Разделы сайта


Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 18:25   #1
мавр
Познающий
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: н.новгород
Возраст: 38
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию мд-тюнинг

Всем привет! Примерно год назад я купил лицензию у американцев по мд тюнингу. Это связано с модернизацией дросселя. В результате вырастает и мощность двигла и одновременно происходит сокращение расхода топлива. К примеру на Вазовских моделях, включая и мою (на газу) рост мощности происходит примерно на 10-15%, а по топливу минус 0.5-1 литр на сотку. На моей 1.5 л. газа. Предполагаю, что этот пост вызовет скепсис, но я сделал больше 200 автомобилей и , по крайней мере, на 96% был ощутимый результат. Делал и простые машины и с валами и чипованные.
Сейчас хочу заняться рассылкой модернизированных дросселей по России, но хотелось бы узнать ваше мнение об мд тюнинге, если вы, конечно, что-то слышали об этом.
мавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 18:30   #2
Tuapse
Местный
 
Аватар для Tuapse
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Tuapse
Возраст: 32
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:136
Отправить сообщение для Tuapse с помощью ICQ
По умолчанию

я лично ,не слышал об этом ничего)
__________________
2008 1.6 8v ( Ведра ВаляТ ) продано..

Е46 320 на ручке
Tuapse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 19:03   #3
мавр
Познающий
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: н.новгород
Возраст: 38
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Tuapse я лично ,не слышал об этом ничего)

Ссылка www.avtosila52.ru
Если знаете английский www.gadgetmangroove.com
мавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 20:26   #4
tulagold
Специалист
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 22
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 151 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1245
По умолчанию

В чём суть системы, а то сейчас тема в помойку превратится, ведь по стране полно изобретений снижающих расход(порой в разы) и увеличивающие мощность(иногда тоже в разы), начиная от магнитиков на бензобак, свечей с просверленным центральным электродом(или приваренной юбкой - форкамерой) до хреновин, расщепляющих и заряжающих топливо. Дайте ссылки на эту систему; раз поставили её себе на авто, хорошо бы дать на неё взглянуть - загрузить фото. Короче разъясните всё по нормальному.
P.S Сам считаю, что всё,что уже можно было открыть в автоиндустрии, давно открыли и изобрели.
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, LOVATO 2ое поколение.

Последний раз редактировалось tulagold; 23.02.2011 в 13:06.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 20:59   #5
мавр
Познающий
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: н.новгород
Возраст: 38
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

В принципе, ссылки даны, я указал на эти сайты. На американском сайте есть видео, как это делается. Ну ладно. Технически в дросселе под заслонкой делается выборка металла специальной фрезой, суть которой и есть ноу-хау. Форма этой фрезы важна. Благодаря ее форме водух приобретает турбулентность, то есть поступает в коллектор не ровным потоком а пульсируя. В результате, в какие-то милисекунды в коллекторе образуется более сильный вакуум, например не 0.2 атм., а 0.18-0.17. Поэтому топливо поступая в коллектор легче занимает большее пространство, т.е. лучше происходит парообразование. В следующую милисекунду вакуум в коллекторе наоборот "уменьшается", и бензин разбивается увеличенным давлением воздуха. Короче смесь лучше размешана, а отсюда и проистекает и экономия и мощность. Надеюсь понятно.
мавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 22:19   #6
moorik
Завсегдатай форума
 
Аватар для moorik
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Всеволожск,7км от Санкт-Петербурга
Возраст: 28
Сообщений: 533
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:145
Отправить сообщение для moorik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мавр Посмотреть сообщение
В принципе, ссылки даны, я указал на эти сайты. На американском сайте есть видео, как это делается. Ну ладно. Технически в дросселе под заслонкой делается выборка металла специальной фрезой, суть которой и есть ноу-хау. Форма этой фрезы важна. Благодаря ее форме водух приобретает турбулентность, то есть поступает в коллектор не ровным потоком а пульсируя. В результате, в какие-то милисекунды в коллекторе образуется более сильный вакуум, например не 0.2 атм., а 0.18-0.17. Поэтому топливо поступая в коллектор легче занимает большее пространство, т.е. лучше происходит парообразование. В следующую милисекунду вакуум в коллекторе наоборот "уменьшается", и бензин разбивается увеличенным давлением воздуха. Короче смесь лучше размешана, а отсюда и проистекает и экономия и мощность. Надеюсь понятно.
И вы,взрослый человек,в это верите....
__________________
1,6L,16V пока не Турбо.
/forum/showthread.php?t=5882
moorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 22:39   #7
Tuapse
Местный
 
Аватар для Tuapse
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Tuapse
Возраст: 32
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:136
Отправить сообщение для Tuapse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
И вы,взрослый человек,в это верите....
видимо верит
__________________
2008 1.6 8v ( Ведра ВаляТ ) продано..

