ПРОБЛЕМЫ новых машин купленных в 2011-2012 г. (описываем все нюансы)
Приветствую всех участников этого замечательного, без преувеличения форума.
Это продолжение отзыва:
«ПРОБЛЕМЫ новых машин купленных в 2011-2012 г. (описываем все нюансы)»
Спустя так сказать год активной эксплуатации транспортного средства.
Напомню, что мы имеем:
Автомобиль куплен у дилера АНТ г. Барнаул (после первого т.о. отношения с ним прекращены);
ВАЗ-2114, декабря 2011 г.в., 1,6 л. – замечательном цвете персей…
Итак что было сделано и что ломалось….и вообще что да как:
1. На пробеге 2700 км. – масло в коробке заменено на синтетику. Причина сильные морозы которые выдавливали масло при прогреве, только после замены его продолжало выдавливать…проблему решило перенесение сапуна с помощью топливного шланга и хомутов…
2. Масло в двигателе заменено на синтетику…обеспечило уверенный запуск на парковке при -40 Град. И родном аккумуляторе…
3. 5000 км. – установлена сигналка Старлайн А91 диалог…автозапуск прелесть…сига работает как часы на приличном расстоянии(ВКЛЮЧАЕМ попогрейки заранее – кладем попу в тепло)
4. Установлен БК Штат за место стандартного – теперь следим за параметрами и ошибками…
5. Установлена серьезная музыка мощность которой доходит до киловатта в пике…(крыша выгибается железо тонкое…летом буду проклеивать)
6. Сделана тонировка стекол….+100500 с моим цветом авто…
7. Куплены 15-е катки на 50 профиле…кстати с вылетом 32 и не задевает не перед не зад, ширина 195…машина стала заметно жестче….
8. 15000 км. – проблемы с запуском летом…не хотела заводиться на горячую с первого раза…прошивка от паюлюса стандарт евро 3 решила эту проблему и добавила динамики авто…
9. 19000 км. – проблемы с запуском…осенью… после старта долго троила примерно на 500 об. И только потом раскручивалась до прогревочных… чистка электронной заслонки на вид чистой и дружелюбной… было обнаружено кольцо отложений по всему диаметру заслонки… убралось только механически долгим шорканьем зубной щетки + карбклинер, как итог запускается как нужно…
10. 20000 км. Замена свечей на ДЭнсо К20ТТ…до этого были НЖК…работает ровненько….
11. Регулировка клапанов…
12. 25000 км. – замена расширительного бачка…(товарищ сглазил когда свой менял))
Все остальное радует…пережили морозы на ура…. Многие мелочи упускаю…
В целом автомобиль продолжает радовать…Установлена оптика проспорт и выхлоп НЕКС…
Катализатор еще в порядке, кислородники в норме… пахнет приятно расход 8 по городу…
По некоторым предположениям на 50-55 т. к. придется менять задние стойки…
Судить о качестве и надежности подвески по этому отзыву не стоит… т.к. 15 лапти на низком профиле дают о себе знать…
Машина не разу не подвела и это самое главное….
Куплено еще много всяких мелких ништяков…(евроручки, зеркала и т.д.)
Ну что я могу сказать … Стильный ХЕТЧ, со спортивным характером_)))
Спасибо за внимание…
|