|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
15.08.2012, 21:36
|
#1951
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586 Репутация:58246
|
Цитата:
Сообщение от BoltMan
Попробую,а что если подсос воздуха идет, разве обороты не падают а возрастают?
|
Это зависит от количества лишнего воздуха при подсосе. Если разом и не много (например при нажатии тормоза - через ВУТ), то возможно и кратковременное повышение оборотов, пока контроллер не вернёт их к норме. Разные контроллеры и прошивки по-разному могут реагировать. Если подсоса много и разом - глохнет.
Да ты просто на ХХ на прогретой выжми тормоз и проверь изменяются ли при этом обороты.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
16.08.2012, 00:06
|
#1952
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Коломна
Возраст: 55
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:52
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Контакты разъёма на ДМРВ проверить (неплотность, окисление).
|
контакты нормальные, проверял не раз...
|
|
|
16.08.2012, 18:03
|
#1953
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586 Репутация:58246
|
Цитата:
Сообщение от asha
контакты нормальные, проверял не раз...
|
Ну, тады ой. Если после манипуляций с разъёмом датчика трабл отходит на время, то нано искать плохой контакт, замыкание или надлом провода. Так думаецца
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
17.08.2012, 14:02
|
#1954
|
Познающий
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Питер
Возраст: 30
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
не заводится
Всем добрый день. Хотел спросить у опытных правильно ли я понимаю свою машину :)
Трабл следующий: в понедельник, двигаясь с утра на работу остановился на красный, на светофоре, стою на нейтралке и тут "Бмс" двигатель заглох... Делаю выкл-вкл ключем зажигания, начинаю крутить стартер - тишина, двигатель даже не схватывает (пробовал тоже самое с педалью газа). Попробовал щелкнуть сигналкой результат нулевой (думал может сигналка заглючила). Простоял минут 10, начал звонить парням чтоб забрали и параллельно еще раз крутанул стартером - о чудо завелась!!! - Ну думаю ладно на выходных поковыряю основные разъёмы на предмет окисления и плохого контакта....
Проблема самоустранилась до вчерашнего вечера... Проехал километров 300 с момента возникновения первой проблемы без всяких намеков на повторение.
Так вот вчера вечером еду домой и примерно на том же месте только в обратном направлении(вот перекресток заколдованный блин :) ) машина снова глохнет и опять на нейтралке, стоя, ну думаю хрен с ним, постою - поедет. Параллельно позвонил парням с просьбой забрать, в общем ни через 10 ни через 30 минут машина не завелась. Притащили меня во двор, выкрутили свечи, свечи сухие! искры нет! Бензонасос работает при включении зажигания - проверили. Думаю чудны дела твои господи :) Вобщем оставил все до утра.
Вечером полазил по форуму и кроме как на датчик положения коленвала больше думать не на что. Сутра встал по раньше, чтобы съездить в магазин за датчиком, и по дороге на автобус решил попытаться завести её (а вдруг). Это чудо завелось, поработала немного, заглушил, снял датчик, почистил его (весь в грязи был) попробовал на предмет магнетизма - магнитит. Думаю, хз может из-за грязи. Собрал все на место. Попробовал еще раз - завелась. Решил ехать на автомобайле на работу раз все гуд, но через магазин - прикупить датчик на всякий случай. Сходил домой за сумкой, выхожу, сажусь, завожу – не заводится и не схватывает. Все как вчера вечером.
Собственно теперь я сомневаюсь в выходе из строя датчика положения коленвала, его конечно куплю и попробую но все таки, в чем еще чисто теоретически может быть проблема моего коня? Возможно, кто-то сталкивался с подобным?
П.С. 131 страницу листать не осилил, поиск кроме намека на ДПКВ ничего не дал... пробег 152 000 км.
