Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Кузов, салон и система отопления

Кузов, салон и система отопления Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей семейства Самара, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 17:23   #1
Стриж
Участник
 
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Москва. Город пробок.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2565
По умолчанию Новые кузовные детали окрашенные в цвет авто. Опыт эксплуатации?

Всех приветствую и хочу обратиться к коллективному разуму за добрым советом и житейским опытом.
В интернете встречал массу предложений о продаже новых кузовных деталей покрашенных в цвет автомобиля.
К примеру: "Дверь передняя левая (Снежная королева 690) 21140-6100015 5,500.00 р."
Стоимость окраски одной детали, в Москве, в обычном сервисе начинается от 5000 рублей.
На первый взгляд, предложение о покупке новой двери выкрашенной в цвет авто, кажется весьма выгодным, но так ли это на самом деле?

Обновлено 24.09.2012:
Откуда эти двери? Их просто покупают, а потом кто-то у себя в сервисе красит, а потом продает?
Или это заводская покраска?

Ответ ОАО "АВТОВАЗ":
21.09.12
"...
Кузовные детали (в т.ч. бампера) ОАО "АВТОВАЗ" поставляет в запасные части неокрашенные.
Окраска кузовных деталей осуществляется на сервисных станциях."
Информацию предоставил Санек Пожарный. За что ему отдельное спасибо.
То есть, в продаже нет окрашенных кузовных деталей ОАО "АВТОВАЗ".

У кого-нибудь есть опыт эксплуатации и покупки подобных деталей? Дверей, крыльев и прочего железа?
Опыт есть! Но в основном только по покупке и установке пластиковых деталей. Бамперов, молдингов и прочего.
По железным деталям пока информации немного...

Какие плюсы и минусы крашеных пластиковых деталей?
Плюсы:
Экономически более выгодное решение, чем покупка не крашеной детали с последующей окраской в сервисе.
Легко выполнить работу по замене пластиковой детали самостоятельно.
Экономия времени.
Минусы:
Возможно, цвет новой детали будет несколько отличаться. Краска и лак выцветают на солнце, но не так интенсивно, как на металлических деталях кузова.
Большое количество компаний перекупщиков. Поэтому цены разнятся.
Разное качество окраски. С грунтом и без него.

Какие бывают крашеные бамперы. В чем разница?
Крашеные бамперы бывают двух видов.
Полностью окрашенные в цвет кузова и окрашенные в цвет кузова с серой полосой по середине.
Каждый такой бампер может быть покрашен с применением грунта и без грунта.
На бамперах с грунтом, краска держится лучше и дольше.
С бамперов окрашенных без грунта, краска будет слезать лоскутами.

Как отличить бампер с грунтом и без?
На внутренней стороне бампера, будут следы от распыла грунта.
Если их нет, то и грунта тоже нет.

Усилитель бампера. В чем подвох?
В течение времени производились разные модификации усилителя бампера.
Мне известны два варианта: пластиковый и алюминиевый.
Они имеют отличия. Если напутать, то будут проблемы с установкой.
К моему заднему бамперу, с серой полосой, (ВАЗ 2115 2005 г.в.) идет алюминиевый усилитель, стоимостью около 200 рублей.
Но в продаже встречаются бамперы с серой полосой, к которым уже идет пластиковый усилитель.

Как определить какой у меня усилитель. Пластиковый или алюминиевый?
Заглянуть под бампер.

Окрашенные пластиковые детали:
Бамперы, молдинги, реснички.
Предпочтение стоит отдавать деталям покрашенным в заводских условиях.
Хотелось бы собрать конкретную информацию о продукции заводов, качеству которых можно доверять и покупать.
Короче, разобраться во всем этом бардаке с крашеными и не крашеными бамперами целая проблема.
В двух словах:
Есть заводы изготовители пластиковых бамперов. Они делают как хорошие бамперы, так и плохие.
Есть компании, которые потом покупают эти бамперы и красят их в разные цвета.
В последних и заключается вся проблема, в которой я стараюсь разобраться.

Изготовители пластиковых бамперов:
1. ЗАО «Полад» (г. Тольятти). Сайт http://polad.ru.
2. ООО "Сызрань-Пластик" (Самарская область, г. Сызрань). Сайт http://www.syzran-plastic.ru.
3. ЗАО "Технопласт" (г. Нижний Новгород). Сайт существовал ранее (tehnoplastnn.ru), теперь там бабы.
После поглощения Магной (ЗАО "Магна-Технопласт"), думаю их сайт должен быть www.magna.com.
4. ООО "Кампласт" (г. Нижнекамск). Сайт www.kamplast.ru.

