|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
03.08.2012, 09:08
|
#376
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2009
Возраст: 38
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
господа. всю тему не осилил. прочитал больше половины и смотрю советы одни и те же.
у меня такая же проблема как у большинства тут отписавшихся. по жаре появился запах бензина. под капотом просто пипец было. проявляется в основном на жаре в пробках.
в баке сильное разряжение. вот у меня вопрос по физике процесса. не могу понять, почему воняет под капотом, если в баке разряжение??? если я правильно понимаю, то абсорбер служит для очищения и дожигания паров бензина, т.е. пары из него идут в дроссельный узел и в шлангах его по идее тоже должно быть еслине разряжение, то и не сильно больше атмосферного давления. но если вонь стоит под капотом. то получается что пары травят наружу а не дожигаются, но еще при этом и разряжение в баке......
не понимаю.....
|
|
|
03.08.2012, 09:27
|
#377
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586 Репутация:58246
|
Не знаю твоей ЭСУД и движки, не указаны
В моей под капотом есть двухходовой клапан (при разряжении в баке воздух идёт от адсорбера в бак, при излишнем давлении паров наоборот из бака в адсорбер). Стоит он под капотом в соединении на хомутах между тонкой резиновой трубкой от бака и трубкой потолще к адсорберу. Так вот. Вонять может под капотом, если хомуты ослабли, трубка протёрлась (прохудилась) до клапана. Клапан открывается при определённом давлении паров из бака. Если трубка худая, то пары в адсорбер могут вообще не попасть - прямиком под капот.
Проверь.
И соединения клапана с адсорбером, и от адсорбера к рессиверу - все проверь шланги.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
03.08.2012, 09:40
|
#378
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2009
Возраст: 38
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Не знаю твоей ЭСУД и движки, не указаны
В моей под капотом есть двухходовой клапан (при разряжении в баке воздух идёт от адсорбера в бак, при излишнем давлении паров наоборот из бака в адсорбер). Стоит он под капотом в соединении на хомутах между тонкой резиновой трубкой от бака и трубкой потолще к адсорберу. Так вот. Вонять может под капотом, если хомуты ослабли, трубка протёрлась (прохудилась) до клапана. Клапан открывается при определённом давлении паров из бака. Если трубка худая, то пары в адсорбер могут вообще не попасть - прямиком под капот.
Проверь.
И соединения клапана с адсорбером, и от адсорбера к рессиверу - все проверь шланги.
|
эсуд не знаю. 2114 2006 года, двигатель 2111. вот и вопрос. откуда возьмется избыточное давление в абсорбере, если в баке разряжение???
не может ли в данном случае быть проблем с обраткой?
про клапана эти все уже несколько раз перечитал. но получается по схеме, что при разряжении в баке не должно быть повышенного давления на абсорбере и судя по физике, не работает предохранительный клапан. т.е. не открывается при разряжении в баке. с этим моментом вроде более-менее понятно. но вопрос вони под капотом не ясен совершенно. внешне подкапотное пространство осматривал, вроде не видно течей, но конечно мало ли не заметил....
да, еще, возмоно ли это изза не исправности регулятора давления ?
и еще, недавно поменял бензонасос. до этого вони не припомню....
Последний раз редактировалось dimds; 03.08.2012 в 09:49.
|
|
|
03.08.2012, 09:50
|
#379
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586 Репутация:58246
|
У тебя система как на моей. Отсоедини от двухход. клапана трубку, идущую к адсорберу. Выглядит клапан так:
Затем приоткрой пробку бензобака. Подай воздух через клапан (можно через родную трубку шинным эл.насосом) и послушай у заливной горловины бака. Воздух должен свободно выходить из под крышки, шипение услышишь чёткое. Значит клапан работает. Затем закрой крышку бака и опять подай воздух на клапан, немного, чтобы создать давление в баке. Отсоедини насос и услышишь работу клапана, воздух стравливать будет наружу. Кстати, если дырка в шланге до клапана, то шипение через неё услышишь, а клапан может молчать.
Давление в баке всё-таки создаётся, когда двиг горячий бенз по обратке в бак нагретый идёт, а в жару и само топливо греется. И само топливо расширяется при нагревании в разы больше, чем например вода.
