Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Электрооборудование

Электрооборудование Доработка системы зажигания, системы управления двигателем. Доработка генератора и системы пуска двигателя. Доработка системы освещения и сигнализации.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2011, 17:22   #1
Ace
Сергей
 
Аватар для Ace
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 3,274
Сказал(а) спасибо: 250
Поблагодарили 679 раз(а) в 449 сообщениях
Вес репутации: 9078
Репутация:906976
Отправить сообщение для Ace с помощью ICQ
Восклицание FAQ "Передняя альтернативная оптика"

С момента покупки своих фар street storm. Я зарегистрировался на форуме их сайта и стал там пользователем. По непонятным причинам вскоре сайт, как и форум, закрылись. А сейчас он находится в стадии реконструкции. Конечно, много полезной информации теперь потеряно, но у меня сохранилось кое-что. Сейчас я попробую рассказать вычитанное из форума и накопленное своим опытом. Надеюсь, мои советы помогут тем, кто хочет купить эти фары или тем, кто уже является их обладателем.
Покупка
На что нужно обратить внимание при покупки фар?
Сперва, нужно просмотреть само стекло (или пластиковый его аналог). И убедится что на стекле нет дефектов, таких как пузырек воздуха внутри (особенно если он находится на месте свечения линзы ближнего света). А так же что бы на краях не было сколов стекла.
Просим продавца включить светодиодный поворотник подсоединив разъем к АКБ или зарядки. Были случаи, когда после покупки люди приходили и наблюдали что один или оба поворотников не работают и зависело это не от полярности. А что бы добраться до модуля с диодами нужно вскрывать стекло, а это я думаю, никому не хочется после покупки.
Сам светодиодный модуль поворотника держится в двух точках на силиконовом герметике и лично у меня на правой фаре модуль был закреплен в одной точке (вторая видать не схватилась) на это тоже следует обратить внимание. Пошевелить или покрутить провода которые идут от модуля и посмотреть как будут вести себя модули, если сидят крепко, то отлично.
Далее чисто визуально просматриваем сам корпус фар на наличие трещин. С корпусом проблем не возникает.
Проверяем "ангельские глазки" прося продавца так же подключить, дав вывода от резисторного модуля который прикреплен на фарах.
Если продавец вам не сказал, то у вас есть 2 недели с момента покупки для обмена или возврата фар, если вас что-то не устроит.
После покупки
После покупки фар я бы порекомендовал купить прозрачный силиконовый герметик и пройтись им по периметру фар (хотя бы в районе поворотников). Не то что бы они пропускают, просто у меня возникло недоверие к незасыхающему герметику, на которым посажены стекла. А именно то, что в районе поворотника, есть место, где может, скапливается вода при дожде мойке и.т.д. а этот герметик может по немного пропускать воду.
Пластиковые стекла
Большинство обладателей пластиковых стекол жалуются на то, что стекло просто плавится при применении обычных ламп и ламп более высокой мощности. Все это из-за неправильной регулировки фар.
Как я понимаю, линза просто фокусирует свет в отдельном участке, и он плавится или совсем наоборот.
Проверить регулировку просто. Нужно включить ближний свет и положить на стекло фары чистый белый лист бумаги. При правильной регулировке световое пятно должно быть размером с пятирублевую монету.
Конденсат и отверстия для его отвода
Часто после мойки изнутри на стекле фары образуется конденсат, особенно при мытье машины в холодную погоду теплой водой. Большинство думают, что конденсат образуется из-за плохой герметизации фар и.т.д. На самом деле конденсат образуется из-за неизбежной разницы температуры снаружи и внутри фары. Хочу сказать и на стандартных фарах и в ПТФ конденсат образуется так же, только его не заметно из-за ребристой поверхности стекла.
Так же особое внимание хочу обратить на отверстия для отвода конденсата. Находятся они сзади фары и накрыты они пластмассовыми колпачками. После мойки их желательно открыть, что бы конденсат быстрее испарился, а после их закрываем. Т.к. колпачки сидят не плотно то советую подложить, что нибудь под них, что бы ни потерять их на кочках и ухабах. Подложить можно все что угодно главное, что бы это можно было легко вытащить. Я лично подложил небольшой кусочек целофана, он как раз и защитит отверстие от попадании в него пыли грязи и.т.д.
Но, ни в коем случае, не при каких условиях не закрывайте эти отверстия наглухо герметиком и.т.д.!!!!!! У меня был печальный опыт. Конденсат образуется мгновенно, а испаряется часами и замерзает зимой, как было у меня особенно в районе поворотника. Я залепливал их герметиком не сохнущим он как жвачка и зимой он примерз так, что расковырять и вытащить мне его не удалось, пришлось снимать и тащить домой и там отковыривать герметик.
Регулировка ближнего света фар и гидрокорректор=>"Настройка линзовой оптики"
Крепление линзы ближнего света сделано по европейскому стандарту на 3-х точечной системе. Где 1-я точка фиксированная, закреплена и неподвижна, представляет собой шарнир. 2-я не фиксированная и изменяет положение линзы по вертикали по средствам перемещения винта. И 3-я точка это гидрокорректор, изменяющий положение линзы по вертикали. А это значит, что регулировать положение линз по вертикали мы можем только за счет гидрокорректора. Но учитывая наш автопром положение линз по горизонтали относительно друг друга не всегда совпадает. Эту проблему для себя я решил так. Берем кусок 2-х стороннего скотча и подкладываем (прилепляем) на кончик корректора и тем самым выстраиваем нужное нам положение линз по горизонтали. В принципе можно воспользоваться и каким нибудь кембриком и надеть его на кончик гидрокорректора.
