Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Электрооборудование

Электрооборудование Доработка системы зажигания, системы управления двигателем. Доработка генератора и системы пуска двигателя. Доработка системы освещения и сигнализации.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2010, 04:57   #1
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 29
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 2864
Репутация:285476
По умолчанию Преход с ДМРВ на ДАД и ДТВ.

парни,кто знает,как сделать поделитесь инфой!?
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 09:39   #2
bomba
Авторитет форума
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 215
Репутация:20502
Отправить сообщение для bomba с помощью ICQ
По умолчанию

В интернете есть инструкция для Я5.1.
Так же скачай описание прошивки от SMS, в не есть режим турбы, который заточен на ДАД.

Последний раз редактировалось bomba; 30.07.2010 в 09:59.
bomba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 10:00   #3
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 29
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 2864
Репутация:285476
По умолчанию

а чем эта конструкция ДАД+ДТВ лучше???
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 10:10   #4
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 29
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 2864
Репутация:285476
По умолчанию

2 bomba слушай из всего прочитанного понял вот это !!я просто подключаю датчики в гнездо ДМРВ и все на настройку!!!??или же надо менять проводку на самом контроллере?????
Изображения
Тип файла: jpg 08.jpg (19.0 Кб, 87 просмотров)
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 10:15   #5
bomba
Авторитет форума
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 215
Репутация:20502
Отправить сообщение для bomba с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько я понял для 7.2 вообще ничего не нужно делать. Цепляешь ДАД вместо ДМРВ, вроде через сопротивление и все. И для 5.1 собственно то же самое, конечно если 5.1 уже установлен ))) Иначе делать проводку с ??? на 5.1.
bomba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 10:16   #6
bomba
Авторитет форума
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 215
Репутация:20502
Отправить сообщение для bomba с помощью ICQ
По умолчанию

Все равно ДАД на гражданском авто, более того без прошивке не будет работать.
bomba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 10:17   #7
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 29
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 2864
Репутация:285476
По умолчанию

А у меня январь 5.1 !!!!!!)))) значит просто цепляю и все!?
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 10:18   #8
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 29
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 2864
Репутация:285476
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bomba Посмотреть сообщение
Все равно ДАД на гражданском авто, более того без прошивке не будет работать.
и даже не заведется чтобы доехать прогу поменять?
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 10:29   #9
Navsad
Авторитет форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 36
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 206 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 171
Репутация:16158
По умолчанию

А зачем вообще это надо?
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 10:31   #10
bomba
Авторитет форума
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 215
Репутация:20502
Отправить сообщение для bomba с помощью ICQ
По умолчанию

Доедешь с горем пополам ))) Чек будет гореть и ХХ отсутствовать.
bomba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 10:32   #11
bomba
Авторитет форума
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 215
Репутация:20502
Отправить сообщение для bomba с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navsad Посмотреть сообщение
А зачем вообще это надо?

