Доброго времени суток....товарищи)
Хотел поведать вам о своей покупке...и так сказать поделиться впечатлениями....
Итак мною был приобретен автомобиль ваз 2114 8 кл. декабря 2011 г.в. в комплектации люкс, темно-синего цвета "персей".
Сейчас на автомобиле пробег 2400 км. и я уже записался на т.о.1, которому будет посвящен следующий рассказик)
А сейчас нюансы и впечатления:
Заранее начитавшись про 14-ку ожидал много неприятностей...но оказалось все не так плохо...
1. Автомобиль довольно теплый, но печка эффективно обогревает именно на первом положении...в остальных воздух становиться довольно прохладным(при температуре за бортом около -20;-30 градусов).
2. Обогрев сидений оч. приятная функция...но при использовании чехлов эффективность резко падает...так что не советую стелить чехлы из толстого материала...
3. Приятно удивило наличие хоть каких то проводов акустики.....
(без особых усилий собственноручно установил голову и динамики на штатные места)
Далее жду лета - хорошая музыка лежит дома снятая с прошлой машины)
4. По поводу скрипов салона - да они есть но не критичные и легко устраняться летом так как сверчки живущие сейчас уже определены...
5.БК в люксовой комплектации радует не лишней информацией.....
(по крайней мере скорость он показывает намного точнее чем спидометр на панели....у меня погрешность +8 км.)
6. Цвет "персей" - просто шикарен, но качество покраски остается ТАЗовским...и металлик только это подчеркивает....
7. Что касается двигателя....то многие стыки "потеют"...но автоваз заявляет что это нормально....(хотя визуально на новой машине крайне не приятно)
8. Тосол как я не ждал, а он таки не где не потек...(тфу тфу тфу....
)
9. Коробка как всегда проблемы с включение задней.... но те кто относится к этому с пониманием сразу поймут как ее нужно включать...
(на морозе родное масло просто пипец....но это не новость)
10. Теперь про Е-газ:
То что автомобиль стал динамичнее это факт, но управлять им плавно стало немного сложнее...т.е. он так и наравит сорваться с перекрестка поживее...
Есть некоторое запаздывание на нажатие но оно не критичное....
Еще автомобиль устанавливает холостые обороты именно дроссельной заслонкой т.е. сам как бы подгазовывает в случае на грузки....
(пример разгоняемся вклчаем 3-ю отпускаем газ и автомобиль строго держит 950 об., мало того если даже начнется горка он будет продолжать держать эти обороты и ехать с постоянной скоростью доволь забавно)
11. Подвеска просто пи--ец морда стала еще выше....стойки постоянно работают в отбой...(сегодня поехал на работу за бортом -35 там столько грохоту в подвеске просто мрак...она как будто не протянута....думаю что на то полечат...)
12. Как ее купил сразу поставил тапки на 14 и БРИчКУ 195-ю по управляемости прелесть....
13. Есть еще один нюанс - оч. громко работает двигатель на прогреве....а после прогрева его не слышно...странно как то.....(у меня вопрос к братьям автомобилистам неужели так у большинства)
В целом автомобилем доволен, даже больше скажу - он мне по душе....
(до этого ездил на КАМРИ БЕГЕМОТЕ 2.0 автомат)
Жду ваших отзывов и коментариев спасибо за внимание!