Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 21:36   #1951
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoltMan Посмотреть сообщение
Попробую,а что если подсос воздуха идет, разве обороты не падают а возрастают?
Это зависит от количества лишнего воздуха при подсосе. Если разом и не много (например при нажатии тормоза - через ВУТ), то возможно и кратковременное повышение оборотов, пока контроллер не вернёт их к норме. Разные контроллеры и прошивки по-разному могут реагировать. Если подсоса много и разом - глохнет.
Да ты просто на ХХ на прогретой выжми тормоз и проверь изменяются ли при этом обороты.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 00:06   #1952
asha
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Коломна
Возраст: 55
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Контакты разъёма на ДМРВ проверить (неплотность, окисление).
контакты нормальные, проверял не раз...
asha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 18:03   #1953
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asha Посмотреть сообщение
контакты нормальные, проверял не раз...
Ну, тады ой. Если после манипуляций с разъёмом датчика трабл отходит на время, то нано искать плохой контакт, замыкание или надлом провода. Так думаецца
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 14:02   #1954
egorkaspb
Познающий
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Питер
Возраст: 30
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для egorkaspb с помощью ICQ
Смех не заводится

Всем добрый день. Хотел спросить у опытных правильно ли я понимаю свою машину :)

Трабл следующий: в понедельник, двигаясь с утра на работу остановился на красный, на светофоре, стою на нейтралке и тут "Бмс" двигатель заглох... Делаю выкл-вкл ключем зажигания, начинаю крутить стартер - тишина, двигатель даже не схватывает (пробовал тоже самое с педалью газа). Попробовал щелкнуть сигналкой результат нулевой (думал может сигналка заглючила). Простоял минут 10, начал звонить парням чтоб забрали и параллельно еще раз крутанул стартером - о чудо завелась!!! - Ну думаю ладно на выходных поковыряю основные разъёмы на предмет окисления и плохого контакта....
Проблема самоустранилась до вчерашнего вечера... Проехал километров 300 с момента возникновения первой проблемы без всяких намеков на повторение.
Так вот вчера вечером еду домой и примерно на том же месте только в обратном направлении(вот перекресток заколдованный блин :) ) машина снова глохнет и опять на нейтралке, стоя, ну думаю хрен с ним, постою - поедет. Параллельно позвонил парням с просьбой забрать, в общем ни через 10 ни через 30 минут машина не завелась. Притащили меня во двор, выкрутили свечи, свечи сухие! искры нет! Бензонасос работает при включении зажигания - проверили. Думаю чудны дела твои господи :) Вобщем оставил все до утра.
Вечером полазил по форуму и кроме как на датчик положения коленвала больше думать не на что. Сутра встал по раньше, чтобы съездить в магазин за датчиком, и по дороге на автобус решил попытаться завести её (а вдруг). Это чудо завелось, поработала немного, заглушил, снял датчик, почистил его (весь в грязи был) попробовал на предмет магнетизма - магнитит. Думаю, хз может из-за грязи. Собрал все на место. Попробовал еще раз - завелась. Решил ехать на автомобайле на работу раз все гуд, но через магазин - прикупить датчик на всякий случай. Сходил домой за сумкой, выхожу, сажусь, завожу – не заводится и не схватывает. Все как вчера вечером.
Собственно теперь я сомневаюсь в выходе из строя датчика положения коленвала, его конечно куплю и попробую но все таки, в чем еще чисто теоретически может быть проблема моего коня? Возможно, кто-то сталкивался с подобным?

П.С. 131 страницу листать не осилил, поиск кроме намека на ДПКВ ничего не дал... пробег 152 000 км.
__________________
scorpio 85 г.в. - помер
21140 2004 г.в.
egorkaspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 19:52   #1955
realmenvvs
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 30
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 27
Репутация:2484
По умолчанию

проводку к датчику посмотрите бывает задевает колектор и плавится или просто гнеет проводка
realmenvvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 20:31   #1956
egorkaspb
Познающий
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Питер
Возраст: 30
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для egorkaspb с помощью ICQ
Вопрос

Цитата:
Сообщение от realmenvvs Посмотреть сообщение
проводку к датчику посмотрите бывает задевает колектор и плавится или просто гнеет проводка
У меня все провода в рукаве, сразу после покупки абсолютно все убрал в рукава, НО завтра прозвоню проводку между датчиком и блоком а так же заменю разъем.
Прикол продолжился вечером, после работы, пробую завести - заводится.... прогрелась до 90 градусов и заглохла су...а , поменял датчик ничего не изменилось к сожалению.