Е46 320 на ручке
Tuapse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 00:05   #8
мавр
Познающий
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: н.новгород
Возраст: 38
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
И вы,взрослый человек,в это верите....
От того верю я или нет - мало что зависит. Когда я делал свои первые машины я вообще не понимал теории мд тюнинга, просто делал в соответствии с технологией и все. В конце концов, верю я или не верю в то, что например, смесь воспламеняется от искры в свече, свече глубоко начихать на это, она просто воспламеняет смесь.
Я попытался всего лишь ответить на вопрос. Если есть какая то нелогичность в моем ответе так и скажите, если просто слишком заумно, попробую написать другими словами.
мавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 14:57   #9
moorik
Завсегдатай форума
 
Аватар для moorik
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Всеволожск,7км от Санкт-Петербурга
Возраст: 28
Сообщений: 533
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:145
Отправить сообщение для moorik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мавр Посмотреть сообщение
От того верю я или нет - мало что зависит. Когда я делал свои первые машины я вообще не понимал теории мд тюнинга, просто делал в соответствии с технологией и все. В конце концов, верю я или не верю в то, что например, смесь воспламеняется от искры в свече, свече глубоко начихать на это, она просто воспламеняет смесь.
Я попытался всего лишь ответить на вопрос. Если есть какая то нелогичность в моем ответе так и скажите, если просто слишком заумно, попробую написать другими словами.
Не нужно себя считать умнее-выше остальных.
__________________
1,6L,16V пока не Турбо.
/forum/showthread.php?t=5882
moorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 20:23   #10
мавр
Познающий
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: н.новгород
Возраст: 38
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
Не нужно себя считать умнее-выше остальных.
Ладно, буду себя считать глупее-ниже остальных Сути ответа это сильно не меняет.

Пока идет поиск тестовой машины, предлагаю глянуть на www.lacetti-club.ru/vb-forum/ там в разделе тюнинг есть тестовые машины по мд-тюнингу. Надеюсь будет интересно.

Последний раз редактировалось мавр; 24.02.2011 в 00:32. Причина: ошибка
мавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 21:11   #11
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 24
Сообщений: 1,707
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 65 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:238
По умолчанию

мощности при уменьшении подачи топлива не поднять имхо

PS пример тому субару загрузка форс 120% )))
__________________
VAZ-21093i 16V turbo

Последний раз редактировалось Алексей603; 22.02.2011 в 21:17.
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 21:13   #12
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 24
Сообщений: 1,707
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 65 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:238
По умолчанию

ВАЗ, ПРИОРА, КАЛИНА – увеличение мощности от 15 до 25%, в зависимости от состояния автомобиля.что значит от состояния авто?????если у меня блок точканут до фольги тогда вы мне пообещаете на все 25 процентов???))))))))))))
__________________
VAZ-21093i 16V turbo
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 23:47   #13
мавр
Познающий
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: н.новгород
Возраст: 38
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей603 Посмотреть сообщение
ВАЗ, ПРИОРА, КАЛИНА – увеличение мощности от 15 до 25%, в зависимости от состояния автомобиля.что значит от состояния авто?????если у меня блок точканут до фольги тогда вы мне пообещаете на все 25 процентов???))))))))))))
На сайте приведены данные по штатным автомобилям. Я делал ваз 2112, примерно такой, до фольги то есть. Так вот за 10 сек. он набирал 140 км.. По оценке клиента, за то же самое время у него получилось минимум 150 км. Замеры проводились без меня. Вот и считайте, где-то около 6-7% прибавки по мощам.
ИМХО: для таких машин очень неплохо.
Состояние автомобиля подразумевается: состояние форсунок, свеч, наличие "утечек" вакуума в коллекторе, пробег, наличие чип-тюнинга. Чем качественнее был тюнинг - тем меньше рост мощности
мавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 23:50   #14
MikRSmile
Специалист
 
Аватар для MikRSmile
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Белгородская обл. г.Шебекино
Возраст: 30
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 45 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:414
Отправить сообщение для MikRSmile с помощью ICQ
По умолчанию

Таких вещей было валом на карбюраторные автомобили. Да действительно снижается расход, и увеличивается мощность. Но Единици там слишком малы. Бональная полировка всего впуска снижает расход топлива и увеличивает мощность. Если доработать все узлы получим процентов 10-20. не больше. Наши дроселя и впускные колекторы все видели. Там есть что полировать. вот отсюда и результат типо до 25%.
Но не надо вестись на все это. Затраты себя не окупают.
Моё мнение и опыт подобных вещей на карбюратторе.
__________________
тринуську продал. теперь на калинке номера 013... 1.6 много клапанник. Устанавливается компрессор...
MikRSmile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 00:21   #15
мавр
Познающий
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: н.новгород
Возраст: 38
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikRSmile Посмотреть сообщение
Таких вещей было валом на карбюраторные автомобили. Да действительно снижается расход, и увеличивается мощность. Но Единици там слишком малы. Бональная полировка всего впуска снижает расход топлива и увеличивает мощность. Если доработать все узлы получим процентов 10-20. не больше. Наши дроселя и впускные колекторы все видели. Там есть что полировать. вот отсюда и результат типо до 25%.
Но не надо вестись на все это. Затраты себя не окупают.
Моё мнение и опыт подобных вещей на карбюратторе.
Действительно была такая штука, однако принцип действия этих прокладок под карбюраторы другой. Там идея завихрить поток смеси и таким образом смешать его, но для того, чтобы действительно хорошо смешать нужно, чтобы в коллекторе было очень низкое давление. А на советских авто в карбюраторах вакуум был 0.3 атм., сейчас на наших где-то около 0.2, а на иномарках 0.15-0.17. На карбюраторах была еще одна беда, там чаще чем на инжекторах присутствуют подсосы во впускных коллекторах.
Дроссель полировать ни к чему, слишком маленький, эффекта не будет. Легче наверное поменять на 52-й, хотя там конечно есть свои заморочки.
Затраты себя окупят тыщ за 30-40. За счет экономии.
Есть кто-нибудь на этом форуме из Нижнего Новгорода.
мавр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:44.