Написал же, что полноцветная графика, стало быть, наклейка. Такую же лучше не надо, ибо сама идея аэрографии - придание автомобилю индивидуальности, поэтому не стоит клонировать одинаковые проекты, лучше придумать свой.
А что, получается, кроме меня нет полклонников данного вида искусства? Я понимаю, что "самара" - машина бюджетная и не предполагает больших затрат на тюнинг, но ведь это не мешает многим владельцам вкладывать средства в диски R15, тонировку, музыку и прочее. Основное достоинство аэрографии - можно нарисовать абсолютно ВСЕ, что душе угодно. Любая фотография или картина может занять место на капоте, крыше, двери. Немного фантазии - и машина заставляет прохожих и проезжих разевать рты и поворачивать головы вслед. Давайте, подключайтесь! Только не надо множить и без того огромное количество всяких монстров и тигров-львов, а равно и дельфинов. Почему-то именно они первыми приходят на ум. Из тех проектов, что я видел, больше других запомнились истребители СУ-30 на бортах "субару-легаси" (особенно в тему они возле ворот авиационного завода:)) и какой-то мультяшный зверь, кажется, медведь на капоте "тойоты-раум". Ну и мой летучий голландец, само собой!
У меня, кстати, куча идей, порой даже жаль, что в наличии всего одна машина, а она не в состоянии выдержать столь мощный натиск:). Если у кого появится желание, могу поделиться.
Цитата:
Сообщение от DoCaru
КЛАСС!!! Супер!!! Это аэрография или пленка? тоже ХАЧУ!!!
ЗЫ эмблему то нахрена оставил?!?!?
|
Эмблема на машине должна быть в любом случае, я так считаю. Тем более, если ее убирать, надо дырки чем-то заделывать, пленка их не замаскирует. Я сначала хотел эту убрать, а вместо нее нарисовать такую же на пленке, но меня переубедили.