Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115 в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2012, 16:32   #1
dmitrijm
Супер-модератор
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Иркутск
Возраст: 34
Сообщений: 3,260
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 223 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 27491
Репутация:2748213
По умолчанию

Несколько свежих эпизодов к вопросу о работе "Иркутск-АвтоВАЗа".

Чего это я полез на днях под заднее сиденье (речь о "Калине" двух месяцев от роду)? Датчик удара, помнится, настраивал. Ну и заглянул заодно в кармашек, где лючок бензонасоса прячется. Странно, думаю: дырки по углам четыре, а шурупа прикручено три. Не пойдет. Чего это на заводе на спичках экономят? Нашел подходящий шуруп, взялся прикручивать – а крышка лючка (пластиковая, кстати – на "Самаре" металлическая стоит) выгибается дугой и плотно прилегать не желает. Это еще что за метаморфоза? Снял крышку – зла не хватает. Завод, похоже, ни при чем. Просто имела моя Манюня несчастье попасть в лапы наших тюнингистов. Устанавливали нам недавно подогреватель "Вебасто". Один из его компонентов не придумали ничего лучше, как прикрутить к краю отверстия под лючок. Самым большим болтом, какой нашли! Ну и, понятное дело, крышка, ложась на этот болт, деформируется и задирает край. Дальнейшая модернизация – упразднение одного из шурупов, ибо так деформация не сильно бросается в глаза. А вы говорите, тюнинг! В общем, пришлось делать вырез в крышке (ехать ругаться с ними охоты не было) и прикручивать ее, как положено – по всем углам. Не привычные мы ездить с дыркой под сиденьем.

А незадолго до этого приезжал к ним на "Самарке" – соответственно, для демонтажа "Вебасты", ибо она Манюне по наследству досталась. Мастер взялся перегонять машину от одного столба к другому – не может завести. Ключ поворачивает – она молчит. Что за новости, только что все работало! А иммобилайзер выключил? Как?! Фишечку поднести, где мигает! Подносит, заводит – не заводится. А в цехе шумно, и я не слышу, пищит она или нет – снаружи стою. И потом, ее же не абы как подносить надо, там же зависит от времени, как дверь открыли. В общем, спустя некоторое время мне эти бессмысленные манипуляции надоели, выгнал мастера из машины, сел сам, бирку прислонил как положено – завелись, поехали. Ловкость рук! Только так и не понял: до меня что ли никто не приезжал на "четырке" с иммобилайзером?

С недавнего ТО тоже остались приятные впечатления. Ну что у них в наличии часто расходников не бывает, наслышан. Поэтому запасся маслами из надежных источников и приехал со своими. Фильтр только не взял, но тут повезло. Не повезло в другом. Когда машину задрали на подъемнике, показываю мастеру: видишь, течь из-под сливной пробки поддона? Давай, говорю, делай. Тот проанализировал – пробку менять надо, часто текут типа. Ушел на склад за пробкой и фильтром, возвращается с фильтром, но – правильно! – без пробки! Нету, говорит, кончились. И машина уже без масла, чтоб самому съездить. Официальный дилер, мать его. В общем, приезжать на техобслуживание надо с полным комплектом запчастей – иначе уедешь непочиненный. Посадили пробку на герметик, теперь слежу – поможет или нет. Ежели рецидив случится, придется-таки ехать ругаться. Но, похоже, со своей пробкой. Когда расплачивался, говорю приемщице: пишите в наряде, что пробок не было и вы нифига не поменяли. Ну по ее враждебному внешнему виду сразу было понятно, что диалог получится проблемным и к нужному результату не приведет – идите, велит, к мастеру, пусть он и пишет. И счет мне вручает подписывать. А ну, если прочитаю, что там перечислено? Ведь я же как? Когда ко мне со всей душой, то и я тем же отвечаю! Вот, к примеру, защитный комплект за двадцать рублей на каком основании тут фигурирует? Хватит с вас мойки за сто пятьдесят (как приехал на грязной машине, так на аналогичной и уехал) – чехольчик на сиденье у меня с прошлых разов имеется. И еще я, видимо, упустил, когда это мне успели регулировку клапанов засобачить. И я совершенно случайно в курсе, что она делается только на восьмиклапанных моторах – было дело, полистал сервисную книжку на сон грядущий. Да-да, у меня ровно в два раза больше клапанов! Конечно же, по информации из документов (да хотя бы по индексу 11196) ни разу не понятно, какой у Манюни двигатель. Что-то я сильно сомневаюсь, что восьмиклапанным "Калинам" регулировку делают, а в счет не включают. И восемьсот рублей с лишним, ни много, ни мало. В общем, этот раунд я выиграл. И даже заставил ее выгребать из кассы всю мелочь – что значит, нет сдачи? Затаила злобу, не иначе отомстит! Не поленился, сгонял обратно в ремзону, нашел мастера и заставил написать, что хотел – просто на всякий случай. Если б не гарантия – только бы они меня и видали. А так… Придется мириться…
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:12.