Регулировку можно провести по мурзилке (книги по эксплуатации авто) Но лично я настраивал ближний под себя так, что бы каждая линза светила пучком вперед по колее. Т.е. если едешь по колее то каждая линза освещает свою сторону (накатанный участок колеи) тоесть свет линз не пересекается, в какой, либо точке впереди машины, а светят параллельно ей.
Регулировка дальнего света фар
Дальний модуль тоже крепится на 3-х точках. Но все точки подвижны и регулируются винтами. Здесь ничего сложного нет, но есть одна особенность. По вертикале дальний регулируется 2-я винтами и вот тут при регулировки нужно быть внимательным. Если крутить только один винт, то при глобальной регулировке существует большая вероятность того, что модуль слетит с креплений и дальше его отрегулировать его будет просто невозможно пока не поставишь модуль на место. Я тоже попал в такую историю. Фару пришлось снимать и я еле еле, можно сказать чудом поставил модуль не снимая стекла.
Из этой истории я понял, что винты нужно регулировать равномерно. Т.е. на 1-2 оборота крутим один болт, затем так же 2-й. И так регулируем дальний по вертикали.
Дальний я настроил тоже под себя и немного задрал его повыше т.к. при включении дальнего ближний у меня не выключается, и пользуюсь я им редко и только на пустой трассе.
Основная проблема фар
Основная проблема конструкции фар состоит в том, что механизм пружины, который должен возвращать сам модуль ближнего света разработан не удачно. А именно сама пружина слишком длинная (но хочу заметить очень хорошая упругая и не растягивается легко) и не отводит модули полностью назад при убирании корректора. Но мало того, крепления, на которых сидит пружина не замкнуты, т.е. она попусту соскакивает с креплений и корректор работает, как угодно, а модули ближнего света трясутся на кочках из-за отсутствия жесткого закрепления в 3-й точки крепления линзы. Это проблема решается 2-я способами.
1 Менее трудоемкий, но и не такой действенный.
При покупке просто снимаем одну из нижних заглушек "Ангельских глазок" которая находится под линзой. Берем, как не смешно это покажется обычную жвачку, жуем ее, а затем залепляем жвачкой концы креплений пружины и ждем пока жвачка застынет. Можно конечно и залепить чем нибудь другим. Можно и мастикой, но она огнеопасна и сразу дымится при нагреве, а модуль с линзой нагревается очень сильно, поэтому я не рискнул ее применять. Тем самым пружина не слетает с креплений, но и не отводит до конца модуль, потому что пружина слишком длинная.
2 Более трудоемкий, но на много действенней.
Покупаем в любом авто магазине пружину для карбюратора я лично брал для газеливского и режим пружину на 2 более мелкие. Чем хороши эти пружины, тем, что они не растягиваются от легкого усилия. Из одной пружины получается 4 маленьких. Вобщем ставим короткую пружину на место старой через заглушку под ангельские глазки и отверстие куда входит гидрокорректор.
Так же затепливаем жвачкой, проверяем на работоспособность и собираем все на место.
Ангельские глазки
Инструкции по подключению я выложу, просто глазки сразу не подключены. Глазки сверят от светодиодных модулей. Вроде как есть освещение от лампочек, но я такие модули никогда не встречал.
По поводу перепайки диодов на другой цвет, примеры можно найти в моей теме, я пробывал синий, желтый и белый цвет глазок.
Снятие стекол с фар
Если вы решили вскрыть фары. То делать это нужно очень аккуратно и очень осторожно. Технология такова, что нужно нагреть бытовым феном стекло по периметру шва, вставить плоскую отвертку и повернуть ее в распор, затем вставить другую плоскую отвертку в образовавшуюся щель от повернутой в распор первой отвертки и таким же образом идти дальше параллельно нагревая шов феном. Особую аккуратность нужно проявить у части поворотника т.к. там герметик находится очень и очень близко к подложке, а если герметик попадет на нее и она будет из хрома, герметик будет невозможно содрать с подложки без повреждения хромового покрытия. Дальше очищаем корпус и стекло от старого герметика это легче сделать плоской отверткой и канцелярским ножом. Процесс трудоемкий, но чем лучше отчистишь тем лучше будет держаться стекло на новом герметике. Кстати советую сажать стекло на новый, черный силиконовый герметик т.к. черный герметик смотрится куда лучше.
Вскрытие стекла идеальный случай решить проблему с пружиной модуля ближнего света.
Специально для прапорщиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Файлы (3_118615_Instruction.avi) и [(3_118616_Instruction.avi) после скачки нужно сменить формат с avi на pdf!!!!! мне пришлось сменить расширение, иначе инструкции не лезли!!!!!
Изображения
Тип файла: jpg dc14d175e446.jpg (92.6 Кб, 486 просмотров)
Вложения
Тип файла: avi 3_118615_Instruction.avi (2.74 Мб, 279 просмотров)
Тип файла: avi 3_118616_Instruction.avi (2.72 Мб, 122 просмотров)
Тип файла: rar Сертификаты на фары.rar (1.10 Мб, 108 просмотров)

