|
Новости концерна АвтоВАЗ Здесь можно обсудить новости концерна АвтоВАЗ |
11.02.2011, 19:48
|
#1
|
Старожил форума
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 24
Сообщений: 3,486
Сказал(а) спасибо: 570
Поблагодарили 259 раз(а) в 248 сообщениях
Вес репутации: 26511 Репутация:2650417
|
АвтоВАЗ прекратил выпуск «легенды»
АвтоВАЗ прекратил выпуск «легенды»
Волжский автозавод полностью прекратил выпуск автомобилей модели Lada-2105. Вообще-то, сборка «пятерок» была прекращена еще в декабре, но в январе на заводе собрали последние 5 пикапов на базе этой машины. Так что отныне можно смело говорить о том, что в России прекращена сборка самого дешевого до сих пор автомобиля – Lada-2105 стоила от 178 000 руб. (для сравнения, «семерка», которая еще выпускается в Тольятти, продается за 199 000 руб.).
Стоит напомнить, что выпуск «пятерки» начался еще в 1980 году (а по большому счету это лишь глубокий рестайлинг итальянского Fiat-124 60-х годов прошлого века). За все время выпуска было собрано 2 087 000 «пятерок».
Кстати, в этом году в Тольятти должны прекратить выпуск и Lada-2107. Правда, эту модель не «убьют» - ее сборка будет перенесена в Ижевск (напомним, что недавно АвтоВАЗ выкупил Ижевский автозавод).
P.S. Туристические фирмы Тольятти обратились к руководству АвтоВАЗа с просьбой разрешить им проводить на заводе… экскурсии. Оказывается, большое число туристов, которые приезжают в Самару и Тольятти, хотели бы посмотреть, как работает АвтоВАЗ. И, судя по всему, руководители АвтоВАЗа поддержали эту идею.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33559
__________________
Один за всех, и все за буфера
|
|
|
11.02.2011, 20:07
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,400
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 522 раз(а) в 448 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:828
|
Смысл темы??? Этому уже давно было бы свершится...К 14-ому году (если раньше не решат) прекратится выпуск "Самара-2"...И что дальше? Все заводы наши,лепят уже иномарки...Мы в глубокой "Ж" от Европы,на 60 лет...Т.к. деньги были потрачены,на оборонку,ещё при СССР...Плюс развал Союза,инфляция...опять обвал рубля...
|
|
|
11.02.2011, 20:10
|
#3
|
Старожил форума
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 24
Сообщений: 3,486
Сказал(а) спасибо: 570
Поблагодарили 259 раз(а) в 248 сообщениях
Вес репутации: 26511 Репутация:2650417
|
просто новость интересная, а темы подходящей не было, а самарки если что уже в этом году собираются полностью в ижевск переносить
__________________
Один за всех, и все за буфера
|
|
|
02.04.2011, 20:59
|
#4
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Ижевск
Возраст: 33
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 42 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:571
|
Цитата:
Сообщение от BuferMan
просто новость интересная, а темы подходящей не было, а самарки если что уже в этом году собираются полностью в ижевск переносить
|
1-го апреля был на заводе, общался с начальством , про самарки там ни слуху ни духу. Четверки собирают, только шум стоит, хвастают покрасочной линией КИА, на которой щас красят жучки. А дела то печальные, во время процедуры банкротства ухитрились пол завода в аренду сдать всяким ооо, и теперь активы предприятия по рукам разошлись...
|
|
|
11.02.2011, 20:11
|
#5
|
Павел
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Сообщений: 4,412
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 829 раз(а) в 610 сообщениях
Вес репутации: 53618 Репутация:5360877
|
Цитата:
Сообщение от BuferMan
[ Туристические фирмы Тольятти обратились к руководству АвтоВАЗа с просьбой разрешить им проводить на заводе… экскурсии. Оказывается, большое число туристов, которые приезжают в Самару и Тольятти, хотели бы посмотреть, как работает АвтоВАЗ. И, судя по всему, руководители АвтоВАЗа поддержали эту идею.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33559
|
и на деньги от продажи билетов купили Ижевский автозавод)))
__________________
iron is primary, software is secondary
|
|
|
11.02.2011, 21:30
|
#6
|
Участник
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Краснодарский край п.Агроном
Возраст: 29
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:6
|
Цитата:
Сообщение от MrUpgrader
и на деньги от продажи билетов купили Ижевский автозавод)))
|
Похоже туристов не много было)))
__________________
2114 2006 г.в. 93rus
2114 2011 г.в. синий автомобиль с диагональной белой полосой
Музыку громче и никаких проблем
УДАЧНОЙ ДОРОГИ
|
|
|
11.02.2011, 21:59
|
#7
|
Местный
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 24
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:4
|
не... у нас в Ижевске пока завод только 4-ки клепает, скоро готовятся к семеркам, аж народ набирают по новой
|
|
|
11.02.2011, 22:05
|
#8
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 27
Сообщений: 6,475
Сказал(а) спасибо: 726
Поблагодарили 660 раз(а) в 539 сообщениях
Вес репутации: 65814 Репутация:6580315
|
ну и что? 2105 сняли с производства, вместо неё осталась 2107 - те же яйца только в профиль, ну глядишь через пару месяцев (а может затянут как всегда) перенесут сборку 2107 на иж, и будут их там клепать ещё лет 30, благо спрос был и есть. А по факту всё будет чисто, мол Автоваз производит современные авто:)