Окраска пластиковых деталей:
1. ООО "Спец-Автопласт" (г. Тольятти). Сайт http://www.sp-avtoplast.ru.
Окрашивают детали ЗАО "Полад" (г. Тольятти) и ООО "Кампласт" (г. Нижнекамск).

2. ООО "Сызрань-Пластик" (Самарская область, г. Сызрань).
Кто красит детали в г. Сызрань, вообще не понятно.
На своем сайте, компания позиционирует себя, как оптового продавца пластиковых деталей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Также занимаются продажей запчастей-акссесуаров, масел и других технологических жидкостей.
Продают бампера "черные" и окрашенные. "Мягкие" и "жесткие" производства г. Сызрань.
А также продают бамперы ЗАО "Полад" (Тольятти), ЗАО "Технопласт" (г. Нижний Новгород), ООО "Кампласт" (г. Нижнекамск).
Они имеют в своем городе великолепного изготовителя бамперов, об изделиях которого ходят легенды, особенно о "желтых с разводами" из мягкого пластика, но при этом продают еще и продукцию остальных заводов, как например ООО "Кампласт" (г. Нижнекамск)...
Отсюда полная неразбериха с отзывами о качестве этих бамперов. Одни хвалят, другие ругают.

3. ООО "Торговый дом Бампер-НН" (г. Дзержинск). Сайт http://bamper-nn.ru.
Находятся в г. Дзержинске, но как бы намекают нам в своем названии ООО "Торговый дом Бампер-НН", причастность к бамперам из Нижнего Новгорода - компании ЗАО "Технопласт" (г. Нижний Новгород).
Но, на самом деле, красят они все подряд.
Так как основная специализация этой компании - окраска бамперов.
То же самое, что и с предыдущей компанией. Из-за того что продают окрашенные бампера разных заводов изготовителей, но при этом маскируются под Нижний Новгород, то и отзывы о продукции сильно разнятся.

Окрашенные железные детали:
Двери, крылья, капоты.

Логика подсказывает, что при установке железных деталей на автомобиль их необходимо будет подгонять...
Значит не избежать шпаклевки, рихтовки-подгонки и прочих механических воздействий на деталь.
После подобных процедур, скорее всего, деталь необходимо будет красить заново...
Поэтому покупка железных деталей, покрашенных в цвет автомобиля, теряет всякий смысл...
Все равно же красить...

Однако!
Существуют примеры, когда новая деталь вставала на свое законное место без всяких мероприятий связанных с механическими воздействиями.

Вероятные плюсы:
Экономически более выгодное решение, чем покупка некрашеной детали с последующей окраской в сервисе.

Минусы:
Цвет новой детали будет отличаться. Так как со временем краска и лак выцветают на солнце.
Возможно на свежем автомобиле или автомобиле за кузовом которого следили и ухаживали, разница в цвете не будет такой заметной.
На что обратить внимание:
1. На моих "родных" (заводских) дверях есть шовный герметик, толщиной около 1см, который закрывает места соединения металла внахлест. Ровно положен по всему периметру двери.
Есть ли что-то подобное на новой, окрашенной двери, пока, не известно.
2. Кузовные детали для ВАЗ делают разные заводы.
Я так понимаю, что кузовная деталь производства АвтоВАЗ лучше, чем "камазовская" или "НПО Начало".
3. Качество окраски.
Как определить хорошо окрашенную деталь, от плохо окрашенной, я понятия не имею.
Вероятно, не стоит покупать деталь, покрашенную без грунта, с потеками краски, каплями краски, каплями лака, мелкими пылинками.
Как определить находится ли пылинка на лаке или на краске под лаком:
Пылинку на лаке достаточно просто найти. Нужно провести ладонью по всей поверхности детали, и вы почувствуете эту пылинку.
Моя ошибка в том, что я заставил сполировать все пылинки и снова покрасить. В итоге, через 4 года получил сквозную коррозию, в тех местах, где были пылинки.
Пылинку на краске, но под лаком, найти на ощупь очень тяжело. Вероятно искать её необходимо только визуально. Думаю, что в этом месте тоже будет развиваться коррозия, но не так интенсивно.