__________________
scorpio 85 г.в. - помер
21140 2004 г.в.
|
|
|
17.08.2012, 19:52
|
#1955
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 30
Сообщений: 539
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 27 Репутация:2484
|
проводку к датчику посмотрите бывает задевает колектор и плавится или просто гнеет проводка
|
|
|
17.08.2012, 20:31
|
#1956
|
Познающий
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Питер
Возраст: 30
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от realmenvvs
проводку к датчику посмотрите бывает задевает колектор и плавится или просто гнеет проводка
|
У меня все провода в рукаве, сразу после покупки абсолютно все убрал в рукава, НО завтра прозвоню проводку между датчиком и блоком а так же заменю разъем.
Прикол продолжился вечером, после работы, пробую завести - заводится.... прогрелась до 90 градусов и заглохла су...а , поменял датчик ничего не изменилось к сожалению.
Но есть тенденция, машина глохнет и не заводится после определенного времени работы т.е. гдето что то перегревается в электрооборудовании.
Важно! заметил что греется К5 - или блок под ним ( по прошествии определенного времени работы (включенного зажигания+работы двигателя)) - с чего оно греется?????
Вопрос что с машиной открыт... полезу завтра под торпеду, посмотрю что с мозгами и разъемами/предохранителями вокруг них...
__________________
scorpio 85 г.в. - помер
21140 2004 г.в.
|
|
|
21.08.2012, 20:03
|
#1957
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Россия, г. Пермь
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Приветы. Хочу спросить вашего совета.
Зимой заливало свечи, на диагностике инжектора заменили ДМРВ, проблема была решена.
В начале июля вдруг резко поплохело двигателю, стали плавать обороты на ХХ вплоть да незапланированной остановки двигателя на светофорах и т.п. Обратился к тому же инжекторщику (весьма авторитетному в нашем городе). Первым делом он озвучил выход напряжения на ДМРВ за рамки рабочего диапазона. Но т.к. ДМРВ меняли относительно недавно, дальнейшие поиски продолжались. Диагноз поставил "плохая земля в колодке разъема ДМРВ". Несколько раз передернул разъем на датчике, после чего показания ДМРВ вошли в норму. Мне предложил поездить и понаблюдать за симптомами. Наблюдал, двигатель работал без каких-либо нареканий.
Сегодня снова резко затупил двиган. Обороты на ХХ не держит. На светофорах стрелка тахометра падает до 500 и ниже. Двигатель глохнет, если не нажать на газ. Наученный прежним опытом сдернул колодку с ДМРВ, пошкрябал там контакты, смазал литолом, подключил обратно. Двигатель заработал ровно.
Вопрос теперь стоит в том, где именно пропадает стабильный контакт с массой. Сомнительно, что в таком тугом разъеме может что-то шевелиться при движении. Подозрение на жгуты проводов, но как проверить, у меня понимания нет. Есть какие-то технологии прозвонки, чтобы поискать разрыв массы? (тестер в руках держал) В салоне болты крепления массовых клемм смотрел, все туго, сухо, без окислов.
|
|
|
21.08.2012, 20:41
|
#1958
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,113
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 569 раз(а) в 454 сообщениях
Вес репутации: 310 Репутация:30353
|
Цитата:
Сообщение от Automative
Сомнительно, что в таком тугом разъеме может что-то шевелиться при движении. Подозрение на жгуты проводов, но как проверить, у меня понимания нет. Есть какие-то технологии прозвонки, чтобы поискать разрыв массы? (тестер в руках держал) В салоне болты крепления массовых клемм смотрел, все туго, сухо, без окислов.
|
Я бы купил новую колодку, откусил бы то что есть и припаял бы новую. Делов рублей на 100 и 5 минут
|
|
|
22.08.2012, 10:22
|
#1959
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Коломна
Возраст: 55
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:52
|
Automative,
У меня в точности такой же трабл в поведении двигателя, ну просто один к одному. Тоже менял ДМРВ (и даже ЭБУ) – не помогло. Купил, и уже собрался было заменить разъем к ДМРВ (еще 2 года назад), но передумал, потому что почти уверен, что дело не в этом разъеме. За годы “исследований” установил, что разъем к ДМРВ можно передернуть (достаточно один раз) даже на остановленном двигателе, но можно и на работающем. Эффект тот же – двигатель сразу начинает работать нормально, но только на какое-то время (например на день или несколько дней). К сожалению, найти причину никак не удается.
