Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Ходовая, подвеска и тормозная система

Ходовая, подвеска и тормозная система Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2009, 00:33   #1
Sanchez
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Стабилизатор передний.Вопросы.Ответы.

Сегодня ставил Техномастеровский стабилизатор 20 мм взамен стандартного 16 мм. Совершил верх разп..здяйства и при установке свернул один из болтов, который держит один из двух хомутов под днищем. У кого такое было, отпишитесь, помогите советом как лучше поступить...
Sanchez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 00:34   #2
Sanchez
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию RE: Передний стабилизатор

Теперь один хомут держится на одном болте, толку мне кажется мало от этого...
Sanchez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 00:40   #3
митрич
Специалист
 
Аватар для митрич
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: москва выхино
Возраст: 42
Сообщений: 911
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 154
Репутация:14401
По умолчанию RE: Передний стабилизатор

Sanchez писал(а):
Цитата:
Сегодня ставил Техномастеровский стабилизатор 20 мм взамен стандартного 16 мм. Совершил верх разп..здяйства и при установке свернул один из болтов, который держит один из двух хомутов под днищем. У кого такое было, отпишитесь, помогите советом как лучше поступить...
не в обиду конечно,зачем мешаешь машине ездить.
митрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 00:56   #4
Sanchez
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию RE: Передний стабилизатор

второй болт оторвался от днища!!! Гайку не на что накрутить!!!
Sanchez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 01:01   #5
MrUpgrader
Павел
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65181
Репутация:6516611
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
По умолчанию RE: Передний стабилизатор

Sanchez писал(а):
Цитата:
второй болт оторвался от днища!!! Гайку не на что накрутить!!!
Т.е. не болт, а шпилька кронштейна крепления стабилизатора. Выход один загонять машину в сервис или к сварщику любому чтоб тебе новую шпильку приварили
__________________

iron is primary, software is secondary
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 12:08   #6
khs2008
Завсегдатай форума
 
Аватар для khs2008
 
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Россия, Казань
Возраст: 36
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 162
Репутация:15171
По умолчанию RE: Передний стабилизатор

MrUpgrader писал(а):
Цитата:
Sanchez писал(а):
Цитата:
второй болт оторвался от днища!!! Гайку не на что накрутить!!!
Т.е. не болт, а шпилька кронштейна крепления стабилизатора. Выход один загонять машину в сервис или к сварщику любому чтоб тебе новую шпильку приварили
+1, мне так и делали. Так ездить нежелательно, может и отлететь.
khs2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 13:47   #7
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия,МВО
Сообщений: 21,799
Сказал(а) спасибо: 557
Поблагодарили 7,316 раз(а) в 4,684 сообщениях
Вес репутации: 540811
Репутация:54078034
По умолчанию RE: Передний стабилизатор

khs2008 писал(а):
Цитата:
MrUpgrader писал(а):
Цитата:
Sanchez писал(а):
Цитата:
второй болт оторвался от днища!!! Гайку не на что накрутить!!!
Т.е. не болт, а шпилька кронштейна крепления стабилизатора. Выход один загонять машину в сервис или к сварщику любому чтоб тебе новую шпильку приварили
+1, мне так и делали. Так ездить нежелательно, может и отлететь.
Подскажите кто делал! Стабилизатор передний от десятки лучше чем родной? И если да то чем,и если смысл его менять? И как он подходит,один в один?
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 03:26   #8
Andruishka
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию RE: Передний стабилизатор

Петрович писал(а):
Цитата:
Подскажите кто делал! Стабилизатор передний от десятки лучше чем родной? И если да то чем,и если смысл его менять? И как он подходит,один в один?
Сам-то он подходит один-в-один, но стойки стабилизатора и резинки его крепления (под ушами) надо поменять на десяточные.
Andruishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 21:59   #9
Olexa
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию RE: Передний стабилизатор

Почти 2-а года как я поставил стабилизатор от 10-ки на свою 2113. ИМХО - дело очень даже стоящее. В поворотах машинка стала значительно устойчивее. Желтый тюниноговый стабилизатори (20мм) ставить передумал. Посчитал, что это уже будет перебор - люблю ездить на природу в горы, а в тех условиях лишняя жесткость совсем не к чему.
З.Ы. Где-то читал, что ни одна переделка для Самары не даёт такого ощутимого эффекта при таких минимальных затратах, как установка 10-го стабилизатора вместо родного.
Olexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 11:57   #10
KORR
Участник
 
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 11
Репутация:88
По умолчанию RE: Передний стабилизатор

Короче рассказываю, ибо сам попал. Нужно: яма, теплый гараж, дрель, зубило (инструмент если чо) и помощник.