Но есть тенденция, машина глохнет и не заводится после определенного времени работы т.е. гдето что то перегревается в электрооборудовании.
Важно! заметил что греется К5 - или блок под ним ( по прошествии определенного времени работы (включенного зажигания+работы двигателя)) - с чего оно греется?????

Вопрос что с машиной открыт... полезу завтра под торпеду, посмотрю что с мозгами и разъемами/предохранителями вокруг них...
__________________
scorpio 85 г.в. - помер
21140 2004 г.в.
egorkaspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:03   #1957
Automative
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Россия, г. Пермь
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Приветы. Хочу спросить вашего совета.
Зимой заливало свечи, на диагностике инжектора заменили ДМРВ, проблема была решена.
В начале июля вдруг резко поплохело двигателю, стали плавать обороты на ХХ вплоть да незапланированной остановки двигателя на светофорах и т.п. Обратился к тому же инжекторщику (весьма авторитетному в нашем городе). Первым делом он озвучил выход напряжения на ДМРВ за рамки рабочего диапазона. Но т.к. ДМРВ меняли относительно недавно, дальнейшие поиски продолжались. Диагноз поставил "плохая земля в колодке разъема ДМРВ". Несколько раз передернул разъем на датчике, после чего показания ДМРВ вошли в норму. Мне предложил поездить и понаблюдать за симптомами. Наблюдал, двигатель работал без каких-либо нареканий.
Сегодня снова резко затупил двиган. Обороты на ХХ не держит. На светофорах стрелка тахометра падает до 500 и ниже. Двигатель глохнет, если не нажать на газ. Наученный прежним опытом сдернул колодку с ДМРВ, пошкрябал там контакты, смазал литолом, подключил обратно. Двигатель заработал ровно.
Вопрос теперь стоит в том, где именно пропадает стабильный контакт с массой. Сомнительно, что в таком тугом разъеме может что-то шевелиться при движении. Подозрение на жгуты проводов, но как проверить, у меня понимания нет. Есть какие-то технологии прозвонки, чтобы поискать разрыв массы? (тестер в руках держал) В салоне болты крепления массовых клемм смотрел, все туго, сухо, без окислов.
Automative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:41   #1958
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,113
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 569 раз(а) в 454 сообщениях
Вес репутации: 310
Репутация:30353
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Automative Посмотреть сообщение
Сомнительно, что в таком тугом разъеме может что-то шевелиться при движении. Подозрение на жгуты проводов, но как проверить, у меня понимания нет. Есть какие-то технологии прозвонки, чтобы поискать разрыв массы? (тестер в руках держал) В салоне болты крепления массовых клемм смотрел, все туго, сухо, без окислов.
Я бы купил новую колодку, откусил бы то что есть и припаял бы новую. Делов рублей на 100 и 5 минут
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 10:22   #1959
asha
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Коломна
Возраст: 55
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:52
По умолчанию

Automative,
У меня в точности такой же трабл в поведении двигателя, ну просто один к одному. Тоже менял ДМРВ (и даже ЭБУ) – не помогло. Купил, и уже собрался было заменить разъем к ДМРВ (еще 2 года назад), но передумал, потому что почти уверен, что дело не в этом разъеме. За годы “исследований” установил, что разъем к ДМРВ можно передернуть (достаточно один раз) даже на остановленном двигателе, но можно и на работающем. Эффект тот же – двигатель сразу начинает работать нормально, но только на какое-то время (например на день или несколько дней). К сожалению, найти причину никак не удается.
Думаю это не плохой контакт в разъеме ДМРВ, потому что
достаточно передернуть всего один раз и это срабатывает в 100% случаях.
Возможно все это следствие какой-то другой причины...

