|
Дорожное движение Вопросы о ГИБДД, ПДД и других препятствиях на дорогах. |
26.06.2013, 15:33
|
#1
|
Специалист
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Ейск
Возраст: 35
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 2990 Репутация:298578
|
Цитата:
Сообщение от OnikS
Инспектора могут использовать можно сказать два типа приборов: поверенный с сертификатом и неповеренный без сертификата..
|
Разница сейчас небольшая - те приборы которые используют гайцы имеют погрешность до 20 процентов.
Какая разница есть на него серт или нет, дядя Дима разрешил ИДПС
считать водителей пьяными при показаниях прибора отличных от 0!
Даже если у ИДПС будет просто индикатор паров этанола на присутствие
- это уже достаточная причина для отстранения от управления.
А дальше наркология - там приборы имеют погрешность не более 10 процентов, но все же имеют и в итоге мы имеем величину отличную от 0!
Как кому повезет. Но в большинстве случаев 9 из 10 - ИДПС берут водителей на остаточном или после вчерашнего, человек уже не пьян, но в выдохе, крови , моче алкоголь присутствует и еще будет там находиться долго, до двух суток.
__________________
ВАЗ 21150 Январь 7.2. Comfort Х-14. Crunch 2180.
стойки KYB газ-масло.
__________________________________
SAMARA-2 - кое-где прийдется подумать!
|
|
|
26.06.2013, 15:47
|
#2
|
Познающий
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 32
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 210 Репутация:20894
|
Цитата:
Сообщение от fixa
Разница сейчас небольшая - те приборы которые используют гайцы имеют погрешность до 20 процентов.
Какая разница есть на него серт или нет, дядя Дима разрешил ИДПС
считать водителей пьяными при показаниях прибора отличных от 0!
|
Разница существенная в том что в первом случае( когда сертифицирован) они имеют право применить его показания в суде, во втором же нет. В некоторых случаях и сутуациях это может быть критично.
|
|
|
27.06.2013, 13:04
|
#3
|
Специалист
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Ейск
Возраст: 35
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 2990 Репутация:298578
|
Цитата:
Сообщение от OnikS
Разница существенная в том что в первом случае( когда сертифицирован) они имеют право применить его показания в суде, во втором же нет. В некоторых случаях и сутуациях это может быть критично.
|
Уж что-что. а сертификат щас раздобыть не сложнее, чем выйти в интернет.
А вот дату калибровки можно посмотреть, тогда в суде можно будет
что-то возразить и призвать на свою сторону ту организацию, которая проводила поверку или калибровку данного прибора.
__________________
ВАЗ 21150 Январь 7.2. Comfort Х-14. Crunch 2180.
стойки KYB газ-масло.
__________________________________
SAMARA-2 - кое-где прийдется подумать!
|
|
|
26.06.2013, 20:24
|
#4
|
Специалист
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: г. Моздок
Возраст: 29
Сообщений: 930
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 66 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13180 Репутация:1317695
|
Цитата:
Сообщение от fixa
Разница сейчас небольшая - те приборы которые используют гайцы имеют погрешность до 20 процентов.
Какая разница есть на него серт или нет, дядя Дима разрешил ИДПС
считать водителей пьяными при показаниях прибора отличных от 0!
Даже если у ИДПС будет просто индикатор паров этанола на присутствие
- это уже достаточная причина для отстранения от управления.
А дальше наркология - там приборы имеют погрешность не более 10 процентов, но все же имеют и в итоге мы имеем величину отличную от 0!
Как кому повезет. Но в большинстве случаев 9 из 10 - ИДПС берут водителей на остаточном или после вчерашнего, человек уже не пьян, но в выдохе, крови , моче алкоголь присутствует и еще будет там находиться долго, до двух суток.
|
то есть получается лучше сразу требовать доктора? и еще...возникла мысль...почему бы ИДПС самим на себе не проверять такие приборы перед тем как они предоставят в них дуть нас? по моему было бы справедливо, подул бы сам ИДПС желательно который за рулем, если по нулям значит можно и нам дуть смело, ну а если покажет то в первую очередь надо ИДПС лишать.
И еще вопрос: можно ли отказаться от результатов их "правильного" прибора и потребовать доктора?
Последний раз редактировалось irbis85; 27.06.2013 в 10:20.
|
|
|
27.06.2013, 13:09
|
#5
|
Участник
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 30
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 204 Репутация:20285
|
Цитата:
Сообщение от irbis85
то есть получается лучше сразу требовать доктора? и еще...возникла мысль...почему бы ИДПС самим на себе не проверять такие приборы перед тем как они предоставят в них дуть нас? по моему было бы справедливо, подул бы сам ИДПС желательно который за рулем, если по нулям значит можно и нам дуть смело, ну а если покажет то в первую очередь надо ИДПС лишать.
