|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
02.09.2012, 14:57
|
#271
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Киров
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от lexei
не надо ничего сливать, на холодном двигателе чтоб не обжечься откручиваешь датчик, новый держишь на готове, старый вынимаешь новый быстро вставляешь и все, выльется грамм 30 грубо говоря.
|
Спасибо огромное!
|
|
|
02.09.2012, 17:33
|
#272
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92236
|
Цитата:
Сообщение от lexei
не надо ничего сливать, на холодном двигателе чтоб не обжечься откручиваешь датчик, новый держишь на готове, старый вынимаешь новый быстро вставляешь и все, выльется грамм 30 грубо говоря.
|
толька перед этим, надо открыть крышку расширительного бочка, что бы давление сбросить, а то брызнет не хило.
|
|
|
02.09.2012, 18:18
|
#273
|
Специалист
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 24
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 105 Репутация:10356
|
Цитата:
Сообщение от greimi
толька перед этим, надо открыть крышку расширительного бочка, что бы давление сбросить, а то брызнет не хило.
|
на холодном двигателе брызнет? наоборот лучше не отворачивать, что-бы герметичная конструкция была, меньше выливаться будет
ну или если все-же на горячем движке - открыть крышку спустить давление, закрыть крышку.
|
|
|
19.09.2012, 13:44
|
#274
|
Участник
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 37
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Хотелось бы разобраться с температурными датчиками (реле?). Разъясните какой и за что что отвечает, пожалуйста.
__________________
ВАЗ-2114, 2005 г. ДВС 1.5 Инж.
|
|
|
19.09.2012, 19:03
|
#275
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92236
|
Цитата:
Сообщение от Квинто
Хотелось бы разобраться с температурными датчиками (реле?). Разъясните какой и за что что отвечает, пожалуйста.
|
1) датчик давления масла
2) датчик температуры ОЖ ( на карбовых, у нас его нету на радиаторе)
3) датчик температуры ОЖ ( инжектор)
|
|
|
19.09.2012, 19:11
|
#276
|
Участник
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 37
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от greimi
1) датчик давления масла
2) датчик температуры ОЖ ( на карбовых, у нас его нету на радиаторе)
3) датчик температуры ОЖ ( инжектор)
|
Фоты сделаны на одной и тойже машине, инжектор ))
И тогда вопрос, где датчик, который идёт на указатель ТОЖ???
__________________
ВАЗ-2114, 2005 г. ДВС 1.5 Инж.
Последний раз редактировалось Квинто; 19.09.2012 в 19:13.
|
|
|
19.09.2012, 19:14
|
#277
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92236
|
Цитата:
Сообщение от Квинто
Фоты сделаны на одной и тойже машине, инжектор ))
|
ну значит она очень старая. как минимум с 2004 ого года датчик с радиатора перенесён на трубу , возле термостата. а датчик температуры движка находится ниже его и на корпусе двигателя. он одноконтактный
|
|
|
19.09.2012, 19:34
|
#278
|
Участник
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 37
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от greimi
ну значит она очень старая. как минимум с 2004 ого года датчик с радиатора перенесён на трубу , возле термостата. а датчик температуры движка находится ниже его и на корпусе двигателя. он одноконтактный
|
Машин 2005 года рождения
Вот теперь другой вопрос закрался - закоротил контакты термодатчика который на радиаторе - вентилятор включился. Получается он не управляется "мозгами"? Машина не новая же, видимо переделки были какие-то, но датчик ТОЖ для мозгов не месте и подключён как видно на фото (я зелёной стролочкой тыкнул) Как-то надо проверить енто дело...
__________________
ВАЗ-2114, 2005 г. ДВС 1.5 Инж.
|
|
|
19.09.2012, 19:42
|
#279
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92236
|
Цитата:
Сообщение от Квинто
..
|
в своё время кулибины мостырили датчик от карба на радиатор ( снимали заглушку и ставили датчик). кто-то к мозгам цеплял ( у него температура срабатывания ниже, если не ошибаюсь от классики ставили) кто-то доп охлождение через него подключал.
|
|
|
19.09.2012, 19:49
|
#280
|
Участник
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 37
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от greimi
в своё время кулибины мостырили датчик от карба на радиатор ( снимали заглушку и ставили датчик). кто-то к мозгам цеплял ( у него температура срабатывания ниже, если не ошибаюсь от классики ставили) кто-то доп охлождение через него подключал.
|
Ну правильно, на радиаторе температура ниже будет, чем в блоке. Только меня это не радует как-то. Вент не включается до 95-98 градусов по указателю температуры ОЖ.
__________________
ВАЗ-2114, 2005 г. ДВС 1.5 Инж.
|
|
|
11.11.2012, 12:27
|
#281
|
Познающий
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Доброе время суток. Помогите пожалуйста. Датчик температуры который идет на контроллер, и управляет вентилятором показывает ниже чем датчик который идет на указатель. Если бортовой компьютер показывает 95 то указатель стрелочный где-то 108. Какому датчику верить?
|
|
|
11.11.2012, 13:13
|
#282
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92236
|
Цитата:
Сообщение от 12 Вольт
Доброе время суток. Помогите пожалуйста. Датчик температуры который идет на контроллер, и управляет вентилятором показывает ниже чем датчик который идет на указатель. Если бортовой компьютер показывает 95 то указатель стрелочный где-то 108. Какому датчику верить?
|
обоим. один показывает температуру двигателя( он на приборку выводит) , другой температуру жидкости ( на бк ) по нему включается вентелятор
|
|
|
11.11.2012, 15:44
|
#283
|
Познающий
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Получается температура двигателя выше чем тосола?
Если при температуре тосола в 105 градусов включается вентилятор, а двигатель уже нагрет до 120. Не прогорит ли прокладка?
Последний раз редактировалось greimi; 11.11.2012 в 15:48.
|
|
|
11.11.2012, 15:48
|
#284
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92236
|
Цитата:
Сообщение от 12 Вольт
Получается температура двигателя выше чем тосола?
|
ну если двигатель нагревает тосол, то его температура не может быть меньше тосола, иначе тогда это тосол двигатель греет.да и стрелка не очень точна, а за частую ещё и датчик врёт, особенно если масса приборки или двигателя плохая ( минус датчика идёт через массу)
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:16.
|