1) высверливаем снизу шпильку насквозь.
2) ищем подходящий по диаметру болтик (такой же как 2я шпилька)
3) разбираем пол с той стороны где шпильку сломал, когда будет один металл лезем под машину, берем длинный острый гвоздь, вставляем вместо высверленной шпильки и фигачим, пока помощник сверху не увидит где гвоздь бъет по полу.
4) берем зубило и вскрываем пол чтобы можно было в полученную дырку опустить вороток с болтиком
5) вставляем воротком болтик в отверстие (бывшая шпилька и держим)
6) поможник снизу надевает хомут стабилизатора на место и начинает наворачивать гайку
7) затянули крепко, расковырянный металл обливаем мовилем или автопластилином, выравниваем, наклееваем на поврежденную область кусок шумки СТП и собираем пол

все. никакой сварки не надо.
KORR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 17:18   #11
MrUpgrader
Павел
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65181
Репутация:6516611
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
По умолчанию

Купил Себе этот девайс - Стабилизатор поперечной устойчивости 2110 производства \"Мотор-Супер\" , за 450р. И стойки стаба (яйцы :)) \"Трек-Чемпион\". Потеплеет буду ставить.

Санек пожарный писал(а):
Цитата:
а задний стабилизатор никто не хочет поставить а потом рассказать как это? :) он как раз ставиться в сочетании с 10-м стабилизатором
Задний стабилизатор ставится в сочетании не с 10 стабом (18мм), а со стабилизатором Техно мастер - 21мм.
Я пока задний стабилизатор не собираюсь ставить, у меня и так подвеска сзади жеская и поэтому зад слегка заносит, вот для устранения заноса и собираюсь ставить стаб 18мм, вместо восьмого стаба 16мм.

В настоящее время большинство современных автомобилей имеют независимые подвески на передней и задней оси, при этом обычно обе подвески оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости. Специалисты компании «АСОМИ-Т» для препятствия разноименного хода подвесок, уменьшения крена кузова автомобиля при движении по криволинейной траектории для автомобилей ВАЗ семейства 2110 в сочетании с передним стабилизатором поперечной устойчивости ТМ «АСОМИ» (диаметр 21мм) предлагают использовать стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески диаметром 14мм. Так как при увеличении жесткости переднего стабилизатора увеличением его диаметра (до 21мм) для сохранения поворачиваемости автомобиля необходимо увеличение угловой жесткости задней подвески. Наиболее просто конструктивно это обеспечить с помощь дополнительного стабилизатора, ввариваемого в центр открытого сечения соединителя рычагов. При этом различный диаметр дополнительного стабилизатора будет обеспечивать различную угловую жесткость.

Для использования совместно с передними стабилизаторами диаметром 21мм необходим задний стабилизатор диаметром 14мм. В любом случае, выбор элементов подвески как и саму настройку следует доверять специалистам, а изделия должны быть сертифицированы соответствующим производителем. Поэтому можно считать, что применение «усиленных» стабилизаторов эффективно в случае выполнения ряда условий, среди которых:

1. Применение на динамичном автомобиле, обеспечивающем более высокие значения боковых ускорений.
2. Применение шин с повышенными сцепными свойствами и более жесткими в боковом направлении.
3. Применение на относительно новом автомобиле, жесткость кузова которого не ослаблена высоким пробегом по плохим дорогам.
4. Применение соответствующих настроек подвески (вертикальная жесткость и усилия демпфирования), а также подвесок с высокой жесткостью в боковом направлении.
http://www.asomi.ru/Pages/?id=105

\"Десятый\" стабилизатор толще \"восьмого\" всего на 2мм - 18мм против 16, их на глаз трудно отличить в магазине, даже если они лежат рядышком. Эти лишние 2 мм толщины заметно добавляют устойчивости автомобилю - машина меньше кренится в поворотах, не так \"рыскает\" при объезде препятствий, да и вообще, ведет себя по-другому.
Значительно уменьшились крены в поворотах, при покачивании руля из стороны в сторону на скорости машина \"рыскает\" более плавно.
http://www.ch.pp.ru
__________________

iron is primary, software is secondary

Последний раз редактировалось MrUpgrader; 05.06.2009 в 05:15.
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
prosto_vasily (20.05.2010)
Старый 28.05.2009, 16:17   #12
Buran
Познающий
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

поставил я этот стаб от 10-ки, теперь при включении задней скорости и выкручивании руля этот стаб долбит об штаны в том месте где стоит датчик кислорода
Buran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 16:50   #13
ALK
Специалист
 
Аватар для ALK
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 929
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 224
Репутация:21470
Отправить сообщение для ALK с помощью ICQ
По умолчанию

А как выкручивание руля влияет на задевание?

З.Ы. Прикладывал в магазине 10й и 9й стабы, действительно отличаются в месте изгиба. Как на картинке выше
ALK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 17:00   #14
Buran
Познающий
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

при выкручивании особо сильно стучит, а так в принципе при трогании на задней скорости долбит

что фигово резинку ни какую не подложишь, не дай бог сгоришь к чертям)

Последний раз редактировалось Buran; 28.05.2009 в 17:05.
Buran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 18:05   #15
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия,МВО
Сообщений: 21,799
Сказал(а) спасибо: 557
Поблагодарили 7,316 раз(а) в 4,684 сообщениях
Вес репутации: 540811
Репутация:54078034
По умолчанию

Стучит изгиб стаба об днище. Подрехтуй молотком днище. И не будет ничего стучать. Я себе так сделал.
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
оторвал шпильку крепления, стабилизатор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:12.