Тут надо смотреть не то, что где собирается, а по приросту добавленной стоимости. Есть некие операции, которые и составляют основную суть автомобиля. Не прикрутил 4 колеса иностранного производства колеса и табличку "Маде ин руссиа" иностранного же производства на полностью собранные иностранный автомобиль, где нашего только нефть и руда, выкаченные из наших недр и никакого более наукоемкого или технологического ценообразующего продукта.
По большому счету что на ВАЗе осталось своего? Кузов из поганой стали, заместная часть ходовой, блок ДВС, ГРМ, пластик и по мелочи. Основные узлы все либо реношные, либо корейские, либо еще какие-то импортные. И хваленые ителмовские мозги - лицензионная копия каких-то Бошей, магнитола ителмовская - какая-то китайская, на колонках от нее прямо так и написано - made in china...
Так что я категорически не вижу смысла во всех этих пошлинах. Возможно, если смысл оставить тариф на гнилье с немецкой/литовской/японской свалки. Но какой смысл ставить пошлины на новые автомобили для защиты нашего производителя, когда нашего в этих автомобилях уже, наверное, меньше чем импортоного?
Мое такое мнение.
__________________
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г.
|