Кузов, салон и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей семейства Самара, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
Машина 2003 года, и за время эксплуатации, обивка сидений изрядно загрязнилась ... Пробовал чистящими средствами, результат есть, но не надолго ... Грязь опять начинает вылезать наружу ... Решил постирать ...
Снял обивку с задних сидений, бросил в стиральную машину ... Постирал и обалдел! Сиденья как с завода И получается такая картина! Передние сиденья грязные, сзади блестят как у кота яйца
Снял передние сиденья, притащил домой, но так и не сообразил как снять обивку с них ...
Буду признателен, если по подробней распишите, как и что снимается! Думаю многим будет интересно!
снизу сиденья обивка закреплена за треугольные"заусенцы",нужно перевернуть сидушку поотгибать отверткой или пасатижами эти треугольнички,и снять обивку...
потом ,когда будешь одевать,будешь также цеплять обивку за них и загибать их молоточком.
Это я понял! Я также снимал заднюю обивку! Просто спереди, по середине сиденья, где регулируется положение спинки, как то закреплено непонятно, что я там и не понял как снимать!
Вообщем решился еще раз попробовать разобрать переднее сидение! Спинка снимается элементарно, а вот "поджопник" неразборный! Пришлось в местах, где регулируется спинка сидения разрезать обивку ...
Подумал и решил сделать так! В местах, где разрез, сошью аккуратно на машинке, и когда буду натягивать, натяну стык в стык! Пусть будет виден небольшой шов, зато теперь можно спокойно снимать и тащить стирать домой :)_
Вообщем решился еще раз попробовать разобрать переднее сидение! Спинка снимается элементарно, а вот "поджопник" неразборный! Пришлось в местах, где регулируется спинка сидения разрезать обивку ...
Подумал и решил сделать так! В местах, где разрез, сошью аккуратно на машинке, и когда буду натягивать, натяну стык в стык! Пусть будет виден небольшой шов, зато теперь можно спокойно снимать и тащить стирать домой :)_
На мойке химчистка сидений (передние два и задний)1000р. Результат не хуже чем в стиральной машинке.Вопрос:зачем нарушать конструкцию? всеравно после стирки не натянишь как было!!! По мне лучше раз в год отдать руболь чем устраивать раз в год себе гиморой!!!
С тобой не согласен! Ни одна химчистка не очистит обивку как стиральная машина!
Дружище, поверь, уже сделал все, и натянул получше чем было! Пусть и провозился пару часов, но результат стоит того :)
Очень убила фраза: "Нарушить конструкцию" :) Снятие обивки это нарушение конструкции? :)
Я сделал следующее:
1. Снял салазки сидений, МАТ и промазал :) Теперь ходят сиденья как в сказке
2. Переделал боковую поддержку под себя
3. Постирал обивку нормально, в том числе и обивку подголовника
4. Смазал пружинки спинки чтобы не скрипели
5. Металлическая палка или как ее там, которая рядом с салазками заржавела все! Все зачистил, загрунтовал, перекрасил.
6. Сделал чехлы съемными
7. Все чехлы натянул получше чем были
Итого: Смазка (Шрус или литол), грунт, краска, поролон, стиральный порошок, шоколадка тете, которая все это дело перешивала :) И всего вышло на 500 рублей! Работы на пол дня :) И то с перекурами :)
И собственно что лучше? Отдать 1000 рублей на мойке, где тебе химией, аля ваниш почистят сидухи, и спустя время они будут еще грязнее или потратить 500 рублей и пару часов на полную переборку сидений?
Конечно каждый решает что ему удобней! Лично мне мой вариант удобней в разы! И дешевле и качественнее!
Кому интересно, могу показать результат! Какое было сидение (натянутое и грязное) и какое стало :)
Последний раз редактировалось Alex_26_rus; 01.03.2010 в 00:37.
С тобой не согласен! Ни одна химчистка не очистит обивку как стиральная машина!
Дружище, поверь, уже сделал все, и натянул получше чем было! Пусть и провозился пару часов, но результат стоит того :)
Очень убила фраза: "Нарушить конструкцию" :) Снятие обивки это нарушение конструкции? :)
Я сделал следующее:
1. Снял салазки сидений, МАТ и промазал :) Теперь ходят сиденья как в сказке
2. Переделал боковую поддержку под себя
3. Постирал обивку нормально, в том числе и обивку подголовника
4. Смазал пружинки спинки чтобы не скрипели
5. Металлическая палка или как ее там, которая рядом с салазками заржавела все! Все зачистил, загрунтовал, перекрасил.
6. Сделал чехлы съемными
7. Все чехлы натянул получше чем были
Итого: Смазка (Шрус или литол), грунт, краска, поролон, стиральный порошок, шоколадка тете, которая все это дело перешивала :) И всего вышло на 500 рублей! Работы на пол дня :) И то с перекурами :)
И собственно что лучше? Отдать 1000 рублей на мойке, где тебе химией, аля ваниш почистят сидухи, и спустя время они будут еще грязнее или потратить 500 рублей и пару часов на полную переборку сидений?
