Цитата:
Сообщение от LadyCAR
Ребят, делал ли кто себе задние светодиодные фонари из отдельных светодиодов? Прочитав немало информации в интернете принцип впринципе понятен, больше интересуют нюансы.
Как я понимаю, светодиоды объединяются между собой последовательно в группу в кол-ве зависящем от напряжения светодиода, и доводяться соответствующего наменала резистором до фактического напряжения в борт сети, затем эти группу паралельно объединяются между собой и выводятся на соединительную колодку. Надо ли ставить на каждый плюс (от стопа, от габаритов и т.д.) идущие на колодку -стабилизатор напряжения для предотвращения перегорания светодиодов?
|
тут однозначного ответа не даш. всё зависит от диодов. товарищ собирал на китае с рынка, на вторую неделю уже два погасли ( благо они по три обьеденены в группу, а то бы стоп не работал). стабилитрон можно поставить, вреда не будет. даже на тормозе задержка будет милисекунды. вот толька радиатор для него надо. диоды хоть и потребляют мизер, а стабилитрон всё равно греется. есть хорошии импортные аналоги нашей крен-12 , они меньше греются ( для габаритов, они же постоянно горят). а если поставить крен -5 то наминал сопротивления нужно будет меньше .
товарищ одну панель на заказ собирал. простенько но со вкусом. у него в поворотниках паралельно стоят ещё 2 ряда диодов, которые мерцают при включении. они запаралелены с диодами заднего хода. так что не надо включать аварийку. а в фары заднего хода поставил smd диодную лампу с отражателем. и вот тут ещё одна ложка дёгтя, свет так себе. надо подбирать лампы. иначе они светятся, но освещают плохо. по сравнению с моими галогенками , сильно проигрывают.