|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
22.02.2011, 18:25
|
#1
|
Познающий
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: н.новгород
Возраст: 38
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
мд-тюнинг
Всем привет! Примерно год назад я купил лицензию у американцев по мд тюнингу. Это связано с модернизацией дросселя. В результате вырастает и мощность двигла и одновременно происходит сокращение расхода топлива. К примеру на Вазовских моделях, включая и мою (на газу) рост мощности происходит примерно на 10-15%, а по топливу минус 0.5-1 литр на сотку. На моей 1.5 л. газа. Предполагаю, что этот пост вызовет скепсис, но я сделал больше 200 автомобилей и , по крайней мере, на 96% был ощутимый результат. Делал и простые машины и с валами и чипованные.
Сейчас хочу заняться рассылкой модернизированных дросселей по России, но хотелось бы узнать ваше мнение об мд тюнинге, если вы, конечно, что-то слышали об этом.
|
|
|
22.02.2011, 18:30
|
#2
|
Местный
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Tuapse
Возраст: 32
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:136
|
я лично ,не слышал об этом ничего)
__________________
2008 1.6 8v ( Ведра ВаляТ ) продано..
Е46 320 на ручке
|
|
|
22.02.2011, 19:03
|
#3
|
Познающий
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: н.новгород
Возраст: 38
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Tuapse я лично ,не слышал об этом ничего)
Ссылка www.avtosila52.ru
Если знаете английский www.gadgetmangroove.com
|
|
|
22.02.2011, 20:26
|
#4
|
Специалист
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 22
Сообщений: 998
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 151 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:1245
|
В чём суть системы, а то сейчас тема в помойку превратится, ведь по стране полно изобретений снижающих расход(порой в разы) и увеличивающие мощность(иногда тоже в разы), начиная от магнитиков на бензобак, свечей с просверленным центральным электродом(или приваренной юбкой - форкамерой) до хреновин, расщепляющих и заряжающих топливо. Дайте ссылки на эту систему; раз поставили её себе на авто, хорошо бы дать на неё взглянуть - загрузить фото. Короче разъясните всё по нормальному.
P.S Сам считаю, что всё,что уже можно было открыть в автоиндустрии, давно открыли и изобрели.
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, LOVATO 2ое поколение.
Последний раз редактировалось tulagold; 23.02.2011 в 13:06.
|
|
|
22.02.2011, 20:59
|
#5
|
Познающий
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: н.новгород
Возраст: 38
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
В принципе, ссылки даны, я указал на эти сайты. На американском сайте есть видео, как это делается. Ну ладно. Технически в дросселе под заслонкой делается выборка металла специальной фрезой, суть которой и есть ноу-хау. Форма этой фрезы важна. Благодаря ее форме водух приобретает турбулентность, то есть поступает в коллектор не ровным потоком а пульсируя. В результате, в какие-то милисекунды в коллекторе образуется более сильный вакуум, например не 0.2 атм., а 0.18-0.17. Поэтому топливо поступая в коллектор легче занимает большее пространство, т.е. лучше происходит парообразование. В следующую милисекунду вакуум в коллекторе наоборот "уменьшается", и бензин разбивается увеличенным давлением воздуха. Короче смесь лучше размешана, а отсюда и проистекает и экономия и мощность. Надеюсь понятно.
|
|
|
22.02.2011, 22:19
|
#6
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Всеволожск,7км от Санкт-Петербурга
Возраст: 28
Сообщений: 533
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:145
|
Цитата:
Сообщение от мавр
В принципе, ссылки даны, я указал на эти сайты. На американском сайте есть видео, как это делается. Ну ладно. Технически в дросселе под заслонкой делается выборка металла специальной фрезой, суть которой и есть ноу-хау. Форма этой фрезы важна. Благодаря ее форме водух приобретает турбулентность, то есть поступает в коллектор не ровным потоком а пульсируя. В результате, в какие-то милисекунды в коллекторе образуется более сильный вакуум, например не 0.2 атм., а 0.18-0.17. Поэтому топливо поступая в коллектор легче занимает большее пространство, т.е. лучше происходит парообразование. В следующую милисекунду вакуум в коллекторе наоборот "уменьшается", и бензин разбивается увеличенным давлением воздуха. Короче смесь лучше размешана, а отсюда и проистекает и экономия и мощность. Надеюсь понятно.
|
И вы,взрослый человек,в это верите....
|
|
|
22.02.2011, 22:39
|
#7
|
Местный
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Tuapse
Возраст: 32
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:136
|
Цитата:
Сообщение от moorik
И вы,взрослый человек,в это верите....
|
видимо верит
__________________
2008 1.6 8v ( Ведра ВаляТ ) продано..
Е46 320 на ручке
|
|
|
23.02.2011, 00:05
|
#8
|
Познающий
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: н.новгород
Возраст: 38
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от moorik
И вы,взрослый человек,в это верите....
|
От того верю я или нет - мало что зависит. Когда я делал свои первые машины я вообще не понимал теории мд тюнинга, просто делал в соответствии с технологией и все. В конце концов, верю я или не верю в то, что например, смесь воспламеняется от искры в свече, свече глубоко начихать на это, она просто воспламеняет смесь.