Конечно каждый решает что ему удобней! Лично мне мой вариант удобней в разы! И дешевле и качественнее!
Кому интересно, могу показать результат! Какое было сидение (натянутое и грязное) и какое стало :)
С тобой не согласен! Ни одна химчистка не очистит обивку как стиральная машина!
Дружище, поверь, уже сделал все, и натянул получше чем было! Пусть и провозился пару часов, но результат стоит того :)
Очень убила фраза: "Нарушить конструкцию" :) Снятие обивки это нарушение конструкции? :)
Я сделал следующее:
1. Снял салазки сидений, МАТ и промазал :) Теперь ходят сиденья как в сказке
2. Переделал боковую поддержку под себя
3. Постирал обивку нормально, в том числе и обивку подголовника
4. Смазал пружинки спинки чтобы не скрипели
5. Металлическая палка или как ее там, которая рядом с салазками заржавела все! Все зачистил, загрунтовал, перекрасил.
6. Сделал чехлы съемными
7. Все чехлы натянул получше чем были
Итого: Смазка (Шрус или литол), грунт, краска, поролон, стиральный порошок, шоколадка тете, которая все это дело перешивала :) И всего вышло на 500 рублей! Работы на пол дня :) И то с перекурами :)
И собственно что лучше? Отдать 1000 рублей на мойке, где тебе химией, аля ваниш почистят сидухи, и спустя время они будут еще грязнее или потратить 500 рублей и пару часов на полную переборку сидений?
Конечно каждый решает что ему удобней! Лично мне мой вариант удобней в разы! И дешевле и качественнее!
Кому интересно, могу показать результат! Какое было сидение (натянутое и грязное) и какое стало :)
Каждому свое! ИМХО:На мойке если стоять и контролировать как тебе салон пи....рят уж поверь нехуже чем в машинке будет! Просто все это на нормальной мойке надо делать! 15-20 минут все удовольствие но не пол дня! И уж поверь не у всех руки то более мение прямые! Кто то и пару дней убъет на это!
Последний раз редактировалось Alex_26_rus; 01.03.2010 в 00:40.
Фото к сожалению немного! Не думал что кому нибудь понадобиться!
Но попробую рассказать по тем что есть!
На первой фотографии мы видим творческий беспорядок, сидушку и сонного кота :) Как видно, спинка уже постирана и натянута! Она надевается просто и я думаю кто решиться что либо делать с сиденьем, особых трудностей не возникнет.
А вот поджопник еще не надет, и видно что разорвана левая часть ... Для этого берем поролон, вырезаем нужной формы, пришиваем сверху и снизу и делаем "карман" ... Вот в этот карман пихаем аккуратно по форме еще поролон, чтобы придать форму! Далее окончательно зашиваем! Нитки я брал толстые, и прошивал очень тщательно! На второй фотографии примерно виден результат!
Также на второй фотке видим железный "прут", который выпирает в начале сидения! На наших машинах есть болячка, что они со временем ржавеют, и под сидением образуется куча ошметков от этой ржавчины!
Я делал так! Вытаскивал сидения на улицу (живу в частном доме), брал дрель, надевал на него насадку (металлический круг) и зачищал все до металла! Далее все это дело обезжиривается и сушиться! Затем берем антикорозийную грунтовку "Body" и краску спрей в балонах той же фирмы и начинаем работать :) Кладем слой грунта, даем сохнуть, затем второй слой грунта! После высыхания в три слоя "ложим" краску! :) Должно помочь от ржавчины :)
На третьей и четвертой фотографии видно уже полностью натянутую обивку! Кто то выше писал что не получиться надеть обратно как на заводе! Аргументы на лицо! Обивка натянута как нада, даже лучше! Ничего не морщиться и не вылезает! Но предупреждаю сразу!!! "Поджопник" натягивать достаточно не просто! Т.к снизу он крепиться металлическими прутьями и кольцами к паралону, причем в натяг :)
Ну и пятая фотография! Смотрим на подголовник и смотрим на оббивку! Видим разницу? Подголовник достаточно грязный, а обивка блестит! А когда то она была в два раза грязнее, засаленнее и пятнистее :)
Так что я никапли не жалею о том. что все это затеял! Результат на лицо :) Сэкономленные деньги, красивые сиденья, и главное результат и работа, сделанная своими руками :)
Всем привет! Уменя 14-ая, хочу надеть новые чехлы, да не получается приподнять передние сиденья. Делаю все как в инструкции - откручиваю 2 гайки крепления кронштейна салазок, дальше в инструкции написано про снятие "торсионов со стойки основания подушки с помощью отвертки" (см. рис.), но найти их не могу... Рукой все облазил-не нахожу винта, который надо откручивать. Может, инструкция устарела (у меня ВАЗ-214440)? Спасибо за ответы!
Последний раз редактировалось Slava_Voronezh; 03.04.2010 в 16:25.