Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 22:07   #1
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 24
Сообщений: 1,163
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 194 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 1546
Репутация:154042
По умолчанию

Т.к завыл выжимной(стандартная 8ая сцепа) и из-за этого всё-равно снимать коробас, решил поменять всё скопом: переход на приоровское сцепление Люк + 12ый маховик б/у(отдан в спец контору для ремонта рабочей плоскости и облегчения). Думаю в скором времени отпишусь о результатах установки.
P.S Многие писали, что не могут найти 10ый бендикс на Белорусские стартёры БАТЕ при переходе на 12ое сцепление. Нашёл его в первом же магазине, пр-во Болгария(190 руб). Сегодня спецом снял, разобрал стартёр и проверил: бендикс полностью подходит(8ой - 11 зубов, 2112 - 9 зубов).
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2., 1.5л 16V., приоропоршневая 82.5., лёгкий маховик.,выпуск СТТ., КПП 4.1 + 11 ряд., LOVATO 2ое поколение, передние тормоза 2112, задние дисковые 2108.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:44.