|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
03.09.2010, 08:20
|
#1
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:5
|
Двигатель не глохнет при выключенном зажигании.
День добрый всем! Товарищи знатоки подскажите пожалуйста, что с ласточкой, напугала вчера очень сильно. Вчера приехал на стоянку, выключаю двигатель вынимаю ключ машина работает, но почему-то дергаться начинает, я попробовал через автозапуск отключить(стоит аллигатор), не прошло, в начале этого безобразия стрелка температуры двигателя была в районе 110(т.е. должен был включится карлсон, но он молчал), пока мыкался гляжу она дальше растет, включил печку на полную, скинул температуру до 110-115, попробовал скинуть массу и вынуть ключ - опять не глохнет. Поехал к автоэлектрику, там смеются говорят люди завести не могут а ты заглушить, поскольку было около 7 вечера никого не нашел, машину заглушил скинув массу и бросив сцепление, после снова завел, работает как часы, карлсон включается, а двигатель выключается. Сервисные сказали что возможно реле сигналки залипло вот и пошла обратная связь, но не понятно тогда почему карлсон не включился, надеюсь на советы бывалых. За ранее прощу прощения если написал не в ту тему.
|
|
|
03.09.2010, 09:26
|
#2
|
Специалист
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 31
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 134 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 24 Репутация:1531
|
Возможно залипло реле.. Иногда (как ни странно!) это наблюдается из-за внутренних замыканий кнопки включения света..
|
|
|
04.09.2010, 10:59
|
#3
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:5
|
Radiotechnik, чет я не могу сообразить ты про какую кнопку, ближний-габариты, и почему это возможно связано с ней, как она связана с системой управления двигателем?
|
|
|
04.09.2010, 11:52
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,391
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 525 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:831
|
Цитата:
Сообщение от АntOXa
Вчера приехал на стоянку, выключаю двигатель вынимаю ключ машина работает, но почему-то дергаться начинает
|
Больше похоже на (дизелинг, калильное зажигание)...
Все не так уж плохо. Замеряй компрессию.
Проверяей герметичность форсунок и регулятор давления топлива.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
04.09.2010, 13:27
|
#5
|
Авторитет форума
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 35
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 64 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 2125 Репутация:211503
|
А может - замок зажигания ?
|
|
|
04.09.2010, 13:28
|
#6
|
Авторитет форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 206 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 172 Репутация:16158
|
Цитата:
Сообщение от АntOXa
День добрый всем! Товарищи знатоки подскажите пожалуйста, что с ласточкой, напугала вчера очень сильно. Вчера приехал на стоянку, выключаю двигатель вынимаю ключ машина работает, но почему-то дергаться начинает, я попробовал через автозапуск отключить(стоит аллигатор), не прошло, в начале этого безобразия стрелка температуры двигателя была в районе 110(т.е. должен был включится карлсон, но он молчал), пока мыкался гляжу она дальше растет, включил печку на полную, скинул температуру до 110-115, попробовал скинуть массу и вынуть ключ - опять не глохнет. Поехал к автоэлектрику, там смеются говорят люди завести не могут а ты заглушить, поскольку было около 7 вечера никого не нашел, машину заглушил скинув массу и бросив сцепление, после снова завел, работает как часы, карлсон включается, а двигатель выключается. Сервисные сказали что возможно реле сигналки залипло вот и пошла обратная связь, но не понятно тогда почему карлсон не включился, надеюсь на советы бывалых. За ранее прощу прощения если написал не в ту тему.
|
Если еще так будет, не вздумай массу с АКБ скидывать, или плюс. Мозги попалишь. Свечи какие стоят? Может горячие, ставь холоднее.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
04.09.2010, 13:31
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,391
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 525 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:831
|
Цитата:
Сообщение от Vazovod
А может - замок зажигания ?
|
Тогда бы он у тебя не тресся бы при выключении зажигания,а как работал,так и работал бы,без изменения...
|
|
|
04.09.2010, 18:46
|
#8
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:5
|
Girbiz, почитал я про это это явление - дизелинг, калильное зажигание, в голове вначале я согласился с версией, поскольку вывернул сегодня утром свечи они совершенно чистые с легким бело-серым налетом, но, есть один момент который не ложится в версию свечи заводские и когдя я поехал к электрику старался охлаждать движок ездой накатом, температуру скинул практически до 90, сделав одну остановку попытался заглушить - не помогло
Girbiz, про версию Vazovod хотел спросить, я на зеленый провод замка зажигания кинул Красный провод (ACC) от магнитолы, она работает только при вставленом ключе, из-за этого может быть такой косяк, с момента установки музыки таким проездил полгода
Последний раз редактировалось dmitrijm; 30.11.2011 в 15:32.