Сначала следует вкратце описать отличия прямой методики измерения расхода воздуха от косвенной. ДМРВ термоанемометрического типа работает следующим образом: сквозь нить или пленку пропускается импульс тока, этот ток вызывает нагрев пленки, при этом сопротивление пленки растет, микрочип смонтированный в корпусе ДМРВ может контролировать сопротивление и регулировать импульсы тока, таким образом очень точно поддерживая температуру пленки постоянной. Проходящий около пленки поток воздуха вызывает ее охлаждение, которое определяется количеством воздуха и его температурой. Таким образом расход воздуха пропорционален энергии затрачиваемой на поддержание температуры пленки. К сожалению это накладывает определенные ограничения на методику:
1. ДМРВ не может распознать направление движения воздуха, поэтому его стараются ставить как можно дальше, да еще за поворотом потока от дросселя. Если создаются условия для пульсации потока на впуске в районе дмрв - показания дмрв ЗАВЫШАЮТСЯ! А создать их очень просто - просто увеличьте фазу валов, вы получите такой импульс при открытии впускного клапана, который уж точно дойдет до ДМРВ. Уберите хобот и состыкуйте ДМРВ с дросселем - показания опять будут завышены...
2. Фактически датчик измеряет расход в очень маленьком сечении - порядка 1/50 сечения корпуса дмрв, считается, что поток во всем сечении корпуса ламинарный, на входе в дмрв для выравнивания скоростей во всем сечении расположена сетка. К сожалению тюнеры очень любят выкидывать сетки, которые "якобы не нужны и являются рестриктором" (кстати модное слово), ставить фильтры "низкого сопротивления" оборудованные конусами и "дудками", и что самое интересное - эти конуса и дудки в отличие от самого фильтра зачастую даже работают, что вызывает отрыв потока от стенок дмрв и приводит к тому, что основная масса воздуха проходит через среднюю часть, где расположен измерительный элемент - показания ДМРВ снова завышаются! Не многие понимают причинно следственную связь, и поэтому в форумах встречаются описания положительного эффекта от ФНС подкрепленные логами завышенного расхода воздуха (которые конечно ничего общего с реальностью не имеют).
Исходя из вышесказанного можно выявить достоинства ДМРВ, фактически на его показания не влияет изменение объема двигателя, подъема клапанов и другие модификации слабо влияющие на волновые явления на впуске.
Бытует мнение, что программа под ДМРВ проще настраивается. К сожалению реальность в том, что к настройке это не имеет никакого отношения. Просто систему с ДМРВ сложнее ввести в состояние, когда появятся реально ощущаемые водителем проблемы, которые он может связать с качеством настройки. Например рывки или провалы, вызванные пропусками воспламенения (беднотой), поскольку основная часть проблем с дмрв приводит к обогащению смеси - а обогащать смесь можно практически до бесконечности, вплоть до черного дыма из трубы и расхода 20 литров в городе. Естественно такой автомобиль "не едет", но и проблем вроде бы нет - "все настроено" . Если же система с ДМРВ каким-то образом обедняется - то в основном это происходит из за неучтенного подсоса воздуха, что является обычной неисправностью и элементарно диагностируется.

Теперь рассмотрим достоинства и недостатки косвенного метода расчета наполнения двигателя воздухом с применением датчика абсолютного давления. У ДАД есть несколько преимуществ: 1) он намного дешевле, 2) он надежнее (выход из строя редкий случай), 3) он позволяет манипулировать длинной впускного тракта и убрать повороты потока. 4) Он обеспечивает гораздо лучшую отзывчивость автомобиля на дроссель. К недостаткам ДАД следует отнести: 1) несовершенство алгоритма оценки расхода воздуха, что требует при калибровке для обеспечения удовлетворительной работы автомобиля на низких нагрузках задавать довольно богатые смеси 2) сильное влияние конфигурации двигателя на оценку расхода, двигатель с ДАД требует перекалибровки при любом вмешательстве в железо.
При открытии дросселя 0-25% происходит не совсем адекватный скачок расхода воздуха. Дальнейшее открытие 25-50% как не странно не вызывает изменения расхода, хотя обороты довольно высокие. Переход 50-75% приводит к росту расхода, однако можно заметить, что в дальнейшем на ДМРВ появляется болтанка, которая несколько компенсируется фильтрами GBC, а расход падает.
C ДАД реакция на изменение положения дросселя гораздо более четкая. Расход растет фактически пропорционально, система быстро стабилизируется в новой режимной точке.
bomba вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
br21 (30.07.2010), анрейка (30.07.2010)
Старый 30.07.2010, 10:33   #12
bomba
Авторитет форума
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 215
Репутация:20502
Отправить сообщение для bomba с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navsad Посмотреть сообщение
А зачем вообще это надо?
И вообще у них компрессор, на него желательно ДАД, по шустрее работает.
bomba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 10:38   #13
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 29
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 2864
Репутация:285476
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navsad Посмотреть сообщение
А зачем вообще это надо?
вообщем я темнить не буду!!!строю турбо мотор на горячей улитке TD04L или гаретт 17 вот!Дуть буду 1бар или 1,2 бар!мне сказали что ДМРВ с таким давлением не расчитает воздух тк у него маленький предел измерения и сказали сначало перейти на ДТВ+ДАД а потом уже все остальное!!!Вот я и взамешательстве что делать менять на ДАД+ДТВ ???

PS а вот на какое давление хватит родного ДМРВ никто не знает!!!!??
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 13:57   #14
Navsad
Авторитет форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 36
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 206 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 171
Репутация:16158
По умолчанию

Все ясно, заморочки короче:)
Ну мучайся, раз надо:)
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 14:03   #15
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 29
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 2864
Репутация:285476
По умолчанию

ну и что подскажите???посоветуете....
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:13.