Я попытался всего лишь ответить на вопрос. Если есть какая то нелогичность в моем ответе так и скажите, если просто слишком заумно, попробую написать другими словами.
|
|
|
23.02.2011, 14:57
|
#9
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Всеволожск,7км от Санкт-Петербурга
Возраст: 28
Сообщений: 533
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:145
|
Цитата:
Сообщение от мавр
От того верю я или нет - мало что зависит. Когда я делал свои первые машины я вообще не понимал теории мд тюнинга, просто делал в соответствии с технологией и все. В конце концов, верю я или не верю в то, что например, смесь воспламеняется от искры в свече, свече глубоко начихать на это, она просто воспламеняет смесь.
Я попытался всего лишь ответить на вопрос. Если есть какая то нелогичность в моем ответе так и скажите, если просто слишком заумно, попробую написать другими словами.
|
Не нужно себя считать умнее-выше остальных.
|
|
|
23.02.2011, 20:23
|
#10
|
Познающий
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: н.новгород
Возраст: 38
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от moorik
Не нужно себя считать умнее-выше остальных.
|
Ладно, буду себя считать глупее-ниже остальных Сути ответа это сильно не меняет.
Пока идет поиск тестовой машины, предлагаю глянуть на www.lacetti-club.ru/vb-forum/ там в разделе тюнинг есть тестовые машины по мд-тюнингу. Надеюсь будет интересно.
Последний раз редактировалось мавр; 24.02.2011 в 00:32.
Причина: ошибка
|
|
|
22.02.2011, 21:11
|
#11
|
Ветеран форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 24
Сообщений: 1,707
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 65 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:238
|
мощности при уменьшении подачи топлива не поднять имхо
PS пример тому субару загрузка форс 120% )))
__________________
VAZ-21093i 16V turbo
Последний раз редактировалось Алексей603; 22.02.2011 в 21:17.
|
|
|
22.02.2011, 21:13
|
#12
|
Ветеран форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 24
Сообщений: 1,707
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 65 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:238
|
ВАЗ, ПРИОРА, КАЛИНА – увеличение мощности от 15 до 25%, в зависимости от состояния автомобиля.что значит от состояния авто?????если у меня блок точканут до фольги тогда вы мне пообещаете на все 25 процентов???))))))))))))
__________________
VAZ-21093i 16V turbo
|
|
|
22.02.2011, 23:47
|
#13
|
Познающий
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: н.новгород
Возраст: 38
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Алексей603
ВАЗ, ПРИОРА, КАЛИНА – увеличение мощности от 15 до 25%, в зависимости от состояния автомобиля.что значит от состояния авто?????если у меня блок точканут до фольги тогда вы мне пообещаете на все 25 процентов???))))))))))))
|
На сайте приведены данные по штатным автомобилям. Я делал ваз 2112, примерно такой, до фольги то есть. Так вот за 10 сек. он набирал 140 км.. По оценке клиента, за то же самое время у него получилось минимум 150 км. Замеры проводились без меня. Вот и считайте, где-то около 6-7% прибавки по мощам.
ИМХО: для таких машин очень неплохо.
Состояние автомобиля подразумевается: состояние форсунок, свеч, наличие "утечек" вакуума в коллекторе, пробег, наличие чип-тюнинга. Чем качественнее был тюнинг - тем меньше рост мощности
|
|
|
22.02.2011, 23:50
|
#14
|
Специалист
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Белгородская обл. г.Шебекино
Возраст: 30
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 45 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 8 Репутация:414
|
Таких вещей было валом на карбюраторные автомобили. Да действительно снижается расход, и увеличивается мощность. Но Единици там слишком малы. Бональная полировка всего впуска снижает расход топлива и увеличивает мощность. Если доработать все узлы получим процентов 10-20. не больше. Наши дроселя и впускные колекторы все видели. Там есть что полировать. вот отсюда и результат типо до 25%.
Но не надо вестись на все это. Затраты себя не окупают.
Моё мнение и опыт подобных вещей на карбюратторе.
__________________
тринуську продал. теперь на калинке номера 013... 1.6 много клапанник. Устанавливается компрессор...
|
|
|
23.02.2011, 00:21
|
#15
|
Познающий
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: н.новгород
Возраст: 38
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от MikRSmile
Таких вещей было валом на карбюраторные автомобили. Да действительно снижается расход, и увеличивается мощность. Но Единици там слишком малы. Бональная полировка всего впуска снижает расход топлива и увеличивает мощность. Если доработать все узлы получим процентов 10-20. не больше. Наши дроселя и впускные колекторы все видели. Там есть что полировать. вот отсюда и результат типо до 25%.
Но не надо вестись на все это. Затраты себя не окупают.
Моё мнение и опыт подобных вещей на карбюратторе.
|
Действительно была такая штука, однако принцип действия этих прокладок под карбюраторы другой. Там идея завихрить поток смеси и таким образом смешать его, но для того, чтобы действительно хорошо смешать нужно, чтобы в коллекторе было очень низкое давление. А на советских авто в карбюраторах вакуум был 0.3 атм., сейчас на наших где-то около 0.2, а на иномарках 0.15-0.17. На карбюраторах была еще одна беда, там чаще чем на инжекторах присутствуют подсосы во впускных коллекторах.
Дроссель полировать ни к чему, слишком маленький, эффекта не будет. Легче наверное поменять на 52-й, хотя там конечно есть свои заморочки.
Затраты себя окупят тыщ за 30-40. За счет экономии.
Есть кто-нибудь на этом форуме из Нижнего Новгорода.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:44.
|