|
|
|
04.09.2010, 19:51
|
#9
|
Авторитет форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 206 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 172 Репутация:16158
|
Цитата:
Сообщение от АntOXa
Girbiz, про версию Vazovod хотел спросить, я на зеленый провод замка зажигания кинул Красный провод (ACC) от магнитолы, она работает только при вставленом ключе, из-за этого может быть такой косяк, с момента установки музыки таким проездил полгода
|
Теоретически может быть, самое простое - отключи магнитолу и узнаешь, она или нет.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
04.09.2010, 20:12
|
#10
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:5
|
Navsad, если б это было постоянно, то можно было бы отключать, а так видишь сразу после того как смог в тот раз заглушить, спокойно заводилась и глушилась. попробую начать с диагностики сигналки
|
|
|
06.09.2010, 00:47
|
#11
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:5
|
Girbiz, Navsad, Vazovod подскажите правильно я представляю систему питания двигателя - бензонасос работает только при включеном зажигании или по команде сигналки, если так то версия про дизелинг, калильное зажигание не возможна поскольку топливо не должно поступать на форсунки?
|
|
|
06.09.2010, 13:21
|
#12
|
Авторитет форума
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 206 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 172 Репутация:16158
|
Цитата:
Сообщение от АntOXa
Girbiz, Navsad, Vazovod подскажите правильно я представляю систему питания двигателя - бензонасос работает только при включеном зажигании или по команде сигналки, если так то версия про дизелинг, калильное зажигание не возможна поскольку топливо не должно поступать на форсунки?
|
Бензонасосом управляют мозги, и только они. А они включают его, при включенном зажигании и поступании сигналов с ДПКВ.
Но суть ты правильно описал, по идее если выключаешь зажигание, то мозги выключат бензонасос, и калийное зажигание, если оно имеется, продлится несколько секунд, пока давление в рампе не спадет. Хотя с другой стороны, мозги и форсунки то открывать не должны при выключении зажигания.....
ИМХО, с сигналкой проблемы.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
06.09.2010, 15:34
|
#13
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 46
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 103 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 370 Репутация:35929
|
Привет,
вот ещё типичный глюк наших машин...
Симптом: Невозможно заглушить двигатель.
Проблема: Комбинация приборов остается запитанной после выключения зажигания. Для автомобилей с европанелью (2115, 2114, 21099).
Диагноз: Неисправна спаренная кнопка включения габаритов и света фар. В ней "встретились" и не хотят расставаться постоянный плюс и плюс от зажигания.
Лечение: Кнопку менять.
Взято отсюда: http://www.autodevice.ru/211NN.htm
Удачи.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
06.09.2010, 15:58
|
#14
|
Авторитет форума
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 35
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 64 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 2125 Репутация:211503
|
Цитата:
Сообщение от Navsad
Бензонасосом управляют мозги, и только они. А они включают его, при включенном зажигании и поступании сигналов с ДПКВ.
Но суть ты правильно описал, по идее если выключаешь зажигание, то мозги выключат бензонасос, и калийное зажигание, если оно имеется, продлится несколько секунд, пока давление в рампе не спадет. Хотя с другой стороны, мозги и форсунки то открывать не должны при выключении зажигания.....
ИМХО, с сигналкой проблемы.
|
Именно так. И то, что на мозги после поворота ключа идет энергия говорит о лишнем контакте в реле или в сигнализации или в замке..
Последний раз редактировалось Vazovod; 06.09.2010 в 16:03.
|
|
|
06.09.2010, 20:14
|
#15
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Казань
Возраст: 34
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:5
|
Ребят спасибо за инфу и участие!!!!:-))))) Одному так тяжело голову ломать. Дядя Фёдор, почитал ссылку очень интерссссная и очень полезная, добавил в избраное, кнопку заменю вещь копеечная, хотя машина конечно свежая, но как говорится береженного, бог бережет. Я вот тут стал склонятся к тому чтобы замок зажигания еще проверить, полгода ездил с большой связкой ключей, двумя пультами, пока мне мастер не сделал замечание что он разболтаться может. Поэтому щас еще конструкцию замка изучу, подумаю как его проверить, почитаю соответствующую тему.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:23.
|