Последний раз редактировалось Стриж; 25.09.2012 в 00:19.
Стриж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:31   #2
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 37
Сообщений: 10,132
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1,973 раз(а) в 1,705 сообщениях
Вес репутации: 416345
Репутация:41632500
По умолчанию

Переместил.

вопрос конечно интересный, вот толька думаю, что тема будет ни о чём. так как продовец продавцу- рознь. как и товар. смотря чьё изделие, где красили. метал или пластик. а с цветом, так это вообще отдельная тема. машина с годами выгорает. метал быстрее, пластик дольше.в общем, смотреть надо.

посмотрим, что народ выскажит. если я прав, то тему закрою
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 18:40   #3
Колыч
Супер-модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 43
Сообщений: 3,722
Сказал(а) спасибо: 269
Поблагодарили 736 раз(а) в 622 сообщениях
Вес репутации: 276633
Репутация:27662227
По умолчанию

Может сюда:/forum/showthread.php?t=150
Или здесь: /forum/showthread.php?t=18666
__________________
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 20:45   #4
Maximum6213
Модератор
 
Аватар для Maximum6213
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 31
Сообщений: 6,308
Сказал(а) спасибо: 710
Поблагодарили 668 раз(а) в 539 сообщениях
Вес репутации: 76529
Репутация:7651481
Отправить сообщение для Maximum6213 с помощью ICQ
По умолчанию

Я покупал кузовщину в цвет, правда пока только бампера. На Южке есть одна палатка ТД Консоль, так вот у них остальные перекупают и по рынку перепродают.
Сам продавец мне говорил, что запчасти заводские и красят их на заводе в Тольятти. Брал у них передний бамп за 1500 в январе - пока всё норм, под краской есть грунт, задний тож у них брал - норм.
В любом случае мне сам продавец сказал, что с пластика краска начнёт облезать через 3-4 года, а с металла - может и подольше подержится.

Но опять же если возвращаться к покраске- это блин как покрасят. Мне по КАСКе красили заднее крыло, так через полгода оно начало облезать, его опять же перекрасили, через полгода кусок краски ещё отвалился. И это притом, что в сервисе у них есть камера и все условия, просто работают они наот..сь и им плевать на качество работ.
__________________
/forum/showthread.php?t=1474

Клубные Карты

Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.

При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.

Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....

Зеркала от 2110 на 2114 (шикарный обзор )

Каждая женщина красива издалека, в темноте и под ... одеялом
Maximum6213 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Стриж (30.08.2012)
Старый 30.08.2012, 09:16   #5
Scorp1on
Авторитет форума
 
Аватар для Scorp1on
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 31
Сообщений: 1,164
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 148 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 7203
Репутация:719273
Отправить сообщение для Scorp1on с помощью ICQ
По умолчанию

Отпишусь и я о кузовщине в цвет. Перед покупкой желательно проверить качество покраски, это не сложно, даже на глаз и ощупь: шероховатость поверхности, подтеки краски на лицевой стороне, а если это сборная деталь, качество клеящего герметика.

В основном, если красят в заводских (или околозаводских) условиях, при соблюдении (хотя бы частично) технологии, краска будет держаться долго. После покупки металлических деталей, желательно (читай, настоятельно рекомендуется) обработать швы и места склейки консервантом (мовилем, например).

Из практического опыта могу сказать, что любые покупные кузовные детали (даже Тольяттинского производства) чуть-чуть да уступают по качеству оригинальных (конвейерных).
__________________
ВАЗ 2114,снежка 2004 года

Скачиваем музыку в стиле Street Racing: Мегаподборка
Фирма™ веники не вяжет

Делаю подиумы ВЧ под заказ, ремонтирую электронику. Обращаться в личку.
Scorp1on вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Стриж (30.08.2012)
Старый 30.08.2012, 12:10   #6
Стриж
Участник
 
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Москва. Город пробок.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2565
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
Переместил.
Спасибо.
Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
...
посмотрим, что народ выскажит. если я прав, то тему закрою
Хотелось бы собрать и систематизировать информацию по деталям и фирмам изготовителей, опираясь на опыт соклубников.