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
|
|
|
11.02.2011, 23:18
|
#9
|
Авторитет форума
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 1,373
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 88 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 78 Репутация:7227
|
Да на Иже думаю им тоже недолго осталось
|
|
|
12.02.2011, 19:43
|
#10
|
Участник
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Краснодарский край п.Агроном
Возраст: 29
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:6
|
Там их будут клепать пока рынок не насыится или до тех пор пока конвеер под другую модель понадобится
__________________
2114 2006 г.в. 93rus
2114 2011 г.в. синий автомобиль с диагональной белой полосой
Музыку громче и никаких проблем
УДАЧНОЙ ДОРОГИ
|
|
|
12.02.2011, 19:47
|
#11
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 27
Сообщений: 6,475
Сказал(а) спасибо: 726
Поблагодарили 660 раз(а) в 539 сообщениях
Вес репутации: 65814 Репутация:6580315
|
Цитата:
Сообщение от -Ctac-
Там их будут клепать пока рынок не насыится или до тех пор пока конвеер под другую модель понадобится
|
угу, именно, их будут клепать до тех пор, пока народ хавает. Если ща классика стоит 200, а они выпустят гранту за 220 и её будут хорошо брать, то классику снимут, а вот если брать не будут, то так и оставят.
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
При первых признаках снижения мощности - высадить пассажиров.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
|
|
|
28.03.2011, 10:27
|
#12
|
Старожил форума
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 24
Сообщений: 3,486
Сказал(а) спасибо: 570
Поблагодарили 259 раз(а) в 248 сообщениях
Вес репутации: 26511 Репутация:2650417
|
Вазовская «классика» проживет всего год
Заднеприводные седаны Лада, являвшиеся лицом российского автопрома последние 40 лет, готовятся навсегда покинуть рынок. «Пятерка» — самый массовый продукт АвтоВАЗа за всю его историю — покинула конвейер в декабре. И вопреки предположениям ее производство не возобновилось в Ижевске. Там сейчас выпускают универсалы-«четверки» и туда же готовятся полностью перенести производство «семерки». Но, как теперь выясняется, ижевский завод планирует свернуть ее выпуск уже в 2012 году.
На данный момент «классика» является самой продаваемой моделью в России. В прошлом месяце она в очередной раз обошла «Калину», пусть и с минимальным отрывом. И это при том, что «классика» в начале года в очередной раз подорожала (до 200 000 руб.), и сейчас она не является самым дешевым автомобилем на рынке. Это звание носит Daewoo Matiz, который с 0,8-литровым мотором можно взять за 192 000 руб.
Судьба, ждущая «четверку», неизвестна, но, учитывая крайне низкий спрос на нее, она, наверное, тоже обречена. Для сравнения: за прошлый год была продана всего пара тысяч универсалов и 140 000 седанов «классики».
Вместо «семерок» Иж-Авто на будущий год освоит производство моделей семейства Samara, впрочем, тоже ненадолго — до 2013 года. По планам альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ, членом которого скоро станет ижевское предприятие, новой наиболее массовой моделью России должна стать Lada Granta. Это по сути удешевленная и более примитивная версия «Калины», которая появится в продаже в конце этого года по цене от 220 000 руб.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33891
__________________
Один за всех, и все за буфера
|
|
|
28.03.2011, 16:10
|
#13
|
Познающий
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 31
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
А Я бы хотел сходить на экскурсию на завод Автоваз!!!
Интересно сколько у работников сего предприятия логтей на руке????
Чтоб ко всем деталям на машине подлезать!!!!
|
|
|
28.03.2011, 20:51
|
#14
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 30
Сообщений: 5,877
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 610 раз(а) в 525 сообщениях
Вес репутации: 93449 Репутация:9343956
|
Снимать с производства самую покупаемую модель. Каким местом думали?
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
|
|
|
30.03.2011, 11:20
|
#15
|
Авторитет форума
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Москва - Саратов
Возраст: 35
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили 240 раз(а) в 172 сообщениях
Вес репутации: 5697 Репутация:569180
|
Цитата:
Сообщение от раздумывающий
Снимать с производства самую покупаемую модель. Каким местом думали?
|
Все правильно они делают - вопрос только в следующем шаге. И этот шаг должен быть выражен в снижении цен на передний привод. Объясню - себестоимость классики очень высока - она практически равна отпускной цене завода. То есть прибыли заводу классика не приносит. А вот передний привод в производстве дешевле в 1,5 раза, но в рознице он дороже в 1,3-2 раза. То есть именно передний привод дает заводу прибыль. И если эту бестолковую классику с производства снять, то цены на Самару вполне можно уронить до уровня 200, и она все равно не станет убыточной. При этом спрос на нее возрастет очень сильно. И на мой взгляд - это единственный способ выживания ВАЗа.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:16.
|