Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Ремонт и диагностика неисправностей своими силами

Ремонт и диагностика неисправностей своими силами Обсуждаем вопросы связанные с самостоятельным ремонтом ВАЗ 2113, 2114, 2115

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 10:38   #1
DoCaru
Завсегдатай форума
 
Аватар для DoCaru
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия, Череповец
Возраст: 35
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 199
Репутация:18992
Отправить сообщение для DoCaru с помощью ICQ
По умолчанию Замена порогов

Всех с прошедшими праздниками. Так как в инете маловато инфы по замене порогов на зубилах, решил сделать подробный отчет-что да как.
Предыстория:
Ласточке моей уже 10 лет и я у нее 6-ой хозяин. Предыдущие хозяева особо ремонтом не замарачивались-как следствие коррозия повсюду. Пороги давно просились на замену. Поэтому я постепенно вооружался оборудованием.
Что имеется:
1. Самое главное-полуавтомат Telwin Bimax 145+баллон углекислоты (5 литровый огнетушитель)+проволока 0,8 мм омедненная 5 кг.
2. компрессор самодельный
3. УШМ, дрель и куча насадок (корщетки)
Вроде список маленький, но стоимость п/а вышла в 13 т.р. !!! Но штука полезная-пришлось разориться....
Изображения
Тип файла: jpg 02.jpg (192.3 Кб, 318 просмотров)
__________________
Не боги горшки обжигают - в наших тазах можно сделать все самому!

Последний раз редактировалось DoCaru; 10.05.2011 в 10:51.
DoCaru вне форума  
Старый 10.05.2011, 10:47   #2
DoCaru
Завсегдатай форума
 
Аватар для DoCaru
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия, Череповец
Возраст: 35
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 199
Репутация:18992
Отправить сообщение для DoCaru с помощью ICQ
По умолчанию

Опыта сварки и кузовного ремонта пока маловато- поэтому любая критика и замечания приветствуется (кроме замечаний "Афтор выпей йаду" или "Вбобруйск жывотное")!!!
Вооружившись энтузиазмом и моральной поддержкой жены поехал в эти праздники в гараж.
Развязка:
Со страхом в глазах и трясущимися руками снимаю двери (меняю для начала левый порог-соответственно левые двери). После этого необходим зафиксировать дверные проемы: на многих сайтах пишут, что это не так и необходимо "мол ниразу не уводило", но я решил перебдить!
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (193.9 Кб, 303 просмотров)
__________________
Не боги горшки обжигают - в наших тазах можно сделать все самому!
DoCaru вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.05.2011, 10:58   #3
DoCaru
Завсегдатай форума
 
Аватар для DoCaru
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия, Череповец
Возраст: 35
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 199
Репутация:18992
Отправить сообщение для DoCaru с помощью ICQ
По умолчанию

2. снимаем весь пластик, крыло, водительское и заднее сиденье.
Поддомкратив левую сторону поставил на колеса-не так высоко получилось, но всеже...
3. Следующий шаг ВЫСВЕРЛИВАНИЕ сварных точек поверху: нудное и утомительное занятие. Я сверлил сверлом 6 мм (обычно берут 8). Сварные точки легко видны-достаточно тряпкой протереть. Срезал болгаркой побокам и отогнул. И наконец моим глазам предстала ужасающая картина внутренностей:
Изображения
Тип файла: jpg 06.jpg (170.5 Кб, 319 просмотров)
Тип файла: jpg 07.jpg (145.1 Кб, 285 просмотров)
Тип файла: jpg 08.jpg (148.3 Кб, 282 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (152.3 Кб, 297 просмотров)
__________________
Не боги горшки обжигают - в наших тазах можно сделать все самому!
DoCaru вне форума  
Старый 10.05.2011, 11:02   #4
DoCaru
Завсегдатай форума
 
Аватар для DoCaru
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия, Череповец
Возраст: 35
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 199
Репутация:18992
Отправить сообщение для DoCaru с помощью ICQ
По умолчанию

забыл сказать-если сварную точку высверлить, то это НЕ означает, что сварка "отвалится" - без помощи зубила, стамески, молотка и какойто матери не обойтись...
Изображения
Тип файла: jpg 12.jpg (168.2 Кб, 167 просмотров)
__________________
Не боги горшки обжигают - в наших тазах можно сделать все самому!
DoCaru вне форума  
Старый 10.05.2011, 11:06   #5
DoCaru
Завсегдатай форума
 
