Итак, давно мучал вопрос как же разобрать наши задние фонари, если с передними все более менее понятно (там герметик или просто крепления) то с задними все гораздо сложней - корпус и стекло сварены с помощью технологии ультразвука. Соединение крепкое и надежное, но все же разобрать их можно. В связи с этим решил поделиться опытом разборки задних фонарей. Сразу говорю что опыт не мой, но очень полезный и рабочий. Разберем на примере 2х видов фонарей: 1-разборка штатного заднего фонаря; 2-Разборка фонаря ProSport/ Ну приступим.
1-Разборка штатного заднего фонаря 2114 -13
Для работы нам понадобится стеклорез, либо какой либо другой резак для оргстекла, и тонкий прочный нож, либо скальпель если такой имеется.
1. Прорезаем резаком для оргстекла канавку между стеклом и корпусом фонаря:
Крупный план:
2. После этого в образовавшуюся щель АККУРАТНО заталкиваем скальпель, или другой ТОНКИЙ, но КРЕПКИЙ нож и начинаем ОСТОРОЖНО откалывать стекло от корпуса. Получается аккуратный скол:
Следы от резака крупным планом:
Ну вот и все! Штатный фонарь разобран.
Обратная сборка фонарей не составит никакого труда, швы склеиваются либо герметиком, либо суперклей и потом герметик поверху, главное избежать попадание влаги во внутрь. Если кто разбирал передние поворотники, то процесс склейки задних фонарей аналогичен процессу склейки поворотников.