Новая ВАЗ 2114 после ВАЗ 21043 новые впечатления
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вступаю в ваши ряды.
Сегодня ровно 7 дней как являюсь обладателем нового авто ВАЗ 211440 комплектация норма, цвет Космос (сине-черная). Пробег на момент написания данного опуса 367 км.
Шесть лет отъездил на четверке, к сожалению, пришлось сдать ее по программе утилизации (т.к. машина потребляла больше, чем зарабатывала, да и времени уже на бесконечные ремонты просто не хватало, да и жена пилила "давай съездим туда-сюда" а машина в ремонте, да и далеко не уедешь без багажника запчастей). Но с момента заключения договора на утилизацию 1.07.10. до сдачи 5.11.10. как назло кроме бензина и одной замены масла с машиной не делалось ничего. То с каким сердцем я отдавал свою первую машину за руль, которой я сел в 18 лет словами на клавиатуре не описать.
10 ноября я забираю из салона новенькую четырочку. От салона до места жительства ехать по трассе 145 км. выехав из салона сразу на заправку в бак при мне влили литра 2 бензина, залил полный бак 95-го Лукойловского. Погода дождливая, дворники трут стекло полосами, через 50 км. притерлись, сейчас все отлично работает.
Машина на дороге держит себя как на рельсах (опять же сравнивая с четверкой). В салоне первые 100 км. была идеальная тишина, но потом вылез первый сверчок, где-то за панелью приборов. Сейчас уже атака сверчков (салон пока только протянул где мог).
Расход примерно 10л./сотню в смешанном режиме.
Из огромных недостатков стук в задней подвеске на неровной дороге, на слух похож на стук резины при проезде на скорости стуков асфальта. Пробовал протянуть подвеску-не помогло. при покачивании особо не слышно. Очень нужна помощь форумчан!!!
Задняя передача включается со второго-третьего раза, да и остальные как-то со звуком. Жду может притрется. Масло в норме. Еще на 2-4 передачах коробка воет. буду ждать первого ТО, но вряд ли это поможет!
Долго привыкал к сцеплению, берет высоковато, после классики.
Подтекание антифриза вылечилось подтягиванием всех хомутов.
Начинают поскрипывать колодки, особенно при движении назад.
Больше 80 км/ч пока не езжу, двигатель не кручу больше 2,5 тыс. перевалит за 500 км. буду потихоньку крутить.
После езды чувствуется неприятный запах (особенно после постановки машины в гараж) как-будто паленым.
Из плюсов:
- удобная посадка (рост 192см.) после четверки вылезать не хочется.
-яркость панели приборов
-управляемость
-динамика двигателя (хотя еще обкатка и понимаю, что двигатель еще не проснулся уже сейчас чувствуется)
-скорость на нем вообще не чувствуется, 80 км\ч как будто 50 км\ч на классике
-мягкое сцепление
-очень нравиться внешне, очень рад, что цвет именно черный.
-огромная куча эмоций от ощущения нового автомобиля.
В салоне сделана обработка, установлена мною купленная сигнализация StarLine с двухсторонней связью, но к сожалению, дисплей брелка пустил трещину на весь экран, как так получилось не понимаю...
Дальнейшее описание авто по мере пробега.
Подскажите, что делать со стуком сзади?
|