Аватар для DoCaru
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия, Череповец
Возраст: 35
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 199
Репутация:18992
Отправить сообщение для DoCaru с помощью ICQ
По умолчанию

следующий этап: высверливание со стороны салона соединителя. На фотке выдна непонятная дрянь по всему салону-не обращайте внимания. Это хитрый ход о котором я подробно распишусь, если интересно (антикор салона пол года назад делал-намазал всякой фигней, чтоб не гнил)
Изображения
Тип файла: jpg 18.jpg (204.8 Кб, 240 просмотров)
__________________
Не боги горшки обжигают - в наших тазах можно сделать все самому!
DoCaru вне форума  
Старый 10.05.2011, 11:12   #6
DoCaru
Завсегдатай форума
 
Аватар для DoCaru
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия, Череповец
Возраст: 35
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 199
Репутация:18992
Отправить сообщение для DoCaru с помощью ICQ
По умолчанию

после этого началась долгая и муторная зачистка ржавчины. и срезания того, что уже "не вылечить". Я делал так: тщательно проходил корщетками-насадками на УШМ и на дрели, местами вручную. Потом ортофосфорной кислотой промазал-дал постоять, протер уайтспиритом. Надо стараться, чтоб метал блестел. Так как после стамески и зубила кромка металла по верху местами погнулась-выстучал ее.
Изображения
Тип файла: jpg 19.jpg (112.2 Кб, 201 просмотров)
Тип файла: jpg 21.jpg (148.4 Кб, 189 просмотров)
__________________
Не боги горшки обжигают - в наших тазах можно сделать все самому!
DoCaru вне форума  
Старый 10.05.2011, 11:16   #7
DoCaru
Завсегдатай форума
 
Аватар для DoCaru
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия, Череповец
Возраст: 35
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 199
Репутация:18992
Отправить сообщение для DoCaru с помощью ICQ
По умолчанию

когда все стало более-менее красиво выглядеть (процедуру по зачистки я ни раз повторял, если мне не нравился результат), начал грунтовать. Для начала первый слой эпоксидным грунтом 2-к Solid, потом из баллончика финишным.
Изображения
Тип файла: jpg 22.jpg (166.8 Кб, 231 просмотров)
__________________
Не боги горшки обжигают - в наших тазах можно сделать все самому!
DoCaru вне форума  
Старый 10.05.2011, 11:21   #8
DoCaru
Завсегдатай форума
 
Аватар для DoCaru
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия, Череповец
Возраст: 35
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 199
Репутация:18992
Отправить сообщение для DoCaru с помощью ICQ
По умолчанию

на мое счастье на полке завалялся баллончик краски приятеля (осталась после мелкого ремонта его 10-ки)-и она пошла в дело. Смысл в том, как я понял: надо нанести как можно больше слоев ВСЕГО, чего тока можно-так дольше пороги прослужат. Теперь днище внутри у меня будет такого вот веселого цвета:
Изображения
Тип файла: jpg 24.jpg (179.5 Кб, 190 просмотров)
__________________
Не боги горшки обжигают - в наших тазах можно сделать все самому!
DoCaru вне форума  
Старый 10.05.2011, 11:26   #9
DoCaru
Завсегдатай форума
 
Аватар для DoCaru
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия, Череповец
Возраст: 35
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 199
Репутация:18992
Отправить сообщение для DoCaru с помощью ICQ
По умолчанию

в итоге выходные закончились-сейчас на работу вышел-дело это пока на том закончилось. Теперь надо думать-как поменять поддомкратники. По заднему п\вроде все понятно-там железо живое, а вот как быть с передним? мне туда ни как не подлезти (перед не могу поднять), а УШМкой перед носом лежа на бетоне пазгать как то не радует... У меня пока все. Готов выслушать ЛЮБУЮ критику.
__________________
Не боги горшки обжигают - в наших тазах можно сделать все самому!
DoCaru вне форума  
Старый 10.05.2011, 11:47   #10
johnny868
Местный
 
Аватар для johnny868
 
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 35
Репутация:2524
Отправить сообщение для johnny868 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня к тебе вопрос как ты всё приваривать будешь с столькими слоями краски и грунта,не боишься сгореть??
P.S.А в остальном молодец!!!
johnny868 вне форума  
Старый 10.05.2011, 11:50   #11
DoCaru
Завсегдатай форума
 
Аватар для DoCaru
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия, Череповец
Возраст: 35
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 199
Репутация:18992
Отправить сообщение для DoCaru с помощью ICQ
По умолчанию