Цитата:
Сообщение от Maximum6213 Посмотреть сообщение
Я покупал кузовщину в цвет, правда пока только бампера. На Южке есть одна палатка ТД Консоль, так вот у них остальные перекупают и по рынку перепродают.
Сам продавец мне говорил, что запчасти заводские и красят их на заводе в Тольятти. Брал у них передний бамп за 1500 в январе - пока всё норм, под краской есть грунт, задний тож у них брал - норм.
В любом случае мне сам продавец сказал, что с пластика краска начнёт облезать через 3-4 года, а с металла - может и подольше подержится.
Спасибо за мнение.
Года четыре назад, я покупал задний бампер уже окрашенный в мой цвет. Производитль Нижний Новгород, по моему. Отлично покрашен, краска не слезла до сих пор, серая полоса аккуратно нанесена, и даже с закруглениями и изгибами около места крепления гос. номера. Напомню, авто у меня 2115, гос. номер крепится на бампере.
К примеру официальный дилер, который мне красил родной бампер, на счет изгибов не напрягался...
Цитата:
Сообщение от Maximum6213 Посмотреть сообщение
Но опять же если возвращаться к покраске- это блин как покрасят. Мне по КАСКе красили заднее крыло, так через полгода оно начало облезать, его опять же перекрасили, через полгода кусок краски ещё отвалился. И это притом, что в сервисе у них есть камера и все условия, просто работают они наот..сь и им плевать на качество работ.
Согласен с тобой, категорически!
Поделюсь и я своим опытом.
На парковке, один трусливый человек, очень неудачно помял мне дверь, даже металл слегка порвал. Почему трусливый? Потому что мне потом пришлось его искать!
В итоге дверь ремонтировать не стал, а поменял её за счет обидчика. Так как машина на гарантии, то не стал ничего выдумывать, и обратился к официалам, там где покупал машину. С первого раза покрасили не плохо, но оставили три пылинки под лаком на краске. Заставил перекрашивать. Спустя два года, в местах, где были пылинки
образовалась коррозия, вспучивание краски. Боролся с процессом коррозии, но сейчас, спустя еще два года, отчетливо понимаю, что битву за дверь я проиграл. Поэтому решил заменить её целиком.
Справедливости ради, надо отметить, что "родные" двери, даже в местах сколов, до сих пор в отличном состоянии. На замененной двери не были обработаны швы герметиком, сейчас в местах стыков видна ржавчина, а на "родных" лежит ровный слой герметика, толщиной около 1см., ржавчины нет.
Как раз об этом и пишет Scorp1on ниже. Жаль я не знал этого раньше...
Цитата:
Сообщение от Scorp1on Посмотреть сообщение
Отпишусь и я о кузовщине в цвет. Перед покупкой желательно проверить качество покраски, это не сложно, даже на глаз и ощупь: шероховатость поверхности, подтеки краски на лицевой стороне, а если это сборная деталь, качество клеящего герметика.

В основном, если красят в заводских (или околозаводских) условиях, при соблюдении (хотя бы частично) технологии, краска будет держаться долго. После покупки металлических деталей, желательно (читай, настоятельно рекомендуется) обработать швы и места склейки консервантом (мовилем, например).

Из практического опыта могу сказать, что любые покупные кузовные детали (даже Тольяттинского производства) чуть-чуть да уступают по качеству оригинальных (конвейерных).
Спасибо за подробный ответ. Очень полезно, жаль я не знал этого раньше.
Я так понимаю что купить в магазине оригинальные (конвейерные) двери, покрашенные на заводе, не реально? Б/у покупать совсем не хочется.
Стриж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:46   #7
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 3,841
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 381 раз(а) в 306 сообщениях
Вес репутации: 37764
Репутация:3775130
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

и я решил тут с вами поделиться ответом АвтоВАЗа. Написал на завод по поводу окрашенных запчастей,производят ли они такие или нет. Вот что мне ответили:
21.09.12
"Добрый день, Никишин Александр! Кузовные детали (в т.ч. бампера) ОАО "АВТОВАЗ" поставляет в запасные части неокрашенные. Окраска кузовных деталей осуществляется на сервисных станциях."
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Vazovod (23.09.2012), Стриж (24.09.2012)
Старый 03.11.2012, 14:40   #8
Russ3000
Специалист
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 50
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 106 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 19349
Репутация:1934150
По умолчанию

