Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 18:21   #1
Vladlen7171
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Сызрань
Возраст: 23
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _СуМрАк_ Посмотреть сообщение
такой вопрос возник. если трубу раздвоить, ТО нормально пройдешь?
Ну как тебе сказать, ТО без проблем,а вот если коснешься с учета снимать и ставить проблемы, меняйте говорят!!!
Vladlen7171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 18:52   #2
Kvarc52
Участник
 
Аватар для Kvarc52
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladlen7171 Посмотреть сообщение
Ну как тебе сказать, ТО без проблем,а вот если коснешься с учета снимать и ставить проблемы, меняйте говорят!!!
И это пройдено- ни вопросов, ни проблемм- ушла машинка на ура.
Kvarc52 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:39.