|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
16.02.2009, 00:20
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Компрессия.Проблемы.Решения.Советы.
Господа. Проблемка возникла пол года назад, резко упала компрессия в третьем цилиндре. Движок начало трести на холостых. На диагностике определили, везде по 13, а в третьем горшке 8. Предположили, что клапан прогорать начинает, но блин за пол года накатал почти 40 тыщ , вчера замерили компрессию- как было так и осталось. Причем масло от замены до замены ни разу не добавлял, по щупу максимум 3мм убывает. Тосол на месте тоже стоит. Клапана вроде в норме. Спецы сказали двигу разбирать надо. А не хочется, дороговата как то эта затея. Может кто сталкивался. Может че сделать можно без разборки. За ранее благодарен
|
|
|
16.02.2009, 00:22
|
#2
|
Местный
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Стерлитамак
Возраст: 34
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре
Один хороший моторист советовал залить в этот цилиндр какую нить присадку специально для этого. Надо будет узнать что да как.
__________________
от долгого стояния водка не портится, но лучше не рисковать
|
|
|
16.02.2009, 01:12
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре
Уже пробовал WIN*S заливать, не помогло. Блин, если б кольцо сломало, то цилинд бы тоже закоцало, тогда бы масло ведрами кушал.
|
|
|
16.02.2009, 10:07
|
#4
|
Бывший TAZовод
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 38
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 779 Репутация:76626
|
RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре
вскрывать башку надо,там все видно будет похоже на прогоревший клапан-это в лучшем случае, в худшем колечкам пушной зверек пришел, они могли залечь и не факт что масло кушать будет
Не кипятил движку?
__________________
Audi A4 1.8 TFSI MT 120 Hp
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс
Я Против Платной рыбалки!!! /forum/showthread.php?t=13736
|
|
|
16.02.2009, 12:48
|
#5
|
Специалист
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Возраст: 36
Сообщений: 591
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 245 Репутация:23313
|
RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре
Выверни свечи в третий цилиндр залей шприцом 1 кубик моторного масла и покрути стартером после этого замерь компрессию если поднимется значит колечкам хана еси нет значит клапану! Я сам так проверял.
__________________
Я всегда говорю правду, а если вру, то честно.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
16.02.2009, 15:59
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре
Не кипятил. Масло пробывал заливать- сразу компрессия вырастает. В четверг поеду башку сдергивать- погляжу че там интересного есть
|
|
|
16.02.2009, 16:17
|
#7
|
Участник
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Тула-город мастеров)
Возраст: 33
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:11
|
RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре
А СЕ не горит?
__________________
Князь Мышкин :-P
|
|
|
16.02.2009, 18:15
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре
Когда в - 20 заводишь , то троить начинает иногда и се мигает, потом загорается. Нагреется- все четыре работают. Потом поездишь- лампа гаснет
|
|
|
16.02.2009, 19:07
|
#9
|
Авторитет форума
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 120 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 402 Репутация:38971
|
RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре
попробуй раскокосовку сделать, в каждый цилиндр по 4 кубика керосина, да и дай движку просраться
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть... В.Цой ©
|
|
|
16.02.2009, 22:25
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре
А с керосина катализатор не помрет?
|
|
|
19.02.2009, 22:57
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре
Короче. Башку сняли- с виду все целое. Выдернули поршень из третьего- в норме. Разобрали клапана- полная ж.. Выпускной клапан третьего цилиндра в направляющей как х.. в прорубе, простите за выражение. Посадочное место клапана тоже все разнесло. В четвертом горшке такая же ситуация, но немного лучше. Капремонт головки-5.5 рублей с материалами. Пойду повешаюсь
|
|
|
20.02.2009, 23:06
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре
Сегодня забрал свой ведровер. Земля и небо. Сейчас даже движок не слышно на хх. А самый главный прикол- в третьем цилиндре компрессия выше чем в остальных. Динамика- жуть. Сейчас жену придется переучивать плавно на газ давить. Короче, радости полные штаны, только денег жалко
|
|
|
20.04.2009, 09:33
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре
Вот блин та же самая проблема, только в 4-м компрессия 6. На холостых скачет как конь, динамика пропала. По ходу то же клапан.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
29.07.2009, 18:44
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: г. Омск
Возраст: 42
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Измерил компрессию и насторожился
Авто чуть больше года, брал новым, пробег 16500км. С недавнего времени двигатель начал немного подтраивать. Сегодня после работы заехал к знакомому в сервис и замерил компрессию. 1-12, 2-12, 3-12, 4-8 меня насторожило такое положение дел. 1000 км назад был на ТО2 клапана не регулировали, в моем присутствии померили зазоры все было хорошо. Даже и не знаю что делать?
Встретил на одном из форумов вот такое предположение: "Не вздумайте вскрывать двигатель , т.к. это серийный , но легко "излечимый" дефект АвтоВАЗ с 1998 года . Открутите все болты крепления КПП к двигателю и произведите замер компрессии . Замеры Вас сильно удивят ... компрессия выравняется ... Далее надо закрутить два нижних крепления с установленным моментом , а под одно из верхних вставить регулировочную шайбу . Два-три раза и , проверяя компрессию в четвертом цилиндре , Вам удастся подобрать шайбу . Удачи ."
Товарищ сказал что ездить можно, но затягивать с решением проблемы не стоит. Помогите советом, может есть у кого мысли на этот счет.
|
|
|
29.07.2009, 19:04
|
#15
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 34
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 289 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 724 Репутация:71342
|
Это как коробка передач может убавить компресиию? :eek:
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:01.
|