Крышу вытянули, лобовуху вставили, заказал капот и правое крыло крашенные, сказали, что производства ВАЗ, под крыло все равно кувлдой рихтовать брызговик и телевизор + крепление фары, а капот вроде на место нормально встанет, мерили. Пару лет назад покупал задний бампер крашенный, пока держится, цвет не особо отличается, а когда проедешь по трассе, то и ваще не видно какого цвета :)
Russ3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:01   #9
lexei
Супер-модератор
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,250
Сказал(а) спасибо: 242
Поблагодарили 780 раз(а) в 629 сообщениях
Вес репутации: 215565
Репутация:21555223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Russ3000 Посмотреть сообщение
Крышу вытянули, лобовуху вставили, заказал капот и правое крыло крашенные, сказали, что производства ВАЗ, под крыло все равно кувлдой рихтовать брызговик и телевизор + крепление фары, а капот вроде на место нормально встанет, мерили. Пару лет назад покупал задний бампер крашенный, пока держится, цвет не особо отличается, а когда проедешь по трассе, то и ваще не видно какого цвета :)
те детали что рихтовать будете, замаж потом от души антикором каким нибудь а то битые места ржавеют махом
__________________
поиск - /forum/showthread.php?t=14203
Правила форума - /forum/announcement.php?f=18
lexei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 17:36   #10
Бог Войны
Авторитет форума
 
Аватар для Бог Войны
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Москва - Саратов
Возраст: 39
Сообщений: 1,151
Сказал(а) спасибо: 374
Поблагодарили 258 раз(а) в 183 сообщениях
Вес репутации: 46936
Репутация:4692689
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стриж Посмотреть сообщение
"родные" двери, даже в местах сколов, до сих пор в отличном состоянии. На замененной двери не были обработаны швы герметиком, сейчас в местах стыков видна ржавчина, а на "родных" лежит ровный слой герметика, толщиной около 1см., ржавчины нет. Я так понимаю что купить в магазине оригинальные (конвейерные) двери, покрашенные на заводе, не реально? Б/у покупать совсем не хочется.
Вот поэтому я и придерживаюсь мнения, что лучше брать б/у с разборок, при условии, что они не были бытые. И герметик есть, и шансов на хорошую покраску больше - проще положить краску на старое заводское покрытие, чем обезжирить голый металл. ИМХО.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !
Бог Войны вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:09   #11
Стриж
Участник
 
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Москва. Город пробок.
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2565
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Russ3000 Посмотреть сообщение
Крышу вытянули, лобовуху вставили, заказал капот и правое крыло крашенные, сказали, что производства ВАЗ, под крыло все равно кувлдой рихтовать брызговик и телевизор + крепление фары, а капот вроде на место нормально встанет, мерили. Пару лет назад покупал задний бампер крашенный, пока держится, цвет не особо отличается, а когда проедешь по трассе, то и ваще не видно какого цвета :)
Читал твои сообщения, о том как снегом из под фуры тебя выбило с дороги. Очень жаль что так получилось, но искренне рад что все обошлось. Чувствую по твоему настрою что ты свою машину с колен поднимешь. Хочу пожелать тебе успеха и удачи!

Цитата:
Сообщение от lexei Посмотреть сообщение
те детали что рихтовать будете, замаж потом от души антикором каким нибудь а то битые места ржавеют махом
Поддерживаю.
Крыло тоже сажают на герметик. Я бы еще положил герметик шириной 1см в местах стыков внахлест железа на капоте, как это сделано на заводских деталях.

Цитата:
Сообщение от Бог Войны Посмотреть сообщение
Вот поэтому я и придерживаюсь мнения, что лучше брать б/у с разборок, при условии, что они не были бытые. И герметик есть, и шансов на хорошую покраску больше - проще положить краску на старое заводское покрытие, чем обезжирить голый металл. ИМХО.
Твоя мысль понятна.
Давай вместе прикинем...
Я рассуждаю так:
Заводская деталь, к примеру дверь, средний срок службы какой? Пусть будет 7-8 лет, до появления коррозии.
Покупая Б/У дверь, как понять что ей 3, максимум 4 года? Если со стеклами вроде все понятно, на них есть дата изготовления, то с дверьми значительно тяжелее. Я например не могу отличить трех летнюю дверь от четырех летней...
С покраской тоже не все гладко.
Старую краску необходимо "матовать", то есть поверхность необходимо все равно готовить. Подложка - старый цвет, например может быть ярче требуемого и покрасив деталь в нужный цвет, можно увидить что новая деталь ярче, чем остальные, и не только потому что она свеже-покрашенная.
По уму надо бы заматовать старую краску, положить грунт необходимого цвета, возможно даже и кислотный (!) грунт, чтобы перекрыть яркость предыдущего цвета, плюс цвет грунта подобрать под базу краски. Потом все аккуратно покрасить... Короче технология практически та же что и при покраске обычной двери с заводским грунтом, который тоже желательно удалить и нанести свой, под нужный цвет.
В итоге работа по покраске будет стоить денег. Думаю что 6000 рублей за такую покраску попросят очень легко. Плюс стоимость самой Б/У двери. Ну пусть будет 2500-3000 рублей. В итоге 8500-9000 рублей выйдет Б/У дверь покрашенная в цвет. И сколько у такой трех-четырех летней Б/У двери остаточный срок службы? Года 4? Ну может 5...

