Honda CRV
Будучи на новогодних в отпуске на тему "галопом по Европам" - брал в Копенгагене в Hertz машину в прокат. Заказывал класс B, на момент взятия - машин не оказалось. Выдали за те же деньги - сабж, с пробегом 3500. Намотал чуть больше 3ткм. Впечатления.
1. Комфорт - супер. Тихо, удобные сиденья, раздельный климат контроль, ребенок на заднем сиденье - спал лежа ))) Датчик дождя - это ваще ВЕЩЬ. Реально - ВЕЩЬ - на обгоне фуры на мокрой дороге начинает практически сразу щетками махать. Навигация, правда, на датском - попользоваться не удалось. В Багажник можно запихать слона. Обзор в зеркала - никакой. В Бельгии/Германии/Люксембурге - спасали только датские номера
2. Управляемость - это какой-то...хм... алескапут. Если на своих аудях я мог в общем, на прямой трассе на дорогу не смотреть - шли как по рельсам, на 2114 на дорогу можно смотреть раз в 10 сек., на CRV от дороги отвлекаться ни на секунду нельзя - информативность руля - ноль, с полосы улетает сразу (слава Богу, понял я это еще до въезда из Дании в Германию)
3. Двигло - странное. Есть Эконом-режим. При котором на трассе жрет бензина больше, чем не в экономе. И вообще, если ехать больше 105 - начинает жрать, 120 - уже Жрать. На низах - момент никакой, а вот после 3 тыс оборотов - как прыгает. Ничего общего с достаточно линейным ощущением от ВАГовских, Опелевских, Пежошных, Реношных, Фордовских, ВАЗовских или дже кетайскоджилевских двигателей.
4. Ну и да, на Рипербане в Гамбурге мне чуть куртку не порвали, пытаясь в разные стороны утаЩЩить, когда я из машины вышел гостиницу искать
Upd. Вдогонку. Навител - Говно. Очень странная логика объяснения куда ехать на развязках - регулярно улетал не ту автостраду. Ну и то, что через сплошную или знак "поворот налево запрещен" разворачиваться не стоит он не знает. HTC Locations сильно лучше (был бы если был бы до сих пор жив)
Последний раз редактировалось slawa111; 18.01.2014 в 02:12.
|