Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Ходовая, подвеска и тормозная система

Ходовая, подвеска и тормозная система Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2017, 16:48   #3601
kylan
Участник
 
Регистрация: 06.09.2015
Адрес: Орск
Возраст: 47
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 5189
Репутация:518660
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ Посмотреть сообщение
Ступичный подшипник, к гадалке не ходи.
Заменил ступичный правый, шаровую (болталась) до кучи заменил наружний правый ШРУС. Хруст остался. Заменили ступичный и наружний ШРУС на левой стороне. Без изменений. При левом повороте хруст из под капота. С водительского я его явно слышу. Прям не знаю, где искать.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 17:51   #3602
Vemo
Специалист
 
Аватар для Vemo
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Крым
Возраст: 31
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 59 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 3120
Репутация:311222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Заменил ступичный правый, шаровую (болталась) до кучи заменил наружний правый ШРУС. Хруст остался. Заменили ступичный и наружний ШРУС на левой стороне. Без изменений. При левом повороте хруст из под капота. С водительского я его явно слышу. Прям не знаю, где искать.
Опорный подшипник живой? На месте при поворотах руля хрустов нет?
Vemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 21:04   #3603
kylan
Участник
 
Регистрация: 06.09.2015
Адрес: Орск
Возраст: 47
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 5189
Репутация:518660
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vemo Посмотреть сообщение
Опорный подшипник живой? На месте при поворотах руля хрустов нет?
Не смотрел. Не пробовал. Загляну.
При вывешенном переде, при повороте руля точно ничего не хрустело.
Рейка не может так проявлять себя?

Опорные подшипники живые. При просто повороте руля звука нет. Звук именно при движении на повороте влево. Слышен даже при небольших углах. Отчетливее проявляется, когда на повороте переваливаешься через кочки. Поворачивал влево на крутом подъеме, прям вот оно, что то хрустит. Без нагрузки тишина.
Даже если гранаты бракованные попались, то не все сразу, да и к тому же после их замены ни тон звука, ни его характер не изменялись.
Может так быть, что задние ступичные так эхом отдаются вперед? Но том вроде свежие стоят, около 20000 набегали. При вывешенном положении нет подозрительного звука и шелеста.
Всю голову сломал. Или подождать, когда явно отвалится что либо? Но летом иногда на рыбалку за 200-300 верст. А зимой не охота в сугробе торчать.

Последний раз редактировалось kylan; 19.07.2017 в 15:09. Причина: ответил здесь на пост выше
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 10:28   #3604
Rashid8801
Познающий
 
Регистрация: 31.07.2015
Адрес: makhachkala
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Всем доброго дня. Думаю в самый раз спросить это здесь. В общем в передние и задние аморты(стойки) было залито масло и-20, вязкость у этого масла значительно меняется в зависимости от температуры, температура замерзания -17(зимой это будет сравнимо с приваренными прутами вместо стоек). В моем регионе погода влажная, к примеру 10° ощутимо холодно. Так вот, машина простояла три ночи, на следующий день утром выезжаю на работу
1 проезжаю по бугоркам, там где лежачий вырезали перед постом и моему удивлению никаких шумов в салоне, тишина
2 дальше проехал по трассе 60км, никаких подбросов, все плавно
3 перед въездом в другой город, после поста также есть маленький лежачий, обычно на нем не хило так подкидывало, в этот раз никаких подбросов и подкидываний, будто стойки пружины все отработали, сидя в салоне я ничего не почувствовал, короче проехал очень оченно плавно
4 через 50м также чуть чуть подъем с неровностями, также не подкинуло как раньше, и ни каких шумов в салоне/вся гремучая пласстмаса, шумка есть еще и дополнительно делал всю пластику, хватило не надолго
Какой можно сделать вывод. Либо это пластика когда задубеет не шумит, кстати две предыдущие зимы тоже замечал что зимой намного тише в салоне.
Либо за счет густого масла, отбой стойки усиливается, т.е машину меньше подкидывает/меньше раскачек. Значит нужно залить нормальное масло, усилив отбой мы получим все вышеперечисленное, так? Что думаете, расскажите?!

Последний раз редактировалось Rashid8801; 17.10.2017 в 19:00.
Rashid8801 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 15:09   #3605
Vemo
Специалист
 
Аватар для Vemo
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Крым
Возраст: 31
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 59 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 3120
Репутация:311222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vemo Посмотреть сообщение
А у меня после замены задних пружин на стоковые и задних аммортизаторов на Асоми-Комфорт (масло), сзади появился звук "бьющихся тарелок" при переезде неровностей, типа "рельсы". Звук данный так и не победил, езжу с ним уже год. Задние подушки стоят Асоми.
Проблему решил через год.
Оказалось: на одной задней тормозной колодке слетела пружинка и колодка на неровностях так сильно билась. А так уже всё перепробовал: от подтягивания всех болтов до замен пружин.
Vemo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ведро, подвеска, скрип, стучит

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:05.