Трубки хорошо проверь. С 2006 года протереться или порваться могли, вот и вонь под капотом.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Последний раз редактировалось Колыч; 03.08.2012 в 09:54.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
03.08.2012, 10:04
|
#380
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2009
Возраст: 38
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Давление в баке всё-таки создаётся, когда двиг горячий бенз по обратке в бак нагретый идёт, а в жару и само топливо греется. И само топливо расширяется при нагревании в разы больше, чем например вода.
Трубки хорошо проверь. С 2006 года протереться или порваться могли, вот и вонь под капотом.
|
дык вот и так думаю, что давление в баке, да еще и в жару должно быть, а там ваккум....
про проверку спасибо, попробую
|
|
|
03.08.2012, 10:15
|
#381
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586 Репутация:58246
|
Как определил, что вакуум в баке? По звуку, когда крышку открываешь? Если запаха бензина при этом нет, то может. Если есть - наоборот давление вышло. Проверь клапан.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
03.08.2012, 10:31
|
#382
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2009
Возраст: 38
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Как определил, что вакуум в баке? По звуку, когда крышку открываешь? Если запаха бензина при этом нет, то может. Если есть - наоборот давление вышло. Проверь клапан.
|
по звуку, причем звук хороший. и запах появляется только после прекращения шипения. и бульканбе в сеператоре становится при этом немного тише.
а при хорошей жаре и если много "тошнить" по пробкам, так звук в сепараторе такой, будто там чайник кипит....
|
|
|
03.08.2012, 10:40
|
#383
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586 Репутация:58246
|
Т.ж. булькает. Только думаю, что в жару и по пробкам...всё-таки давление выходит. Проверь шланги, думаю в них причина запаха.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
03.08.2012, 10:44
|
#384
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2009
Возраст: 38
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Т.ж. булькает. Только думаю, что в жару и по пробкам...всё-таки давление выходит. Проверь шланги, думаю в них причина запаха.
|
ну по идее должно быть так. но специально пробку "обнимал" рукой, из бака при откручивании не обдувалась....
но проверю все еще раз
|
|
|
06.08.2012, 17:38
|
#385
|
Местный
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 23
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от greimi
да, 12в
|
посмотрел я подав питания. щелчок ели ели заметен в этом клапане. а иногда так воняет в жару что ппц. что скажете. машина 2009 года двигатель 11183. евро-3. м73 эсуд
|
|
|
06.08.2012, 23:00
|
#386
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92240
|
Цитата:
Сообщение от Марсель2114
посмотрел я подав питания. щелчок ели ели заметен в этом клапане. а иногда так воняет в жару что ппц. что скажете. машина 2009 года двигатель 11183. евро-3. м73 эсуд
|
у меня евро2, и слышно его дай боже. к сожелению, я евро3 не разбирал. но можно попробывать заглушить шланг на адсорбер и воздушный выход с адсорбера и проехаться. если опять завоняет, то значит не в нём дело
|
|
|
07.08.2012, 23:49
|
#387
|
Местный
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 23
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от greimi
у меня евро2, и слышно его дай боже. к сожелению, я евро3 не разбирал. но можно попробывать заглушить шланг на адсорбер и воздушный выход с адсорбера и проехаться. если опять завоняет, то значит не в нём дело
|
можно поточнее)))
|
|
|
08.08.2012, 00:16
|
#388
|
Участник
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Ленинск-Кузнецкий
Возраст: 24
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Марсель2114
можно поточнее)))
|
убрать адсорбер и закольцевать систему адсорбации
|
|
|
08.08.2012, 19:23
|
#389
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92240
|
Цитата:
Сообщение от mitrij88
убрать адсорбер и закольцевать систему адсорбации
|
не совсем. у него чек загорится, если адсорбер отрубить. надо просто открутить шланг входа на адсорбер и воткнуть в него заглушку и куда он вставлялся, тоже заглушку
|
|
|
09.08.2012, 16:27
|
#390
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2009
Возраст: 38
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
а как поменять клапан? под евро-2
вот купил новый а мурзилки про него нету
клапан 2112-.....-03
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:53.
|