Бош-сервис на Рязанке, г.Тула. Я столкнулся с такой картиной. 10го июля попал в дтп (малый перестраивался в мой ряд на ниве и протаранил мою машину) - итог - передняя левая сторона смята. малый был пьяный, с места дтп скрылся, потом его нашли и проч....я обращаюсь в свою страховую (у меня каско, пусть потом страховая сама тянет деньги из виновника), меня направляют в гарантийный сервис. страховая провела все экспертизы, оценила ущерб примерно тыс. в 70. сдаю авто в сервис - по документам все, как положено, все расписали, все отметили. проходит 2 недели (по срокам уже должно быть все согласовано). звоню в сервис узнать, согласовано или нет. в ответ получаю, что ремонт еще на стадии согласования...ну, думаю, страховую выставленная сервисом цена не устроила. звоню в страховую - они из сервиса расчеты еще не получали... а время идет - уже третья неделя идет... звоню в сервис узнать причину.... ответ - "не можем сделать расчет, так как не знаем цены на зап. части" - я в осадке...
оказалось, что снабженец сервиса ушел в отпуск, за него работать никто не хочет...
вооружившись поддержкой страховой (она же по законодательству обязана оплатить ремонт авто в течении месяца после подачи заявления, месяц - на исходе), звоню в сервис с вопросом как долго будет снабженец в отпуске и заявлением, чтобы они искали замену своему снабженцу, в противном случае - забираю авто и ремонтируюсь в другом сервисе...через 2 дня сам сервис звонил мне и сообщал, что расчеты отправлены в страховую (насчитали они 56 тыс). страховая подсуетилась и согласовала цену ремонта за 2 дня вместо обещанной недели. вот завтра должны прийти зап.части в сервис. вот буду звонить узнавать пришли ли... а потом - буду интересоваться, что конкретно уже сделано. если их не пинать (не тормошить), они и не шевелятся!!! а по машине все-таки соскучился...
|