Последний раз редактировалось asha; 22.08.2012 в 10:43.
asha вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Automative (22.08.2012)
Старый 22.08.2012, 10:32   #1960
Automative
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Россия, г. Пермь
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Я так себе представляю механику процесса:
В колодке разъема ДМРВ контактная пластина отломилась от проводка. Проводок в колодке залит каким-то вязким материалом, нестабильный механический контакт есть, по этому контроллер не сигрализирует об отказе датчика. Но сопротивление между датчиком и массой не нулевое. Когда внатяг засаживаешь колодку в датчик, клемма датчика вдавливает контактную пластину в колодку разъема вглубь. Контакт с массой временно улучшается, но постепенно колодка сползает с клемм на какие-то доли миллиметра, и всё повторяется.
Сегодня перепаяю колодку ДМРВ.
Automative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 11:14   #1961
asha
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Коломна
Возраст: 55
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:52
По умолчанию

Может еще попробовать "массу" отдельным проводом кинуть? Хотя бы временно для установления причины.

Последний раз редактировалось asha; 22.08.2012 в 16:43.
asha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 22:19   #1962
egorkaspb
Познающий
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Питер
Возраст: 30
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для egorkaspb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asha Посмотреть сообщение
Может еще попробовать "массу" отдельным проводом кинуть? Хотя бы временно для установления причины.
я бы тоже так сделал раз после передергивания разъема все меняется, но еще бы взял отвертку и попробовал надавить на разъемы с обеих сторон - слегка, если продавливаются значит стопор на контакте плохо был загнут, была проблема похожая в ЭБУ еле вычислил))))
__________________
scorpio 85 г.в. - помер
21140 2004 г.в.
egorkaspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 08:35   #1963
Lutc
Местный
 
Аватар для Lutc
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 31
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:53
Отправить сообщение для Lutc с помощью ICQ Отправить сообщение для Lutc с помощью Skype™
По умолчанию

У меня при включении двигателя после нескольких часов простоя движок заводится и через секунды 3-4 происходит резкий провал оборотов на секунду и все нормализуется.Ощущение,словно движок "подавился и сглотнул".Такое только после нескольких часов простоя,обычно утром.Но сегодня движок "сглотнул" так,что почти заглох,еле вытянул на норму.Я не понимаю,что за фигня.Похоже ситуация с этим провалом усугубляется и чем дальше,тем хуже будет.Что может быть?
__________________
ВАЗ 21140 "космос" (люкс)
Lutc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 08:52   #1964
br21
Модератор
 
Аватар для br21
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,113
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 569 раз(а) в 454 сообщениях
Вес репутации: 310
Репутация:30353
Отправить сообщение для br21 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lutc Посмотреть сообщение
У меня при включении двигателя после нескольких часов простоя движок заводится и через секунды 3-4 происходит резкий провал оборотов на секунду и все нормализуется.Ощущение,словно движок "подавился и сглотнул".Такое только после нескольких часов простоя,обычно утром.Но сегодня движок "сглотнул" так,что почти заглох,еле вытянул на норму.Я не понимаю,что за фигня.Похоже ситуация с этим провалом усугубляется и чем дальше,тем хуже будет.Что может быть?
Бензонасос сколько пробежал?

Заводитесь как? После включения зажигания сразу стартер или ждете, когда реле щелкнет?
__________________
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей, чтоб ездила она.

Мое белое облако со 124м мотором
br21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 08:57   #1965
Lutc
Местный
 
Аватар для Lutc
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 31
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:53
Отправить сообщение для Lutc с помощью ICQ Отправить сообщение для Lutc с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от br21 Посмотреть сообщение
Бензонасос сколько пробежал?

Заводитесь как? После включения зажигания сразу стартер или ждете, когда реле щелкнет?
пробег 15650.Поворачиваю ключ,выжидаю,пока реле щелкнет,после этого завожусь,движок схватывает,как обычно, педаль сцепления отпускаю сразу после заводки.И вот через 3-4 секунды провал оборотов.Раньше не обращал внимания.Но вот блин сегодня почти заглох и очканул.
__________________
ВАЗ 21140 "космос" (люкс)

Последний раз редактировалось Lutc; 29.08.2012 в 09:03.
Lutc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:51.