасят. Мне по КАСКе красили заднее крыло, так через полгода оно начало облезать, его опять же перекрасили, через полгода кусок краски ещё отвалился. И это притом, что в сервисе у них есть камера и все условия, просто работают они наот..сь и им плевать на качество работ.
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
30.08.2012, 09:16
|
#5
|
Авторитет форума
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 31
Сообщений: 1,164
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 148 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 7203 Репутация:719273
|
Отпишусь и я о кузовщине в цвет. Перед покупкой желательно проверить качество покраски, это не сложно, даже на глаз и ощупь: шероховатость поверхности, подтеки краски на лицевой стороне, а если это сборная деталь, качество клеящего герметика.
В основном, если красят в заводских (или околозаводских) условиях, при соблюдении (хотя бы частично) технологии, краска будет держаться долго. После покупки металлических деталей, желательно (читай, настоятельно рекомендуется) обработать швы и места склейки консервантом (мовилем, например).
Из практического опыта могу сказать, что любые покупные кузовные детали (даже Тольяттинского производства) чуть-чуть да уступают по качеству оригинальных (конвейерных).
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
30.08.2012, 12:10
|
#6
|
Участник
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Москва. Город пробок.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 32 Репутация:2565
|
Цитата:
Сообщение от greimi
Переместил.
|
Спасибо.
Цитата:
Сообщение от greimi
...
посмотрим, что народ выскажит. если я прав, то тему закрою
|
Хотелось бы собрать и систематизировать информацию по деталям и фирмам изготовителей, опираясь на опыт соклубников.
Цитата:
Сообщение от Maximum6213
Я покупал кузовщину в цвет, правда пока только бампера. На Южке есть одна палатка ТД Консоль, так вот у них остальные перекупают и по рынку перепродают.
Сам продавец мне говорил, что запчасти заводские и красят их на заводе в Тольятти. Брал у них передний бамп за 1500 в январе - пока всё норм, под краской есть грунт, задний тож у них брал - норм.
В любом случае мне сам продавец сказал, что с пластика краска начнёт облезать через 3-4 года, а с металла - может и подольше подержится.
|
Спасибо за мнение.
Года четыре назад, я покупал задний бампер уже окрашенный в мой цвет. Производитль Нижний Новгород, по моему. Отлично покрашен, краска не слезла до сих пор, серая полоса аккуратно нанесена, и даже с закруглениями и изгибами около места крепления гос. номера. Напомню, авто у меня 2115, гос. номер крепится на бампере.
К примеру официальный дилер, который мне красил родной бампер, на счет изгибов не напрягался...
Цитата:
Сообщение от Maximum6213
Но опять же если возвращаться к покраске- это блин как покрасят. Мне по КАСКе красили заднее крыло, так через полгода оно начало облезать, его опять же перекрасили, через полгода кусок краски ещё отвалился. И это притом, что в сервисе у них есть камера и все условия, просто работают они наот..сь и им плевать на качество работ.
|
Согласен с тобой, категорически!
Поделюсь и я своим опытом.
На парковке, один трусливый человек, очень неудачно помял мне дверь, даже металл слегка порвал. Почему трусливый? Потому что мне потом пришлось его искать!
В итоге дверь ремонтировать не стал, а поменял её за счет обидчика. Так как машина на гарантии, то не стал ничего выдумывать, и обратился к официалам, там где покупал машину. С первого раза покрасили не плохо, но оставили три пылинки под лаком на краске. Заставил перекрашивать. Спустя два года, в местах, где были пылинки
образовалась коррозия, вспучивание краски. Боролся с процессом коррозии, но сейчас, спустя еще два года, отчетливо понимаю, что битву за дверь я проиграл. Поэтому решил заменить её целиком.
Справедливости ради, надо отметить, что "родные" двери, даже в местах сколов, до сих пор в отличном состоянии. На замененной двери не были обработаны швы герметиком, сейчас в местах стыков видна ржавчина, а на "родных" лежит ровный слой герметика, толщиной около 1см., ржавчины нет.
Как раз об этом и пишет Scorp1on ниже. Жаль я не знал этого раньше...
Цитата:
Сообщение от Scorp1on
Отпишусь и я о кузовщине в цвет. Перед покупкой желательно проверить качество покраски, это не сложно, даже на глаз и ощупь: шероховатость поверхности, подтеки краски на лицевой стороне, а если это сборная деталь, качество клеящего герметика.
В основном, если красят в заводских (или околозаводских) условиях, при соблюдении (хотя бы частично) технологии, краска будет держаться долго. После покупки металлических деталей, желательно (читай, настоятельно рекомендуется) обработать швы и места склейки консервантом (мовилем, например).
Из практического опыта могу сказать, что любые покупные кузовные детали (даже Тольяттинского производства) чуть-чуть да уступают по качеству оригинальных (конвейерных).
|
Спасибо за подробный ответ. Очень полезно, жаль я не знал этого раньше.