Думаю это не плохой контакт в разъеме ДМРВ, потому что
достаточно передернуть всего один раз и это срабатывает в 100% случаях.
Возможно все это следствие какой-то другой причины...
Последний раз редактировалось asha; 22.08.2012 в 10:43.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
22.08.2012, 10:32
|
#1960
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Россия, г. Пермь
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Я так себе представляю механику процесса:
В колодке разъема ДМРВ контактная пластина отломилась от проводка. Проводок в колодке залит каким-то вязким материалом, нестабильный механический контакт есть, по этому контроллер не сигрализирует об отказе датчика. Но сопротивление между датчиком и массой не нулевое. Когда внатяг засаживаешь колодку в датчик, клемма датчика вдавливает контактную пластину в колодку разъема вглубь. Контакт с массой временно улучшается, но постепенно колодка сползает с клемм на какие-то доли миллиметра, и всё повторяется.
Сегодня перепаяю колодку ДМРВ.
|
|
|
22.08.2012, 11:14
|
#1961
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Коломна
Возраст: 55
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:52
|
Может еще попробовать "массу" отдельным проводом кинуть? Хотя бы временно для установления причины.
Последний раз редактировалось asha; 22.08.2012 в 16:43.
|
|
|
23.08.2012, 22:19
|
#1962
|
Познающий
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Питер
Возраст: 30
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от asha
Может еще попробовать "массу" отдельным проводом кинуть? Хотя бы временно для установления причины.
|
я бы тоже так сделал раз после передергивания разъема все меняется, но еще бы взял отвертку и попробовал надавить на разъемы с обеих сторон - слегка, если продавливаются значит стопор на контакте плохо был загнут, была проблема похожая в ЭБУ еле вычислил))))
__________________
scorpio 85 г.в. - помер
21140 2004 г.в.
|
|
|
29.08.2012, 08:35
|
#1963
|
Местный
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 31
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:53
|
У меня при включении двигателя после нескольких часов простоя движок заводится и через секунды 3-4 происходит резкий провал оборотов на секунду и все нормализуется.Ощущение,словно движок "подавился и сглотнул".Такое только после нескольких часов простоя,обычно утром.Но сегодня движок "сглотнул" так,что почти заглох,еле вытянул на норму.Я не понимаю,что за фигня.Похоже ситуация с этим провалом усугубляется и чем дальше,тем хуже будет.Что может быть?
__________________
ВАЗ 21140 "космос" (люкс)
|
|
|
29.08.2012, 08:52
|
#1964
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,113
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили 569 раз(а) в 454 сообщениях
Вес репутации: 310 Репутация:30353
|
Цитата:
Сообщение от Lutc
У меня при включении двигателя после нескольких часов простоя движок заводится и через секунды 3-4 происходит резкий провал оборотов на секунду и все нормализуется.Ощущение,словно движок "подавился и сглотнул".Такое только после нескольких часов простоя,обычно утром.Но сегодня движок "сглотнул" так,что почти заглох,еле вытянул на норму.Я не понимаю,что за фигня.Похоже ситуация с этим провалом усугубляется и чем дальше,тем хуже будет.Что может быть?
|
Бензонасос сколько пробежал?
Заводитесь как? После включения зажигания сразу стартер или ждете, когда реле щелкнет?
|
|
|
29.08.2012, 08:57
|
#1965
|
Местный
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Чебоксары
Возраст: 31
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:53
|
Цитата:
Сообщение от br21
Бензонасос сколько пробежал?
Заводитесь как? После включения зажигания сразу стартер или ждете, когда реле щелкнет?
|
пробег 15650.Поворачиваю ключ,выжидаю,пока реле щелкнет,после этого завожусь,движок схватывает,как обычно, педаль сцепления отпускаю сразу после заводки.И вот через 3-4 секунды провал оборотов.Раньше не обращал внимания.Но вот блин сегодня почти заглох и очканул.
__________________
ВАЗ 21140 "космос" (люкс)
Последний раз редактировалось Lutc; 29.08.2012 в 09:03.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:51.
|