В итоге трех, четырех летняя Б/У дверь + покраска 8500-9000 рублей. Срок службы 4-5 лет.
Новая дверь окрашенная в цвет - 5500 рублей. Срок службы, думаю что 3-4 года должна отходить. Так как моя новая дверь, окрашенная у официалов, отходила что-то около 4 лет. При чем первый раз была покрашена с пылью, заставил сполировать и положить снова краску с лаком. Но думается мне, что нифига с ней не делали, просто полирнули и оставили с брешами в лакокрасочном покрытии, а на глаз их не заметишь. В итоге в этих местах стала развиваться сквозная коррозия.

То есть, если покупать Б/У дверь под покраску, то желательно искать как можно более свежую. Чтобы остаточный ресурс был как можно больше.
Но как отличить годовалую дверь от трех-четырех летней? По сияющей краске? ))) Или поверить на слово барыге с разбора? )))

Поэтому и изучается вопрос о покупке новых дверей, окрашенных в цвет, желательно по заводской технологии, с герметиком 1см по периметру. В принципе герметик можно и самому нанести...
__________________
ВАЗ 2115i, V=1.5, 8V. Январь 7.2 Ителма, 2005 г.в. Прошивка ЭБУ FL54_880. РОМОкабель USB.
Генератор 120А СтартВольт - в процессе эксплуатации. VARTA E38. БК Штаб 5215.
Лето 13" - Nokian Hakka Green.
Зима 13" - Gislaved NordFrost 5 cпереди, NordFrost 3 cзади.
Стриж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 23:08   #12
dareal1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Год назад покупал на Фучика(СПб) крашенные в цвет крыло, бампер и капот. в итоге с капота через несколько месяцев стал слезать лак. Щас примерно слез на 2/3. Никому брать не советую, лучше бы покрасил...деньги примерно те же получаются...но крыло и бампер нормальные. чеков там не дают, поэтому предъявлять теперь нечего и некому. вот так...
__________________
just DRUM AND BASS!!
dareal1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:29   #13
Russ3000
Специалист
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 50
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 106 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 19349
Репутация:1934150
По умолчанию

Вот, намедни в зад въехал таксист на летней резине (такая вот невезуха), полтора года назад купленный бампер крашенный почти в цвет и усилитель вдребезги и все равно, крашен был с грунтом или нет, хорошо, что остался чек от покупки, считать будут как полуторалетний :)
Купил для ремонта в баллончиках грунт хороший, краску в цвет и лак, если что, подкрашу.
Russ3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 18:46   #14
guroo
Местный
 
Аватар для guroo
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Зеленоград
Возраст: 32
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 2575
Репутация:256959
Отправить сообщение для guroo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorp1on Посмотреть сообщение
Из практического опыта могу сказать, что любые покупные кузовные детали (даже Тольяттинского производства) чуть-чуть да уступают по качеству оригинальных (конвейерных).
Расскажите поподробней пожалуйста: чем крашенные железные кузовные ВАЗовские детали уступают конвеерным?
Качество покраски?
Геометрия не совпадает по стыкам?
__________________
LADA SAMARA - лучшее что сделал АвтоВАЗ
guroo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 23:12   #15
Эд.
Местный
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: М.О.
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:-29808
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от guroo Посмотреть сообщение
Расскажите поподробней пожалуйста: чем крашенные железные кузовные ВАЗовские детали уступают конвеерным?
Качество покраски?
Геометрия не совпадает по стыкам?
Ничем!

Крашенный пластик тоже "как заводской",при ДТП не шелушится!У ВАЗа кузовные детали "в цвет",- очень удобны и дёшевы в плане ремонта!
Эд. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бамперы в цвет, двери в цвет, крылья в цвет, кузовные детали в цвет, окрашенные детали в цвет

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:28.