Вчера снял головку, треснуло металлическое кольцо в прокладке ГБЦ и жижа пошла куда не положено, и немного удивился (первый раз щупал цилиндры в жизни). Хона нет совсем, но поверхность стенок зеркальная, задиров нет даже видимых. Но, если шевелить все поршня, есть отчётливый люфт, даже на фото ниже видна разница в щели с одной стороны и противоположной. Чувствуется ступенька между не рабочей поверхностью цилиндра (вверху) и рабочей. Не сильная, но есть. Двиг не дымит, масло не ест ни сколько, есть какие-то стуки на холодную на ХХ, при открытии заслонки усиливаются, вроде не похожи на поршня, пропадают полностью при прогреве более 70град. Компрессия по 12 везде . Капиталить сейчас не планирую, пока прокладку поменяю.
Я правильно понимаю, что грозит расточка и замена поршней? Пробег 141тыща, из них 22 мои.
В цилиндре побывал антифриз, поэтому поршень такой "чистый"
P.S. сегодня всё очистил от нагара, так через щель между поршнем и цилиндром вижу верхнее компрессионное кольцо легко! Правда кольцо касается целиндра целиком. На глаз, поршень в первом цилиндре имеет самый большой люфт, думаю 0,5мм точно.. при движении поршня рукой слышен стук о цилиндр
__________________
2114 2004г
1,5i 8v E-2
Последний раз редактировалось samson_ov; 17.06.2014 в 19:41.
|