Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Ходовая, подвеска и тормозная система

Ходовая, подвеска и тормозная система Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 20:43   #1
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия,МВО
Сообщений: 21,252
Сказал(а) спасибо: 540
Поблагодарили 7,067 раз(а) в 4,563 сообщениях
Вес репутации: 287902
Репутация:28787574
По умолчанию

НАДЕЖДА


Закатная усиленная шаровая опора является одной из последних современных разработок конструкторского бюро ПО "Надежда". Новинка максимально сочетает в себе оптимальные решения. Исключительно надёжная конструкция усиленного цельнокованого корпуса имеет повышенные усилие вырыва и усилие выдавливания шарового пальца. Палец шаровой опоры с антикоррозионным нильборовым покрытием, придающим поверхности высокую твердость (60-65 HRCэ по Супер-Роквеллу), обладает низким коэффициентом трения. Бесфланцевый чехол выполнен из маслобензостойкой резины, применяемой также в авиационной промышленности. Специальная конструкция защитного уплотнения в "Супер-I" обеспечивает плотное прилегание чехла к корпусу опоры, что исключает основную причину выхода из строя шаровой опоры — проникновение внутрь её конструкции частиц, приводящих к коррозиии. Следствием отличия конструкторских особенностей этой опоры от классической штампосварной явилось увеличение гарантированного пробега до 50 000 км.

FENOX



FENOX производит полную линейку конструкций шаровых опор, а именно штампованные, закатные и цельнокованые.

Одним из главных преимуществ шаровых опор FENOX является усиленный корпус, конструкция которого позволяет эффективно противостоять сверхнагрузкам на ходовую часть автомобиля во время движения.

Пыльник изготавливается из современной резины, которая сохраняет эластичность на протяжении всего периода эксплуатации, а особая лабиринтная конструкция. (полное ГО@НО и ОТСТОЙ)!


Производители же "левых" шаровых опор вытачивают пальцы на обычных токарных станках, а о какой-либо температурной обработке детали не может быть и речи. Поверхность фальшивки гладкая, на ее корпусе отсутствуют эмблема производителя и знак соответствия российским стандартам

Довольно часто на авто рынках можно встретить также "левые" шаровые опоры объединения "БелМАГ" из города Магнитогорска. Признаком настоящих деталей служит голограмма на корпусе и индивидуальная упаковочная коробка красного или стального цвета с набором крепежных элементов.

Дабы обезопасить автолюбителей от покупки "левой" шаровой опоры, дадим еще несколько советов относительно выбора этой важной детали:

1. Палец шаровой должен быть кованый, резьба катаная, а не резаная на станке. Цвет пальца — серый, окалина. Никакой краски.

2. Половинки корпуса должны быть аккуратно сварены, заметны три точки сварки лишь на одной из чашек. Особое внимание надо обратить на форму крышки с прорезью. Она должна в профиль иметь качественную полусферу, а не напоминание о таковой. Крышка с прорезью должна быть каленой, поэтому покупку надо делать с надфилем. Потренируйтесь на разных железочках и поймете о чем я говорю.

3. Полусфера, одетая на палец, также должна быть каленой. Как проверить вы знаете.

4. Вторая половинка крышки в профиль цилиндрическая, конуса нет вовсе и даже бывает слегка сужена перед плоской частью. Обе крышки окрашены плотной блестящей эмалью. В крышку вкручен кадмированный штуцерок пресс-масленки.

5. Шаровая должна с усилием проворачиваться руками. При этом сопротивление повороту должно быть постоянным, без заеданий. Если вы не можете повернуть палец руками — попросите продавца. Он заинтересован, будет стараться. Если все усилия впустую — ищите дальше. Сказки о "плотных" шаровых кончаются сломанными нижними рычагами.

6. Фирменная шаровая обычно комплектуется гайкой и пыльником. Гайка с пластмассовой светлой вставочкой, кадмированная. Пыльник резиновый (определяется по запаху и упругости), имеет металлическое кольцо в резине вокруг отверстия для пальца.


Турецкие(Крафт,FINWHALE,Триалли и т.д.) только блестят в красивой конфетной упаковке. С людьми, продающими их, лучше не разговаривать.
Просто забудьте о всех этих самоделках. Подвеска жульки так опасно сконструирована, что места для экспериментов нет. Если вы выберете шаровую, отвечающую всем пунктам до единого — она будет работать очень долго.



Прислушивайтесь к машине. Один из самых опасных звуков- сухого металлического сустава. Хорошо слышно при подъеме домкратом. Кончается либо отломанным посадочным местом на рычаге, либо вырывом шара из крышки. Если звук у новой шаровой не исчезнет через 2-3 дня(бывает и хорошие поначалу звучат) — значит вы промахнулись с выбором.

А так вам выбирать какой фирмы шаровый палец Вам поставить на Ваш автомобиль, .
Удачи на дорогах!
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Последний раз редактировалось ПЕТРОВИЧЪ; 17.04.2013 в 23:38.
ПЕТРОВИЧЪ вне форума  
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DREDD (03.05.2013), Klubbhead (30.07.2013), Lisa (19.06.2013), Simonius (18.04.2013), street (28.05.2013), vasya70 (30.12.2013), Vinni (22.09.2013), Vitun (20.06.2013), павел донской (21.03.2014), роман 075 (04.12.2013)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:22.