это ты верно заметил-места сварки буду зачищать (снимать краску), ато провара не будет. Сам знаю, что делаю двойную работу, но так учит отец: делать нужно "хорошо", а плохо-само получится. Или как говорится-лучше перебдить, чем недобдить :)
__________________
Не боги горшки обжигают - в наших тазах можно сделать все самому!
DoCaru вне форума  
Старый 10.05.2011, 13:55   #12
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 44
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 64871
Репутация:6485754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DoCaru Посмотреть сообщение
это ты верно заметил-места сварки буду зачищать (снимать краску), ато провара не будет. Сам знаю, что делаю двойную работу, но так учит отец: делать нужно "хорошо", а плохо-само получится. Или как говорится-лучше перебдить, чем недобдить :)
Зачёт, неси зачётку. Спросил пораньше, чего посоветовал бы. В качестве зубила мы использовали полотна для резки рельс, на рынках такие продаются. ширина 5см, длина примерно 60. затачивали его и вперёд. Когда порог подготовишь к установке, примерно по старым местам сварки насверли дырок, через них и приваришь порог, когда зачистишь их и не видно будет.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума  
Старый 10.05.2011, 14:01   #13
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 44
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 64871
Репутация:6485754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DoCaru Посмотреть сообщение
в итоге выходные закончились-сейчас на работу вышел-дело это пока на том закончилось. Теперь надо думать-как поменять поддомкратники. По заднему п\вроде все понятно-там железо живое, а вот как быть с передним? мне туда ни как не подлезти (перед не могу поднять), а УШМкой перед носом лежа на бетоне пазгать как то не радует... У меня пока все. Готов выслушать ЛЮБУЮ критику.
Находишь на авторынке эту деталь, смотря на неё станет всё понятно, как её заменить. По поводу как поднять. Постепенно, домкратом. Если есть подкатной то ещё лучше. Мы в таких случаях, машину на бок клали. Под центральную стойку колесо подкладывали, стоя.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
DoCaru (10.05.2011)
Старый 10.05.2011, 14:04   #14
DoCaru
Завсегдатай форума
 
Аватар для DoCaru
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия, Череповец
Возраст: 35
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 199
Репутация:18992
Отправить сообщение для DoCaru с помощью ICQ
По умолчанию

я так понимаю, у меня следующая последовательность:
1. разобраться с поддомкратниками - резать до живого металла, варить вставки
2. вварить усилители: поверху из салона через старые дырки и с боков к старым усилителям.
3. соединитель к усилителю: в усилителе просверлить отверстия внизу, прижать соедитель и проваривать снаружи.
4. в наружнем пороге (наличнике) по периметру просверлить отверстия, прихватить, навесить двери, если все Ок, то обваривать по периметру снаружи
5. соединитель поджать домкратом и приварить через старые дыры в полу из салона...
вроде все.... али как?
я просто, по инету давно шарю эту тему, а толком никто не говорит-всякий раз в карман лести приходится за словом, а на нашем форуме не хотел попусту флудить, пока не начну сам процесс замены порогов....
еще какие зщамечания? не стесняйтесь-я не из обидчивых :)
__________________
Не боги горшки обжигают - в наших тазах можно сделать все самому!
DoCaru вне форума  
Старый 10.05.2011, 14:13   #15
DoCaru
Завсегдатай форума
 
Аватар для DoCaru
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Россия, Череповец
Возраст: 35
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 199
Репутация:18992
Отправить сообщение для DoCaru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlik Посмотреть сообщение
Находишь на авторынке эту деталь, смотря на неё станет всё понятно, как её заменить. По поводу как поднять. Постепенно, домкратом. Если есть подкатной то ещё лучше. Мы в таких случаях, машину на бок клали. Под центральную стойку колесо подкладывали, стоя.
мне, к сожалению, на бок трудновато кинуть (не та у меня комплекция, помощников нету-делаю все один) да и места в гараже мало (тесно). Ремвставки уже давно куплены, перекрашены (2 слоя грунта)-уже год ждут когда я их приварю. просто с переднем ваще не понятно: там идет усилитель (живой вроде), к нем приварена вставка поддомкратника - как ее срезать? туда болгариной не получается подлезти, высверлить модет или зубилом попробывать?
Изображения
Тип файла: jpg 19.jpg (113.6 Кб, 178 просмотров)
__________________
Не боги горшки обжигают - в наших тазах можно сделать все самому!
DoCaru вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:41.