Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 08:49   #1
мишка1989
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: усолье
Возраст: 23
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

всем привет, хочу узнать ответ на свой вопрос, вчера решил почистить ДЗ на своем вазе и после прочистки случилась ерунда такая: запускаю двигатель, он троит и после глохнет так несколько раз попробовал, потом после очередной не удачной попытки запуска вольтметр бортовика показал что падает напряжение как при КЗ и после из под капота пошел дым..., выключил зажигание, оказалось что сплавилась катушка зажигания, именноо треснула и сплавилась..., поехал купил новую катушку, новые вв провода, искры не стало совсем....., в чем может быть проблема подскажите ???
мишка1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 14:03   #2
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мишка1989 Посмотреть сообщение
всем привет, хочу узнать ответ на свой вопрос, вчера решил почистить ДЗ на своем вазе и после прочистки случилась ерунда такая: запускаю двигатель, он троит и после глохнет так несколько раз попробовал, потом после очередной не удачной попытки запуска вольтметр бортовика показал что падает напряжение как при КЗ и после из под капота пошел дым..., выключил зажигание, оказалось что сплавилась катушка зажигания, именноо треснула и сплавилась..., поехал купил новую катушку, новые вв провода, искры не стало совсем....., в чем может быть проблема подскажите ???
Отсоедини разъём проводов от КЗ. Включи зажигание и проверь наличие питания на среднем контакте разъёма проводов на КЗ. Если есть, то дальше проверяй цепь от КЗ до контроллера на обрыв, потом и сам контроллер. ДПКВ и его цепь проверил? Если при прокрутке стартером БК показывает обороты, значит сигнал с ДПКВ есть.
Вот схема подключения КЗ и ДПКВ: /forum/showpost.ph...66&postcount=3

ПыСы: В новых системах питание на КЗ идёт не от ключа зажигания, а через главное реле.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".

Последний раз редактировалось Колыч; 02.09.2012 в 14:25.
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
мишка1989 (03.09.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:40.