И еще вопрос: можно ли отказаться от результатов их "правильного" прибора и потребовать доктора?
|
на сколько мне известно можно на месте отказаться от "дулки" и сразу проехать к наркологу,и соблюсти требования описанные на сообщение выше. Нарколог обязан провести два теста с интервалом 15 или 20 минут ,что исключает "кефирную" погрешность. Мало того в течении 2 часов после составления протокола водитель может пройти независимую экспертизу что даёт не мало шансов в суде.
"Дунув в трубку" так же можно потребовать проведения судебно-медецинской экспертизы если прибор что-то показал.
__________________
2114 1.5i v8 2004 гв bosch 7.9.7
|
|
|
27.06.2013, 13:28
|
#6
|
Специалист
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Ейск
Возраст: 35
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 2990 Репутация:298578
|
Цитата:
Сообщение от Arhipus
на сколько мне известно можно на месте отказаться от "дулки" и сразу проехать к наркологу,и соблюсти требования описанные на сообщение выше. Нарколог обязан провести два теста с интервалом 15 или 20 минут ,что исключает "кефирную" погрешность. Мало того в течении 2 часов после составления протокола водитель может пройти независимую экспертизу что даёт не мало шансов в суде.
"Дунув в трубку" так же можно потребовать проведения судебно-медецинской экспертизы если прибор что-то показал.
|
Все верно!
Если ВЫ отказываетесь от продувки на месте надо так и указывать, что нет доверия к данному прибору, но не в коем случае не подписываться под отказом от МО под ст.12,26, тогда ИДПС оформляет протокол об отстранении от управления ТС и везет в нарку.
Нахер ему этот геморрой - надо же потом как-то объясняться за бланк,
принять меры по оставленному ТС.
__________________
ВАЗ 21150 Январь 7.2. Comfort Х-14. Crunch 2180.
стойки KYB газ-масло.
__________________________________
SAMARA-2 - кое-где прийдется подумать!
|
|
|
27.06.2013, 13:19
|
#7
|
Специалист
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Ейск
Возраст: 35
Сообщений: 935
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 2990 Репутация:298578
|
Цитата:
Сообщение от irbis85
то есть получается лучше сразу требовать доктора? и еще...возникла мысль...почему бы ИДПС самим на себе не проверять такие приборы перед тем как они предоставят в них дуть нас? по моему было бы справедливо, подул бы сам ИДПС желательно который за рулем, если по нулям значит можно и нам дуть смело, ну а если покажет то в первую очередь надо ИДПС лишать.
И еще вопрос: можно ли отказаться от результатов их "правильного" прибора и потребовать доктора?
|
Что бы ИДПС дул в алкотестер сам - нужны основания.
Обычно ИДПС ПРЕДЛАГАЕТ пройти проверку на алкотесте, после обнаружения на его взгляд, ряда признаков, запах изо рта, покраснение кожных покровов и т. д.
В протоколе об отстранении от управления ТС он эти признаки потом и укажет в случае чего и плюс к этому показания прибора.
Но и на данном этапе можно все отрицать, но тогда наркология и собственно освидетельствование.
Кстати протокол об отстранении от управления ТС является бланком строгой отчетности - у ИДПС должны быть железобетонные основания
чтобы его достать, обычно они горе водителя осматривают, обаи советуются оба, ибо перепадет им вслучае чего тоже обоим.
Есть еще щас рейды, когда останавливают всех подряд для статистики - здесь щансов для развода поболее, лучше вообще не ездить.
А потребовать доктора можно сразу, только надо быть уверенным в себе на все 100, я писал выше какие могут быть последствия, а алкоголь в организме человека присутствует у нас у каждого, только концентрация у всех разная.
__________________
ВАЗ 21150 Январь 7.2. Comfort Х-14. Crunch 2180.
стойки KYB газ-масло.
__________________________________
SAMARA-2 - кое-где прийдется подумать!
|
|
|
27.06.2013, 14:14
|
#8
|
Специалист
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: г. Моздок
Возраст: 29
Сообщений: 930
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 66 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13180 Репутация:1317695
|
Цитата:
Сообщение от fixa
Что бы ИДПС дул в алкотестер сам - нужны основания.
|
основание-проверка работоспособности прибора, раз уж сказали что должно быть по нулям, водитель должен быть полностью уверен, и никакие пломбы и сертификаты лично мне не докажут что прибор на 100% исправен, это техника, она может выти из строя в любой момент. Я сам электрик и когда допускаю рабочих к работе в электроустановке обязательно перед допуском рукой дотрагиваюсь до токоведущих частей, тем самым показывая рабочим что напряжение отсутсвует и работать безопасно, причем это прописанно в правилах. Почему бы не ввести такую практику и здесь?..Ну ладно это наверно что-то из области фантастики)
Цитата:
Сообщение от fixa
Все верно!
Если ВЫ отказываетесь от продувки на месте надо так и указывать, что нет доверия к данному прибору
|
где указывать?
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:30.
|