Я так понимаю что купить в магазине оригинальные (конвейерные) двери, покрашенные на заводе, не реально? Б/у покупать совсем не хочется.
|
|
|
23.09.2012, 11:46
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 3,841
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 381 раз(а) в 306 сообщениях
Вес репутации: 37764 Репутация:3775130
|
и я решил тут с вами поделиться ответом АвтоВАЗа. Написал на завод по поводу окрашенных запчастей,производят ли они такие или нет. Вот что мне ответили:
21.09.12
"Добрый день, Никишин Александр! Кузовные детали (в т.ч. бампера) ОАО "АВТОВАЗ" поставляет в запасные части неокрашенные. Окраска кузовных деталей осуществляется на сервисных станциях."
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!
принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ
Перед тем как задать вопрос полистай тему
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
03.11.2012, 14:40
|
#8
|
Специалист
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 50
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 106 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 19349 Репутация:1934150
|
Крышу вытянули, лобовуху вставили, заказал капот и правое крыло крашенные, сказали, что производства ВАЗ, под крыло все равно кувлдой рихтовать брызговик и телевизор + крепление фары, а капот вроде на место нормально встанет, мерили. Пару лет назад покупал задний бампер крашенный, пока держится, цвет не особо отличается, а когда проедешь по трассе, то и ваще не видно какого цвета :)
|
|
|
03.11.2012, 15:01
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,250
Сказал(а) спасибо: 242
Поблагодарили 780 раз(а) в 629 сообщениях
Вес репутации: 215565 Репутация:21555223
|
Цитата:
Сообщение от Russ3000
Крышу вытянули, лобовуху вставили, заказал капот и правое крыло крашенные, сказали, что производства ВАЗ, под крыло все равно кувлдой рихтовать брызговик и телевизор + крепление фары, а капот вроде на место нормально встанет, мерили. Пару лет назад покупал задний бампер крашенный, пока держится, цвет не особо отличается, а когда проедешь по трассе, то и ваще не видно какого цвета :)
|
те детали что рихтовать будете, замаж потом от души антикором каким нибудь а то битые места ржавеют махом
|
|
|
03.11.2012, 17:36
|
#10
|
Авторитет форума
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Москва - Саратов
Возраст: 39
Сообщений: 1,151
Сказал(а) спасибо: 374
Поблагодарили 258 раз(а) в 183 сообщениях
Вес репутации: 46936 Репутация:4692689
|
Цитата:
Сообщение от Стриж
"родные" двери, даже в местах сколов, до сих пор в отличном состоянии. На замененной двери не были обработаны швы герметиком, сейчас в местах стыков видна ржавчина, а на "родных" лежит ровный слой герметика, толщиной около 1см., ржавчины нет. Я так понимаю что купить в магазине оригинальные (конвейерные) двери, покрашенные на заводе, не реально? Б/у покупать совсем не хочется.
|
Вот поэтому я и придерживаюсь мнения, что лучше брать б/у с разборок, при условии, что они не были бытые. И герметик есть, и шансов на хорошую покраску больше - проще положить краску на старое заводское покрытие, чем обезжирить голый металл. ИМХО.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !
|
|
|
04.11.2012, 19:09
|
#11
|
Участник
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Москва. Город пробок.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 32 Репутация:2565
|
Цитата:
Сообщение от Russ3000
Крышу вытянули, лобовуху вставили, заказал капот и правое крыло крашенные, сказали, что производства ВАЗ, под крыло все равно кувлдой рихтовать брызговик и телевизор + крепление фары, а капот вроде на место нормально встанет, мерили. Пару лет назад покупал задний бампер крашенный, пока держится, цвет не особо отличается, а когда проедешь по трассе, то и ваще не видно какого цвета :)
|
Читал твои сообщения, о том как снегом из под фуры тебя выбило с дороги. Очень жаль что так получилось, но искренне рад что все обошлось. Чувствую по твоему настрою что ты свою машину с колен поднимешь. Хочу пожелать тебе успеха и удачи!
Цитата:
Сообщение от lexei
те детали что рихтовать будете, замаж потом от души антикором каким нибудь а то битые места ржавеют махом
|
Поддерживаю.
Крыло тоже сажают на герметик. Я бы еще положил герметик шириной 1см в местах стыков внахлест железа на капоте, как это сделано на заводских деталях.
Цитата:
Сообщение от Бог Войны
Вот поэтому я и придерживаюсь мнения, что лучше брать б/у с разборок, при условии, что они не были бытые. И герметик есть, и шансов на хорошую покраску больше - проще положить краску на старое заводское покрытие, чем обезжирить голый металл. ИМХО.
|
Твоя мысль понятна.
Давай вместе прикинем...
Я рассуждаю так:
Заводская деталь, к примеру дверь, средний срок службы какой? Пусть будет 7-8 лет, до появления коррозии.
