|
Ходовая часть. Кузов Доработка подвески. Колёса. Усиление и доработка кузова. Аэродинамические обвесы |
07.07.2015, 11:39
|
#1
|
Участник
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Орёл
Возраст: 37
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 357 Репутация:35159
|
Стабилизатор 2170 на Самару
Не нашёл похожей темы. В общем проблема такая: зимой установил сей девайс на 2115. До этого был установлен выпуск стингер весь. Так вот сначала всё было отлично,затем стало что-то задевать при резком ускорении, торможении, переключении передач особенно с 1 на 2-ю. После визита на яму выяснилось что стабилизатор немного уехал вправо (гиб приоростаба отличается от девятого) и цепляет за паук, зазор с левой стороны очень маленький. Сдвинул опять его вправо, немного поездил нормально было. Потом ситуация повторилась. Мысли как исправить такие: взять пару шайб или стопорных колец, сдвинуть стаб как надо, разрезать шайбы, одеть на стаб в районе резинок где он прикручен к кузову и прихватить сваркой, чтобы он больше не ёрзал в стороны. Вопросы: говорят что любые сварочные работы на стабилизаторе проводить нельзя, т.к он калёный ....
Советуем, думаем,кто как решал данную проблему. Снимать паук и гнуть его, пока не планируется!
__________________
211540 1.6 16V
|
|
|
07.07.2015, 13:06
|
#2
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия,МВО
Сообщений: 21,715
Сказал(а) спасибо: 559
Поблагодарили 7,311 раз(а) в 4,681 сообщениях
Вес репутации: 514756 Репутация:51472695
|
Цитата:
Сообщение от Lameroff
Не нашёл похожей темы. В общем проблема такая: зимой установил сей девайс на 2115. До этого был установлен выпуск стингер весь. Так вот сначала всё было отлично,затем стало что-то задевать при резком ускорении, торможении, переключении передач особенно с 1 на 2-ю. После визита на яму выяснилось что стабилизатор немного уехал вправо (гиб приоростаба отличается от девятого) и цепляет за паук, зазор с левой стороны очень маленький. Сдвинул опять его вправо, немного поездил нормально было. Потом ситуация повторилась. Мысли как исправить такие: взять пару шайб или стопорных колец, сдвинуть стаб как надо, разрезать шайбы, одеть на стаб в районе резинок где он прикручен к кузову и прихватить сваркой, чтобы он больше не ёрзал в стороны. Вопросы: говорят что любые сварочные работы на стабилизаторе проводить нельзя, т.к он калёный ....
Советуем, думаем,кто как решал данную проблему. Снимать паук и гнуть его, пока не планируется!
|
Поставь 10й стаб и все вопросы решаться. Для Самар и 10й за глаза.
|
|
|
07.07.2015, 14:19
|
#3
|
Участник
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Орёл
Возраст: 37
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 357 Репутация:35159
|
Хотелось бы этот оставить, яйца на нём СС-20)
__________________
211540 1.6 16V
|
|
|
17.05.2016, 22:33
|
#4
|
Познающий
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:115
|
У меня ст. от приоры, чтоб не терся об кузов (гиб), вырезал пластинки под крепление (стаб. к кузову). А чтоб не стучал по (коллектору, пауку), поставил доп подушку на двигатель (4-ую) С ней двигатель не так колбасит. (Блин снач. ответил, потом на дату посмотрел)
|
|
|
20.05.2016, 12:53
|
#5
|
Участник
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Орёл
Возраст: 37
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 357 Репутация:35159
|
Проблема была решена путём подкладки куска резины под заднюю опору.
__________________
211540 1.6 16V
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:04.
|