Новичок
Регистрация: 24.11.2009
Возраст: 40
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
ВАЗ2114, 2006 г.в. 81.000 км и 117 тысяч
Здравствуйте! Почитал отзывы счастливых обладателей четырок, решил оставить свой след в данной теме. Я являюсь давним тазоводом, эта машина уже четвертая. До этого были 065, 102, 093. Купил машину с пробегом в 17тыс.км, у знакомого мужика, летом 2008 года. Знакомый очень следил за ней, состояние новой. Правда имея опыт эксплуатации ВАЗов, я сильно не обольщался, что мне сильно повезло. Мои опасения подтвердились...
На 20тыс.км прогорел глушитель. Одновременно стала плохо заводиться на горячую, сильно плавали обороты при запуске (исправил промывкой дросселя и заменой РХХ). В это же время поменял резину на импортную, заводская вся порепалась. На 25тыс км. пришлось поменять ДПДЗ, обороты не падали на холостом ходу. Примерно в это же время оборвало ремень ГРМ, заменил вместе с роликом и ремнем генератора, он тоже весь был в трещинах( рановато что-то). Машина оказалось и еще туповатой на разгон, исправил регулировкой клапанов. На 30тыс.км зимой в мороз на глухой дороге отказал модуль зажигания (ощущения не очень), на попутке дотянули до ближайшего поселка, там поменял заводской модуль на БОШевский. В это же время пришлось поменять термостат, температуру не держал двигатель. На 40 тыс.км сломалась пружина капота и он перестал открываться, пришлось залазить через низ и открывать, оказалась, что корозия съела пружину и у нее отвалилось ушко к которому крепится тросик(рекомендую смазывать и держать запасную пружину). В 50 тыс.км начали стучать и потекли три из четырех амортизаторов, решил их поменять весной, когда кончаться мороза. Весной на 60 тыс.км стало буксовать сцепление(поставил Крафт в сборе), и еще порвались пыльники на наружних ШРУЗах (рекомендую от Калины, они ходят почему-то дольше). Все было поменяно разом. Еще пришлось поменять тормозной шланг на переднем левом супорте. На 65 тыс.км стал барахлить стартер, исправил промывкой бендикса. Часто не горели габариты в задних фонарях, терялся контакт, подлечил неисправность полосками двухстороннего скотча подклееного под контакты, пока работают посей день. Стали плохо закрываться передние окна эл.подъемниками, подлечил ВД-40, смазал направляющие и просверлил кожух редуктора стеклоподем и туда тоже залил смазку, работают как на иномоторах. На 80тыс.км стали опять плавать обороты и иногда троит(загорается ЧЕК), замена свечей и бронепроводов результатов не дала. Жду когда неисправность проявится конкретно для принятия решения. Замену лампочек и восстановление контактов периодически пропадающих везде, я не стал писать, мелочи. После мойки, вода попадает в салон через уплотнители дверей. Были еще мелкие неисправности за 2,5 года эксплуатации, просто не помню. Уже с интересом наблюдаю за свом авто, что еще может подкинуть. Рекомендую снять спойлер с двери багажника, толку никакого, подним появляется ржавчина, через отверстия крепления попадает вода в полость задней двери. Масло использую Лукойл-Люкс 10W40 как в мотор так и в коробку. Замена расходников согласно регламента. Несмотря на приличный список неполадок, машина мне в общем нравиться. Зап.части дешевые, ремонт простой, всегда есть где покапаться, что-то усовершенствовать. В месте с машиной постоянно получаешь новые знакомства и знания. Ремонтирую сам, на СТО обращался два раза регулировка клапанов и развал-схождение. Покупку отечественного авто не рекомендую тем, кто не хочет сам чинить машину, СТОшники разорят на различных "разводах" по поводу мелких поломок. Надеюсь моя история окажется кому-то полезной.
Теперь 08.2012 г. пробег составляет 117 тыс км, хотелось бы дополнить к вышеизложенному следующее:
Около года машина перестала доставлять проблемы, но на 95 тысячах вылезла проблема периодического троения и загорания "ЧЕК", который я описал выше, прогорел окончательно выпускной клапан в 4-ом цилиндре, машина стала устойчиво "троить", замер компрессии сразу выявил причину. Был проведен ремонт на СТО, с сотвествующими потерями в деньгах, что было очень не кстати. Только оправившись от материальных потерь, буквально через месяц, машина перестала заводиться, не было искры в 2 и 3 цилиндрах, долгие и затратные поиски путем покупки и замены разных деталей, имеющих к зажиганию деталей, выявило, что сгорел "мозг", причем не весь, а только внутренности, отвечающие за подачу искры на 2.3 цилиндры. Купить новый комп не удалось, ввиду отсуствия в магазинах, пришлось чинить старый. Буквально через два месяца, неисправность повторилась, повторный ремонт у другого мастера, выявил эту же причину и не качественную работу первого спеца, который чинил ЭБУ. Заодно "влили" новую прошивку в комп. Вообщем это канитель с ремонтом компа встала в круглую сумму, эквивалент покупки новой хорошей импортной резины на литых дисках. Прийдется пока поездить на старой и без дисков. Сейчас периодически глючит приборная панель, показывает что попало, приходится "перезагружать". Время от времени спидометр перестает показывать скорость, "кончается" датчик скорости. Поменял очередной глушитель, прогорел и проржавел. Странно, но резонатор еще родной и неплохо выглядит. Должен отметить, что не смотря на пробег, диагностика показала, что двигатель в очень хорошем состоянии, компрессия как у нового, масло не берет, после "прошивки", значительно улучшилась приемистоть и динамика, думаю, что его еще хватит легко до 200 тыс км. Ну пока как-то так....
Последний раз редактировалось ВВВ; 08.08.2012 в 18:15.
|