Покупая Б/У дверь, как понять что ей 3, максимум 4 года? Если со стеклами вроде все понятно, на них есть дата изготовления, то с дверьми значительно тяжелее. Я например не могу отличить трех летнюю дверь от четырех летней...
С покраской тоже не все гладко.
Старую краску необходимо "матовать", то есть поверхность необходимо все равно готовить. Подложка - старый цвет, например может быть ярче требуемого и покрасив деталь в нужный цвет, можно увидить что новая деталь ярче, чем остальные, и не только потому что она свеже-покрашенная.
По уму надо бы заматовать старую краску, положить грунт необходимого цвета, возможно даже и кислотный (!) грунт, чтобы перекрыть яркость предыдущего цвета, плюс цвет грунта подобрать под базу краски. Потом все аккуратно покрасить... Короче технология практически та же что и при покраске обычной двери с заводским грунтом, который тоже желательно удалить и нанести свой, под нужный цвет.
В итоге работа по покраске будет стоить денег. Думаю что 6000 рублей за такую покраску попросят очень легко. Плюс стоимость самой Б/У двери. Ну пусть будет 2500-3000 рублей. В итоге 8500-9000 рублей выйдет Б/У дверь покрашенная в цвет. И сколько у такой трех-четырех летней Б/У двери остаточный срок службы? Года 4? Ну может 5...
В итоге трех, четырех летняя Б/У дверь + покраска 8500-9000 рублей. Срок службы 4-5 лет.
Новая дверь окрашенная в цвет - 5500 рублей. Срок службы, думаю что 3-4 года должна отходить. Так как моя новая дверь, окрашенная у официалов, отходила что-то около 4 лет. При чем первый раз была покрашена с пылью, заставил сполировать и положить снова краску с лаком. Но думается мне, что нифига с ней не делали, просто полирнули и оставили с брешами в лакокрасочном покрытии, а на глаз их не заметишь. В итоге в этих местах стала развиваться сквозная коррозия.
То есть, если покупать Б/У дверь под покраску, то желательно искать как можно более свежую. Чтобы остаточный ресурс был как можно больше.
Но как отличить годовалую дверь от трех-четырех летней? По сияющей краске? ))) Или поверить на слово барыге с разбора? )))
Поэтому и изучается вопрос о покупке новых дверей, окрашенных в цвет, желательно по заводской технологии, с герметиком 1см по периметру. В принципе герметик можно и самому нанести...
__________________
ВАЗ 2115i, V=1.5, 8V. Январь 7.2 Ителма, 2005 г.в. Прошивка ЭБУ FL54_880. РОМОкабель USB.
Генератор 120А СтартВольт - в процессе эксплуатации. VARTA E38. БК Штаб 5215.
Лето 13" - Nokian Hakka Green.
Зима 13" - Gislaved NordFrost 5 cпереди, NordFrost 3 cзади.
|
|
|
06.12.2012, 23:08
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Год назад покупал на Фучика(СПб) крашенные в цвет крыло, бампер и капот. в итоге с капота через несколько месяцев стал слезать лак. Щас примерно слез на 2/3. Никому брать не советую, лучше бы покрасил...деньги примерно те же получаются...но крыло и бампер нормальные. чеков там не дают, поэтому предъявлять теперь нечего и некому. вот так...
__________________
just DRUM AND BASS!!
|
|
|
07.12.2012, 17:29
|
#13
|
Специалист
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 50
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 106 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 19349 Репутация:1934150
|
Вот, намедни в зад въехал таксист на летней резине (такая вот невезуха), полтора года назад купленный бампер крашенный почти в цвет и усилитель вдребезги и все равно, крашен был с грунтом или нет, хорошо, что остался чек от покупки, считать будут как полуторалетний :)
Купил для ремонта в баллончиках грунт хороший, краску в цвет и лак, если что, подкрашу.
|
|
|
22.07.2013, 18:46
|
#14
|
Местный
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Зеленоград
Возраст: 32
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 2575 Репутация:256959
|
Цитата:
Сообщение от Scorp1on
Из практического опыта могу сказать, что любые покупные кузовные детали (даже Тольяттинского производства) чуть-чуть да уступают по качеству оригинальных (конвейерных).
|
Расскажите поподробней пожалуйста: чем крашенные железные кузовные ВАЗовские детали уступают конвеерным?
Качество покраски?
Геометрия не совпадает по стыкам?
__________________
LADA SAMARA - лучшее что сделал АвтоВАЗ
|
|
|
22.07.2013, 23:12
|
#15
|
Местный
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: М.О.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:-29808
|
Цитата:
Сообщение от guroo
Расскажите поподробней пожалуйста: чем крашенные железные кузовные ВАЗовские детали уступают конвеерным?
Качество покраски?
Геометрия не совпадает по стыкам?
|
Ничем!
Крашенный пластик тоже "как заводской",при ДТП не шелушится!У ВАЗа кузовные детали "в цвет",- очень удобны и дёшевы в плане ремонта!
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:28.
|