Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 14:11   #11
Simonius
Участник
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Ишимбай
Возраст: 23
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:19
По умолчанию

Здравствуйте ребята. Недавно обнаружил такую штуку. Как поставил БК начал интересоваться работй двигателя и ЭСУД. Машина 2008 года, двигатель 1,6, контроллер Итэлма М73, номер точно не помню. Прошивка Паулюс, второй ДК убран и программно отключен, вместо каталика проставка в которую завернут первый ДК. Так вот по показаниям БК напряжение на нем прыгает от 0.1-0.2 до 0.77-0,79. Больших показаний никогда не видел. По нормам работы двигателя должно быть край до 0.9. Такая работа ДК нормальна? Расход воздуха на прогретом и холостых 12,5-13 кг/ч.
Simonius вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:25.