Последний раз редактировалось Ace; 17.11.2011 в 21:07.
Ace вне форума  
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
=DizArt= (01.08.2013), Andreyka (17.05.2011), BVAAS (30.06.2011), Byba (18.04.2011), Palteza (04.06.2011), RWKB (22.11.2011), Yurij07 (27.01.2013)
Старый 14.04.2011, 17:31   #2
Ace
Сергей
 
Аватар для Ace
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 3,274
Сказал(а) спасибо: 250
Поблагодарили 679 раз(а) в 449 сообщениях
Вес репутации: 9078
Репутация:906976
Отправить сообщение для Ace с помощью ICQ
Восклицание

Ну, вроде все рассказал что вспомнил. К сообщению выше прикладываю сертификаты на передние и задние Street Storm’овские фары, которые мне удалось скачать с сайта, скорее всего оба просрочены, но в соответствии с действующим законодательством, а именно - Порядком проведения сертификации продукции в Российской Федерации (утв. постановлением Госстандарта РФ от 21 сентября 1994 г. №15) с учётом дополнения от 25 июля 1996 г. №15 -
"Срок действия сертификата на партию продукции или изделие не устанавливают.
Для продукции, реализуемой изготовителем в течение срока действия сертификата на серийно выпускаемую продукцию (серийный выпуск), сертификат действителен при ее поставке, продаже в течение срока годности (службы), установленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для предъявления требований по поводу недостатков продукции. В течение этих же сроков действителен и сертификат на партию продукции или изделие"
.

В переводе на обычный язык - сертификат, действующий в момент продажи, действителен в течение всего срока службы изделия.
Для интересующихся, подробности можно посмотреть, например, там, второй абзац пункта 3.5.3.

Далее все дружно жмем сюда=>FAQ "Настройка линзовой оптики"

Наиболее подробно можно обсудить здесь
Изображения
Тип файла: jpg 59ad0c07a33b.jpg (37.9 Кб, 400 просмотров)
Тип файла: jpg cddd44c69d06.jpg (33.2 Кб, 372 просмотров)
Тип файла: jpg aa4b770fb932.jpg (29.3 Кб, 386 просмотров)

Последний раз редактировалось Ace; 17.11.2011 в 20:54.
Ace вне форума  
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
=DizArt= (26.09.2011), Andreyka (17.05.2011), DF14 (23.04.2013), frenk (23.02.2012), hasem (25.04.2011), Patriot (14.04.2011), RWKB (22.11.2011), Vazik 2114 (10.06.2011), Vendol (09.06.2011), МедведЪ (05.09.2011), михаил429 (14.09.2013), Фрол (01.05.2011)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:06.